Microsoft исправила проблему с медленной работой игр у некоторых пользователей Windows 10

Microsoft выпустила обновление для Windows 10, исправляющее ошибку с замедлением системы во время игры на специфических конфигурациях.

Проблема появилась после установки обновления под номером KB5001330. У игроков с двумя мониторами при игре в полноэкранном или borderless режимах возникали проблемы: отдельные игры теряли до 50% производительности. Сначала пользователи решили, что проблема в драйверах от NVIDIA, но компания быстро разобралась и даже выложила инструкцию по удалению проблемного обновления.

122622-1.jpg

Сейчас эта инструкция уже устарела: Windows 10 автоматически откатит часть патча, ответственную за замедление, если эта проблема вас коснулась.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • lordik555 27 апр 2021 13:45:12
    SerGEAnt в 12:27 27 апр 2021 сказал:

    Сейчас эта инструкция уже устарела: Windows 10 автоматически откатит часть патча, ответственную за замедление, если эта проблема вас коснулась.

    Сижу на Windows 7 — полёт стабильный :rofl:

  • lyucifeer 27 апр 2021 13:56:14
    lordik555 в 13:45 27 апр 2021 сказал:

    Сижу на Windows 7 — полёт стабильный :rofl:

    OK, теперь подождём, пока XP'шники отметятся - расскажут, как вся движуха проходит мимо них. :)

  • h1pp0 27 апр 2021 14:26:51
    SerGEAnt в 12:27 27 апр 2021 сказал:

    KB5001330

    второй апдейт который прямо кривой-кривой =)

  • Haip 27 апр 2021 14:28:25
    lordik555 в 13:45 27 апр 2021 сказал:

    Сижу на Windows 7 — полёт стабильный :rofl:

    Paris_Tuileries_Garden_Facepalm_statue.j

  • Kilirion 27 апр 2021 14:44:24
    lordik555 в 13:45 27 апр 2021 сказал:

    Сижу на Windows 7 — полёт стабильный :rofl:

    Сколько еще лететь до Марса? :D

  • SiberianSpy 27 апр 2021 14:52:57
    Kilirion в 14:44 27 апр 2021 сказал:

    Сколько еще лететь до Марса?

    Гарри Топор — 9 лет до Плутона

  • Ленивый 27 апр 2021 15:08:13
    lordik555 в 13:45 27 апр 2021 сказал:

    Сижу на Windows 7 — полёт стабильный :rofl:

    Печально что поддержку прекратили, вполне норм система и в наше время.

    Kilirion в 14:44 27 апр 2021 сказал:

    Сколько еще лететь до Марса? :D

    Пофиг сколько, главное летит:D А 10-ка с тонной глючного мусора так и норовит упасть с орбиты — Марс ей не светит.

  • Haip 27 апр 2021 15:32:43
    Ленивый в 15:08 27 апр 2021 сказал:

    Печально что поддержку прекратили, вполне норм система и в наше время.

    Пофиг сколько, главное летит:D А 10-ка с тонной глючного мусора так и норовит упасть с орбиты — Марс ей не светит.

    Ты никогда не сидел на десятке видимо, я с релиза глюка не вижу, никогда мне не понять людей с советскими мышлениями, отстали от всего, еще и на кнопочных телефонах посидите и толстый телевизор берите а не плазму а то выгорает бугага

  • Egor007 27 апр 2021 15:44:40
    Haip в 15:32 27 апр 2021 сказал:

    Ты никогда не сидел на десятке видимо, я с релиза глюка не вижу, никогда мне не понять людей с советскими мышлениями, отстали от всего, еще и на кнопочных телефонах посидите и толстый телевизор берите а не плазму а то выгорает бугага

    А при чём здесь “советскими мышлениями”? Мышление в Советском Союзе было передовым. Много было разработок, собственных технологий и систем.

    Сам давно сижу на Windows 10, стабильная и быстрая система по сравнению с Windows 7. Просто нужно немного отключить ресиверы и телеметрию, система становится быстрее и ресурсов освобождается от лишних процессов и запросов.

  • NAGELFAR999 27 апр 2021 15:49:50

    Тоже долгое время не переходил на 10-ку , НО — современные игры всё же любят 10-ю винду , работают на ней они более стабильно , тут либо идти в ногу со временем ,либо плясать с бубном на свежих игрушках. Но 7-ка всё же ,как по мне , более удобная и простая в освоении ос

    lyucifeer в 13:56 27 апр 2021 сказал:

    OK, теперь подождём, пока XP'шники отметятся - расскажут, как вся движуха проходит мимо них. :)

    Не для игр — достойная ос , с которой легко можно на “ты”

  • nameless1 27 апр 2021 16:09:27
    NAGELFAR999 в 15:49 27 апр 2021 сказал:

    Не для игр — достойная ос , с которой легко можно на “ты”

    Это о Windows NT 4.0?

    Вообще вспоминаются времена "какое же говно ваш ME, вот 98... ", а также ее ответвлений "какое же говно ваш XP, вот 98..." и "какое же говно ваш ХP, вот 2000... ".

    Молчу уж о висте и 8, само собой.

  • Setekh 27 апр 2021 16:13:42
    Ленивый в 15:08 27 апр 2021 сказал:

    Пофиг сколько, главное летит:D А 10-ка с тонной глючного мусора так и норовит упасть с орбиты

    Глупости всё это сижу на 10 с релиза, переустанавливал раза 2 и то потому что хард менял, а потом на SSD перешел. Никаких летальных багов не ловил, и я уверен что если собрать реальную статистику по багам за цикл жизни оси она будет не в пользу 7.

    Haip в 15:32 27 апр 2021 сказал:

    никогда мне не понять людей с советскими мышлениями

    Скорее с стариковски-консерваторским, такие люди тяжело принимают перемены и абсолютно уверены что раньше всё было лучше.

    nameless1 в 16:09 27 апр 2021 сказал:

    висте и 8

    Ну виста и 7, таки не очень удачные были и популярности не сыскали в силу разных причин и были приквелами более успешных осей. А так то да синдром утенка имеет место быть.

