«Последний богатырь: Корень зла» собрал 2 миллиарда рублей в прокате на территории России и стран СНГ

Disney похвасталась успехами блокбастера «Последний богатырь: Корень зла» на территории России и СНГ.

215912-208611.jpg

Сообщается, что кассовые сборы сказочного приключения преодолели рубеж в 2 млрд. рублей.

К 16.00 29 января 2021 года фильм собрал в кинотеатрах России и СНГ 2 000 131 508 млн. рублей (более 26,6 млн. долларов США), всего фильм посмотрело 6 966 147 зрителей.

Таким образом, «Последний богатырь: Корень зла» стал четвертым российским фильмом за всю историю отечественного кинопроката, заработавшим более 2 миллиардов рублей в кинотеатрах; восьмым обладателем бокс-офиса в два миллиарда среди фильмов Disney, и четырнадцатым — среди всех фильмов, кода-либо выходивших в прокат к России и СНГ.

Фильм также удерживал первенство в таблице кассовых сборов на протяжении трех уик-эндов подряд; является обладателем рекорда по выручке за первый день проката — 1 января (162 млн. рублей), и остается российским фильмом, быстрее прочих собравшим в прокате 1,5 миллиарда рублей (за первые девять дней широкого проката).

james_sun в 21:59 29 янв 2021

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • allyes 29 янв 2021 22:13:34

    650млн р бюджет + промоушн считается ещё половина бюджета. В принципе отбился и даже прибыль есть. А ведь ещё нет данных по мировому прокату.

  • romka 29 янв 2021 22:14:22

    Всё никак не гляну. Но в кинотеатре крутили рекламу, где было ну о-очень много российских поделок, и, вот Богатырь смешил, в отличие от практически всех других многочисленных комедий.

  • shingo3 29 янв 2021 22:27:07

    Надо глянуть, отзывы нормальные.

  • LEX! 30 янв 2021 01:06:35

    Шляпа что 1-я что и 2-я часть, один пафос и наигранность...

  • John Doe 30 янв 2021 01:46:28

    Ну с такими доходами можно ожидать что и 3-ю забацают.

    Учитывая уровень отечественного кинематографа, я пожалуй воздержусь от просмотра, а там глядишь и BadComedian обзорчик выдаст. И будет понятно стоило ли...

  • iWaNN 30 янв 2021 02:15:43
    John Doe в 01:46 30 янв 2021 сказал:

    Ну с такими доходами можно ожидать что и 3-ю забацают.

    Учитывая уровень отечественного кинематографа, я пожалуй воздержусь от просмотра, а там глядишь и BadComedian обзорчик выдаст. И будет понятно стоило ли...

    В конце 2й уже есть трейлер 3й :D Кинцо вполне ничетак). Беду там особо обозревать нечего.

  • Boogeemaan 30 янв 2021 02:26:37

    Потащила нас на кинчишко это свояченица с племянником. Племянника, который как раз шесть с плюсом, будили в процессе два раза.

    ...А так — отврата не вызывает, впечатление после просмотра (оно же и краткое содержание) примерно таково:

    3nvZIym.jpg

  • Ленивый 30 янв 2021 02:30:41
    iWaNN в 02:15 30 янв 2021 сказал:

    Беду там особо обозревать нечего.

    Найдёт, он может и до столба докопаться.

  • dr_shtopor 30 янв 2021 07:11:35

    Сколько же любителей уплетать кал в россиюшке, божечки...

  • Star_Wiking 30 янв 2021 07:38:49
    John Doe в 01:46 30 янв 2021 сказал:

    воздержусь от просмотра, а там глядишь и BadComedian обзорчик выдаст.

    Хм … вы ничего не делаете пока какой-то блогер добро не даст? в личной жизни, без его советов, вы тоже не сможете?

    Может стоит иметь свое мнение, без оглядки на чье то еще?

  • systemus 30 янв 2021 08:38:56
    LEX! в 01:06 30 янв 2021 сказал:

    Шляпа что 1-я что и 2-я часть, один пафос и наигранность...

    Кстати, первый фильм не особо и плохой на три с плюсом. Для современной сказки это нормально.

    Второй — совсем ерунда.

