Ubisoft уделит больше внимания фритуплейным играм
Ubisoft заявила о том, что в будущем станет уделять больше времени фритуплейным и премиальным проектам.

В грядущем финансовом году (апрель 2021 года — март 2022-го) компания продолжит выполнять стандартный план по выпуску 3-4 AAA-проектов в год. А вот дальше начнет активнее заниматься фритуплейным и премиальным играми, которые, как ожидаются, дадут компании больше заработать и при этом не тратить огромные бюджеты на создание блокбастеров.
Одним из примеров успеха подобных проектов является Rainbow Six: Siege, которая вышла в конце 2015 года, а ее пользовательская база на текущий момент превысила 70 миллионов пользователей (15 миллионов из них пришли в игру за последние 12 месяцев).
в 18:54 10 фев 2021
Новости и статьи по тегам:
- 14 «Веном» показывает рекордные сборы по итогам первых выходных
- 5 Общие продажи Minecraft перевалили за 150 миллионов копий
- 2 tinyBuild купила издательство Versus Evil, известное по The Banner Saga и Pillars of Eternity
- 6 Дополнение The Delicious Last Course для Cuphead продалось тиражом в миллион копий
- 42 В этом году в играх может появиться внутриигровая реклама — позже EA это опровергла
- 15 Продажи Risk of Rain 2 достигли миллиона копий за месяц

Ну да ну да. Учитывая состояние "радуги 6", когда онлайн с прошлого года падает и добрался к показателям 2017 года, то скорее всего идут верной дорогой. Кстати, а что там с "гипер пространством"? Игра вроде вышла, но не кому не интересна?
Какая замечательная новость (нет). Мы с таким нетерпением этого ждали, чтобы наконец поиграть в f2p гавно от французов. И как мы раньше до этого обходились без бесплатных помоев? Хотя, как показывает статистика доходов, количество гавноедов растет не по дням, а по часам, спасибо им за наше светлое f2p игровое будущее.
блин… а как же 30 часть Крид Атссасина ?
Однако она один фиг зарабатывает в разы больше любого ААА сингла.
Если учесть что многие играют только в f2p , то да будущие светлое (анальные зонды они же с подсветкой).