    ПЫ.СЫ. Я вон тоже считал Diablo 2 лучшей в своём жанре, но пощупав римейк пошел играть в Grim Dawn и Torchlight ибо D2 на их фоне весьма устарела.

  • Haip 27 апр 2021 16:17:01
    Egor007 в 15:44 27 апр 2021 сказал:

    А при чём здесь “советскими мышлениями”? Мышление в Советском Союзе было передовым. Много было разработок, собственных технологий и систем.

    Сам давно сижу на Windows 10, стабильная и быстрая система по сравнению с Windows 7. Просто нужно немного отключить ресиверы и телеметрию, система становится быстрее и ресурсов освобождается от лишних процессов и запросов.

    вот именно что было, сейчас развития от советских мышлениях нет совсем, застряли в каменном веку, настораживаетесь постоянно на новое и сидите на старое и ноете что что-то не работает

  • Ленивый 27 апр 2021 16:38:06
    Setekh в 16:13 27 апр 2021 сказал:

    Глупости всё это сижу на 10 с релиза, переустанавливал раза 2 и то потому что хард менял, а потом на SSD перешел. Никаких летальных багов не ловил

    Сиди на чём хочешь:) У меня проблем не было ни с 7-кой, ни с 10-кой… (ни даже с 8-кой (ноут с ней был) тьфу гадость и бета версия 10-ки)

    У меня то же на всех компах щас 10-ка, однако это не отменяет перегруженность этой системы ненужным мусором.

    Setekh в 16:13 27 апр 2021 сказал:

    и я уверен что если собрать реальную статистику по багам за цикл жизни оси она будет не в пользу 7.

    Уверенность это хорошо — это очень убедительно доказывает:D А я вот не помню новостей что для 7-ки каждая вторая обнова с сурпрайзами была — поэтому уверен в обратном.

  • rainmind 27 апр 2021 16:52:01
    Setekh в 16:13 27 апр 2021 сказал:

    Ну виста и 7, таки не очень удачные были и популярности не сыскали в силу разных причин и были приквелами более успешных осей. А так то да синдром утенка имеет место быть.

    Ты этот бред сивой кобылы больше нигде и никогда не пиши. Семерка — это отличная система, которая до сих пор с рынка не уходит. И ставить в один ряд с вистой ее может только совсем упертый фанатик-идиот XD

    NAGELFAR999 в 15:49 27 апр 2021 сказал:

    Тоже долгое время не переходил на 10-ку , НО — современные игры всё же любят 10-ю винду , работают на ней они более стабильно , тут либо идти в ногу со временем ,либо плясать с бубном на свежих игрушках. Но 7-ка всё же ,как по мне , более удобная и простая в освоении ос

    Так потому что семерка — это действительно классная система сделанное в свое время как передовой продукт, а не как сервис в котором начали в наглую плевать на удобство пользователей.

    Не знаю, что там за баги с 10ой она отвратительная именно как система повернутая лицом к пользователю. Да, линукс конечно хуже, но так ведь он то бесплатный. А почему пользовательский интерфейс 10 такой кривой до сих пор непонятно. В 7ке сделали самый удобный интерфейс и зачем-то его сами же и закопали. Причем у них до сих пор идет работа сделать систему такой же удобной как семерка, но, судя по всему, мы этого не дождемся.

  • h1pp0 27 апр 2021 16:59:28
    rainmind в 16:52 27 апр 2021 сказал:

    В 7ке сделали самый удобный интерфейс

    скрины в студию о чем ты. а то у меня такое чувство, что у тебя какая-то своя 7 (ничего против 7 не имею, если что)

  • CorneliaRose 27 апр 2021 17:03:10
    Ленивый в 16:38 27 апр 2021 сказал:

    Уверенность это хорошо — это очень убедительно доказывает:D А я вот не помню новостей что для 7-ки каждая вторая обнова с сурпрайзами была — поэтому уверен в обратном.

    Не удивительно что не помнишь. Раньше не было моды делать новость о каждом пукнувшем на реддите идиоте. Суровые нынче времена.:(

  • Ленивый 27 апр 2021 17:11:29
    CorneliaRose в 17:03 27 апр 2021 сказал:

    Раньше не было моды делать новость о каждом пукнувшем на реддите идиоте.

    Цитата

    Microsoft

    Действительно, ноунейм какой то.

  • CyberBear 27 апр 2021 17:14:59
    Haip в 15:32 27 апр 2021 сказал:

    никогда мне не понять людей с советскими мышлениями

    И в чём же выражается "советское мышление" (или "мЫшление")? :D Сижу на десятке с "советским мышлением":laugh: Что со мной не так? :)

  • SerGEAnt 27 апр 2021 17:16:10
    Ленивый в 16:38 27 апр 2021 сказал:

    А я вот не помню новостей что для 7-ки каждая вторая обнова с сурпрайзами была

    Была-была.

  • Freeman665 27 апр 2021 17:19:29

    как бы тут не распинались ньюфаги, семерка остается второй по популярности осью, в отличие от 8 и тем более висты. А 10 популярна лишь за счет искусственных привязок к железу и играм, так-то она стояла бы в одном ряду с вистой, лотерея “что сломается в твоей системе после нового обновления” вряд ли способствует наращиванию аудитории.)

  • Ленивый 27 апр 2021 17:24:08
    SerGEAnt в 17:16 27 апр 2021 сказал:

    Была-была.

    Вот именно была — первый год до сервис паков, а 10-ку уже 6 год плющит.

  • shingo3 27 апр 2021 17:27:10
    NAGELFAR999 в 15:49 27 апр 2021 сказал:

    Не для игр — достойная ос , с которой легко можно на “ты”

    Согласен, лучшая офисная ОС. И самая простая и лаконичная в освоении.

