Релизный трейлер дополнения «Мифы восточных земель» для Immortals: Fenyx Rising

Ubisoft объявила о том, что второе сюжетное DLC «Мифы восточных земель» для Immortals: Fenyx Rising стало доступно по всему миру.

В этом расширении новый герой по имени Ку отправляется в путешествие, вдохновленное известным китайскими мифом «Нюй-ва чинит небосвод». Ку должен помочь богине восстановить расколотое небо и спасти человечество. Игроки встретят легендарных божеств Китая, сразятся с новыми ужасными врагами, используя уникальный боевой стиль, основанный на китайских боевых искусствах, и смогут проверить свое логическое мышление благодаря новым головоломкам. Разработку возглавляла студия Ubisoft Chengdu; сообщается, что открытый мир игры получился невероятно живым и культурно достоверным. Здесь можно увидеть традиционный архитектурный стиль Китая с заостренными элементами, как на художественных работах и свитках.

В этом новом приключении игроки испытают «свою сообразительность, ловкость и логическое мышление, решая головоломки, которые можно найти в руинах Неба». Освоить новые элементы игрового процесса, такие как трансформирующиеся кубы, облака, бамбук, ветряной регулятор и воздушные кольца, игрокам помогут новые способности — «Выпад Нюй-ва», «Клинки Хуан-ди», «Топор Янь-ди».

Кроме того, для Immortals: Fenyx Rising на ограниченное время, до 7 апреля 2021 г., будет доступно расширение Twitch — Monster Hunt. Зрители, наблюдая за успехами своего любимого ведущего трансляций, смогут ловить чудовищ и завершать испытания, например, такое: нажимать на чудовищ, появляющихся на экране случайным образом каждые 2 минуты. За испытания полагаются награды.

В бесплатной демоверсии игры, доступной на всех платформах, Феникс отправится на поиски разгадки тайны циклопа. Действие разворачивается на архипелаге, созданном специально для демоверсии и оформленном в стиле земель Афродиты из основной игры. Версия, призванная подарить максимум впечатлений об игровом процессе, включает в себя бои, исследования и головоломки.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • h1pp0 26 мар 2021 16:09:35

    не поворачивается язык назвать игру плохой, но я от нее ожидал других эмоций, ДЛС для этой игры точно мимо меня

  • rainmind 26 мар 2021 17:19:52
    h1pp0 в 16:09 26 мар 2021 сказал:

    не поворачивается язык назвать игру плохой, но я от нее ожидал других эмоций, ДЛС для этой игры точно мимо меня

    Я смотрю ты в любое дерьмо от юбиков умудряешься вляпаться o_O

    Какой-то фанат этих говноделов что ли?

  • h1pp0 26 мар 2021 17:29:37
    rainmind в 17:19 26 мар 2021 сказал:

    Я смотрю ты в любое дерьмо от юбиков умудряешься вляпаться o_O

    Какой-то фанат этих говноделов что ли?

    хотелось что-то в духе Зельды но на ПК. игра оказалась не тем, тут мое личное ожидание которое не оправдалась. но игра от этого не стала плохой, просто я сам себе что-то придумал.

    и нет я не фанат Юбиков, я могу спокойно, без фекальных масс обсудить игры которые я от них купил, одни мне понравились больше, другие меньше. компания как компания, я к этому отношусь проще, не горю как ты

  • Freeman665 26 мар 2021 17:43:29
    h1pp0 в 17:29 26 мар 2021 сказал:

    хотелось что-то в духе Зельды но на ПК.

    вот я тоже по этой причине решил попробовать, плюс греческая мифология — это интересный сеттинг. Но оказалась типичной игрой от юбисофт, с джаггернаутами в виде минотавров и циклопов. Уныло.

  • rainmind 26 мар 2021 19:44:03
    h1pp0 в 17:29 26 мар 2021 сказал:

    хотелось что-то в духе Зельды но на ПК.

    А в духе зельды это как? И даже интересно, а что предыдущие Зельды все прошел?

  • Haip 26 мар 2021 20:45:07
    h1pp0 в 17:29 26 мар 2021 сказал:

    хотелось что-то в духе Зельды но на ПК. игра оказалась не тем, тут мое личное ожидание которое не оправдалась. но игра от этого не стала плохой, просто я сам себе что-то придумал.

    и нет я не фанат Юбиков, я могу спокойно, без фекальных масс обсудить игры которые я от них купил, одни мне понравились больше, другие меньше. компания как компания, я к этому отношусь проще, не горю как ты

    юбики давно уже не делают какие то атмосферные игры, только конвеер и плагиат, и впихивают верблюда за деньги

  • h1pp0 26 мар 2021 21:10:51

    @rainmind все зельды нет, название уже не вспомню на портативке играл, давно это было. а последняя это BotW (пройдена), хотелось что-то такое же. с духом приключения. но тебе не понять, ты играешь в технологии =)

    @Freeman665 и тем обиднее. а ведь все могло быть по другому

    @Haip не начинай, прошу. хочешь почитать мое мнение о игре, мы тут на соседних страницах уже как пару дней это обсуждаем. там ты найдешь все ответы на свои вопросы, потому как они будут совпадать слово в слово от других людей… тут где-то

  • Freeman665 26 мар 2021 21:14:52
    h1pp0 в 21:10 26 мар 2021 сказал:

    и тем обиднее. а ведь все могло быть по другому

    теперь окончательно понятно, что не могло.

  • rainmind 26 мар 2021 21:28:30
    h1pp0 в 21:10 26 мар 2021 сказал:

    все зельды нет, название уже не вспомню на портативке играл, давно это было. а последняя это BotW (пройдена), хотелось что-то такое же. с духом приключения. но тебе не понять, ты играешь в технологии =)

    Я играю в Зельды, а не в говнище от убиков. Если Зельды не пройдены, то зачем ты к этой куче говна тогда притронулся, да еще и денег этим бездарям занес? Ах, ну да, ведь убисофт же делает хорошие игры. Ты же у нас еще и последние донные ассасины потребляешь причмокивая.

