Denuvo Anti-Cheat теперь доступен разработчикам через Steamworks
Irdeto сообщила о тому, что ее Denuvo Anti-Cheat теперь доступен для прямой интеграции через Steamworks.
Компания считает, что это значительно упростит задачу по защите от нечестной игры тем издателям и разработчикам, чьи игры представлены на платформе от Valve.
Irdeto приводит результаты внутреннего исследования, согласно которому 77% игроков наверняка откажутся от игры, если в ней процветает читерство, что поставит под удар соответствующий доход ее создателям. Сообщается, что «Denuvo Anti-Cheat включает в себя передовые технологии для обеспечения конкурентной сетевой игры. Эта технология помогает разработчикам игр обнаруживать многопользовательские читы, такие как автоприцеливание, ВолХаки и другие нарушения геймплейной логики для обеспечения честного игрового процесса. Технология Denuvo, разработанная экспертами по безопасности и энтузиастами видеоигр, не требует модификации исходного кода для интеграции, не оказывает негативного влияния на производительность в игре, а ее беспрепятственная методология обнаружения и сообщения гарантирует, что привычки разработчиков и геймеров никогда не пострадают».
Irdeto также заявила, что на данный момент у Denuvo более двух миллиардов уникальных защищенных и установленных проектов на всех платформах. Технологии компании используются в более чем 1000 играх по всему миру.
Новости и статьи по тегам:
- 22 Bethesda возвращается в Steam: открылся предзаказ на Rage 2, в этом году выйдут Doom Eternal и Fallout 76
- 9 Outer Wilds вышла в Steam и стоит всего 310 рублей
- 16 В Steam заработала система против «обзоров не по теме»
- 56 Cyberpunk 2077 уверенно победил, GTA V впервые за долгое время вернулась в десятку — топ продаж Steam за неделю
- 21 Бесплатно и навсегда: Metro 2033 Redux в Steam и не только
- 16 Бесплатно и навсегда: Tell Me Why в Steam и MS Store
Ну… ок. Ненавижу поганых четерюг . Если ДАЧ действительно эффективна и не оказывает серьезного влияния на производительность системы, то тут можно разве что порадоваться. Главное, лишь бы реально блокировала читеров и ложно не срабатывала. Я думаю такая интеграцию только в плюс как игрокам, так и разработчикам… ну и Steam (типа чтобы был третьим
)
Как по мне влияет на производительность. Да не сильно, но есть такой момент.
Чем система ближе к границам, критическим показателям зоны комфорта (60фпс(слабее)), тем сильнее ощущается влияние, когда борьба идёт за каждый кадр.
обычно в соревновательных играх ставят настройки средние или низкие, что бы фпс зашкаливал, так что достаточно странный аргумент, к синглу он еще применим, но PvP игры совершенно другое дело(да и обычно они менее требовательны).
Кто ставит — профи, киберспортсмены, фанатики? Есть такое, но дале-еко не все. Достаточно посмотреть на открытые соревнования, что у них на мониторах. Всё в порядке с графикой, ну так там и системы соответствующие — нет необходимости. А основная масса, играющая в онлайн какими компами обладает? Далеко не топами. Они, и игры не требовательные, но всё же. И дело не только в фпс. Сторонние процессы могут быть причиной ошибок, багов и пр. Лишним, возможным препонам никто не рад. Одно лечишь — другое калечишь. Чем-то приходится жертвовать, чаще всего обходится малой кровью.
Тут есть 2 момента если монитор 60 Гц то некакого приемущества. Еще зависит от матрицы — самые бысрые TN nematic потом IPS. Второе зависит от комплектации ПК — можно и с макс. настройками высокий ФПС, только без V-Sync и HDR ибо они добавляют инпут лаг.