  • shingo3 30 янв 2021 09:08:24
    John Doe в 01:46 30 янв 2021 сказал:

    Ну с такими доходами можно ожидать что и 3-ю забацают.

    Учитывая уровень отечественного кинематографа, я пожалуй воздержусь от просмотра, а там глядишь и BadComedian обзорчик выдаст. И будет понятно стоило ли...

    Так и голливуд уже как лет 10 дерьмо снимает. Сплошные говно ремейки, кругом у них пидоры да лесбиянки. Тупорылые драки и убогая графика. Что тогда смотреть?

    Не надо так предвзято, тот же BadComedian говорил. “Что уровень дерьма не отличается у нас и у них, просто бюджет за бугром больше.”

  • UniversalUser 30 янв 2021 10:43:52

    Как человек, выросший на советских киносказках , от Птушко и Роу, смотрел некую "Книга мастеров”, от которой было разочарование. После посмотрел (точнее прокрутил) Последнего богатыря. Не выдержал просмотра, подавился и выключил. Эта поделка просто мимо. Крайне жаль, что подобное кино пользуется спросом и собирает кассу. Возрождения качества, уровня Советского кино, к сожалению ждать просто неоткуда, такими темпами.

  • Zurb@g@n 30 янв 2021 10:50:48
    John Doe в 01:46 30 янв 2021 сказал:

    BadComedian

    А он кто? Признанный киноакадемик индустрии кино? Блогер, который выезжает на хайпе от опускания фильмов. При этом, осознанно работающий на свою аудиторию. Т.е. объективности ноль. Слушать чужое мнение и полагаться на него, как минимум глупо. А уж подменять своё мнение чужим ещё глупее.

  • allyes 30 янв 2021 11:10:48
    John Doe в 01:46 30 янв 2021 сказал:

    а там глядишь и BadComedian обзорчик выдаст. И будет понятно стоило ли...

    Надо быть слабым на голову, что бы заглядывать в рот другим таким же.

  • h1pp0 30 янв 2021 11:27:20

    ходил на первую часть, дичь и скука. игра актеров средненькая, сюжет так себе, просто не интересно. даже не помню как я вообще туда попал (в кино), так что на вторую часть точно не пойду.

  • Gold Geisha 30 янв 2021 11:45:02

    Что за бред вы несете, badcomedian выпускает свои обзоры когда кинопрокат фильмов давно окончен, его контент носит развлекательный а не рекомендательный характер и никак на кассу не влияет, а если кто и влияет так это федеральные сми. Открою "секрет", люди выбирают каких блоггеров им смотреть по причине схожих вглядов, а не для "мнениезамещения" Мнение это штука которая основывается на ЛИЧНЫХ: взглядах, эмоциях, симпатии или неприятие, его нельзя подменить. "Что было дальше?" по моему мнению одно из самых не смешных, отвратительных, деградантских шоу десятилетия, если badcomedian скажет обратное, мне оно нравится не станет.

  • UniversalUser 30 янв 2021 11:59:33
    Zurb@g@n в 10:50 30 янв 2021 сказал:

    А он кто? Признанный киноакадемик индустрии кино?

    Тогда Сразу вопрос: для того, чтобы разбираться в кино, необходимо Быть неким “признанным киноакадемиком”?) Т.е., исходя из этой логики, если ваше мнение не совпадёт с мнением такого человека, после того, как вы просмотрите его рекомендации, то…, что-то с вами не так, или это просто Это Его Личное Мнение?

    Никогда не думал, что для того, чтобы здраво оценивать кино, необходима некая "ученая степень”. Особенно это “забавно”, когда некие “эксперты “шлют откровенный шлак, вроде “Левиафан” на Каннский фестиваль, как и многий другой откровенный шлак завоевывает награды, и не только на рынке в РФ.

  • Ehanz 30 янв 2021 11:59:44

    Как же смешно читать посты где после упоминания Баженова местные адекватные и разумные ребята начали вопить про “говнище, своего мнения у вас нет, что за идиоты его смотрят ”. Хотя он даже не делал обзор на первый фильм и не факт что сделает на этот...

    allyes в 11:10 30 янв 2021 сказал:

    Надо быть слабым на голову, что бы заглядывать в рот другим таким же.