    А про технологии занятно от тебя услышать))) Сам тут распинался как ты играешь в дерьмовую вальгалу из которой выкинь технологии и весь твой “геймплей” даже дерьма стоить не будет, т.к. он весь строиться на красивой картинке)))

  • h1pp0 26 мар 2021 21:42:37
    rainmind в 21:28 26 мар 2021 сказал:

    Я играю в Зельды

    молодец. последняя часть тебе ни чего не напомнило?

    rainmind в 21:28 26 мар 2021 сказал:

    Зельды не пройдены

    мне не хочется копаться в старых проектах, пусть они остаются золотом в памяти или неким эталоном к которому я так и не прикоснулся

    rainmind в 21:28 26 мар 2021 сказал:

    последние донные ассасины потребляешь причмокивая

    могу только глубоко вздохнуть, какой же ты все же мелочный. вот чего ты хочешь добиться своими словами?

    rainmind в 21:28 26 мар 2021 сказал:

    А про технологии занятно от тебя услышать))) Сам тут распинался как ты играешь в дерьмовую вальгалу из которой выкинь технологии и весь твой “геймплей” даже дерьма стоить не будет, т.к. он весь строиться на красивой картинке)))

    когда она перестанет дарить мне ощущение приключения, как это сделала последняя Зельда (которая так же не идельная) вот тогда я и перестану в них играть. ты даже не пытаешь понять о чем я пишу. ты словно Гомер в сцене где ему Мардж пытается что-то сказать, а у него в голове обезьянка и только бац-бац-бац...

  • ddredd 26 мар 2021 21:46:59

    мог бы с китайской гачи начать, а не с юбисофтовской

  • rainmind 26 мар 2021 21:58:30
    h1pp0 в 21:42 26 мар 2021 сказал:

    молодец. последняя часть тебе ни чего не напомнило?

    Я ее только на той неделе установил. По видосикам — это жуткая солянка из предыдущих игр серии. С другой стороны, Зельды редко выходят поэтому некоторую вторичность простить можно.

    h1pp0 в 21:42 26 мар 2021 сказал:

    когда она перестанет дарить мне ощущение приключения, как это сделала последняя Зельда (которая так же не идельная) вот тогда я и перестану в них играть. ты даже не пытаешь понять о чем я пишу. ты словно Гомер в сцене где ему Мардж пытается что-то сказать, а у него в голове обезьянка и только бац-бац-бац...

    Ты берешь плохой продукт, т.е. откровенно плохой продукт. Единственная цель которого это делать бабки. Не обращаешь внимание на гнилой бездушный открытый мир, точнее делаешь все что бы не обращать. И пытаешься не задрачивать то, что тебе пытаются навязать убики, просто наслаждаешься картинкой. В целом, это жизнеспособный подход, но суть в том, что таких игр накопилось уже очень и очень много. Поэтому лично мне нужно, что игра была не только с креном в бесконечный открытый мир с красивой картинкой, но еще и наполнен был соответственно. вальгала и последние спящие псы — это игры затычки созданные под копирку с предыдущих частей. Там своего колорита, интересного сюжета, он создавался, что бы игрок задрачивал открытый мир. В целом, это тоже жизнесопосбный подход, но опять таки таких игр уже очень и очень много и поощрять очередную красивую пустышку — это себя не уважать. С другой стороны, если ты той пойке где это продается купил все это с 75-90% скидкой тогда еще туда сюда, претензий нет.

  • h1pp0 26 мар 2021 22:15:48
    rainmind в 21:58 26 мар 2021 сказал:

    Не обращаешь внимание на гнилой бездушный открытый мир, точнее делаешь все что бы не обращать

    мне тебе капсом писать что-ли? Я ВИЖУ И ПРИЗНАЮ ПРОБЛЕМЫ В ИГРАХ В ТОМ ЧИСЛЕ И В СЕРИИ “АС”

    rainmind в 21:58 26 мар 2021 сказал:

    И пытаешься не задрачивать то

    что-то около 80 часов в Истоки, 150 часов в Одиссею, 120 часов (и это не финал) в Вальхаллу. я расслабляюсь и играю, уже 100 раз писал, устал!

    rainmind в 21:58 26 мар 2021 сказал:

    что бы игрок задрачивал открытый мир

    и

    rainmind в 21:58 26 мар 2021 сказал:

    Я ее только на той неделе установил

    тебя ждет дивный мир…

    rainmind в 21:58 26 мар 2021 сказал:

    таких игр уже очень и очень много

    видимо пользуются спросом, ты об этом не думал? именно благодаря этому мы получили Хорайзен, Призрака Цусимы да даже ту же Зельду…

    и те очень и очень много, не способны тягаться даже с худшей игрой в серии АС. годных проектов не так много как ты думаешь.

    rainmind в 21:58 26 мар 2021 сказал:

    это себя не уважать

    спасибо за беспокойство, но я сам лучше

  • rainmind 26 мар 2021 22:26:39
    h1pp0 в 22:15 26 мар 2021 сказал:

    видимо пользуются спросом, ты об этом не думал? именно благодаря этому мы получили Хорайзен, Призрака Цусимы да даже ту же Зельду…

    Чему этому? И причем тут вообще Зельда?

    h1pp0 в 22:15 26 мар 2021 сказал:

    и те очень и очень много, не способны тягаться даже с худшей игрой в серии АС. годных проектов не так много как ты думаешь.

