GeForce RTX 3060 появится в продаже 25 февраля

Издание Wccftech сообщило дату поступления в продажу NVIDIA GeForce RTX 3060.

170245-geforce-rtx-3060-ti-product-galle

Ожидается, что карта появится в магазинах 25 февраля. 

Рекомендованная цена устройства — 329 долларов или 32 тысячи рублей. По данным Videocardz, RTX 3060 уже есть у майнеров, поэтому предугадать реальную стоимость и доступность данной видеокарты пока невозможно. Кроме того, NVIDIA не будет выпускать Founders Edition — а потому цену на 3060 будут выставлять сами производители.

Технические характеристики устройства выглядят следующим образом:

  • Объем видеопамяти — 12 Гб;
  • Графический процессор — GA106-300;
  • Количество ядер — 3584;
  • Количество блоков текстурирования — 112;
  • Количество блоков растеризации — 64;
  • Базовая частота — 1320 MHz;
  • Частота ядра Boost — 1777 MHz;
  • Частота памяти — 15 Gbps;
  • Видеопамять — 12 ГБ GDDR6;
  • Шина памяти — 192 бит;
  • TDP — 170 W.
james_sun в 17:03 09 фев 2021

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • allyes 09 фев 2021 17:15:43

    Да, только спасибо майнерам, мы этих карточек не увидим.

  • Haip 09 фев 2021 17:20:28
    allyes в 17:15 09 фев 2021 сказал:

    Да, только спасибо майнерам, мы этих карточек не увидим.

    надо придумать вирус чтоб при майнинге комп грузился в 10000 раз, спалят свою ферму вместе со своей тушкой

  • MoebiusR 09 фев 2021 17:41:20

    А тем временем один биткоин уже 48 тысяч енотов и некоторые аналитики предсказывают 70 к следующему году, тем более по слухам, “о боже, святой Маск” со своей теслой тоже вложились в биток, что подняло его курс. Так что в ближайшие годы куртка со своей родственницей будут продавать геймерам только бумажные версии своих видеокарт.

  • Zoltonec 09 фев 2021 17:48:55

    Появятся карточки в продаже и сразу же исчезнут из продажи.

  • Made in Abyss 09 фев 2021 17:52:34
    Zoltonec в 17:48 09 фев 2021 сказал:

    Появятся карточки в продаже и сразу же исчезнут из продажи.

    Ковид — игры переносятся — нет смысла в этих картах

    MoebiusR в 17:41 09 фев 2021 сказал:

    А тем временем один биткоин уже 48 тысяч енотов и некоторые аналитики предсказывают 70 к следующему году, тем более по слухам, “о боже, святой Маск” со своей теслой тоже вложились в биток, что подняло его курс. Так что в ближайшие годы куртка со своей родственницей будут продавать геймерам только бумажные версии своих видеокарт.

    Перейдем на консоли от майков — сони лесом

  • MoebiusR 09 фев 2021 18:27:09
    Made in Abyss в 17:52 09 фев 2021 сказал:

    Ковид — игры переносятся — нет смысла в этих картах

    Перейдем на консоли от майков — сони лесом

    Только и консоли от МС базируются а тех же чипах, что и радеоны и пс 5. Не будет одних, не будет и других, зато на бумаге у нас куча новинок, вот вам и новое поколение консолей и новые видеокарты, на картинках всё есть :)

  • Freredom1990 09 фев 2021 18:45:41

    Я не как не могу понять где вы живете, в какой части России что не возможно купить видеокарты ? У нас в городе можно купить любую карту серии RTX 30. Цена конечно завышена но то что бы её якобы вообще в продаже нету это бред. Все крупные торговые точки ими щас борыжат НИКС, ДНС, СИТИЛИНК. Пришёл отдал денег купил всё. Что в том году так было я себе кстати и купил, Что так же в этом. С консолями конечно да соглашусь всё фигово. Только перекупы на авито.

  • betrayerinmask 09 фев 2021 19:50:27
    Freredom1990 в 18:45 09 фев 2021 сказал:

    Пришёл отдал денег купил всё.

    Алигарх в теме, ату его!

  • SkalderSan 09 фев 2021 19:55:08
    Freredom1990 в 18:45 09 фев 2021 сказал:

    Пришёл отдал денег купил всё.