  • rainmind 27 апр 2021 17:27:27
    Freeman665 в 17:19 27 апр 2021 сказал:

    как бы тут не распинались ньюфаги, семерка остается второй по популярности осью, в отличие от 8 и тем более висты. А 10 популярна лишь за счет искусственных привязок к железу и играм, так-то она стояла бы в одном ряду с вистой, лотерея “что сломается в твоей системе после нового обновления” вряд ли способствует наращиванию аудитории.)

    Согласен. Если бы целенаправленно раз за разом не убивали семерку, такому говну как 10ка конкурировать только с такими же дурацкими системами как виста и 8ка.

  • Freeman665 27 апр 2021 17:53:44
    rainmind в 17:27 27 апр 2021 сказал:

    Если бы целенаправленно раз за разом не убивали семерку, такому говну как 10ка конкурировать только с такими же дурацкими системами как виста и 8ка.

    я бы не сказал, что прям гавно, 2 года сижу и норм, но эта вечная стройка начинает утомлять.

  • rainmind 27 апр 2021 18:16:48
    Freeman665 в 17:53 27 апр 2021 сказал:

    я бы не сказал, что прям гавно, 2 года сижу и норм, но эта вечная стройка начинает утомлять.

    Смысл в том, что объективных причин переходить с семерки, если бы ее сама МС не начала активно убивать не было бы еще очень и очень долго. И с этой позиции вынь10 действительно говно.

  • lordik555 27 апр 2021 18:25:39
    rainmind в 16:52 27 апр 2021 сказал:

    А почему пользовательский интерфейс 10 такой кривой до сих пор непонятно. В 7ке сделали самый удобный интерфейс и зачем-то его сами же и закопали. Причем у них до сих пор идет работа сделать систему такой же удобной как семерка, но, судя по всему, мы этого не дождемся.

    А вот тебе скриншоты из инсайдерской сборки Windows 10. Скорее всего такой и будет вид.

    Панель задач

    MEeu6.jpg

    Проводник

    MEeu7.jpg

    Как по мне просто не понятно, для кого нужны вот такие рюшечки. Да, в 7-ке тоже слегка скругленные — но не так сильно.

    P.S. Во я задал жару конечно! :D Такой спор разразился.

  • Freeman665 27 апр 2021 18:31:34
    rainmind в 18:16 27 апр 2021 сказал:

    Смысл в том, что объективных причин переходить с семерки, если бы ее сама МС не начала активно убивать не было бы еще очень и очень долго.

    тут согласен.

  • Ленивый 27 апр 2021 18:34:42
    lordik555 в 18:25 27 апр 2021 сказал:

    P.S. Во я задал жару конечно! :D Такой спор разразился.

    Купи Мак:) Вот тогда точно можно дровишек закинуть.

  • lordik555 27 апр 2021 18:41:54
    Ленивый в 18:34 27 апр 2021 сказал:

    Купи Мак:) Вот тогда точно можно дровишек закинуть.

    :laugh: такой?

    i?id=dd2a9264686699346e4ffb3506aefaa6&n=13&exp=1

  • Ленивый 27 апр 2021 18:47:24

    @lordik555 Я в них не разбираюсь, но говорят в кайф сразу из коробки.

    Haip в 15:32 27 апр 2021 сказал:

    и толстый телевизор берите а не плазму а то выгорает бугага

    Цитата

    Выпуск плазменных телевизоров был прекращен в 2015 году.

    Носи свой красный пиджак дальше — тебе идёт.

  • rainmind 27 апр 2021 19:04:42

    @lordik555

    lordik555 в 18:25 27 апр 2021 сказал:

    Как по мне просто не понятно, для кого нужны вот такие рюшечки. Да, в 7-ке тоже слегка скругленные — но не так сильно.

    Под мак закос. Не самая плохая идея воровать у лучших, потому что своих мозгов у них, похоже, не осталось.

  • chudik987 27 апр 2021 20:27:15
    Haip в 15:32 27 апр 2021 сказал:

    Ты никогда не сидел на десятке видимо, я с релиза глюка не вижу, никогда мне не понять людей с советскими мышлениями, отстали от всего, еще и на кнопочных телефонах посидите и толстый телевизор берите а не плазму а то выгорает бугага

    Я тоже так думал. Пока у меня где то месяца 4 назад на одном ноутбуке после обновы проц стал на 100% загружается и толком вообще не чего сделать нельзя. В итоге потерял пароли в Гугл Хроме, так как в облаке не хранил, что бы дядя Сем не палил. Причем задач нету не каких, а проц 100% выдает и окна по 30минут открываются. Пришлось полностью сносить, так то. Если тебе просто повезло и еще не разу багов не ловил, лучше перекрестится. Рано или поздно все равно словишь, так как обновлений крупных будет еще много. Поэтому мой тебе совет бекапь все.

  • lordik555 27 апр 2021 21:03:58

    @chudik987 Да, кстати. Вот по-поводу беспричинной загрузки то ЦП, то Жесткого диска многие коллеги ко мне обращаются, тип что с этим делать.

  • Setekh 27 апр 2021 22:17:14
    rainmind в 16:52 27 апр 2021 сказал:

    Ты этот бред сивой кобылы больше нигде и никогда не пиши. Семерка — это отличная система, которая до сих пор с рынка не уходит. И ставить в один ряд с вистой ее может только совсем упертый фанатик-идиот XD

    Опечатался имелась в виду 8.

    Ленивый в 16:38 27 апр 2021 сказал:

    А я вот не помню новостей что для 7-ки каждая вторая обнова с сурпрайзами была — поэтому уверен в обратном.

    Только вот эти сурпрайзы у 0.00001% пользователей. Но я ни на чём не настаиваю, подходит 10 или 7 личное дело каждого.

    rainmind в 18:16 27 апр 2021 сказал:

    Смысл в том, что объективных причин переходить с семерки, если бы ее сама МС не начала активно убивать не было бы еще очень и очень долго.

