Издание DOOM 3: VR Edition выйдет в конце месяца
Стала известна дата выхода DOOM 3: VR Edition с поддержкой PS VR.
Игра выйдет 29 марта.
Сообщается, что издание DOOM 3: VR Edition, в которое включены оригинальная игра и оба сюжетных дополнения для нее (Resurrection of Evil и The Lost Mission) — это новое рождение классического шутера от студии id Software при поддержке технологии виртуальной реальности PS VR — с новыми текстурами, шейдерами и звуковыми эффектами.
ЦитатаПогрузитесь с головой в атмосферу ужаса благодаря новым функциям, разработанным специально для виртуальной реальности. Технология отслеживания положения головы позволит выглядывать из-за угла и наклонять оружие с закрепленным на нем фонарем. Быстрый разворот на 180 градусов защитит вас от подкрадывающихся сзади демонов, а дисплей на запястье поможет отслеживать запас здоровья, брони и патронов. Все это делает издание DOOM 3: VR Edition великолепным подарком для всех ценителей виртуальной реальности!
Новости и статьи по тегам:
- 17 Capcom проведет стрим по Resident Evil через неделю
- 8 Обзорный геймплейный трейлер Warhammer 40,000: Space Marine 2
- 2 Состоялся выход рисованной мрачной адвенчуры Children of Silentown
- 1 Вышел русификатор Doom 3: BFG Edition для версии из Game Pass
- 8 Римейк MediEvil выйдет 25 октября: сюжетный трейлер и скриншоты
- 3 Объявлена дата выхода еще одного проекта о тяжелом моральном выборе от авторов This War of Mine
Опять пиксели разглядывать в этом «шлеме»
Очень уж мутно. Недавно на ПК перепроходил, оригинал не BFG, так врубал DSR (мультисэмплинг) и смотрелось ничего так.
особый вид удовольствия, для ценителей, так сказать
Может я просто люблю хорроры (и шутеры), может что-то ещё, но мне кажется Doom 3 один из лучших шутеров. Прям получал истинное удовольствие когда проходил. И прошёл бы ещё много раз.
Жаль, что не имею возможности в PSVR
Эх, вот бы продолжение третьего дума. Я бы даже на аддон согласился с тем же визуалом. Моя любимая игра, раз 20 точно проходил.
Мне тоже больше хоррор думтер зашел. Хотел бы именно с этим персонажем продолжение.
Всё таки эти летающие в воздухе руки смотрятся несколько сюрреалистично
Если сделают нормальное сглаживание то будет почти незаметно. Скажем так — это последняя проблема, что есть у VR (да и легко решаема в будущем тупым увеличением разрешения экранов на каждый глаз)
В свое время когда он вышел — был конечно вау-эффект от динамических теней, но сама игра в то время зашла не особо. Но со временем вроде ниче, игра стала даже нравится (особенно когда в ней нормально сделали режим работы фонарика вместе с оружием
).
Что поделать — некая удобная для VR условность. Хотя некоторые начинают потихоньку заводить полное тело в VR игры)
ПО ТЕМЕ: С огромным удовольствием в свое время прошел DooM VFR — но он маленький вырезанный кусок DooM 2016. А теперь тут полная тройка, да с той самой атмосферой хоррора в темноте— в VR будет очень круто. Жду для ПК)
Хз, мне зашла тогда и вау был не от теней, а от сюжета — слепить такой полумистический скайфай из пары абзацев текста, это искусство. Жаль не стали продолжать, а запустили нелепый перезапуск.
Нормально сделали - тупо воткнули фонарик в плечо героя, сломав этим гемдизайн уровней заточенных на прохождение без подсветки?
Хороший пример когда тупое нытьё побеждает любой здравый смысл. Наныли — Нате.
Игрушка вышла очень атмосферной — да. Другое дело, что поначалу было полное недоумение — что это за игра вообще и какое отношение к Думу имеет) Как по мне — здорово что все варианты существуют. Больше разных впечатлений по одной вселенной)
Да тут очень хз — многие согласятся, что сломанным оно было так, как было на релизе) Читал в книжке про историю id, что Кармак говорил, что так сделали, чтоб не было возможности светить постоянно, чтоб производительность была получше
Никакого тупого нытья — оригинал модили сами игроки) И стало ясно, что так гораздо лучше, потому потом пошло в переиздания)
К жёсткому демонически-кровавому сай-фаю? Действительно
Там и без книжки сразу было понятно что пришлось упор делать больше на хоррор. В аддоне динамики добавили уже. Помнишь:
ХЗ, вот почти во все игры голых баб модят — почему это не входит в переиздания? А для Дум1-2 куча крутых оболочек — почему этого нет в BFG издании?