    Очень адекватно и главное здраво. Жаль что в реальности слабые на голову это те кто ходит на фильмы которые обозревает Бед.

  • DarkHunterRu 30 янв 2021 12:21:50

    К Баженову положительно отношусь, из того, что видел, не связанного с обзорами. Обзоры почти не смотрю, мне такое развлечение не интересно, но суть в том, что если есть желание, фильм лучше смотреть до обзора, после в этом пропадет какой-либо смысл. Он же там весь сюжет рассказывает. Тот же Т34, при всех его исторических недостатках, как приключенческий боевик — кино вполне себе неплохо смотрится, как и “первый” Богатырь, был достаточно смешным, а так докопаться даже до классики можно, только зачем? Нравится, смотрим, не нравится — нет. А уж вешать какие-то ярлыки и оскорблять за чужие вкусы и взгляды — последнее дело. Зачем тут некоторые этим занимаются..? Неужели вы настолько неуверенны в своей точке зрения, что вам надо таким образом самоутверждаться? :)

  • Grizzly3313 30 янв 2021 12:25:14

    Мне понравилась 2ая часть. Даже больше чем первая почему то.

  • allyes 30 янв 2021 12:34:58
    DarkHunterRu в 12:21 30 янв 2021 сказал:

    как приключенческий боевик — кино вполне себе неплохо смотрится

    Какой нахрен приключенческий боевикo_O Это тупо Ворд оф тэнкс. Даже сло-мо есть:laugh:

  • UniversalUser 30 янв 2021 12:57:45
    allyes в 12:34 30 янв 2021 сказал:

    Какой нахрен приключенческий боевикo_O Это тупо Ворд оф тэнкс. Даже сло-мо есть:laugh:

    Это просто очередной ремейк на старую советскую классику, в данном случае на фильм “Жаворонок”.
    При просмотре было несколько некомфортно, как всегда, в подобных случаях, собственно …выключил.

    к вопросу ”о"

  • ttam 30 янв 2021 13:27:16

    Ну с него не тошнит. Успех.

    Плинтус это тоже в своём роде планочка.

  • vadimklose 30 янв 2021 13:34:13

    Вот хоть убейте, но не верю я, что подобные картины берут такую кассу. По моему это обычные фейковые вбросы, чтобы разрекламировать отечественный мусор, который в помине никто в здравом уме не смотрит.

  • allyes 30 янв 2021 13:40:39
    vadimklose в 13:34 30 янв 2021 сказал:

    По моему это обычные фейковые вбросы, чтобы разрекламировать отечественный мусор, который в помине никто в здравом уме не смотрит.

    Смотрят. Это неплохой фильм. + учтите, что люди целый год сидели дома, а тут стали снимать ограничения.

  • Ленивый 30 янв 2021 13:45:07
    vadimklose в 13:34 30 янв 2021 сказал:

    Вот хоть убейте, но не верю я, что подобные картины берут такую кассу. По моему это обычные фейковые вбросы, чтобы разрекламировать отечественный мусор, который в помине никто в здравом уме не смотрит.

    Ну супергеройский мусор берёт намного большие кассы и никто что то не сомневается в рассудке тех кто их смотрит.

  • UniversalUser 30 янв 2021 13:48:39
    Ленивый в 13:45 30 янв 2021 сказал:

    Ну супергеройский мусор берёт намного большие кассы и никто что то не сомневается в рассудке тех кто их смотрит.

    Не поверишь, но есть и те, кто в этом сомневается!

    Не всегда, но бывает)

  • vadimklose 30 янв 2021 13:49:49
    Ленивый в 13:45 30 янв 2021 сказал:

    Ну супергеройский мусор берёт намного большие кассы и никто что то не сомневается в рассудке тех кто их смотрит.

    Кажется мне, что у супергеройский фильм аудитория куда больше, чем у подобного.