    Годных проектов не много, только причем тут 3 последних ассасина, вотчдогз легион, и собственно сабж? О как, я с лету назвал аж 5 дерьмовых ААА игр, которые паразитируют на одной идее: красивом огромном открытом мире, но убери оттуда графику и в это дерьмо даже с 100 млн маркетингом играть даже 10-я часть игроков не будет.

    h1pp0 в 22:15 26 мар 2021 сказал:

    мне тебе капсом писать что-ли? Я ВИЖУ И ПРИЗНАЮ ПРОБЛЕМЫ В ИГРАХ В ТОМ ЧИСЛЕ И В СЕРИИ “АС”

    Что-то незаметно, а иначе как и я говорил бы что игра дрянь, но играешь в нее ради картинки чисто показулить после работы.

    h1pp0 в 22:15 26 мар 2021 сказал:

    что-то около 80 часов в Истоки, 150 часов в Одиссею, 120 часов (и это не финал) в Вальхаллу. я расслабляюсь и играю, уже 100 раз писал, устал!

    Да поняли уже, поняли как и во что ты там играешь.

  • h1pp0 26 мар 2021 22:42:03
    rainmind в 22:26 26 мар 2021 сказал:

    И причем тут вообще Зельда?

    начнешь играть в BotW поймешь

    rainmind в 22:26 26 мар 2021 сказал:

    вотчдогз легион

    ты его сам притянул, я не знаю при чем тут он. я уже писал что я не играл в него и обсуждать не буду

    rainmind в 22:26 26 мар 2021 сказал:

    3 последних ассасина

    потому как они хорошие игры, просто хорошие игры, не больше не меньше (сколько раз это нужно повторить?)

    rainmind в 22:26 26 мар 2021 сказал:

    Что-то незаметно, а иначе как и я говорил бы что игра дрянь

    ты просто озлобленный игрок с завышенными ожиданиями и не более. я же к этому отношусь более спокойно, я готов обсудить косяки в играх в которые я играл, и вот только если это совсем плохой проект и я как-то в него вляпался я могу сказать — игра дно. но это будет только после того как я ее опробую. случайно или специально, не важно

  • rainmind 26 мар 2021 23:26:39
    h1pp0 в 22:42 26 мар 2021 сказал:

    начнешь играть в BotW поймешь

    На каком моменте? Я уже начинал играть и кучу материалов видел. Ты вообще о чем?

    h1pp0 в 22:42 26 мар 2021 сказал:

    потому как они хорошие игры, просто хорошие игры, не больше не меньше (сколько раз это нужно повторить?)

    Ну да ну да, для любителей пустых никчемных игровых миров. С просто адовым количеством, АДОВЫМ количеством копипасты самих себя.

    h1pp0 в 22:42 26 мар 2021 сказал:

    ты просто озлобленный игрок с завышенными ожиданиями и не более.

    Ну да, хочу что бы было не хуже чем раньше, а не вот это вот все. Что нет так? Та же вальгала — это просто п-ц сколько шагов назад для уби. Плохое техническое исполнение, поверхностный и вторичный во всем геймплей, который еще и не является чем-то своим для уби, очередной бесконечный открытый мир. Но да, виноваты во всем ожидания, а не опыт игры в действительно хорошие игры, причем даже от самой уби.

    h1pp0 в 22:42 26 мар 2021 сказал:

    я же к этому отношусь более спокойно, я готов обсудить косяки в играх в которые я играл, и вот только если это совсем плохой проект и я как-то в него вляпался я могу сказать — игра дно. но это будет только после того как я ее опробую. случайно или специально, не важно

    Молодец какой. Ему выпустили говно, но он такой: “это не говно, я же там погулять могу”.

  • h1pp0 27 мар 2021 09:21:38

    @rainmind ты не хочешь что бы было лучше, ты наоборот будешь только рад что все будет плохо, ты упиваешься тем, что твой изысканный вкус выше среднего игрока. именно поэтому ты тут изливаешься.

    rainmind в 23:26 26 мар 2021 сказал:

    Я уже начинал играть и кучу материалов видел

    и если ты не видишь там параллелей с серией игр АС, то все что ты тут пишешь не стоит и выеденного яйца. ты просто слепой фанатик Зельды получается.

    rainmind в 23:26 26 мар 2021 сказал:

    Ну да ну да, для любителей пустых никчемных игровых миров

    судя по всему, твоя система оценок 8 из 10 — можно попробовать, но скорее всего игра дно, 9 из 10 — хорошая игра, стоит поиграть, 10 из 10 — ну вот, уже хорошо сплошные инновации, 11 из 10 — шедевр. а все что ниже 8 балов просто кал в который стыдно тратить время, и все что играет в игры ниже 8 (твоей 8) просто тупые…

    rainmind в 23:26 26 мар 2021 сказал:

    “это не говно, я же там погулять могу”

    ага, сижу такой и на зло тебе и всем хейтерам поедаю, что бы ваши пятые точки горели, это мой злостный план

  • rainmind 27 мар 2021 11:11:47
    h1pp0 в 09:21 27 мар 2021 сказал:

    ты не хочешь что бы было лучше, ты наоборот будешь только рад что все будет плохо, ты упиваешься тем, что твой изысканный вкус выше среднего игрока. именно поэтому ты тут изливаешься.

    Что за ахинею ты тут несешь? Какой еще изысканный вкус??? Какое еще “выше среднего игрока”???? Просто есть стадо баранов, которые поддерживают рублем откровенную халтуру. И нет, я не хочу халтуры. Халтуры как раз хочешь ты и такие как ты, потому что вам этого достаточно! Вон, как с киберпуком получилось, куча народу схавало, но уже на данный момент те, кого ты тут называешь типа с “изысканным вкусом” опустили рейтинг игры ниже 60%, да и общий упал до 76%.

    Мой вкус как раз и является средним, потому что я требую банальные вещи. То же требование “не халтурить” — совершенно банальное, а не какое-то там изысканное.

    h1pp0 в 09:21 27 мар 2021 сказал:

    и если ты не видишь там параллелей с серией игр АС, то все что ты тут пишешь не стоит и выеденного яйца. ты просто слепой фанатик Зельды получается.

