Дуэйн Джонсон занял первое место в списке самых высокооплачиваемых актеров
Forbes обнародовал список самых высокооплачиваемых актеров на текущий момент.
Первое место занял Дуэйн Джонсон, которому за год удалось заработать 87,5 млн долларов. 23,5 из них является гонораром за фильм Red Notice, который выйдет на платформе Netflix в конце этого года.
На втором месте находится Райан Рейнольдс и его 71,5 млн долларов. 20 миллионов он получил все за тот же Red Notice и столько же – за роль в фильме «Призрачная шестерка».
Третье почетное место занял Марк Уолберг. Его доходы составили 58 миллионов долларов. Журналисты отметили картину «Правосудие Спенсера», вышедшую в этом году все на том же Netflix.
На четвертом находится Бен Аффлек и его 55 миллионов.
в 22:33 12 авг 2020
Новости кино
Теги:
финансы
Новости и статьи по тегам:
- 6 Продажи Elden Ring превысили 23 миллиона копий
- 22 Стартовые поставки ремейка Resident Evil 2 оказались выше показателей Resident Evil 7
- 44 Ремастер трилогии Tomb Raider заработал в Steam 2 миллиона долларов за первые 12 дней после релиза
- 39 Little Nightmares 2 продалась тиражом в миллион копий менее чем за месяц
- 3 Far Cry 5 стала самой продаваемой игрой Ubisoft на текущем поколении консолей, Rainbow Six: Siege принесла компании более миллиарда долларов
- 11 Продажи World War Z достигли миллиона копий всего за неделю
Если бы он еще актером был.
Мне кажется он всерьёз метит пройтись по пути Шварца, до политики. 43,5 млн $ только двум актёрам! Жесть. Куда они заламывают такие гонорары? А потом удивляемся почему у фильма огромный бюджет, а с виду такого не скажешь.
А на фото Бен Аффлек.
В оригинальной новости Forbes используется эта картинка (фиг знает почему). А Аффлек в этом списке на четвертом месте.
Потому что Уолберг рэпер.
То же самое подумалось, в каком фильме его не смотри перекачанное полено старающееся изобразить эмоции. Однако где то слышал что вроде как у американских зрителей он весьма популярен.
Как то грустно это...Когда в списках лидировали Актеры т.н. “старой школы", то за кино был спокоен. Но сейчас, глядя на “местных” ребят, поневоле понимаешь, почему с кино всё “очень не очень”. Конечно не полный трындец, но “раньше трава была зеленее”)
плевок в сторону действительно Актёров
Это как так?
Симона Джонсон с мамой Дэни Гарсией
Ну как бы почти или даже все самые высокооплачиваемые это не Актеры. Начали это со Шварца, потом Слай. Ни кто из них не актер.
@UniversalUser Ну как минимум один актёр из действительно “старой школы” уже не первый год держится в десятке самых высокооплачиваемых — и это Джеки Чан. Вот уже лет 5-6 точно с места на место скачет в первой десятке. По-моему году в 2016-м он даже на второе место умудрился попасть.
Джеки Чан такой же “актёр”, как и эти ТОПчики, он каскадёр-трюкач (за что и был любим зрителями), в первую очередь, правда и на этом поприще его Энди Чен начал подменять, когда Джеки “малёк” постарел.
Ну вот не надо, он в своей азиатской манере но неплохо играет, да и творить такие кульбиты это тоже мастерство. Кроме того есть у него и несколько серьёзных фильмов, может и больше но как то я аж ярым его фаном не являюсь и смотрю кин с ним по случаю.
….мы сейчас о разных вещах говорим. Я говорю об актерском мастерстве, о Актерах, а не о том, что тот же “Скала” с “Дизелем”, как пример, весьма неплохо сыграли где-то, проявив некий талант, хотя они не актёры, как таковые. “Австрийский дуб” тоже, временами, неплохо играет, даже пару раз серьезные роли были (относительно), и тоже творит некие кульбиты, это делает его хорошим актёром? Да, гонорар был хороший. Но сужу Актерское мастерство.
А подобных Чану в Азии хватало, просто они менее раскручены. Хотя тот же Само Хонг, как минимум, на уровне Чана, а учитывая его телосложение, так и вообще мои аплодисменты!
Сколько секса в одной картинке… оуоуоуууу)
он еще и певец неплохой, по слухам.
Если смотрел “Доспехи Бога”, то в международной версии (если я ничего не путаю), он исполняет песню, в конце фильма, когда прыгает со скалы, на воздушный шар. Комбинированные съёмки, в Югославии. Так, что можешь оценить! По мне так, весьма хороша.
помню эту песню. Действительно, хороша. Как и песня в финальных титрах второй части.
Немного о “крутизне” т.н. “ Австрийского дуба”, и о том, кто реально выполнял большинство зрелищной работы, а не только лицом торговал.
