Технический директор 4A Games рассказал об особенностях Metro Exodus: Enhanced Edition
Бессменный технический директор 4A Games Александр Шишковцов рассказал в интервью Wccftech про особенности расширенного Благодаря AMD на консолях уже есть ряд технологий, которых нет на PC. В частности, движок 4A поддерживает custom traversal, ray-caching и direct access to BLAS leaf triangles.издания Metro: Exodus для PC и консолей последнего поколения.
Список нововведений расширенного издания
Цитата«На PlayStation 5 и Xbox Series X наш код работает примерно с одинаковой производительностью и разрешением.
Что касается серии RTX 3000, то она находится в другой лиге по производительности рейтрейсинга. Подход AMD с гибридной реализацией трассировки отличается [от подхода NVIDIA]. Он более гибкий и существует множество (вероятно, еще не обнаруженных) подходов, позволяющих адаптировать его к конкретным потребностям, что всегда хорошо для консолей».
Благодаря AMD на консолях уже есть ряд технологий, которых нет на PC. В частности, движок 4A поддерживает custom traversal, ray-caching и direct access to BLAS leaf triangles.
По мнению Александра, в будущем рейтрейсинг будет использоваться в играх еще активнее, причем не только в графике. Его можно использовать для звука, ИИ или, например, для расчета взрывов.
У игры пока есть определенные проблемы с версией для Xbox Series S. И дело даже не в том, что у этой консоли слишком мало оперативной памяти.
Цитата«ОЗУ — не проблема, но производительность графического процессора создает проблемы для будущих игр. Наш рендер разработан для работы в 4K при 60 кадрах в секунду, и изменение любого из параметров потребует от нас более дорогостоящих вычислений, что еще больше снизит производительность. Сейчас у нас есть компромиссное решение, но пока оно меня не устраивает».
Наконец, Александр высказался насчет SSD-бума, особенно после того, как на новый формат хранения данных перешли консоли. По его мнению, время для полноценной оптимизации игр под SSD еще не пришло — даже на домашнем ПК он устанавливает игры на HDD, так как они не всегда помещаются на SSD. Но за ними, определенно, будущее.
как всегда ПК главный тормоз индустрии, пока в стиме в лидерах всякие 1060 висят и ССД считается роскошью, никто ничем новым заморачиваться и не будет. а лучи вообще сделаны для разработчиков а не игроков, вместо того чтобы создавать вручную запекшееся освещение и любовно ручками все прорисовывать, проще спихнуть все на авто и в результате видеть, то что картинка без лучей выглядит лучше и объемней, оно и понятно — ручная работа vs автобот.
Это что перевод не корректный что ли, или что? По таблице видно что на ПК есть ВСЕ, а на консолях нет двух пунктов? О чем тогда говорит тех. директор? О каких преимуществах? Для консолей? Не Nvidia, а ПК в целом находится в ДРУГОЙ лиге в плане технических возможностей игр.
@CinemaMaster Таблица для систем с видеокартами от Nvidia.
А пишется про системы с видеокартами от AMD. На консолях только AMD.
На консолях в принципе в шутеры нельзя играть. Как это не поймут до сих пор...