Инсайдер: Remedy работает над Alan Wake 2, игру издаст Epic Games

По данным редактора VentureBeat Джеффа Грабба, Remedy работает над Alan Wake 2. Он сообщил об этом во время трансляции на своем Twitch-канале.

212747-maxresdefault.jpg

Remedy якобы собрала делать сиквел уже давно, после чего к студии обратилось сразу несколько издателей с предложением о финансировании. Лучшее предложение было у Epic Games — именно она и выступит издателем AW 2.

Год назад Epic Games анонсировала сотрудничество с Remedy по поводу двух проектов, причем для финской компании оно будет очень выгодным: права на игру останутся у Remedy, плюс последняя будет получать половину доходов от продаж игры.

26.03.2020 72 Epic Games запустила издательское подразделение и выпустит следующие игры создателей Control, Inside и The Last Guardian

По нашей информации, работа над Alan Wake 2 была начата практически сразу после выхода первой частью, но Microsoft отказалась его финансировать, из-за чего проект прошлось закрыть.

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • h1pp0 31 мар 2021 21:58:18

    три раза начинал играть в эту игру. и трижды ее бросал на 360 боксе, и дважды на ПК, не идет что-то совсем она

  • allyes 31 мар 2021 22:16:31
    h1pp0 в 21:58 31 мар 2021 сказал:

    и трижды ее бросал на 360 боксе, и дважды на ПК,

    Это странно. Одна из немногих интересных игр. Без пидарства, аниме и весёлой фермы.

  • DeeMan 31 мар 2021 22:17:13

    Ну раз издаст, значит и выйдет в гейсторе. Только потом в стим не выпускайте, пускай там и остается.

  • Hellson 31 мар 2021 22:24:07

    Главное, чтобы не было как с первой частью — наобещали кучу всего: открытый мир, динамическую смену дня и ночи, максимальную интерактивность, общение с жителями, нелинейность, бла-бла-бла.

    А в итоге — Макс Пейн на мистических рельсах.

  • pa_ul 31 мар 2021 22:35:27

    Шикарная игра.

  • allyes 31 мар 2021 22:43:32
    Hellson в 22:24 31 мар 2021 сказал:

    А в итоге — Макс Пейн на мистических рельсах.

    Надеюсь, вы на самом деле не верите в эти глупости.

  • edifiei 31 мар 2021 22:52:20

    Ну посмотрим что получится ,может бабки ЕГС дадут сделать ААА,а то от контроля прям сквозит бюджетность.

    А то если КБ ещё брал своим “дорого богато” то контрол (лично для меня) стал просто разочарованием,и в дизайне и в геймплее .

    SerGEAnt в 21:28 31 мар 2021 сказал:

    Год назад Epic Games анонсировала сотрудничество с Remedy по поводу двух проектов, причем для финской компании оно будет очень выгодным: права на игру останутся у Remedy, плюс последняя будет получать половину доходов от продаж игры.

    Сразу так надо было ...а не Галенкина слушать:D

  • romka 31 мар 2021 22:58:37
    allyes в 22:43 31 мар 2021 сказал:
    Hellson в 22:24 31 мар 2021 сказал:

    А в итоге — Макс Пейн на мистических рельсах.

    Надеюсь, вы на самом деле не верите в эти глупости.

    Лично мною, так и ощущался. Даже в памяти осталось, будто в Вейке тоже слоумо, чего на самом деле нет.

  • Ehanz 31 мар 2021 23:05:53

    Ну хоть что то полезное эпики за последние несколько лет сделали. Что же, лично для меня это вполне может стать единственной разумной причиной купить что то в эпикфейлсторе,

    h1pp0 в 21:58 31 мар 2021 сказал:

    три раза начинал играть в эту игру. и трижды ее бросал на 360 боксе, и дважды на ПК, не идет что-то совсем она

    Ну да ну да, ни аванпастов, ни джагернаутов, ни пустого открытого мира. Как в это играть?

  • HighTemplar 31 мар 2021 23:57:08

    Игра насколько классная, настолько же и душная, с очень странным удовольствием проходил все части, последняя дак вообще душила до жути, но было интересно.