    Каких еще параллелей? Тыкни ка пальчиком.

    h1pp0 в 09:21 27 мар 2021 сказал:

    судя по всему, твоя система оценок 8 из 10 — можно попробовать, но скорее всего игра дно, 9 из 10 — хорошая игра, стоит поиграть, 10 из 10 — ну вот, уже хорошо сплошные инновации, 11 из 10 — шедевр. а все что ниже 8 балов просто кал в который стыдно тратить время, и все что играет в игры ниже 8 (твоей 8) просто тупые…

    Эту ахинею я даже комментировать не буду.

    h1pp0 в 09:21 27 мар 2021 сказал:

    ага, сижу такой и на зло тебе и всем хейтерам поедаю, что бы ваши пятые точки горели, это мой злостный план

    Нет у тебя никакого плана. Ты просто поддерживаешь халтуру и в упор этого не видишь.

  • h1pp0 27 мар 2021 15:05:30
    rainmind в 11:11 27 мар 2021 сказал:

    Просто есть стадо баранов, которые поддерживают рублем откровенную халтуру

    а представь себе, что вкусы разные у людей, для этого есть куча жанров с разной степенью углубления и сложности.

    rainmind в 11:11 27 мар 2021 сказал:

    Халтуры как раз хочешь ты и такие как ты

    халтуры, это игры с оценкой ниже 5, и такие игры я не стану рекомендовать и играть. очнись уже

    rainmind в 11:11 27 мар 2021 сказал:

    Каких еще параллелей

    о-о-о, я не стану портить тебе эти открытия

    rainmind в 11:11 27 мар 2021 сказал:

    Эту ахинею я даже комментировать не буду.

    каждый твой пост это доказывает

    rainmind в 11:11 27 мар 2021 сказал:

    Ты просто поддерживаешь халтуру и в упор этого не видишь

    ты меня утомляешь, честно. ты уперся и повторяешь одно и тоже по кругу. и сколько бы тебе не говорили о разных вкусах, о разных интересах, о разных ценностях, ты упорно будешь всех обзывать тупыми. неси свой крест просветительства

  • Ehanz 27 мар 2021 15:18:58
    h1pp0 в 15:05 27 мар 2021 сказал:

    а представь себе, что вкусы разные у людей, для этого есть куча жанров с разной степенью углубления и сложности

    Ну да ну да, зачистка одинаковых аванпостов и убийство одних и тех же мобов это прям признак углубленной сложности и изысканного вкуса. Вкуса бездарно потраченных 60 баксов.
    Чел ты фанбой юби, а твои хвалебный посты в тема про игры юби, лично меня, начинают раздражать. Постоянно хвалить однотипные пустые мучильни с донат магазинами признак либо упоротого фанбойства либо банального отсутствия хоть какого то либо опыта в нормальных играх.

  • h1pp0 27 мар 2021 15:50:50
    Ehanz в 15:18 27 мар 2021 сказал:

    Ну да ну да, зачистка одинаковых аванпостов и убийство одних и тех же мобов это прям признак углубленной сложности и изысканного вкуса.

    ты только что описал все игры мира в одном предложении, гений, просто гений

    Ehanz в 15:18 27 мар 2021 сказал:

    Чел ты фанбой юби

    нет

    Ehanz в 15:18 27 мар 2021 сказал:

    твои хвалебный посты в тема про игры юби

    ты читать умеешь вообще? ты смысл слова “хвалить” знаешь? еще один эксперт влетел не узнав всей подоплеки разговора, при этом ты повторяешь слово в слово других людей. узнай сперва мое мнение об играх Юбисофт (и не только их) а потом уже говори какой я фан и чего или кого

    Ehanz в 15:18 27 мар 2021 сказал:

    донат магазинами

    ты хоть знаешь что там продается и как это влияет на игру? сперва узнай, а потом уже пиши

    Ehanz в 15:18 27 мар 2021 сказал:

    банального отсутствия хоть какого то либо опыта в нормальных играх

    еще один ценитель “нормальных” игр. я уже не так давно тут писал свой возраст (можешь в целом в профиле посмотреть) игр я прошел много, а попробовал так в 10 раз больше.

    я в игры играю, просто игры, мне не нужны каждый день шедевры на кончиках пальце 12 из 10. в мире много просто хороших игр

    если уж ты такой специалист давай список своих “шедевров” посмотрим на тебя. ценитель ты наш.

  • rainmind 27 мар 2021 16:13:36
    h1pp0 в 15:05 27 мар 2021 сказал:

    а представь себе, что вкусы разные у людей, для этого есть куча жанров с разной степенью углубления и сложности.

    Ты опять путаешь теплое с мягким. Тебе говорят, что есть халтура, а ты говоришь про что есть разные вкусы. Например, у меня у самого есть парочка любимых средних игр, но я отлично понимаю что в них плохо и почему они имеют низкий рейтинг и почему их не стоит просто так советовать. Это называется разные вкусы, но я даже спорить не собираюсь, что там халтура потому что это так.

    h1pp0 в 15:05 27 мар 2021 сказал:

    халтуры, это игры с оценкой ниже 5, и такие игры я не стану рекомендовать и играть. очнись уже

    Халтура начинается уже ниже 7!!! Ниже 5 — это откровенное дерьмо, порой даже неиграбельное.

    h1pp0 в 15:05 27 мар 2021 сказал:

    о-о-о, я не стану портить тебе эти открытия

    Какие открытия?))) Что ты чушь то несешь?

    h1pp0 в 15:05 27 мар 2021 сказал:

    ты меня утомляешь, честно. ты уперся и повторяешь одно и тоже по кругу.