Ты действительно не о том говоришь. Есть фильмы где играют и есть что играть. Есть фильмы, в которых есть что играть и есть ба-бах. А есть фильмы где только ба-бах. А есть ещё куча фильмов других жанров и их под жанров. Что делать в Трансформерах или в Доспехах Бога таким актёрам, как Аль Пачино? Формально Дуэйн считается актёром ,и не зря, очень органично смотрится в экшн фильмах, как по мне по интересней Шварца, если у того убрать его фактуру и вычеркнуть из Терминатора. Другой вопрос, почему фильмы с Дуэйном и ему подобными на столько популярны, что позволяют заламывать такие гонорары? Меня новые экшёновые фильмы редко цепляют, лучше в сотый раз пересмотрю того же Джеки или другие боевички 80-ых и 90-ых. Дорога ярости впечатлила до усрачки, и так по мелочи.
Я говорю об Актёрской игре, а не о зрелищности, если до сих по непонятно.
так получилось, что Скала снимается в основном в картинах, где актерской игры особо не требуется, только скорчить зверскую физиономию да выдать пару шуток с покерфейсом. Но это у него хорошо выходит, не отнять.)
Получается именно так, к сожалению.
Тебя зацепила, что его назвали актёром. Кем по твоему его называть, что у него за должность в индустрии? Придумай, помоги всем, чтобы никто больше не заблуждался, раз такой знаток. Что кривляющийся комик, что визжащая баба в ужасах, что качок раздающий на право и налево — все актёры. Просто есть разного мастерства. Это как смотреть на результаты какого-нибудь забега из десяти-двадцати человек. Первый — спортсмен. Ну второй и третий с натяжкой - спортсмены. А кто вспомнит десятого и двадцатого, как их называть? Если тебя или меня в кадр поставить рядом с Дуэйном, мы будем “двадцатым”, а он “первым”.
Для кого-то и Бузова певица.
Хотя, к чести Джонсона можно сказать, что он здорово играет сам себя — рестлера Скалу, а большего от него и не требуется.
О чём и речь. В своём жанре он на месте.
Ну Скала в немалом количестве и комедий и детско-семейных комедий снялся. Хотя конечно в Семейных комедиях Арни был сильно более в тему. Но там скорее благодаря хорошему подбору сценариев и режиссеров. Хотя даже так, многие культовые фильмы, как Последний герой боевиков, были адово засраны.
Ну и ногие из вас забывают. Что 99.9999999999% актеров способгы играть только самих себя, с легкой корректировкой благодаря Режиссеру.
@Bkmz Ну например Сталлоне в Оскаре классно получился, лучше чем де Фюнес в оригинале.
@Ленивый Вот только если ты ьольшую его часть фильмов видел, ты заметишь что он абсолютно такой же как везде. Играет сам себя. Именно поэтому сценарии часто пишут под определенных актеров. Потому что по настоящему измениться став кардинально другим человеком может хорошо если пару человек в мире кино и театра, да и то лишь при хорошем режисере.
Аналогично и для Последнего киногероя как бы
Да и насчёт сам себя: Танго и Рэмбо как бы отличаются. В Оскаре это Танго, а в Изо всех сил это Рэмбо...
Актёрская игра — она в театрах. В кино это лишь бесполезный балласт, там совсем другие приёмы и критерии мастерства.
Можно повернуть наоборот. В театре и кино разные приёмы донесения актёрской игры и в целом видения всего произведения. Есть актёры театра, слышал в нескольких интервью, которые не могут нормально работать и раскрываться в кино потому, что там всё иначе. И обратное, актёры кино, которые на сцене не особо блистают. Кино, это в первую очередь крупный план, лицо, мимика + ракурсы, монтаж и пр. фишки видео продукции. Театр же… Не знаю, что такое театр. Ходил пару раз, не особо впечатлило. Больше похоже на пантомиму, если убрать все крики, там все говорят на повышенных, чтобы на галёрке было слышно. Сейчас вроде некоторые работают с микрофонами. Театр про близость наверное, что-то интимное, что происходит на твоих глазах.
Это и называется актёрской игрой, когда всё в живую не сфальшивишь, не обманешь, эффектами не замажешь и дубль не переснимешь. А актёры в кино — это шоумены с арсеналом технических средств для продажи фейса.
По мне, так ощущалось переигрышем во всём. И всё из-за дистанции. Нужно громко говорить, даже если по сценарию шёпот. Нужно активно жестикулировать, двигаться, гримасничать. Чтобы зрителям на всех рядах было понятно, что происходит с этим маленьким-далёким человечком на сцене. Не по мне такое, слишком гипертрофированно, до гротеска. Одно дело, когда такой жанр. Но классику или другую “бытовуху” так подносить, не очень.
Ой не надо. В театре халтуры на всех хватит, достаточно послушать их байки. И недовольные зрители случаются, и пьяные актёры, и белый лист и пр. техн. неполадки. В кино свои плюсы. В театре свои.