Например если по геймдизайну уровня у тебя свет только от движущейся капсулы — надо иди вместе с ней или отхватывать. А с фонариком сразу пробежал до конца и высвечивай откуда демоны респятся (что недолжно быть видно как бы) — охрененно лучше, прям атмосферно, особенно в аду.
С добавлением фонарика надо 2/3 уровней перетряхивать, а не на от***сь.
Классная игрушка была, не то что это говно разноцветное для пидоров
Да, только вспомни каким были 1-2 часть) Веселые пострелушки с толпой противников
В 3й части немного весело только под конец становится, когда чистишь демонов пачками и восстанавливаешь здоровье кубом. Хотя, конечно, даже так масштабы не те.
Да вроде понятно почему — это просто любительские моды, не правящие проблемы игры) А фонарик на оружии — это, практически, правка игры силами сообщества. Не прихоть а фикс. Собственно, его и включили в переиздание, потому что большинство явно согласны с тем, что реализация на релизе — плохая.
Это единственный момент, где немного упрощается игровой процесс за счет фонарика на оружии) Недавно как раз перепроходил — сильно игровой процесс там не пострадал, так как тьму фонарик все-равно полностью не разгоняет и ощущение мрака нормальное)
И что фонарик фиксит? Таже самая прихоть — наныли.
А оболочки для Дум1-2 очень даже фиксы. Сам Doomsday Engine использую, поскольку ничего подобного в BFG не вставили.
Причём здесь очучения если он сам гемплей в таких местах меняет? Я ж говорил не против, но надо и уровни переделывать.
Это они сейчас смотрятся весёлой аркадкой со смешными спрайтами. На то время это была страшная игра. А когда купили з\карту и колонки вообще невозможно стало ночью играть
на ПК уже давно есть
Ну не знаю, мне было 12-13 лет и ничего страшного там не помню — сплошное веселье и мясцо) А вот тройка дала просраться, у нее атмосфера действительно шикарной вышла)
Я чет глянул и мод кривовато выглядит, как по мне - так что лучше бы официальный VR-релиз.
Ну кстати — Беседка портанула 1-2 DooM на юнити и переиздала в таком виде, если что) Там теперь моды прям внутри игры можно ставить и активировать)
https://dtf.ru/games/204119-pereizdaniya-doom-i-doom-ii-na-unity-teper-dostupny-v-steam
Да, я согласен, что есть вот это единственное место, которое стоило бы как-то пофиксить. Можно было бы там сделать, будто фонарик замкнуло и он бы не включался.
Там просто опций разной степени кривизны много — полноценное тело, к примеру. Но по-умолчанию всё довольно хорошо - сам проходил полностью.
Тут, кстати, поинформативней видео:
Что ещё стоит отметить, так это то, что для VR 2021 года механики несколько устарели — невозможно хватать руками предметы, а также вручную перезаряжать оружие. Также, из оригинальной игры остались тупоголовые противники, которые всегда прут напролом — т.е. перестрелок из-за укрытий с зомби-солдатами ожидать не приходится. Собственно, большая часть этого, вероятнее всего, останется и на PSVR.
Но в целом ПК-версия играется достаточно приятно, а некоторые элементы сделаны настолько круто, что авторы PSVR-версии явно их позаимствовали: а именно взаимодействие с компьютерами, тыкая пальцем по дисплею (аля сенсорный), а также отображение статов на часах.
А ещё фонарик в ПК-версии всегда (почти канонично) держится в одной руке, тогда как на PSVR — прилеплен к пушке.
Спасибо за подробную информацию, качну посмотрю)
Для VR это, кстати, большой плюс — фонарик в одной руке, оружие — в другой. Так очень атмосферно выходит)
но ты же сам п***р...)
не, там все хорошо, очень гибко настраивается.
Вообще там есть 2 версии VR, я пробовал только один, названия не помню
Лучше так чем Eternal