    Так все правильно. Есть положение вещей, которое не изменяется и которого ты избегаешь, поэтому все и повторяется. Мне то носом ткнуть лишний раз не проблема.

    h1pp0 в 15:50 27 мар 2021 сказал:

    ты только что описал все игры мира в одном предложении, гений, просто гений

    Боже мой, а этот бред с чего ты взял? о_О

  • Ehanz 27 мар 2021 16:47:56
    h1pp0 в 15:50 27 мар 2021 сказал:

    ты хоть знаешь что там продается и как это влияет на игру

    Картина маслом: фанбоя порвало.
    Там продают от скинчиков, до бустеров опыта. А в случае с вальгалой так и ресурсики на прокачку шмота толкают. Все в порядке все так и должно быть(нет)

    h1pp0 в 15:50 27 мар 2021 сказал:

    если уж ты такой специалист давай список своих “шедевров” посмотрим на тебя. ценитель ты наш.

    Точно порвало.
    Давай с простого начнем. Игры юбисофт: Трилогия принца, первые два отсосина, child of light и тут же рядом valiant hearts, beyond good and evil, а ещё splinter cell и райман на закрытие. А ещё я обожаю классические мобилки геймлофта.

    Чуть больше примеров

    Шутеры: Все думы кроме третьего, квака и халва. Ну ещё мб дюк нюкем тридэ.
    Рпг: Все игры пираний, Все игры биотварей кроме последних трех, морровинд как единственная нормальная игра бесезды, ну и игры обсидиан с их фолачами.
    JRPG: игры Falcom, остальное в жанре это кринж разной степени ущербности.
    Стратегии: не особо шарю в жанре но варчкарфты вполне были ок, DoW по вахе тоже норм.
    Гоночки: вообщем-то не фанат жанра, но Burnout paradise был хорош. А оригинальный Most wanted последний хороший нфс.
    Все, мне надоело писать, а тут ещё много чего мейнстримного должно быть. Делай с этой информацией что хочешь.

    Ты так рьяно защищаешь современный юбиконвеер что даже смешно становится. АСТАНАВИСЬ.

  • Ленивый 27 мар 2021 17:05:43
    Ehanz в 16:47 27 мар 2021 сказал:

    Ты так рьяно защищаешь современный юбиконвеер что даже смешно становится. АСТАНАВИСЬ.

    Он как бы не защищает, Имортал вполне неплохая игра побегать, время провести. Тебе ведь нравятся современные Думы — что там хорошего? Встроенный магазин?

  • rainmind 27 мар 2021 17:45:20
    Ленивый в 17:05 27 мар 2021 сказал:

    , Имортал вполне неплохая игра побегать, время провести.

    Но дешевле купить инди рублей за 400, если уж нужно просто побегать и время провести. Причем даже лучше будет, т.к. и атмосфера гуще и бесконечного гринда чертовой прорвы ресурсов нет.

    Ленивый в 17:05 27 мар 2021 сказал:

    Тебе ведь нравятся современные Думы — что там хорошего? Встроенный магазин?

    Там все так плохо?

  • Ленивый 27 мар 2021 17:52:58
    rainmind в 17:45 27 мар 2021 сказал:

    Там все так плохо?

    Не лучше чем в Ассасинах. Стандартный, современный ААА.

    rainmind в 17:45 27 мар 2021 сказал:

    Но дешевле купить инди рублей за 400, если уж нужно просто побегать и время провести.

    А можно бесплатно в косынку погонять — суперэкономно. Мне как то лучше играется в то что нравится, а уж инди оно или некстген пофигу.

  • rainmind 27 мар 2021 18:04:23

    @Ленивый Тупо щелкнул на произвольное место:

    Ну это же не геймплей!!! Это же какая то нудная работа!

    Причем мне интересно стало там хоть попытались объяснить, что это за мир такой в котором какого-то дюшманского вида ящики из воздуха появляются и на них завязаны какие-то механизмы.

    Т.е. сразу в глаза бросается адова халтура из копипасты самих себя, копипасты идей из других игр, поверхностного отношения к лору и проработке игрового мир. Нафиг такую дешевку поощрять вообще? Или это мне так повезло и чисто случайнно наткнулся на дико халтурные и дешевые 6 минут!!!

    Ленивый в 17:52 27 мар 2021 сказал:

    Не лучше чем в Ассасинах. Стандартный, современный ААА.

    Положим предыдущий Дум все таки лучше ассасинов. Несмотря на падогеймплей, все таки глубже и проработанней той поделки, которую уби пихают начиная с ориджинс. Хотя, сам инетрнал на меня впечатления не произвел, поэтому я его покупал за 40% от фулпрайса на новогодней распродаже. Посмотрим стоит ли он хотя бы этих денег.

  • Freeman665 27 мар 2021 18:16:19
    rainmind в 18:04 27 мар 2021 сказал:

    Или это мне так повезло и чисто случайнно наткнулся на дико халтурные и дешевые 6 минут!!!

    ты наткнулся на прохождение одного из подземелий с испытанием. И нет, ничего там не объясняют)

  • Ленивый 27 мар 2021 18:29:47
    rainmind в 18:04 27 мар 2021 сказал:

    Положим предыдущий Дум все таки лучше ассасинов.

    Унылая поделка по мотивам Кваки3? Вырезать патроны из противников бензопилой это вероятно будущие мясных шутеров. ААА проект в квадрате, ага даже монитор из дробовика не повредить. Блин во многих моментах даже Дум3 был динамичней этих унылых арен:D

    rainmind в 18:04 27 мар 2021 сказал:

    Ну это же не геймплей!!! Это же какая то нудная работа!

    Скажи это Диалоидам или бектрекингу сурвайволов. Главное что бы интересно было, мне интересно.

    rainmind в 18:04 27 мар 2021 сказал:

    Причем мне интересно стало там хоть попытались объяснить, что это за мир такой в котором какого-то дюшманского вида ящики из воздуха появляются и на них завязаны какие-то механизмы.