    В соседней теме про дефицит консолей вон предлагают гнобить тех, кто может себе позволить покупать товар по необъективно завышенным ценам. Так что предлагаю провести показательное жесткое покорение и провести ритуал позорного гнобление мажора :)))

  • 0wn3df1x 09 фев 2021 20:10:02

    Учитывая, что в данный момент наценка в тех же магазинах составляет от 155% до 200% по сравнению с рекомендуемой ценой, стоимость 3060 будет составлять не 24 тысячи рублей, а от 61200 до 72000 рублей.

  • VerVolf 09 фев 2021 21:12:11
    james_sun в 17:03 09 фев 2021 сказал:

    Ожидается, что карта появится в магазинах 25 февраля.

    Не появится

  • rainmind 09 фев 2021 21:15:27
    Freredom1990 в 18:45 09 фев 2021 сказал:

    Пришёл отдал денег купил всё. Что в том году так было я себе кстати и купил, Что так же в этом. С консолями конечно да соглашусь всё фигово. Только перекупы на авито.

    Все фигово в первую очередь с ПК и только с ПК. То что там консоль нужно покупать на 10-20к дороже — это вообще ничто по сравнению с ценами на ПК железо. Сабж из новости в самом лучшем случае будет на 10-ку дороже чем оверпрайс предложение за ПС5 на авито. Но скорее всего на 20-25к дороже. При этом уровень производительности как раз и будет на уровне ПС5. И ведь это только одна несчастная видяха. Так что нет, ПК гейминг на данный уходит в спячку. И если разработчики будут выпускать по старинке ориентируясь на мэйнстрим железо, то уже к концу года играть на ПК будет очень некомфортно.

  • iWaNN 09 фев 2021 22:25:27
    0wn3df1x в 20:10 09 фев 2021 сказал:

    Учитывая, что в данный момент наценка в тех же магазинах составляет от 155% до 200% по сравнению с рекомендуемой ценой, стоимость 3060 будет составлять не 24 тысячи рублей, а от 61200 до 72000 рублей.

    Наверняка. Потому каждый раз немного радуюсь, что по такой цене давно уже себе взял 3070 и хрен с ними :D Наши перепродажники и не такое могут, увы :D

    rainmind в 21:15 09 фев 2021 сказал:

    И ведь это только одна несчастная видяха. Так что нет, ПК гейминг на данный уходит в спячку. И если разработчики будут выпускать по старинке ориентируясь на мэйнстрим железо, то уже к концу года играть на ПК будет очень некомфортно.

    Дак игр, требующих таких видях, почти нет и наверняка много не появится до выхода следующей серии. А там уже, вполне вероятно, может быть сносно и по ценам и по распространению :D

  • UniversalUser 09 фев 2021 22:39:40
    iWaNN в 22:25 09 фев 2021 сказал:

    Дак игр, требующих таких видях, почти нет и наверняка много не появится до выхода следующей серии. А там уже, вполне вероятно, может быть сносно и по ценам и по распространению :D

    Так практически любая новая игра позволяет выкрутить всё по максимально высоким настройкам так, что и RTX 3090 Захлёбывается!)

    Да и требования у игрушек не стоят на месте, и где ещё недавно GTX 970 хватало для fullhd , да с настроечками близкими к высоким, и иногда чуть выше, то сегодня это негласный минимум, для относительно комфортной игры.

  • iWaNN 09 фев 2021 22:51:34
    UniversalUser в 22:39 09 фев 2021 сказал:

    Так практически любая новая игра позволяет выкрутить всё по максимально высоким настройкам так, что и RTX 3090 Захлёбывается!)

    Мне кажется, если гонка за разрешением наконец успокоится, то всё придет в норму :D Но если так и дальше будут навешивать, что теперь надо играть уже в 16к, то да — тут ситуацию будет трудно исправить :D

    Хотя, мож дальнейшие наработки по DLSS порешают и эту проблему...

  • UniversalUser 09 фев 2021 22:58:41
    iWaNN в 22:51 09 фев 2021 сказал:

    Мне кажется, если гонка за разрешением наконец успокоится, то всё придет в норму :D Но если так и дальше будут навешивать, что теперь надо играть уже в 16к, то да — тут ситуацию будет трудно исправить :D

    Гонка за разрешением, это уже 4K, которые стали вполне себе доступны (по крайней мере за средний такой ТВ не нужно отдавать во истину конский ценник). А под такое разрешение экрана уже и требования к видяхе и процу другие…

    Но, помимо разрешения картинки есть и другие “пункты", так же важные, для восприятия игры. Имею в виду, что Качество картинки не ограничивается только разрешением, а общие требования игр Реально повысились.И некоторые “народные видяхи”, ещё недавнего прошлого, уже не тянут комфортно, о чём и написал ранее.