  • CyberBear 01 апр 2021 00:12:18
    h1pp0 в 21:58 31 мар 2021 сказал:

    три раза начинал играть в эту игру. и трижды ее бросал на 360 боксе, и дважды на ПК, не идет что-то совсем она

    Не твой жанр значит, я с удовольствием проходил.

    romka в 22:58 31 мар 2021 сказал:

    в памяти осталось, будто в Вейке тоже слоумо, чего на самом деле нет

    Увороты он в слоу-мо делает.

  • Setekh 01 апр 2021 00:43:59
    DeeMan в 22:17 31 мар 2021 сказал:

    Ну раз издаст, значит и выйдет в гейсторе. Только потом в стим не выпускайте, пускай там и остается.

    Hellson в 22:24 31 мар 2021 сказал:

    Главное, чтобы не было как с первой частью — наобещали кучу всего: открытый мир, динамическую смену дня и ночи, максимальную интерактивность, общение с жителями, нелинейность, бла-бла-бла.

    А в итоге — Макс Пейн на мистических рельсах.

    Господа не фанаты одного сервиса обратитесь таки к психологу пусть вам крышу отрихтует, а то протечки форум жиром заливают.

    romka в 22:58 31 мар 2021 сказал:

    Лично мною, так и ощущался. Даже в памяти осталось, будто в Вейке тоже слоумо, чего на самом деле нет.

    Ты ещё скажи что RDR GTA напоминает.

  • MaxysT 01 апр 2021 00:48:06
    edifiei в 22:52 31 мар 2021 сказал:

    Ну посмотрим что получится ,может бабки ЕГС дадут сделать ААА,а то от контроля прям сквозит бюджетность.

    Кто мне наконец объяснит, что означает “бюджетность” этой игры? Нет CGI вставок каждые полчаса, рекламы какого-то брэнда иль сериальчика с живыми актёрами?

    Атмосфера — есть, лор — есть, ненапрягающий геймплэй для расслабления после работы — есть, левелдизайн нестандартный — есть, сюжет — есть, картинка сносная — есть, адеватные сцены диалогов — ...всрали.. 2 раза прошёл и не пожалел, так что не так?

  • Ehanz 01 апр 2021 00:49:23
    Setekh в 00:43 01 апр 2021 сказал:

    Господа не фанаты одного сервиса обратитесь таки к психологу пусть вам крышу отрихтует, а то протечки форум жиром заливают.

    Чет слишком жирно даже для тебя. Уже все игры в егс скупил я надеюсь?

  • Setekh 01 апр 2021 00:56:21
    Ehanz в 00:49 01 апр 2021 сказал:

    Чет слишком жирно даже для тебя. Уже все игры в егс скупил я надеюсь?

    Тоесть то что я сказал жирно, а суждение этого идиота о игре:

    DeeMan в 22:17 31 мар 2021 сказал:

    Ну раз издаст, значит и выйдет в гейсторе. Только потом в стим не выпускайте, пускай там и остается.

    Который вместо 4 вожделенных букв увидел 3 не видя самой игры справедливо??

    Так что да я остаюсь при своем мнении если кто-то судит о качестве продукта не по нему, а по сервису где он вышел, ему нужно рихтовать чердак. Касаемо же вашего вопроса, отвечу (так как на данном ресурсе не приветствуются крепкие словечки) — Пусть вас не сношает что и где я покупаю на деньги которые зарабатываю сам.

  • DeeMan 01 апр 2021 01:03:45
    Setekh в 00:43 01 апр 2021 сказал:

    Господа не фанаты одного сервиса обратитесь таки к психологу пусть вам крышу отрихтует, а то протечки форум жиром заливают

    Жри умничка.

    Setekh в 00:56 01 апр 2021 сказал:

    Который вместо 4 вожделенных букв увидел 3 не видя самой игры справедливо??

    Шта? Ты о чем? ты про что?

  • Setekh 01 апр 2021 01:05:41
    DeeMan в 01:03 01 апр 2021 сказал:

    Шта? Ты о чем? ты про что?

    А таки ты идиот, ну тогда сорян, нельзя стебатся с убогих.

  • edifiei 01 апр 2021 01:07:53
    MaxysT в 00:48 01 апр 2021 сказал:

    Кто мне наконец объяснит, что означает “бюджетность” этой игры? Нет CGI вставок каждые полчаса, рекламы какого-то брэнда иль сериальчика с живыми актёрами?