    434-4349685_report-abuse-facepalm-smile.

  • rainmind 27 мар 2021 19:42:39
    Freeman665 в 18:16 27 мар 2021 сказал:

    ты наткнулся на прохождение одного из подземелий с испытанием. И нет, ничего там не объясняют)

    Ну это фуфло тогда. Чем хороши все три последние Лары — это более менее вменяемым отношением к тем же самым подземельям, т.е. это не просто синтетика из каких-то логических задачек аля Марио или Зельда, а вписанное в лор место и приспособления. По идее, если ты делаешь сюжетную игру, то такие вещи должны объясняться и более менее аккуратно вписываться в игровой мир. А какие-то ящики которые из ниоткуда падают после нажатия на неведумую кнопку какая-то дичь, да и повторение одного и того же на протяжении 6 минут еще большая дичь. Я там пощелкал дальше, так оказывается эту хрень растянули по всей игре. И если в Зельде какая-то механика используется в меру и по сути является некоей фичей тут доведено до какой-то полнейшей рутины. Тьфу на такую халтуру!

  • h1pp0 27 мар 2021 20:00:30
    rainmind в 16:13 27 мар 2021 сказал:

    есть халтура

    ты опять выкатил СВОЮ шкалу оценок, я уже реально запарился тебе писать что у всех людей разные вкусы и потребности. кто-то играет в автосимуляторы, а кто-то считает это тратой времени. кто-то залипает в рогалики, а кто-то говорит что это тупые игры. кто-то играет симуляторы ходьбы, а кто-то их не понимает. так и тут, есть серия АС (на основе ее механик было сделано огромное количество других игр). а ты уперся и не хочешь просто оглянутся вокруг. реально уже запарил

    rainmind в 16:13 27 мар 2021 сказал:

    но я даже спорить не собираюсь, что там халтура потому что это так

    rainmind в 16:13 27 мар 2021 сказал:

    есть парочка любимых средних игр

    то есть… ты играешь в халтуру, и это нормально. но если я играю, то это не нормально? хм… я никого не заставляю играть в АС, ты опять хочешь выдать желаемое за реальность!

    rainmind в 16:13 27 мар 2021 сказал:

    Халтура начинается уже ниже 7

    о-о-о, приехали. еще один адепт 10 из 10

    rainmind в 16:13 27 мар 2021 сказал:

    Что ты чушь то несешь?

    вернемся у этому когда в BotW проведешь часов 60

    rainmind в 16:13 27 мар 2021 сказал:

    Мне то носом ткнуть лишний раз не проблема

    мне кажется, что тебе просто не хватает ума понять о чем я уже который день тебе пишу

    rainmind в 16:13 27 мар 2021 сказал:

    Боже мой, а этот бред с чего ты взял? о_О

    с потолка, где висят твои аргументы. тебе можно, а мне нет?

    Ehanz в 16:47 27 мар 2021 сказал:

    Картина маслом: фанбоя порвало

    меня не порвало. еще раз, КАК это влияет на игру. все что ты знаешь что оно там есть, и на основе только 1 факта, ты выстроил какую-то бредовую теорию

    Ehanz в 16:47 27 мар 2021 сказал:

    Давай с простого начнем

    ну ты силен, все, ты положил меня на лопатки. я сдаюсь, да, одни шедевры. буду теперь к тебе прислушиваться мастер гуру (подумай что не так с твоим списком)

    Ленивый в 17:05 27 мар 2021 сказал:

    Он как бы не защищает

    спасибо =)

    rainmind в 18:04 27 мар 2021 сказал:

    Тупо щелкнул на произвольное место

    и

    rainmind в 18:04 27 мар 2021 сказал:

    Причем мне интересно стало там хоть попытались объяснить, что это за мир такой в котором какого-то дюшманского вида ящики из воздуха появляются и на них завязаны какие-то механизмы.

    хватит только вот этого BotW (кто играл, тот поймет)

  • Ленивый 27 мар 2021 20:16:12
    rainmind в 19:42 27 мар 2021 сказал:

    Чем хороши все три последние Лары — это более менее вменяемым отношением к тем же самым подземельям

    DGL_Rise_of_the_Tomb_Raider_(3)_(4799).p

  • rainmind 27 мар 2021 20:18:19
    h1pp0 в 20:00 27 мар 2021 сказал:

    ты опять выкатил СВОЮ шкалу оценок, я уже реально запарился тебе писать что у всех людей разные вкусы и потребности.

    Мою? Мне больше сказать нечего, покажу только:

    h1pp0 в 20:00 27 мар 2021 сказал:

    то есть… ты играешь в халтуру, и это нормально. но если я играю, то это не нормально? хм… я никого не заставляю играть в АС, ты опять хочешь выдать желаемое за реальность!

    Еще раз прочитай что я написал. Я четко сказал, что одно дело играть в халтуру обстоятельства могут быть разные, и совсем другое дело — это платить за халтуру полную цену и поднимать ей рейтинг до уровня нормальных игр.

    h1pp0 в 20:00 27 мар 2021 сказал:

    о-о-о, приехали. еще один адепт 10 из 10

    Потому что у меня мозги есть и я понимаю, что средней должна быть хорошая игра, а проходнях халтурный.

    h1pp0 в 20:00 27 мар 2021 сказал:

    вернемся у этому когда в BotW проведешь часов 60

    Это вряд ли. Походу тебе просто нечего сказать как и во всем остальном, когда единственно что ты можешь это на черное говорить белое.

    h1pp0 в 20:00 27 мар 2021 сказал:

    с потолка, где висят твои аргументы. тебе можно, а мне нет?

    Что я с потолка взял, тыкни пальчиком?