    Жизненный цикл есть у любой операционки и его завершение неизбежность, так же можно сказать что убили DOS, 95, 98, Millenium, XP, Vista, 8, 8.1. Что нужно до сих пор содержать весь этот зоопарк потому что у кого то приступы ностальгии?

  • NAGELFAR999 27 апр 2021 22:43:17
    Setekh в 22:17 27 апр 2021 сказал:

    Жизненный цикл есть у любой операционки и его завершение неизбежность, так же можно сказать что убили DOS, 95, 98, Millenium, XP, Vista, 8, 8.1. Что нужно до сих пор содержать весь этот зоопарк потому что у кого то приступы ностальгии?

    Кто же их убил?:laugh: До сих пор есть множество программ , которые работают как раз-таки из под dos.

  • Ленивый 27 апр 2021 22:46:05
    Setekh в 22:17 27 апр 2021 сказал:

    Жизненный цикл есть у любой операционки и его завершение неизбежность, так же можно сказать что убили DOS, 95, 98, Millenium, XP, Vista, 8, 8.1. Что нужно до сих пор содержать весь этот зоопарк потому что у кого то приступы ностальгии?

    Всякие Миллениумы, Висты и 8-ки изначально были неудачны поэтому не жизнеспособны. А зарекомендовавшие себя операционки могут работать до упора в железо и софт что и произошло с ХР. Поэтому зачем поминать итак отработавшую 3 срока DOS с потолком оперативки в 1Мб и сравнивать с 7-кой которая сошла с дистанции только из-за прекращения поддержки?

  • NAGELFAR999 27 апр 2021 22:51:51
    Ленивый в 22:46 27 апр 2021 сказал:

    Всякие Миллениумы, Висты и 8-ки изначально были неудачны поэтому не жизнеспособны. А зарекомендовавшие себя операционки могут работать до упора в железо и софт что и произошло с ХР. Поэтому зачем поминать итак отработавшую 3 срока DOS с потолком оперативки в 1Мб и сравнивать с 7-кой которая сошла с дистанции только из-за прекращения поддержки?

    На старые буки ,которые ремонтировал ,с установленной вистой(восьмёркой) ,сразу устанавливал либо хрюнделя, либо семёрку в зависимости от железа и назначения бука.

  • Haip 27 апр 2021 22:54:11
    Ленивый в 18:47 27 апр 2021 сказал:

    @lordik555 Я в них не разбираюсь, но говорят в кайф сразу из коробки.

    Носи свой красный пиджак дальше — тебе идёт.

    тупо гавкаешь не о чем, как баба которая пытается что то оправдать или доказать

  • Ленивый 27 апр 2021 22:57:15
    NAGELFAR999 в 22:51 27 апр 2021 сказал:

    На старые буки ,которые ремонтировал ,с установленной вистой(восьмёркой) ,сразу устанавливал либо хрюнделя, либо семёрку в зависимости от железа и назначения бука.

    Логично, у меня первый ноут был с 8-кой это с-ка на 2Гб памяти и какой то там дохлый целерон:D

    Haip в 22:54 27 апр 2021 сказал:

    тупо гавкаешь не о чем, как баба которая пытается что то оправдать или доказать

    Попробуй свои коменты перечитать — желательно трезвым.

    ps Самокритика это хорошо, одобряю:D

  • NAGELFAR999 27 апр 2021 23:02:18
    Ленивый в 22:57 27 апр 2021 сказал:

    Логично, у меня первый ноут был с 8-кой это с-ка на 2Гб памяти и какой то там дохлый целерон:D

    Наверняка успевал чаёк попить пока это чудо запускалось:laugh:

  • Ленивый 27 апр 2021 23:15:27
    NAGELFAR999 в 23:02 27 апр 2021 сказал:

    Наверняка успевал чаёк попить пока это чудо запускалось:laugh:

    Не помню как он запускался, в те времена и стационар то не шибко быстро это делал:) Вот что в память точно врезалось, это интерфейс, френдли юзер его в зад — что я купил ноут или смартфон?!!

  • Freeman665 27 апр 2021 23:56:36
    Setekh в 22:17 27 апр 2021 сказал:

    Что нужно до сих пор содержать весь этот зоопарк потому что у кого то приступы ностальгии?

    по мне, содержать готовую операционку дешевле, чем 6 лет пилить новую. И неизвестно, когда ее доделают.

  • rainmind 28 апр 2021 01:13:36
    Setekh в 22:17 27 апр 2021 сказал:

    Жизненный цикл есть у любой операционки и его завершение неизбежность, так же можно сказать что убили DOS, 95, 98, Millenium, XP, Vista, 8, 8.1. Что нужно до сих пор содержать весь этот зоопарк потому что у кого то приступы ностальгии?

    Не путай теплое с мягким.

    Дос — уперся в железо.

    95 — была пробой пера 32 битных систем. Это вылилось в то, что там использовались общие подсистемы с 3.1 А действительно новые программные модели тех же драйверов появились только в 98.

    Миллениум — это мертвому припарка никакого жизненного цикла не имела, т.к. никому не нужная система.

    XP — уперлась в железо

    Vista — 8 — 8.1 Неудачные системы, которых лихорадило из стороны в сторону. Имели совершенно неэффективные подсистемы из-за чего банально были не нужны при живой ХР

    И ты в этот ряд ставишь семерку, которая имеет полностью 64 бит версию и поддержку всего необходимого железа. Только вот одно но, МС нужно зарабатывать на продаже ОС и они не придумывали ничего лучше как внедрение новых бесполезных стандартов, давление на разработчиков железа (или сговор, фиг их поймет), внедрение неэффективных обновлений, и разумеется официальное прекращение выпуска обновлений.

    По сути, МС воспользовались своим монопольным положением и убили одну систему, что бы начать продвигать другую иными словами сами определили конец жизненного цикла. Т.е. это сделало не железо как раньше, а сама МС.