    Атмосфера — есть, лор — есть, ненапрягающий геймплэй для расслабления после работы — есть, левелдизайн нестандартный — есть, сюжет — есть, картинка сносная — есть, адеватные сцены диалогов — ...всрали.. 2 раза прошёл и не пожалел, так что не так?

    Бюджетность в сабже это однообразие локаций,тупой ии(, анимации(особенно рывков,это вообще тихий ужас),разнообразие врагов и боссов.

    Видно что разрабов ограничивал бюджет,и при наличии оного они могли показать более качественный продукт.

    з.ы

    На самом деле о левел дизайне хорошо написано тут.

    https://level-design.ru/2020/02/control/

    Я в принципе почитываю автора,много интересного пишет.

  • DeeMan 01 апр 2021 01:26:05
    Setekh в 01:05 01 апр 2021 сказал:

    А таки ты идиот, ну тогда сорян, нельзя стебатся с убогих.

    Взаимно.

  • Freeman665 01 апр 2021 01:27:55
    edifiei в 01:07 01 апр 2021 сказал:

    Видно что разрабов ограничивал бюджет

    а им майки за эксклюзивность разве деньжат не подкидывали? Или хотя бы в пиаре помогали?

  • edifiei 01 апр 2021 01:28:59
    Freeman665 в 01:27 01 апр 2021 сказал:

    а им майки за эксклюзивность разве деньжат не подкидывали? Или хотя бы в пиаре помогали?

    Не емнип ,они их после QB на мороз отправили.

  • MaxysT 01 апр 2021 01:38:43
    edifiei в 01:07 01 апр 2021 сказал:

    Бюджетность в сабже это однообразие локаций,тупой ии, анимации(особенно рывков,это вообще тихий ужас),разнообразие врагов и боссов.

    Видно что разрабов ограничивал бюджет,и при наличии оного они могли показать более качественный продукт.

    однообразие локаций — мы всё ещё говорим про игру внутри одного здания? Паноптикум, очаг, столовая, карьер чёрного камня, различные офисы и т.д. не считаются, как я посмотрю.

    тупой ии — обойти со спины, подняться по лестнице, зажать толпой может. С удовольствием посмотрю на игру с реализацией “идеального ИИ”. :) И, пожалуйста, только не надо про первый FEAR — только ленивый не нахваливал, а кроме реакции на атаку и “отступаем” ничего сверх и ах нет.

    анимации — тут и спорить не надо, ибо налажали

    разнообразие врагов и боссов — а сколько бронированных, летающих, взрывающихся, телепатов, прыгунов и снайперов, расставленных в нужном месте и порой создающих любопытное напряжение нужно, чтобы считаться разнообразием? Из боссов только формер астральный, Джесси зеркальная вспоминаются.

    Мне действительно любопытно посмотреть на “идеалы” и точки для сравнения. Никто не кричит про “мало типов мобов в Doom” или откровенную зевотность локаций rise of Tomb raider (мысль ясна, я надеюсь).

    edifiei в 01:28 01 апр 2021 сказал:

    Не емнип ,они их после QB на мороз отправили.

    Ещё поговаривали, что и во время QB было недофинансирование и на сериал деньги откуда-то наскребали

  • edifiei 01 апр 2021 01:40:17
    MaxysT в 01:38 01 апр 2021 сказал:

    однообразие локаций — мы всё ещё говорим про игру внутри одного здания? Паноптикум, очаг, столовая, карьер чёрного камня, различные офисы и т.д. не считаются, как я посмотрю.

    тупой ии — обойти со спины, подняться по лестнице, зажать толпой может. С удовольствием посмотрю на игру с реализацией “идеального ИИ”.

    ОН периодически стоит на месте ,когда в него стреляют?!? что тут говорить дальше?

    MaxysT в 01:38 01 апр 2021 сказал:

    однообразие локаций — мы всё ещё говорим про игру внутри одного здания? Паноптикум, очаг, столовая, карьер чёрного камня, различные офисы и т.д. не считаются, как я посмотрю.

    Именно из за бюджета это все и происходит в ОДНОМ здании,ибо денешек не было на разнообразные локации

    Я прфы искать не буду,давно было,но я читал даже что им пришлось куски QB использовать из за недостатка бюджета.

  • MaxysT 01 апр 2021 01:46:41
    edifiei в 01:40 01 апр 2021 сказал:

    ОН стоит на месте когда в него среляют?!? что тут говорить дальше?