  • mc-smail 09 фев 2021 23:21:37
    Freredom1990 в 18:45 09 фев 2021 сказал:

    Цена конечно завышена но то что бы её якобы вообще в продаже нету это бред.

    Цена не то, чтобы завышена, она через чур сильно завышена. Открыл просто для интереса ДНС, что в Москве, что в моём городе, из 30хх не купить. Открыл Ситилинк, глянул что в Москве, что у нас, цена просто атас. На 3060Ti под 100к, 3070 от 115к, 3080 по 180к. С такими ценами, даже их наличие нафиг не сдалось.

    Скрытый текст

    XwNuFgt2.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

    ZEC70I8Z.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

    45cMPb3G.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

  • UniversalUser 09 фев 2021 23:27:31
    mc-smail в 23:21 09 фев 2021 сказал:

    Цена не то, чтобы завышена, она через чур сильно завышена. Открыл просто для интереса ДНС, что в Москве, что в моём городе, из 30хх не купить. Открыл Ситилинк, глянул что в Москве, что у нас, цена просто атас. На 3060Ti под 100к, 3070 от 115к, 3080 по 180к. С такими ценами, даже их наличие нафиг не сдалось.

    Показать содержимое

    XwNuFgt2.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

    ZEC70I8Z.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

    45cMPb3G.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

    Я пользуюсь этим сайтом

    https://hardprice.ru/660621-videokarta-gigabyte-geforce-rtx-3060-ti-eagle-8gb-gv-n306teagle-8gd и 85штук рублей за Это...ну Хмм, я подавился, а ещё и нет в наличии, практически.

    компанию производителя выбрал по принципу "годная”, не дешёвка, но и не топ, на мой взгляд.

  • iWaNN 09 фев 2021 23:31:25
    mc-smail в 23:21 09 фев 2021 сказал:

    Открыл Ситилинк, глянул что в Москве, что у нас, цена просто атас. На 3060Ti под 100к, 3070 от 115к, 3080 по 180к. С такими ценами, даже их наличие нафиг не сдалось.

    Совсем ребята уже уху съели :D

    UniversalUser в 22:58 09 фев 2021 сказал:

    Имею в виду, что Качество картинки не ограничивается только разрешением, а общие требования игр Реально повысились.И некоторые “народные видяхи”, ещё недавнего прошлого, уже не тянут комфортно, о чём и написал ранее.

    Тут может быть и то, что разрабы совсем расслабились и перестали заниматься оптимизацией :D А те кто не забивает — их игры вполне хорошо работают. Тот-же DooM в пример.

  • UniversalUser 09 фев 2021 23:33:40
    iWaNN в 23:31 09 фев 2021 сказал:

    Совсем ребята уже уху съели :D

    Оборзели в конец, я бы сказал.

    Но данный речевой оборот понравился, надеюсь на него прав нет?)))

  • mc-smail 09 фев 2021 23:35:51
    UniversalUser в 23:27 09 фев 2021 сказал:

    https://hardprice.ru/660621-videokarta-gigabyte-geforce-rtx-3060-ti-eagle-8gb-gv-n306teagle-8gd и 85штук рублей за Это...ну Хмм, я подавился, а ещё и нет в наличии, практически.

    iWaNN в 23:31 09 фев 2021 сказал:

    Совсем ребята уже уху съели :D

    О чём и речь. Наличие есть, адекватной цены нет. Она и на старте то не была адекватной, а сейчас так вообще сложно назвать кто готов условно за средний сегмент отвалить от 85к и выше.

    Смотря на всю нынешнюю ситуацию с картами и ценами, я прям очень рад, что в своё время не повёлся на весь шум который был во круг 20хх серий, когда многие кричали, что дорого и, что линейка проходняк. А по факту вышла вполне себе доступной. Я взял себе 2060 Супер за 30к и для моих нужд карты с головой хватает. Сейчас можно только мечтать за 30к получить средний сегмент, и думаю к такой цене карты придут ещё ой как не скоро.

  • UniversalUser 09 фев 2021 23:42:40
    mc-smail в 23:35 09 фев 2021 сказал:

    Смотря на всю нынешнюю ситуацию с картами и ценами, я прям очень рад, что в своё время не повёлся на весь шум который был во круг 20хх серий, когда многие кричали, что дорого и, что линейка проходняк. А по факту вышла вполне себе доступной. Я взял себе 2060 Супер за 30к и для моих нужд карты с головой хватает. Сейчас можно только мечтать за 30к получить средний сегмент, и думаю к такой цене карты придут ещё ой как не скоро.