    Подозреваю, что произошло это из-за Висты, и 8ки выпущенных двух подряд бесполезных операционок. МС просто поняла, что вместо того, что бы выпускать лучший и нужный продукт она лучше навяжет одно решение. Подобное можно понять у Эпл. Но последняя создает законченное программно аппаратное решение, а МС решила просто паразитировать.

  • Setekh 28 апр 2021 07:35:24
    rainmind в 01:13 28 апр 2021 сказал:

    Подобное можно понять у Эпл. Но последняя создает законченное программно аппаратное решение

    rainmind в 01:13 28 апр 2021 сказал:

    МС просто поняла, что вместо того, что бы выпускать лучший и нужный продукт она лучше навяжет одно решение.

    Серьёзно? Тоесть выпуск очередого смарта с чуть чуть измененным дизайном и новой циферкой в названии и минимальном отличии в железе каждый год-полтора это — законченное програмно аппаратное решение, а завершение жизненного цикла оси спустя 8-10 лет это трагедия?? Гениально!!!!!

  • Clemen Tine 28 апр 2021 09:19:44

    @nameless1 А что такого в 8 Винде? Нормальная OC, как по мне - более стабильная и выглядящая более приятно глазу, чем устаревшая 7-ка. Можно сказать, что это улучшенная её версия (она такой и является, по сути), поэтому и сижу на ней уже несколько лет - ни одного минуса не увидел.

  • rainmind 28 апр 2021 09:34:14
    Setekh в 07:35 28 апр 2021 сказал:

    Серьёзно? Тоесть выпуск очередого смарта с чуть чуть измененным дизайном и новой циферкой в названии и минимальном отличии в железе каждый год-полтора это — законченное програмно аппаратное решение, а завершение жизненного цикла оси спустя 8-10 лет это трагедия?? Гениально!!!!!

    Серьезно. У меня полно знакомых, которые до сих пор сидят на 6-7 iphone и переходить с них не собираются. А семерку начали убивать целенаправленно не в прошлом году, а почти сразу после выхода десятки, а может и раньше. И нет, это никакие не 8-10 лет. Это вот если бы сейчас выпустили 10 ку, которая бы была во всему лучше 7ки ты бы мог тут втирать про 8-10 лет, но 10ка до сих пор дерьмище и вышла 6 лет назад.

    Кстати, любопытно. Ты можешь с ходу сказать для чего нужна десятка?

    Clemen Tine в 09:19 28 апр 2021 сказал:

    @nameless1 А что такого в 8 Винде? Нормальная OC, как по мне - более стабильная и выглядящая более приятно глазу, чем устаревшая 7-ка. Можно сказать, что это улучшенная её версия (она такой и является, по сути), поэтому и сижу на ней уже несколько лет - ни одного минуса не увидел.

    Да вы неуважаемый в глаза долбитесь, если для вас ущербная во всем 8ка приятнее глазу чем семерка, которая имела самый удобный и приятный глазу интерфейс. 8 ка для настольного ПК — это кастрат с ущербным интерфейсом, потому что тогда, видите ли, МС думала, что на ПК прийдет сенсорное управление, поэтому можно КиМ пользователями подтереться.

  • Setekh 28 апр 2021 11:24:42
    rainmind в 09:34 28 апр 2021 сказал:

    Кстати, любопытно. Ты можешь с ходу сказать для чего нужна десятка?

    Для того для чего и в своё время была нужна ХР или 7.

    rainmind в 09:34 28 апр 2021 сказал:

    У меня полно знакомых, которые до сих пор сидят на 6-7 iphone и переходить с них не собираются.

    У меня есть знакомый с 3310 и что?

  • NAGELFAR999 28 апр 2021 13:38:23
    Clemen Tine в 09:19 28 апр 2021 сказал:

    @nameless1 А что такого в 8 Винде? Нормальная OC, как по мне - более стабильная и выглядящая более приятно глазу, чем устаревшая 7-ка. Можно сказать, что это улучшенная её версия (она такой и является, по сути), поэтому и сижу на ней уже несколько лет - ни одного минуса не увидел.

    Так же ,как и Виста — откровенное г… Так и дальше сидел бы на 7-ке ,но был вынужден перейти на 10-ку из-за начавшихся свистоперделок с оптимизацией в играх ,чем конечно” благодарен “ товарищам из некрософта.

  • CyberBear 28 апр 2021 13:45:15

    У них же через одну нормальные версии идут. XP, семёрка и десятка к нормальным относятся, всё остальное (...ME, виста и восьмёрка) на уровне переходных бета-версий.

  • mc-smail 28 апр 2021 14:38:40
    rainmind в 09:34 28 апр 2021 сказал:

    У меня полно знакомых, которые до сих пор сидят на 6-7 iphone и переходить с них не собираются. А семерку начали убивать целенаправленно

    Это ты про ту Apple, которая искусственно занижала производительность своим аппаратам через прошивку, чтобы те начали тормозить и их владельцы решились на обновление? Из-за чего многие владельцы Apple боялись обновляется на новые прошивки. Потом эти же владельцы которые обновились, ещё выиграли суд у Apple. Ну да, хорошая аналогия.

    А что значит убили 7-ку сразу? Перестали поддерживать сразу? Патчи защиты выпускать? или 7-кой сейчас невозможно пользоваться? Так товарищ с первой странице подтвердит, что у его всё норм. А то, что какие-то игры перестают поддерживать старую OC, это вообще нормально. В мобильном поприще всё в точности также, когда со временем некоторые программы или игры перестают поддерживать старую версию ОС, что на iOS или на Android. Так рынок живёт, ты тут не Джордж Колумб, открытие не сделал.

    Ленивый в 17:24 27 апр 2021 сказал:

    Вот именно была — первый год до сервис паков, а 10-ку уже 6 год плющит.