    эмм, надеюсь, ОН — не тот толстяк, обвешанный бронёй и с пулемётом? Иль те здоровяки с летающим щитом из предметов? Простые стрелки перебегают от разных укрытий, снайперы вообще выползают, отстреливают хп и прячутся, летающие телекинетики уворачиваются от снарядов. А, да, было там ещё мясо взрывающееся — эти тупо пёрли.
    Таки где пример умного ИИ? :)

  • edifiei 01 апр 2021 01:50:12
    MaxysT в 01:46 01 апр 2021 сказал:

    эмм, надеюсь, ОН — не тот толстяк, обвешанный бронёй и с пулемётом? Иль те здоровяки с летающим щитом из предметов? Простые стрелки перебегают от разных укрытий, снайперы вообще выползают, отстреливают хп и прячутся, летающие телекинетики уворачиваются от снарядов. А, да, было там ещё мясо взрывающееся — эти тупо пёрли.
    Таки где пример умного ИИ? :)

    Обычные стоят...какие толстяки

    вот 1 летспелй который ютуб дал

    Они просто стоят,иногда делая шаг влево а иногда и нет!

    MaxysT в 01:46 01 апр 2021 сказал:


    Таки где пример умного ИИ? :)

    У не писал что в у других умный я написал что сабже он вообще деревянный,не?

    Да даже Ассасин любой возьмите(тьфу такое говрить) но и там болванчики не отыгрывают паралич нижних конечностей..

  • ekso 01 апр 2021 01:53:01

    @edifiei а ты хочешь, что бы они бегали аки демоны и doom eternal ?

  • edifiei 01 апр 2021 01:53:55
    ekso в 01:53 01 апр 2021 сказал:

    @edifiei а ты хочешь, что бы они бегали аки демоны и doom eternal ?

    Нет,хотя бы за угол прятались или за укрытие)

  • ekso 01 апр 2021 01:59:06
    edifiei в 01:53 01 апр 2021 сказал:

    Нет,хотя бы за угол прятались или за укрытие)

    ну как бы если даже они и прятались, то толку бы от этого было ровно столько же. вот к примеру gears 5 мобы активно прячатся за укрытия, но расстреливать их можно вообще не отходя от какого нибудь бревна

  • edifiei 01 апр 2021 02:01:53
    ekso в 01:59 01 апр 2021 сказал:

    ну как бы если даже они и прятались, то толку бы от этого было ровно столько же. вот к примеру gears 5 мобы активно прячатся за укрытия, но расстреливать их можно вообще не отходя от какого нибудь бревна

    Толк был бы как минимум в том, что погружение так бы не ломалось.

    И чуть поинтересней играть было бы.

    Это же то же часть общего восприятия игры.

  • ekso 01 апр 2021 02:04:32
    edifiei в 02:01 01 апр 2021 сказал:

    Толк был бы как минимум в том, что погружение так бы не ломалось.

    не знаю какое ты хочешь погружение, может как в контре, но как шутан control очень даже неплоха,

  • edifiei 01 апр 2021 02:06:06
    ekso в 02:04 01 апр 2021 сказал:

    не знаю какое ты хочешь погружение, может как в контре, но как шутан control очень даже неплоха,

    Вот , даже вы пишите “неплоха” не хорошая, или отличная а неплохая.

    А могла быть лучше если бы был бюджет и время.

  • MaxysT 01 апр 2021 02:09:16
    edifiei в 01:50 01 апр 2021 сказал:

    Обычные стоят...какие толстяки

    вот 1 летспелй который ютуб дал

    Они просто стоят,иногда делая шаг влево а иногда и нет!

    Не самый удачный момент — астральный мир для отработки навыков, болванчики там для того и стоят. Смотрим на поведение ракетчика и автоматчика внизу лестницы перед смертью

    Кстати, пока нашёл более-менее красочный момент натолкнулся на мысль “всякий раз моб, который пытается сменить позицию и отбежать, славливает пулю и не успевает показать, что он прячется” :)

  • edifiei 01 апр 2021 02:14:33
    MaxysT в 02:09 01 апр 2021 сказал:

    Не самый удачный момент — астральный мир для отработки навыков, болванчики там для того и стоят. Смотрим на поведение ракетчика и автоматчика внизу лестницы перед смертью

    Кстати, пока нашёл более-менее красочный момент натолкнулся на мысль “всякий раз моб, который пытается сменить позицию и отбежать, славливает пулю и не успевает показать, что он прячется” :)

    Я не буду даже говорить что это нарезка Brutal Combat Gameplay

    НУ они так же стоят на месте,только присели)

    А если смотреть дальше то ГГ забегает в комнату начинается махач а враги ,они просто ходят в 2 метрах от нее по кругу и стреляют,ну комон)

    з.ы

    Скажите вы правда не видите компромиссов на которые пошли разрабы?)