  • club54 30 янв 2021 15:25:22

    удивительный факт, особенно учитывая что в кинотеатрах из=за ограничений половина мест были пустые

  • Zurb@g@n 30 янв 2021 23:58:26
    UniversalUser в 11:59 30 янв 2021 сказал:

    Тогда Сразу вопрос: для того, чтобы разбираться в кино, необходимо Быть неким “признанным киноакадемиком”?) Т.е., исходя из этой логики, если ваше мнение не совпадёт с мнением такого человека, после того, как вы просмотрите его рекомендации, то…, что-то с вами не так, или это просто Это Его Личное Мнение?

    Никогда не думал, что для того, чтобы здраво оценивать кино, необходима некая "ученая степень”. Особенно это “забавно”, когда некие “эксперты “шлют откровенный шлак, вроде “Левиафан” на Каннский фестиваль, как и многий другой откровенный шлак завоевывает награды, и не только на рынке в РФ.

    Да, вы абсолютно правы. Но только полагаться на мнение товарищей вроде “плохого комедианта” ещё глупее, чем прислушиваться к людям, которые не только снялись ради хайпа в тырнете, но ещё и коего чего достигли, так на минуточку, в индустрии кино. Посмеяться над чужой историей гораздо легче, чем написать свою. Но только ,в последнее время, ценность извращённой хохмы ставят выше, чем само содержание любого кино проекта.

  • UniversalUser 31 янв 2021 00:32:04
    Zurb@g@n в 23:58 30 янв 2021 сказал:

    Но только полагаться на мнение товарищей вроде “плохого комедианта” ещё глупее, чем прислушиваться к людям, которые не только снялись ради хайпа в тырнете, но ещё и коего чего достигли, так на минуточку, в индустрии кино.

    Сильно в этом сомневаюсь , ибо их достижения весьма сомнительны, временами, и в большей части, поддерживаются неким проплаченным хайпом + Крайне агрессивной рекламой по федеральным каналам, в частности, без какой либо конкретики. А тот же BadComedian разбирает всё достаточно дотошно. Временами, я ему даже сочувствую, ибо тот откровенный Шлак, на который он делает обзор, лично меня не хватает и раза просмотра, а он его пересматривает.

    Вспоминаем того же Викинга от Эрнста. Сначала Нам именно Твердят, что сугубо историческое кино, по неким/некому первоисточнику, а после Сразу переобуваются , судя по всему, в полёте, и уже Трындят, что историчность фильма на уровне “Властелина колец!”) Просто Куча "критиков" его , в смысле фильма, прямо таки Превозносили его, зазывая людей на просмотр.
    Смотрим Баженова: всё Честно и по Делу, с Фактами и реальной историей, ему не влом было покопаться.

    Тот же момент с “Утомлённые солнцем 2: Цетадель”. Как Утвержал Никита Михалков: Всё Исключительно Документально. На практике Сущий Бред, на который Гнали , в прямом смысле, школоту на просмотр. Баженов опять же покопался неплохо так, и с точки зрения кино, и с точки зрения истории.

    Я к тому, что т.н. “Спецы дипломированные” от кино временами просто отрабатывают деньги, и вполне возможно признают тот факт, что кино, которое они рекламируют- полный шлак, но Уплочено. И их мнение ничуть не лучше мнения некого блогера, а то и менее состоятельно, ибо некоторые блогеры Копают, ради своей аудитории, а не просто получают деньги из бюджета. Надеюсь, что мысль донёс, в “ общих чертах".

    Вспоминая некую премьеру “ Трудно быть Богом” от Германа. Люди шли на повесть от Стругацких, а получили… хорошо, если повесть ещё читали! Получили Дерьмо в самых разных вариантах, без намёка даже, на оригинальную повесть. У Красного Циника есть крайне качественный обзор, к слову, на это нечто.А сколько Ярмольник по ТВ распинался то!?) Прям Шедевр Мнил! Правда сказал, что те, кто не понял, это Дураки, и поймут все после, через время, и снимали они для себя, но… на Бюджетные деньги!)))

    И опять же, вспоминаем, почему именно Евгений Баженов/ BadComedian начал свою деятельность. В этом я его лишь Поддерживаю. Человек Разбиратся в кино, на мой субъективный взгляд, и делает не только обзоры на т.н. “плохое русское кино”, к сведению.