    Ленивый в 20:16 27 мар 2021 сказал:

    DGL_Rise_of_the_Tomb_Raider_(3)_(4799).p

    Ну так по лору игры там сплош орки были и повсюду насаждали пропаганду XD

  • Ленивый 27 мар 2021 20:29:46
    rainmind в 20:18 27 мар 2021 сказал:

    Ну так по лору игры там сплош орки были и повсюду насаждали пропаганду XD

    Без разницы лор — просто вместе с сиськами пропало и всё остальное. Первый перезапуск был хорошим, не считая вездесущей QTE и наглухо убогого транспорта. Второй перезапуск это Uncharted в стрингах. Но это ладно всё вкусовщина и т.д.

  • rainmind 27 мар 2021 20:32:25
    Ленивый в 20:29 27 мар 2021 сказал:

    Без разницы лор — просто вместе с сиськами пропало и всё остальное.

    Что у тебя там пропало?

  • Ленивый 27 мар 2021 20:34:34
    rainmind в 20:32 27 мар 2021 сказал:

    Что у тебя там пропало?

    Ленивый в 20:29 27 мар 2021 сказал:

    всё остальное

  • h1pp0 27 мар 2021 20:51:16
    rainmind в 20:18 27 мар 2021 сказал:

    Мою?

    ну а чью? ты же сам писал

    rainmind в 16:13 27 мар 2021 сказал:

    Халтура начинается уже ниже 7!!!

    так чья она? моя?

    rainmind в 20:18 27 мар 2021 сказал:

    одно дело играть в халтуру обстоятельства могут быть разные, и совсем другое дело — это платить за халтуру полную цену и поднимать ей рейтинг до уровня нормальных игр

    нет ни какой разницы. есть факт, что ты играешь и тебе они нравятся и это НОРМАЛЬНО (вот она простоя истина)

    rainmind в 20:18 27 мар 2021 сказал:

    Потому что у меня мозги есть и я понимаю, что средней должна быть хорошая игра, а проходнях халтурный

    ну если ты говоришь что есть, поверю. но наличие мозга еще ничего не значит

    rainmind в 20:18 27 мар 2021 сказал:

    Походу тебе просто нечего сказать

    это называется СПОЙЛЕРЫ, мне просто не хочется портить тебе впечатление (ну и себе заодно)

  • Freeman665 27 мар 2021 20:51:46
    Ленивый в 20:29 27 мар 2021 сказал:

    Первый перезапуск был хорошим

    первый перезапуск это Angel of Darkness вроде.

  • rainmind 27 мар 2021 20:55:44
    Freeman665 в 20:51 27 мар 2021 сказал:

    первый перезапуск это Angel of Darkness вроде.

    Легенды. Даркнес еще по старинке делался да и игрался в целом.

    h1pp0 в 20:51 27 мар 2021 сказал:

    нет ни какой разницы. есть факт, что ты играешь и тебе они нравятся и это НОРМАЛЬНО (вот она простоя истина)

    Нет. Разница большая. Когда ты не поощряешь пальцем вверх и полной ценой игра 100% будет менее популярной, чем в другом случае. Как вариант разработчик/издатель будут стараться ее исправить. А вот если потреблять и еще и палец вверх держать, то точно ничего не измениться и только хуже будет. В вальгале просто беспрецедентный уровень наплевательского отношения начиная с плохой технической части и заканчивая вторичным поверхностным геймплеем с просто огромным уклоном на дроч. Нормально — это играть, и давать соответствующею оценку продукту. И лучше вообще его покупать с 50-75% скидкой.

    h1pp0 в 20:51 27 мар 2021 сказал:

    это называется СПОЙЛЕРЫ, мне просто не хочется портить тебе впечатление (ну и себе заодно)

    Какие еще спойлеры??? О чем ты вообще? Тебя послушать так там невооруженным взглядом все должно быть сразу видно, а теперь оказывается что нужно 60 часов и это какие-то там спойлеры...

  • Ленивый 27 мар 2021 21:04:30
    Freeman665 в 20:51 27 мар 2021 сказал:

    первый перезапуск это Angel of Darkness вроде.

    Может и так, тогда Аниверсали третий перезапуск, а Легенд четвёртый… ааа, а пофиг. Кстати Angel of Darkness вообще странная игра наполовину шикарная, наполовину такое себе Г… вот что бывает когда надо новые механики любой ценой вставить.

  • Freeman665 27 мар 2021 21:13:49
    Ленивый в 21:04 27 мар 2021 сказал:

    Может и так, тогда Аниверсали третий перезапуск, а Легенд четвёртый

    думаю, AoD первый, Legend второй, а игра 2013 года — третий.

    Ленивый в 21:04 27 мар 2021 сказал:

    Кстати Angel of Darkness вообще странная игра наполовину шикарная, наполовину такое себе Г

    это да, возможность играть за 2 персов, элементы стелса, нелинейность в паре мест — вроде неплохо, с другой стороны — угробищное управление, наспех пришитые элементы прокачки, диалоги с выбором ответов, опять-таки не особо здесь нужные...

  • h1pp0 27 мар 2021 21:18:03
    rainmind в 20:55 27 мар 2021 сказал:

    если потреблять и еще и палец вверх держать

    для это есть РЕФАНД, а если ты прямо по полочка все разложишь почему отказался то вообще бомба будет. но у тебя не хватит красноречия, упрешься в свои каловые массы и привет. а если люди купили и не сделали рефанд, значит их что-то зацепило. а твои крики это просто комариный писк, бесит и не более

    rainmind в 20:55 27 мар 2021 сказал:

    Нормально — это играть, и давать соответствующею оценку продукту

    и я даю, Вальхалла это крепкая игра на 7-7,5 балов. ой… по твоей шкале это же дно.

    rainmind в 20:55 27 мар 2021 сказал:

    Какие еще спойлеры??? О чем ты вообще? Тебя послушать так там невооруженным взглядом все должно быть сразу видно, а теперь оказывается что нужно 60 часов и это какие-то там спойлеры...