    Аналогично.Сигмент видяхи чуть выше, но мысли те же!)))

  • UniversalUser 09 фев 2021 23:57:56
    iWaNN в 23:31 09 фев 2021 сказал:

    Тут может быть и то, что разрабы совсем расслабились и перестали заниматься оптимизацией :D

    И не без этого, к сожалению.

  • rainmind 10 фев 2021 00:07:33
    iWaNN в 22:25 09 фев 2021 сказал:

    Дак игр, требующих таких видях, почти нет и наверняка много не появится до выхода следующей серии. А там уже, вполне вероятно, может быть сносно и по ценам и по распространению :D

    Почему нет? Есть. Говно, типа, кибербука, контроля требовательны в 1080 (без ДЛСС), а при игре в 2-4к требовательных игр еще больше. Та жа РДР2 на ПК настройках. На этот год назначен новый тоталвор. Да еще там по мелочи наберется. В общем уже полно игр, которые получают существенный профит от 3060+ видях.

  • allyes 10 фев 2021 00:27:10

    До осени можно расслабиться. Или лучше на год.

  • UniversalUser 10 фев 2021 00:32:01
    allyes в 00:27 10 фев 2021 сказал:

    До осени можно расслабиться. Или лучше на год.

    Такое слышу со дня вестей о майнинге!)

    А воз и ныне там. Цены лишь растут. И вне зависимости от. А если взять ещё и некоторую зависимость, так просто “караул!"

  • Star_Wiking 10 фев 2021 03:09:46

    А прошло то всего 4-ре года :) или вот что в России. А вы тут со своими видеокартиками … пфф.:big_boss:

  • UniversalUser 10 фев 2021 10:20:16
    Star_Wiking в 03:09 10 фев 2021 сказал:

    или вот что в России. А вы тут со своими видеокартиками … пфф.:big_boss:

    Надо идти к этим нехорошим дядям и показать им Кузькину мать!)

    Интересно, кто их крышует?)))

  • Kassare 10 фев 2021 11:05:18

    Я уже забыл, когда рекомендуемые цены хоть как-то совпадали с реальностью :)

    Разве что, старое поколение в итоге к этому приходит.

  • rainmind 10 фев 2021 12:45:00
    sainivedant41 в 12:41 10 фев 2021 сказал:

    Я не как не могу понять где вы живете, в какой части России что не возможно купить видеокарты ?

    Чукча у нас писатель, а не читатель, да?

  • Puni$her.LS 10 фев 2021 19:51:04

    Сейчас на 2060 цены не сложат, а тут такое… Да чтоб их всех жизнь на букварях майнить заставила!

  • VerVolf 10 фев 2021 19:54:59
    Freredom1990 в 18:45 09 фев 2021 сказал:

    Я не как не могу понять где вы живете, в какой части России что не возможно купить видеокарты ? У нас в городе можно купить любую карту серии RTX 30. Цена конечно завышена но то что бы её якобы вообще в продаже нету это бред. Все крупные торговые точки ими щас борыжат НИКС, ДНС, СИТИЛИНК. Пришёл отдал денег купил всё. Что в том году так было я себе кстати и купил, Что так же в этом. С консолями конечно да соглашусь всё фигово. Только перекупы на авито.

    У вас в городе это где? Нигде их нет, а у вас они есть:)

  • Claude 10 фев 2021 20:11:01

    @Freredom1990 живём новостями западного мира, увы.

  • Freeman665 10 фев 2021 20:38:13
    sainivedant41 в 12:41 10 фев 2021 сказал:

    Я не как не могу понять где вы живете, в какой части России что не возможно купить видеокарты ?

    в той, где видяхи не покупают на авито.:D

  • Freredom1990 18 мар 2021 21:25:57

    Зайдите на Ситилинк. Чекните 3070. Ну цены уже конечно не слишком адекватные. До НГ и в январе 2021 можно было урвать 60-70к за 3070 это больше рекомендованной цены но всё же если очень хочется.

  • mc-smail 18 мар 2021 21:42:43
    Freredom1990 в 21:25 18 мар 2021 сказал:

    но всё же если очень хочется.

    Это как же надо так хотеть?)))

    CXXMyLeD.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

  • firshare 21 окт 2021 11:52:51

    До осени можно расслабиться. Или лучше на год.

  • firshare 26 окт 2021 09:41:38
    firshare в 11:52 21 окт 2021 сказал:

    До осени можно расслабиться. Или лучше на год. shareit vidmate app

    на самом деле это может быть полезно

  • Оставить комментарий