    Или просто защищаете понравившуюся игру? )

    Я не говорю что игра говно,я говорю что из за отсутствия нужного количества бабок,разрабы в некоторых позиция шли на компромиссы. А кое что делали по остаточному принципу.

    В этом “Бюджетность игры”

    Но при этом я допускаю что она может кому то зайти прям вообще,

    Это мое мнение о сабже такое.”Что игра могла быть сильно лучше” но бюджет порешал.

    з.ы

    Просто сравните

    А благодаря бабкам ЕГС,алан 2 может выглядеть “дорого богато” как его прародитель..

  • Hellson 01 апр 2021 06:18:20
    Setekh в 00:43 01 апр 2021 сказал:

    Господа не фанаты одного сервиса обратитесь таки к психологу пусть вам крышу отрихтует, а то протечки форум жиром заливают.

    Ты вообще о чём, болезный? В каком месте ты вообще увидел в моем комментарии намёк на EGS? Ты наверное из тех, кто и политику в каждой бочке находит, не удивлюсь, что это так.

    allyes в 22:43 31 мар 2021 сказал:

    Надеюсь, вы на самом деле не верите в эти глупости.

    Проходил, ощущения именно эти и были. Движок тот же, анимации те же, повествование рассказчика на месте. Просто антураж и ГГ другие. Со второй трети игры мистический триллер плавно перетекает в боевичок с хоррор-элементами. Игра не плоха, но то, что обещали в начале никак не сопостовимо с тем, что было получено на выходе.

  • h1pp0 01 апр 2021 06:36:07

    @CyberBear в смысле жанр не мой? Обычная игра. Меня история не зацепила, раз, и два и геймплейно она оказалась скучной. С игрой может и все хорошо, но вот мне не зашла.

  • Axels 01 апр 2021 08:24:48

    EGS? Опять мимо пройдёт. Я метро подождал в стиме и купил за 700 рублей и с этим не буду спешить.

  • fedos1988 01 апр 2021 10:15:59

    @Axels тут дело в том, что игра может стать постоянным эксклюзивом ЕГС, т.к. Епик Геймс является издателем. Отсюда два выхода: ждать пиратку или купить в ЕГС.

  • DarkHunterRu 01 апр 2021 10:19:42

    @Setekh Оценивать игру по магазину, конечно не стоит, но игры то пока нет, а вот обсуждать, что может получится — можно вполне. Будем откровенны — почти все экзы в Эпике вышли не очень, за редким исключением. И это логично, давать экслюзивность не самому популярному магазину — это не верить в свою игру, не верить, что чистые продажи на всех платформах перебьют один чемоданчик от эпиков, а раз сами разработчики не верят в свое творение, мне то верить зачем? :)

    А так по итогу и вышло, что 90% всех экзов не заслуживают внимания и чемоданчик им выдали исключительно за высокие ожидания, а на деле пшик, а редкие исключения я оцениваю совершенно честно.

  • UniversalUser 01 апр 2021 11:25:37

    Первая часть очень сильно понравилась, когда вышла на ПК. Сюжет в лучших традициях книг от Стивена Кинга, с шикарной атмосферой и хорошим повествованием. Геймплей держал “на Ура”, сначала и до конца.

    Определённо жду релиз игры, а так же надеюсь на её выход в steam, через некоторое время, после основного релиза)

    Ограничивать себя выходом только в Epic Games, ну “такое себе”, т.к. это потеря большого кол-ва потенциальных покупателей.