    для тебя загуглить значение слова спойлер? конечно видно, но ты может сразу не поймешь, но осознание ранее или поздно придет. если ты конечно не захочешь закрыть глаза от того, что это Зельда (вот это номер будет)

  • Ленивый 27 мар 2021 21:24:37
    Freeman665 в 21:13 27 мар 2021 сказал:

    думаю, AoD первый, Legend второй, а игра 2013 года — третий.

    Аниверсари это ремейк самой первой — сюжетно перезапуск. Хотя Лара это Лара, если сюжетно части не сходятся — никак не мешает совсем.

    Freeman665 в 21:13 27 мар 2021 сказал:

    это да, возможность играть за 2 персов, элементы стелса, нелинейность в паре мест — вроде неплохо, с другой стороны — угробищное управление, наспех пришитые элементы прокачки, диалоги с выбором ответов, опять-таки не особо здесь нужные...

    Элементы стелса и в 5 части были, именно элементы. Но вот в AoD это полный бред, нелинейность мнимая и эта беготня с диалогами совсем не к месту, боссы… боссы настолько никакие что это даже шедевр в этом плане.

    Управление с пада вполне норм, всё по классике. Прокачка что есть что нет, просто как фишка — нафиг бы не надо, но и не мешает. Что там хорошо это уровни по классике, некоторые просто шикарны в плане гемдизайна.

  • rainmind 27 мар 2021 21:31:08
    h1pp0 в 21:18 27 мар 2021 сказал:

    для это есть РЕФАНД, а если ты прямо по полочка все разложишь почему отказался то вообще бомба будет.

    Нет. Рефанд тут не поможет. Тот же ориджинс за 2 часа не понять, что на самом деле ты прям все увидел. Нужно именно после игры четко обозначить, что халтура и своих денег не стоит. Для этого лучше понижать рейтинг делая негативный обзор, а для этого нужно уже не хавать халтуру, а разбираться что есть на самом деле.

    h1pp0 в 21:18 27 мар 2021 сказал:

    но у тебя не хватит красноречия, упрешься в свои каловые массы и привет. а если люди купили и не сделали рефанд, значит их что-то зацепило. а твои крики это просто комариный писк, бесит и не более

    Смешно))) Пока что красноречия не хватает только у тебя с твоими “ну у всех конечно вкусы разные”. А я наглядно показываю ущербность проектов и сабжа в частности.

    h1pp0 в 21:18 27 мар 2021 сказал:

    а если люди купили и не сделали рефанд, значит их что-то зацепило. а твои крики это просто комариный писк, бесит и не более

    Ага, как например в киберпуке, где за 2 часа можно только с настройками разобраться))) Заканчивай уже всякую ахинею тут нести)))

    h1pp0 в 21:18 27 мар 2021 сказал:

    и я даю, Вальхалла это крепкая игра на 7-7,5 балов. ой… по твоей шкале это же дно.

    Не-е, это жуткое овердофига для вальгалы. Вот 5.5-6 — это уже похоже на правду.

    h1pp0 в 21:18 27 мар 2021 сказал:

    для тебя загуглить значение слова спойлер? конечно видно, но ты может сразу не поймешь, но осознание ранее или поздно придет. если ты конечно не захочешь закрыть глаза от того, что это Зельда (вот это номер будет)

    Иронично, что в этом посте ты посмел вякнуть про какое-то там красноречие хотя сам до сих пор двух слов связать не можешь в поддержку своих же собственных мыслей.

    Просто хохма какая-то, а не пост)))

  • Freeman665 27 мар 2021 21:42:33
    Ленивый в 21:24 27 мар 2021 сказал:

    Прокачка что есть что нет, просто как фишка — нафиг бы не надо, но и не мешает.

    но КАК это сделано...не хватает сил перебраться через пропасть — потягай тяжести, полоска выносливости увеличится и пропасть больше не проблема. Реализм))

    Ленивый в 21:24 27 мар 2021 сказал:

    Хотя Лара это Лара, если сюжетно части не сходятся — никак не мешает совсем.

    в Анниверсари запихали главных антагонистов первой части и Legend ...так что хз, перезапуск или нет.

  • Ленивый 27 мар 2021 21:51:06
    Freeman665 в 21:42 27 мар 2021 сказал:

    потягай тяжести, полоска выносливости увеличится и пропасть больше не проблема. Реализм))

    Один раз на обучении когда за это учат, дальше ни разу не пришлось спецом качатся. Фишка))

  • Freeman665 27 мар 2021 21:59:36
    Ленивый в 21:51 27 мар 2021 сказал:

    Один раз на обучении когда за это учат, дальше ни разу не пришлось спецом качатся. Фишка))

    не только в обучении, 3-4 таких момента за игру было.

  • Ленивый 27 мар 2021 22:17:23
    Freeman665 в 21:59 27 мар 2021 сказал:

    не только в обучении, 3-4 таких момента за игру было.

    Ну кто как играет, в принципе 3-4 за игру это тоже ни как не влияет. Зато какой музон на дискотеке играет:)

  • h1pp0 28 мар 2021 00:14:37
    rainmind в 21:31 27 мар 2021 сказал:

    А я наглядно показываю ущербность проектов и сабжа в частности.

    да не фига ты не показываешь, все твои упреки об одном. да и то, часть из них раздутая до уровня слона муха

    rainmind в 21:31 27 мар 2021 сказал:

    за 2 часа можно только с настройками разобраться

    однако месье имеет самые быстрые руки на диком западе

    rainmind в 21:31 27 мар 2021 сказал:

    5.5-6

    мою оценку ты знаешь, делай с этим знанием что хочешь. я не намерен тебя к чему либо склонить. я больше о том, что бы те кто читал имел возможность ознакомится с мнением человека который хотя бы знаком с серией не по слухам

    остальной твой вброс на вентилятор я пропущу, не вызывает азарта

  • Оставить комментарий