  • John Doe 31 янв 2021 03:02:03
    Star_Wiking в 07:38 30 янв 2021 сказал:

    Хм … вы ничего не делаете пока какой-то блогер добро не даст? в личной жизни, без его советов, вы тоже не сможете?

    Может стоит иметь свое мнение, без оглядки на чье то еще?

    Хм… В жизни я делаю то, что считаю нужным, поскольку имею свое мнение. При этом спокойно обхожусь без советов непонятных ноунеймов.

    Так уж случилось, что отечественное кино = говно, а данный, конкретный, блогер прекрасно выражает мои мысли. Если я с ним согласен, мне что теперь самому себе рот затыкать? Так неа...:dash1:

  • John Doe 31 янв 2021 03:23:41
    Zurb@g@n в 10:50 30 янв 2021 сказал:

    А он кто? Признанный киноакадемик индустрии кино? Блогер, который выезжает на хайпе от опускания фильмов. При этом, осознанно работающий на свою аудиторию. Т.е. объективности ноль. Слушать чужое мнение и полагаться на него, как минимум глупо. А уж подменять своё мнение чужим ещё глупее.

    Оооо, само собой для зурбагана он конечно же никто - пыль на никнейме красавчика, четко определяющего, кто выезжает на хайпе. Хотя на самом деле нет. У автора объективности НОЛЬ.

    Для конкретно меня, он вполне интересный блогер, мнение которого совпадает с моим.

    Ваше мнение не совпадает с моим? Ну так бывает, идите на ….

    allyes в 11:10 30 янв 2021 сказал:

    Надо быть слабым на голову, что бы заглядывать в рот другим таким же.

    Угу, вы увидели, то что хотели...

    А так то, в чем проблема? Сходите в кино, посмотрите фильм, потом тут расскажите насколько кино огонь и деньги на съемки потрачены не зря:dash1:

  • John Doe 31 янв 2021 04:03:43
    UniversalUser в 00:32 31 янв 2021 сказал:

    Сильно в этом сомневаюсь , ибо их достижения весьма сомнительны, временами, и в большей части, поддерживаются неким проплаченным хайпом + Крайне агрессивной рекламой по федеральным каналам, в частности, без какой либо конкретики. А тот же BadComedian разбирает всё достаточно дотошно. Временами, я ему даже сочувствую, ибо тот откровенный Шлак, на который он делает обзор, лично меня не хватает и раза просмотра, а он его пересматривает.

    Вспоминаем того же Викинга от Эрнста. Сначала Нам именно Твердят, что сугубо историческое кино, по неким/некому первоисточнику, а после Сразу переобуваются , судя по всему, в полёте, и уже Трындят, что историчность фильма на уровне “Властелина колец!”) Просто Куча "критиков" его , в смысле фильма, прямо таки Превозносили его, зазывая людей на просмотр.
    Смотрим Баженова: всё Честно и по Делу, с Фактами и реальной историей, ему не влом было покопаться.

    Тот же момент с “Утомлённые солнцем 2: Цетадель”. Как Утвержал Никита Михалков: Всё Исключительно Документально. На практике Сущий Бред, на который Гнали , в прямом смысле, школоту на просмотр. Баженов опять же покопался неплохо так, и с точки зрения кино, и с точки зрения истории.

    Я к тому, что т.н. “Спецы дипломированные” от кино временами просто отрабатывают деньги, и вполне возможно признают тот факт, что кино, которое они рекламируют- полный шлак, но Уплочено. И их мнение ничуть не лучше мнения некого блогера, а то и менее состоятельно, ибо некоторые блогеры Копают, ради своей аудитории, а не просто получают деньги из бюджета. Надеюсь, что мысль донёс, в “ общих чертах".

    Вспоминая некую премьеру “ Трудно быть Богом” от Германа. Люди шли на повесть от Стругацких, а получили… хорошо, если повесть ещё читали! Получили Дерьмо в самых разных вариантах, без намёка даже, на оригинальную повесть. У Красного Циника есть крайне качественный обзор, к слову, на это нечто.А сколько Ярмольник по ТВ распинался то!?) Прям Шедевр Мнил! Правда сказал, что те, кто не понял, это Дураки, и поймут все после, через время, и снимали они для себя, но… на Бюджетные деньги!)))