    Её не плющит, просто Майки поменяли стратегию, о чём они не раз говорили. Они отказались от постоянного цикла выпуска новых операционнок и решили просто постоянно дорабатывать и улучшать имеющиеся. Они могли как на 7-ке остановится, на одной стабильной вылизанной версий и потом выпустить новую ОС, и вуа-ля, всё обратно по десятому кругу пошло. А так они просто постоянно, что-то добавляют, улучшают, изменяют, все эти обновления конечно приносят с собой какой-то процент багов. Ведь операционка не стоит на месте и вечно улучшается. 10-ка на старте и что сейчас, можно сказать две разные операционки. Просто сейчас у Майков подход другой и сложно назвать такой подход хуже? Как минимум это продлевает жизнь операционке и не повторяется ситуация с 7-ой, когда её затмила другая ОС, на которую бросили все силы. А так же людям не приходится постоянно покупать новую винду, привыкать к новому интерфейсу, а уже сидят на привычной им операционке, которая не много изменяется и улучшается с обновлениями, но не на столько, чтобы резко получить какой-то новый опыт.

  • mc-smail 28 апр 2021 15:03:36
    rainmind в 01:13 28 апр 2021 сказал:

    Только вот одно но, МС нужно зарабатывать на продаже ОС

    Ну да, ну да, а ранее так не было? Да на столько надо зарабатывать, что они для многих владельцев 7-ке сделали бесплатное обновление до 10-ки. На столько нужно зарабатывать, что они решили сменить цикл с постоянно выходом новых ОС, на цикл постоянно поддерживание одной ОС, которую по несколько раз вряд ли продаж.

  • Ленивый 28 апр 2021 15:20:13
    mc-smail в 14:38 28 апр 2021 сказал:

    Они отказались от постоянного цикла выпуска новых операционнок и решили просто постоянно дорабатывать и улучшать имеющиеся.

    Поэтому забили на поддержку имеющейся 7-ки? Это значит её так улучшают.

    mc-smail в 14:38 28 апр 2021 сказал:

    Как минимум это продлевает жизнь операционке и не повторяется ситуация с 7-ой, когда её затмила другая ОС, на которую бросили все силы.

    Кто её затмил? 8-ка что ли?o_O

    mc-smail в 14:38 28 апр 2021 сказал:

    А так же людям не приходится постоянно покупать новую винду, привыкать к новому интерфейсу, а уже сидят на привычной им операционке, которая не много изменяется и улучшается с обновлениями, но не на столько, чтобы резко получить какой-то новый опыт.

    Да, да перейдите с привычного интерфейса 7-ки, на 10-ку пообвыкнете и мы скоро вам выкатим обнову раскрасив всё под смартфон… немного улучшается — да, лапша менеджмент, она такая.

  • mc-smail 28 апр 2021 15:37:52
    Ленивый в 15:20 28 апр 2021 сказал:

    Поэтому забили на поддержку имеющейся 7-ки? Это значит её так улучшают.

    mc-smail в 14:38 28 апр 2021 сказал:

    Вы, консерваторы в этом мире не можете с выкинуться с тем, что всё время что-то меняется. Меняются телефоны, меняются у их операционки, меняется интерфейс, меняется всё, что к чему-либо ты привыкаешь. Старое забрасывают. Есть куча телефонов, которые перестают поддерживать, выпускать обновления, хотя они по себе ещё нормально рабочие. Это нормально. 7-ку перестали поддерживать, это тоже самое как перестали телефон поддерживать трёх годичной давности. Зачем за старое держаться? Когда нужно новое пилить и улучшать всё время.

    Ленивый в 15:20 28 апр 2021 сказал:

    Кто её затмил? 8-ка что ли?o_O

    mc-smail в 14:38 28 апр 2021 сказал:

    10-ка, на которую бросили все силы, тем самым перестав поддерживать и развивать дальше 7-ку.

    Ленивый в 15:20 28 апр 2021 сказал:

    Да, да перейдите с привычного интерфейса 7-ки, на 10-ку пообвыкнете и мы скоро вам выкатим обнову раскрасив всё под смартфон… немного улучшается — да, лапша менеджмент, она такая.

    Вы вообще телефоном пользуетесь? Там такое вообще нормально, когда тебе выкатят новую ОС, у которой переписан с нуля интерфейс. Вы живёте в своём каком-то мирке, к одному привыкли и всё, другого ничего не хочу. Новое это не ровно плоха. Многие всё новое воспринимают в штыки, вместо изучать, нужно орать хачу классику. Ну если вам так хочется сидеть на всём старом, ничего нового не изучать, сидите за 7-ке а лучше на ХР, сидите на старом телефоне и не меняйте его никогда. Не покупайте новые телевизоры, новые машины, ведь там всегда что-то новое, которое не привычное и нужно заново изучать. Сидите в своём уютном мирочке, которому вы так привыкли.

  • Evangelion_1 28 апр 2021 15:41:18
    mc-smail в 14:38 28 апр 2021 сказал:

    Это ты про ту Apple, которая искусственно занижала производительность своим аппаратам через прошивку, чтобы те начали тормозить и их владельцы решились на обновление? Из-за чего многие владельцы Apple боялись обновляется на новые прошивки. Потом эти же владельцы которые обновились, ещё выиграли суд у Apple. Ну да, хорошая аналогия.

    ты нездоров или дурак?

    Цитата

    Apple официально подтвердили, такой подход с занижением производительности в компании связывают с тем, что таким образом они продлевают срок службы старых аккумуляторных батарей, чей срок службы ещё сильнее сокращается при их нагреве, который неизбежен при значительных нагрузках. И вот, чтобы избежать таких перегревов, которые ускоряют выход на пенсию аккумуляторов в старых моделях iPhone, в Apple стали занижать производительность своих старичков.