  • Celeir 01 апр 2021 12:02:16
    edifiei в 02:14 01 апр 2021 сказал:

    Просто сравните

    пролистал. В QB противники даже обернуться не успевают — их постоянно держат в стане, да и жизней значительно меньше, кого-то убивают с одного выстрела. “Ответная” нарезка из Контрола заснята как будто с изи-мода, мне так вальяжно вести себя в бою не позволяли вот совсем

  • Gold Geisha 01 апр 2021 15:30:14

    Если эпики финансиркуют разработку игры, то у меня нет проблем с егс эклюзивностью. В отличии от свинского перетягивания уже готовых игр в последний момент, это вполне адекватная практика.

  • edifiei 01 апр 2021 18:05:38
    Celeir в 12:02 01 апр 2021 сказал:

    пролистал. В QB противники даже обернуться не успевают — их постоянно держат в стане, да и жизней значительно меньше, кого-то убивают с одного выстрела. “Ответная” нарезка из Контрола заснята как будто с изи-мода, мне так вальяжно вести себя в бою не позволяли вот совсем

    Это потому что видос способностей,я его для примера картинки дал)

    ЧТо бы было наглядно “Большой бюджет” и “Ограниченный бюджет”

    Gold Geisha в 15:30 01 апр 2021 сказал:

    Если эпики финансиркуют разработку игры, то у меня нет проблем с егс эклюзивностью. В отличии от свинского перетягивания уже готовых игр в последний момент, это вполне адекватная практика.

    Я об этом давно говорю)

  • MaxysT 02 апр 2021 00:56:06
    edifiei в 02:14 01 апр 2021 сказал:

    з.ы

    Скажите вы правда не видите компромиссов на которые пошли разрабы?)

    Или просто защищаете понравившуюся игру? )

    Я не говорю что игра говно,я говорю что из за отсутствия нужного количества бабок,разрабы в некоторых позиция шли на компромиссы. А кое что делали по остаточному принципу.

    В этом “Бюджетность игры”

    Но при этом я допускаю что она может кому то зайти прям вообще,

    Это мое мнение о сабже такое.”Что игра могла быть сильно лучше” но бюджет порешал.

    Честно? Нет, не вижу (ладно-ладно, анимация гавно и готов принять определённую бестолковость ИИ).

    К своим 30ти годам перестал пытаться искать “идеальную игру”, где каждый элемент доводит до оргазма. Каждый продукт делает упор на чём-то своём. Контрол подарил мне интересный мир с описанием непонятных событий вокруг ГГ, нераздражающий геймплэй, приятную картинку, удовольствие от прохождения, удовольствие от серых холодных стен.

    Тот же QB в своё время только ленивый не хаял, а там любопытная история, яркая картинка и сериал в виде фишечки. Алан Уэйк никогда не был технологическим прорывом или новым словом в шутерах/приключенческих играх. Его запоминающейся чертой стал сюжет. В первую очередь история оставляет свой отпечаток в памяти и заставляет упрямо кричать “хочу ещё”.

    Возьмём продукты уровня Rimworld: минимальный размер, графоний и сотни часов прохождения благодаря рандому, микроменеджменту, безумству и логичности взаимодействия внутри игры. Прикольная, гениальная, бесящая, нудная, будоражащая, весёлая, раздражающая игра. Бюджетная или целостная?

    Horizon Zero dawn вышла на ПК. Именно из-за этой игры я завидовал своим коллегам с плойкой, хотел пощупать и таки дорвался… 7 часов разочарования. Картинка, лор, персонаж….неновый геймплэй, забавная механика слабостей противника, унылый гринд, вечные схватки с оголтелым респом, затянутость игрового процесса. Да, можно пробежать сюжетку и кричать “1000 из 10” или исследовать мир (что предлагается авторами игры) и замумукаться в конину с регулярными схватками и опять-таки гриндом. Дыра, несущая раздражение — основной элемент игры, её ядро, её фишка, что оттолкнула от себя: мне предлагают механику и заставляют страдать от неё.

    Если продукт выполняет свою функцию и при этом имеет несколько огрехов, что не каждый и заметит — это бюджетность или целостность и плохая реализация некоторых элементов? Если сбегаешь на 342 часа в игру весом 198 мегабайт — это недостаток денег или талант разработчика? Если от ярких красок хочется восторженно пищать, а отработанные действия не вызывают восторга или отторжения, ибо уже везде так — это куча бабла, что всё скрасит, или неумелая работа с идеей? Можно зажечь свечку в нужное время в нужном месте, чтобы вызвать восторг и одобрение, или осветить люстрой огромный зал и сделать это так, что примут это за данность.