    И опять же, вспоминаем, почему именно Евгений Баженов/ BadComedian начал свою деятельность. В этом я его лишь Поддерживаю. Человек Разбиратся в кино, на мой субъективный взгляд, и делает не только обзоры на т.н. “плохое русское кино”, к сведению.

    Мне даже добавить к этому нечего. Согласен со всем вышеизложенным. Вы молодец, разбираетесь в кинематографе, в отличие от многих…

    Приятно читать адекватного, среди злобных оскорбителей.

  • allyes 31 янв 2021 09:19:06
    John Doe в 03:02 31 янв 2021 сказал:

    Так уж случилось, что отечественное кино = говно, а данный, конкретный, блогер прекрасно выражает мои мысли.

    Вы об этом не знаете, но у вас нет собственных мыслей.

  • UniversalUser 31 янв 2021 09:40:45
    Upir Оfeigr в 07:28 31 янв 2021 сказал:

    Ну вообще неплохо бы соответствующее образование иметь.

    Так я нигде и не говорил, что иметь профильное образование не нужно. Но оно не панацея в конкретном случае. Опять же, вспоминая историю кино, вспоминая как запарывали-резали идеи, реализацию/ сценарии/ рейтинги те же специалисты, или в него банально они же не верили, всячески тормозя процесс, и не дав полноценный ход съёмкам, так того хотел режиссёр, невольно улыбаюсь над этими “спецами”.

  • allyes 31 янв 2021 09:45:38
    UniversalUser в 09:40 31 янв 2021 сказал:

    Так я нигде и не говорил, что иметь профильное образование не нужно.

    Нужно. Хорошее гуманитарное хотя бы. А ещё лучше быть “в теме”(то есть, поработать в индустрии). А то лезут в Ютубчик всякие дэбилы со своим потоком сознания.

  • UniversalUser 31 янв 2021 10:01:23
    allyes в 09:45 31 янв 2021 сказал:

    А то лезут в Ютубчик всякие дэбилы со своим потоком сознания.

    … подобные товарищи есть по обе стороны данных баррикад.

    allyes в 09:45 31 янв 2021 сказал:

    Хорошее гуманитарное хотя бы.

    Это безусловно.

  • allyes 31 янв 2021 10:28:56
    John Doe в 04:03 31 янв 2021 сказал:

    Вы молодец, разбираетесь в кинематографе, в отличие от многих…

    :laugh::laugh::laugh:

  • SvetikAV 31 янв 2021 11:05:09

    Баженов не считает что всё отечественное кино говно, и тем более не призывает хейтить всё отечественное. Он критикует именно плохое кино, которое путем рекламы и гос денег выбивается в тренды, массово эксплуатируется к просмотру в кинотеатрах. В интервью он вам не один десяток российских фильмов назовет, которые рекомендует к просмотру. Хороших отечественных фильмов не много, но и не мало. Просто у них нет рекламы, они не освещаются телевидением, их не посмотришь под пивко с попкорном, и т.д. :)

    Трэша хватает и на Западе, но он там и стоит копейки, а а нас наоборот, основной посыл Баженова к тому, что у нас трэш и попкорновый проходняк снимают за десятки миллионов рублей бюджета, и всё это постоянно не окупается, фильмы явно не стоят тех денег. И что не стоит поддерживать такую фигню, делая ей кассу и машинально ходя на нее, потому что “по ТВ показали” или потому что там снимаются любимые камедиклабщики. :)

    Первого Богатыря видела по ТВ когда крутили. Бессмысленная примитивная комедия с деревянными спецэффектами. Родственники отзывались что фильм отличный и смешной, но честно признались, что смотрели его выпив ящик пива. :happy:

  • romka 31 янв 2021 11:14:01

    @SvetikAV дай расцелую :clap:.

  • AKortik 31 янв 2021 12:19:38
    UniversalUser в 10:43 30 янв 2021 сказал:

    Возрождения качества, уровня Советского кино, к сожалению ждать просто неоткуда, такими темпами.