    Setekh в 07:35 28 апр 2021 сказал:

    Серьёзно? Тоесть выпуск очередого смарта с чуть чуть измененным дизайном и новой циферкой в названии и минимальном отличии в железе каждый год-полтора это — законченное програмно аппаратное решение

    Apple представила фирменный процессор Apple M1 пока только для MAC, который прорыв и вышка. Поэтому стоит ожидать, что и iphone скоро ждут максимальные изменения. Дай им время.

  • mc-smail 28 апр 2021 15:46:52
    Evangelion_1 в 15:41 28 апр 2021 сказал:

    ты нездоров или дурак?

    Цитата

    Возможно у тебя проблемы с головой. Это очень тупая и удобная отмазка Apple когда их жопу в суде прижали. Аккумуляторы всех телефонов со временем приходят в негодность, но никто кроме Apple не занижают производительность под видом, что хотят продлить жизнь аккумуляторам своих телефонов. Во вторых, они даже никого об этом не уведомили, если люди не стали сами копаться и подавать на их в суды, никто бы об этом не узнал, люди просто подумали, что их телефон устарел и пошли его поменяли на новый, что удобно конечно Apple. Ну для такого возможно дурачка вроде тебя, Apple проиграла по этому поводу суд и выплачивала бабки в США пострадавшим. Но это конечно ничего не значит, они просто решили сохранить жизнь батарей.

  • Ленивый 28 апр 2021 16:05:22
    mc-smail в 15:37 28 апр 2021 сказал:

    Есть куча телефонов, которые перестают поддерживать, выпускать обновления, хотя они по себе ещё нормально рабочие. Это нормально.

    Зачем мне поддержка в телефоне? Работает и работает это нормально.

    mc-smail в 15:37 28 апр 2021 сказал:

    10-ка, на которую бросили все силы, тем самым перестав поддерживать и развивать дальше 7-ку.

    Опять 100500 это называется не 10-ка затмила, а 7-ку прикрыли.

    mc-smail в 15:37 28 апр 2021 сказал:

    Вы вообще телефоном пользуетесь?

    Да, а ты? хотя о чем спрашиваю, тебе некогда ты его обновляешь:)

    mc-smail в 15:37 28 апр 2021 сказал:

    Ну если вам так хочется сидеть на всём старом, ничего нового не изучать, сидите за 7-ке а лучше на ХР, сидите на старом телефоне и не меняйте его никогда.

    Истерика? Я бы и сидел на 7-ке если бы поддержку не прекратили.

    mc-smail в 15:37 28 апр 2021 сказал:

    Сидите в своём уютном мирочке, которому вы так привыкли.

    А в твоём мирочке неуютно значит и ты к нему не привык?

  • Freeman665 28 апр 2021 16:08:05
    mc-smail в 15:37 28 апр 2021 сказал:

    Вы, консерваторы в этом мире не можете с выкинуться с тем, что всё время что-то меняется.

    когда изменения делаются лишь ради изменений, любой нормальный человек будет недоумевать, консерватор или нет.

  • mc-smail 28 апр 2021 16:08:57
    Ленивый в 16:05 28 апр 2021 сказал:

    Зачем мне поддержка в телефоне? Работает и работает это нормально.

    mc-smail в 15:37 28 апр 2021 сказал:

    Ну я говорю, консерватор. О чём ещё можно говорить? Главное не развитие, главное, — стабильность.

  • Freeman665 28 апр 2021 16:11:41
    mc-smail в 16:08 28 апр 2021 сказал:

    Главное не развитие, главное, — стабильность.

    лучшее — враг хорошего? Да не, чушь какая-то.:D

  • mc-smail 28 апр 2021 16:13:09
    Freeman665 в 16:08 28 апр 2021 сказал:

    когда изменения делаются лишь ради изменений, любой нормальный человек будет недоумевать, консерватор или нет.

    Да сейчас всё так делается. Новый дизайн машины? Изменение ради изменений. Новый интерфейс в приложений? Изменение ради изменений. Про любое изменение можно так говорить, так как старое более привычное и удобное, зачем менять на новое? Но вообще человек быстро ко всему привыкает и что раньше казалось удобно, может сейчас уже казаться не таким удобным. А новое которое казалось не привычным, как раз потом станет тем привычным, когда выйдет что-то новое.

  • Ленивый 28 апр 2021 16:27:05
    mc-smail в 16:13 28 апр 2021 сказал:

    Про любое изменение можно так говорить, так как старое более привычное и удобное, зачем менять на новое?

    Не про любое. 100500 сколько раз уже говорилось что выпуская новое не надо гробить старое. Если вышла новая марка машины это автоматом не значит что старую у тебя в автосервис не приму и бензин для неё перестанут выпускать. Вот когда все станут выпускать электрокары тогда и надо вопить про ретроградов которые на старых коптилках ездят. Т.е. новое должно быть новым, а не навязанным новым аналогом.

    mc-smail в 16:13 28 апр 2021 сказал:

    А новое которое казалось не привычным, как раз потом станет тем привычным, когда выйдет что-то новое.

    Например живёшь на 10 этаже а лифт стал ездить только до 9, а потом только до 8 ...так потихоньку привыкаешь к новому и качаешь форму.

  • Freeman665 28 апр 2021 16:27:26

    @mc-smail есть действительно полезные изменения, а есть лишь видимость бурной деятельности. То, что происходит с десяткой, относится скорее ко второму.

  • rainmind 28 апр 2021 16:37:20
    Setekh в 11:24 28 апр 2021 сказал:

    Для того для чего и в своё время была нужна ХР или 7.

    Нет. Не прокатит. И ХР и 7 в свое время были действительно нужны для поддержки нового железа, т.к. в рамках предыдущих ОС добавлять поддержку без изменения ядра уже было невозможно. С 10кой этого в принципе нет.

    Setekh в 11:24 28 апр 2021 сказал:

    У меня есть знакомый с 3310 и что?