    Мои коллеги прошли Контрол, друзья прошли, один на “платину” в плойке загонялся и только один коллега сказал “да ну, надо читать документы, чтобы понять”. Нет предела совершенству, всегда можно сделать лучше. Если продукт выполнил свою функцию без наворотов “бюджетен” ли он или просто другой?

  • edifiei 02 апр 2021 01:07:37
    MaxysT в 00:56 02 апр 2021 сказал:

    Если продукт выполняет свою функцию и при этом имеет несколько огрехов, что не каждый и заметит — это бюджетность или целостность и плохая реализация некоторых элементов? Если сбегаешь на 342 часа в игру весом 198 мегабайт — это недостаток денег или талант разработчика?

    Только игра 200 метров вряд-ли позиционировалась как ААА продукт.

    Я понял вашу точку зрения,что для вас определяющее понравилась вам игра или нет,что в принципе верно,но и недостатки надо замечать.

    Вот играю в pathfinder , за неделю почти 60 часов,мне нравится ,очень даже..но при этом я вижу что

    там есть та-же проблемы с бюджетом, и устаревшие геймдизайнерские решения..это отменяет что игра хорошая? нет

    З.Ы

    Бюджетно это не значит плохо, бюджетно это”можно и лучше” ,” на допустимом уровне”или не “в приоритете”потому что ресурсы ушли на что то более важное.

    MaxysT в 00:56 02 апр 2021 сказал:

    Если продукт выполняет свою функцию и при этом имеет несколько огрехов, что не каждый и заметит — это бюджетность или целостность и плохая реализация некоторых элементов?

    В сабже это именно бюджетность,ибо денег у студии почти не было.

    ЧТо и показывают предыдущие игры,и думаю следующие..когда у ремди есть деньги у них все в порядке и с разноплностью локация , анимациями и остальным.

    MaxysT в 00:56 02 апр 2021 сказал:

    Алан Уэйк никогда не был технологическим прорывом или новым словом в шутерах/приключенческих играх.

    Это вы зря ,на момент выхода это был один из самых красивых экзов коробокса,с огромным бюджетом и пиаром.

  • UniversalUser 02 апр 2021 01:18:08
    MaxysT в 00:56 02 апр 2021 сказал:

    Алан Уэйк никогда не был технологическим прорывом или новым словом в шутерах/приключенческих играх. Его запоминающейся чертой стал сюжет. В первую очередь история оставляет свой отпечаток в памяти и заставляет упрямо кричать “хочу ещё”.

    Именно Сюжет заставил меня быть у монитора, и проходить игру, “ от и до”, хотя местная графическая реализация так же радовала глаз, и крайне положительно влияла на общую атмосферу. Не помню ни разу, чтобы общая картина выбивалась из колеи. Геймплей, повествование, ролики… всё “на одном дыхании” , и всё просто Шикарно. Дух книг Стивена Кинга.
    Одна из лучших сюжетных horror игр, как по мне.

  • edifiei 02 апр 2021 01:22:25
    UniversalUser в 01:18 02 апр 2021 сказал:

    Именно Сюжет заставил меня быть у монитора, и проходить игру, “ от и до”, хотя местная графическая реализация так же радовала глаз, и крайне положительно влияла на общую атмосферу. Не помню ни разу, чтобы общая картина выбивалась из колеи. Геймплей, повествование, ролики… всё “на одном дыхании” , и всё просто Шикарно. Дух книг Стивена Кинга.
    Одна из лучших сюжетных horror игр, как по мне.

    Я сначала вообще думал что там мэтр поучаствовал , эманации Кинга из всего проекта идут)

    А вы на чем играли?

    Просто в момент выхода(10 году) картинка просто заставляла офигевать периодически

  • UniversalUser 02 апр 2021 01:25:09
    Gold Geisha в 15:30 01 апр 2021 сказал:

    Если эпики финансиркуют разработку игры, то у меня нет проблем с егс эклюзивностью. В отличии от свинского перетягивания уже готовых игр в последний момент, это вполне адекватная практика.

    Но после “снятия сливок” вполне есть вариант отправить релиз в народ) Я понимаю, что чемоданы занесли, но всё же)))

    edifiei в 01:22 02 апр 2021 сказал:

    А вы на чем играли? Просто в мент выхода картинка просто заставляла офигевает иногда.