    Наивно надеяться на советское кино в капиталистической современности. Вот будет у нас цензура как в то время, тогда можно похожие фильмы ждать. Хотя, учитывая, что время ушло уже далеко вперёд, даже и на это можно не надеяться, прогресс он такой, порой довольно деструктивный. :)

  • UniversalUser 31 янв 2021 12:37:28
    AKortik в 12:19 31 янв 2021 сказал:

    Наивно надеяться на советское кино в капиталистической современности. Вот будет у нас цензура как в то время, тогда можно похожие фильмы ждать.

    Учитывая тот факт, что и при капитализме вполне снимали шедевры (за бугром), и цензура достаточно сильно мешала советскому кино, в его качестве, временами, то ничего нет невозможного, как говориться!) Было бы желание, и наказывали бы реально тех режиссёров, что снимают откровенный Шлак, а не давали бы им, безвозвратно, кучу денег, из бюджета, попутно ещё и АДски рекламируя их поделки. А то, что не кино, так : под попкорн пойдёт!) Не всё, ест-но, но большинство из т.н. "популярных” и рекламируемых.

    Точка отсчёта как то ...низковата, не находите?)

  • AKortik 31 янв 2021 12:51:35
    UniversalUser в 12:37 31 янв 2021 сказал:

    Учитывая тот факт, что и при капитализме вполне снимали шедевры (за бугром), и цензура достаточно сильно мешала советскому кино, в его качестве, временами, то ничего нет невозможного, как говориться!) Было бы желание, и наказывали бы реально тех режиссёров, что снимают откровенный Шлак, а не давали бы им, безвозвратно, кучу денег, из бюджета, попутно ещё и АДски рекламируя их поделки.

    Ну, значит я немного не понял тебя, сделав акцент на советское, а не просто качественное. Качественное порой и сейчас у нас снимают, но это совсем не “советское”.

    Михалкову цензура так мешала, что после своих советских нетленнок, он стал снимать нецензурное говно. С Эльдаром Рязановым та же история. Так что, порой цензура это большое благо.

  • iWaNN 31 янв 2021 13:07:45
    UniversalUser в 12:37 31 янв 2021 сказал:

    а не давали бы им, безвозвратно, кучу денег, из бюджета, попутно ещё и АДски рекламируя их поделки.

    Вот это, мне кажется, и есть ключевая проблема - когда дают бюджетные деньги на непонятно что и не требуют возврата.

    А остальное — полностью их дело. Нравится снимать всякий шлак на собственные привлеченные финансы — да ради бога. Другое дело, что долго это не сможет продолжаться и придется либо лавочку прикрыть, либо наконец научиться снимать хорошее кино, на которое зритель сам пойдет)

  • UniversalUser 31 янв 2021 13:14:25
    iWaNN в 13:07 31 янв 2021 сказал:

    Нравится снимать всякий шлак на собственные привлеченные финансы — да ради бога. Другое дело, что долго это не сможет продолжаться и придется либо лавочку прикрыть, либо наконец научиться снимать хорошее кино, на которое зритель сам пойдет)

    Так о чём и Речь, собственно!)

    AKortik в 12:51 31 янв 2021 сказал:

    Так что, порой цензура это большое благо.

    Временами безусловно.

  • romka 31 янв 2021 13:29:14
    iWaNN в 13:07 31 янв 2021 сказал:

    Вот это, мне кажется, и есть ключевая проблема - когда дают бюджетные деньги на непонятно что и не требуют возврата.

    Вот кстати да. Одно дело помочь на безвозвратной основе дебютанту или авторскому проекту, который при всём желании не сможет сорвать банк (за редким исключением), и при этом не может наскрести, даже на свой низкий бюджет.

    И совсем другое, когда просят милостыню на “блокбастер”, уже с раздутым бюджетом, к тому же просят те, кто уже не раз просили и проваливались с треском. И им снова дают. Возникают подозрения о личной заинтересованности.

  • Мимик 31 янв 2021 15:57:14

    первая часть отличный юморной фильм, наконец уровня голивудских ААА, но с отечественным колоритом 9/10, второй тоже посмотрю с огромным удовольствием как время появится, блохеров не смотрю и не читаю, глядишь и издохнут сами собой.

  • Оставить комментарий