    У меня тоже. 3310 с функцией телефона отлично справляется. Да еще и заряд держит до фига. Нужное устройство.

    mc-smail в 14:38 28 апр 2021 сказал:

    Это ты про ту Apple, которая искусственно занижала производительность своим аппаратам через прошивку, чтобы те начали тормозить и их владельцы решились на обновление? Из-за чего многие владельцы Apple боялись обновляется на новые прошивки. Потом эти же владельцы которые обновились, ещё выиграли суд у Apple. Ну да, хорошая аналогия.

    Да да, именно про нее. И этот случай отлично демонстрирует мою мысль. Эпл выпускает настолько удачные решения, что разумным людям переходить на новую версию откровенно не нужно. С семеркой тоже самое, если бы МС целенаправленно ее не закапывала, переходить с нее так же не нужно было бы.

    mc-smail в 14:38 28 апр 2021 сказал:

    А что значит убили 7-ку сразу? Перестали поддерживать сразу? Патчи защиты выпускать? или 7-кой сейчас невозможно пользоваться? Так товарищ с первой странице подтвердит, что у его всё норм. А то, что какие-то игры перестают поддерживать старую OC, это вообще нормально. В мобильном поприще всё в точности также, когда со временем некоторые программы или игры перестают поддерживать старую версию ОС, что на iOS или на Android. Так рынок живёт, ты тут не Джордж Колумб, открытие не сделал.

    Вообще да, перестали. И ничего нормального в игнорировании нормальной ОС по заказу со стороны от самой МС нет. Именно МС стала инициатором игнорирования семерки со стороны некоторых разработчиков и издателей. Именно МС вовремя не добавила новый директ икс. Именно МС выпускала “обновления” к семерке, которые ухудшали ее работу в то время как для десятки были нормальные обновления.

    mc-smail в 15:03 28 апр 2021 сказал:

    Ну да, ну да, а ранее так не было? Да на столько надо зарабатывать, что они для многих владельцев 7-ке сделали бесплатное обновление до 10-ки. На столько нужно зарабатывать, что они решили сменить цикл с постоянно выходом новых ОС, на цикл постоянно поддерживание одной ОС, которую по несколько раз вряд ли продаж.

    Да, раньше было по другому. Все эти неудачные миллениумы, висты, восьмерки были переходными ОС которые можно было спокойно игнорировать. Теперь этого нет. И все говно сливают сразу на пользователей. И только представь какое говно неконкурентное была 10 что ее пришлось бесплатно раздавать.

  • CyberBear 28 апр 2021 18:05:14

    Чё мне нравится в десятке, так это что сама может дрова подтянуть нужные. В XP дико бесило, когда нажимаешь на поиск драйвера в сети и никогда он ничего не находил, в семёрке вроде получше с этим стало, но всё равно поддерживалось слишком мало устройств. Можно конечно вручную всё поставить, но иногда либо времени нет и надо по-быстрому подключить какой девайс, либо тупо лень. Десятка в этом плане всё же удобнее.

  • rainmind 28 апр 2021 23:55:16
    CyberBear в 18:05 28 апр 2021 сказал:

    Чё мне нравится в десятке, так это что сама может дрова подтянуть нужные. В XP дико бесило, когда нажимаешь на поиск драйвера в сети и никогда он ничего не находил, в семёрке вроде получше с этим стало, но всё равно поддерживалось слишком мало устройств. Можно конечно вручную всё поставить, но иногда либо времени нет и надо по-быстрому подключить какой девайс, либо тупо лень. Десятка в этом плане всё же удобнее.

    При этом к самой десятке это никакого отношения не имеет. Сама ОС передает в облачный сервис данные о железе и сам облачный сервис решает какой пакет выдать. То, что семерку лишили этого это целенаправленное глумление над ОС, а не какое то там преимущество десятки.

  • Evangelion_1 09 май 2021 12:23:05
    mc-smail в 14:38 28 апр 2021 сказал:

    Это ты про ту Apple, которая искусственно занижала производительность своим аппаратам через прошивку, чтобы те начали тормозить и их владельцы решились на обновление? Из-за чего многие владельцы Apple боялись обновляется на новые прошивки. Потом эти же владельцы которые обновились, ещё выиграли суд у Apple. Ну да, хорошая аналогия.

    это тебе из последнего, чтобы больше не писал бред

    Цитата

    https://3dnews.ru/1039148/vipushchenniy-bolee-25-let-nazad-iphone-xr-okazalsya-proizvoditelnee-iphone-12-posle-vihoda-ios-1451

    Вышедший на рынок осенью 2018 года iPhone XR обошёл в тестах производительности iPhone 11 и iPhone 12, выпущенные в сентябре 2019 года и в октябре 2020 года соответственно.

    До начала тестирования блогер на всех трёх устройствах обновил операционную систему до версии iOS 14.5.1, запуск которой состоялся не так давно. В ходе тестирования сравнивалось время загрузки смартфонов, скорость открытия приложений, рендеринг видео, а также результаты в тестах Geekbench и 3DMark.

    В результате оказалось, что в синтетических тестах iPhone XR опережает более современные iPhone 11 и iPhone 12, что выглядит довольно странно. При тестировании в многоядерном режиме в Geekbench iPhone XR достаточно уверенно обошёл соперников. Аналогичная картина наблюдалась при тестировании в 3DMark, причём здесь iPhone 11 значительно уступил более старому смартфону.

  • mc-smail 09 май 2021 12:28:09
    Evangelion_1 в 12:23 09 май 2021 сказал:

    это тебе из последнего, чтобы больше не писал бред

    Цитата

    Слепой фанатик, не может смирится с правдой. Вот тебе ссылочка, изучи мат часть и сам перестань нести бред.
    https://www.cnews.ru/news/top/2020-03-03_apple_soglasilas_vyplatit

    Цитата

    Apple готова выплатить сумму до $500 млн владельцам iPhone серий 6 и 7 в США в рамках компенсаций по иску о «замедлении» работы смартфонов. Большинство получат $25, некоторые до $3500, и $90 млн уйдет адвокатам истцов.

  • Оставить комментарий