    На ПК, разумеется, и всё было более, чем хорошо.

  • edifiei 02 апр 2021 01:29:38
    UniversalUser в 01:25 02 апр 2021 сказал:

    )

    На ПК, разумеется, и всё было более, чем хорошо.

    Просто на коробке она вышла в 10 году и тогда игр красивей вышла аж 1...биошок2(тут спорно)

    з.ы

    Погуглил ещё выходил Хело .

    Так что на момент выхода кроме сюжета,это и еще одна из самых красивых игр)

  • MaxysT 02 апр 2021 01:33:48

    @edifiei

    Несколько разный подход к оценке игр, с пониманием точки зрения и методологии каждого из нас. Возвращаясь к теме ветки: ждём-с 2ю часть или страшно за качество? :)

    P.S. Всякий раз при прохождении первой части тянет перечитать “Мешок с костями”. Вот такая ассоциация хоть убей.

  • edifiei 02 апр 2021 01:36:34
    MaxysT в 01:33 02 апр 2021 сказал:

    @edifiei

    Несколько разный подход к оценке игр, с пониманием точки зрения и методологии каждого из нас. Возвращаясь к теме ветки: ждём-с 2ю часть или страшно за качество? :)

    P.S. Всякий раз при прохождении первой части тянет перечитать “Мешок с костями”. Вот такая ассоциация хоть убей.

    Наоборот я думаю с качеством все будет сильно лучше ,чем у предыдущей работы (в технологическом плане) :D

    Все таки у епиков ресурсов как” у дурака махорки “

    з.ы

    Как раз можно перепройти Алана ,с ру озвучкой)

  • romka 02 апр 2021 09:12:37
    MaxysT в 00:56 02 апр 2021 сказал:

    К своим 30ти годам перестал пытаться искать “идеальную игру”

    Её нет, ни одной. И не будет никогда, как игры, так и чего либо другого — идеального. Всё состоит как минимум из нескольких разных составляющих. Оно в принципе не может всем разом нравиться и устраивать. Можно выставить стандарты, лекало и по ним мерить и оценивать. Итоговый вердикт будет именно что усреднённый. Особенно, если говорить о творческой продукции, тут всё на тоненьком. Всё сводится к примитивному личному восприятию “нравится” или “не нравится”. Бывает комбинация составляющих попадает именно в тебя на все 100%, тогда это становится для тебя настоящим шедевром. Одновременно с этим, другой там не обнаруживает для себя ничего примечательного. Оба правы по своему.

  • CyberBear 02 апр 2021 09:51:50
    MaxysT в 00:56 02 апр 2021 сказал:

    Алан Уэйк никогда не был технологическим прорывом или новым словом в шутерах/приключенческих играх. Его запоминающейся чертой стал сюжет.

    Сюжет там на четвёрочку, меня игра больше всего зацепила своей атмосферой.

  • ddredd 02 апр 2021 15:29:09

    Если они и 4-ю игру сделают с рейтингом 12+ то контроль была последней игрой в которую я поиграю от этой студии :big_boss:

  • John Doe 03 апр 2021 03:25:19

    Атмосфера в игре - огонь.
    А вот с сюжетом там полная беда - все начинается действительно в духе Кинга, но (НО) в дело вступают СТРАНИЧКИ. Они конечно некисло добавляют к атмосфере, но (НО) при первом проходе, недостающие странички сильно напрягают - вдруг ты пропустил что-то важное для понимания сюжета (а так оно и есть). В результате, меня как игрока, заставляют пройти игру еще раз, что бы понять все нюансы сюжета. Мне нужно пройти игру ЕЩЕ РАЗ, чтобы получить несколько страничек, которые разъясняют то, что я понял в процессе первого прохождения игры. И после второго прохождения остается только один вопрос - зачем это было нужно? Да, наш герой писатель молодец и все понял сразу, но зачем меня как игрока вгонять в повторное прохождение, я так и не понял.
    Ну и Кинг, да - чуть больше половины игры, после чего начинается такая дичь, что упоминать маэстро в этом карнавале просто язык не поворачивается.
    Но в целом - хорошо, особенно первая половина, там Кинг, да. За это игру и ценю.

  • Оставить комментарий