Внезапный хит: онлайн Outriders в Steam уже превысил 100 тысяч человек
Сегодня состоялся релиз шутера Outriders, и несмотря на весь скепсис он показывает отличные результаты по крайней мере в Steam.
За чуть менее, чем два часа у игры уже есть онлайн в 100 тысяч человек. Это позволило Outriders войти в десятку самых популярных игр сервиса.
Забавно, что по этому показателю Outriders в три с лишним раза превзошел Marvel’s Avengers — еще одну игру, изданную Square Enix. У проекта Crystal Dynamics максимальный онлайн достиг всего 31 тысячи человек.
При этом на консолях игра может быть еще более популярной, так как она вошла в Xbox Game Pass уже сегодня — это освобождает игроков от необходимости тратить на Outriders полноценные 60 долларов.
Почему-то многие считают, что Outriders — игра-сервис, хотя People Can Fly сделала почти классический сюжетный шутер с поддержкой кооператива.
Новости и статьи по тегам:
- 2 Трогательный платформер Unravel Two уже вышел на основных платформах
- 2 Приключенческий экшен Ancestors: The Humankind Odyssey вышел на консолях
- 17 Red Dead Redemption вышла на PS4 и Switch с русской локализацией
- 18 Для Titan Quest вышло дополнение Atlantis
- 6 Релизный трейлер ремейка Pharaoh: A New Era
- 17 Super Seducer 3 появилась в продаже в магазине GamesPlanet
И целых 44% положительных рецензий.
Из этой сотни тысяч половина ещё возврат сделает.
Надо подождать. Хотя бы месяц. Там и посмотрим, что с онлайном.
Очередной внезапный хит.
через неделю онлайн упадет больше половины, скриньте
Странная игра. Взяла по немногу от Дум 2016, от Дестени, от Гирей и проде весьма динамично, зрелищьно и даже сюжетно. Но локации на столько кишкой ощущаются, словно игра с мобилки. CGI ролики (благо их мало) словно в эпоху PS2 сделаны и дико контрастируют с роликами на движке.
Чуть подросло — теперь уже 53. Явный внезапный хит
Претендент на игру года, не меньше 
Чую куча негативных рецензий просто потому что фиг приконнектишься сегодня было. Повод сразу пойти ставить дизлайк!
на канале “Навигатор игрового мира” буквально несколько часов назад закончился стрим по игре, проблем с коннектом у них вроде не было.
Да Дестени чистой воды свой пытались сделать. К тому же очень кривой.
Спустя 50 минут игры, вылет из игры (ошибка сервера). Требует постоянного подключения к интернету. После этого сделал возврат. Зачем нужно было привязывать игру к серверам? Вот недоумки то.
Чтоб было сложно (или вообще невозможно) сломать ресурсы своего аккаунта. Ну и в перспективе наверняка донатить за лутбоксы ради того-же самого
@subsonic так игра же вроде как рассчитана на кооп, а не на соло режим.
После дестени, аутрайдерс ощущается слишком дишманским.
Пока на удивление бодро идет. Не ждал от игры ничего, а геймплейная механика оказалась очень даже — в том числе в соло интересные перестрелки за счет активного использования умений и отхила за счет их использования. Для сессионно-коопной игры довольно неплохая история (пока что первые часы). Но конечно если бы это был чистый сингл, сюжет можно было бы подать мощнее и детальнее. А тут видно, что приходится максимально быстро дать экспозицию, чтобы закинуть в миссию.
Виды оч красивые, к слову.
Скаварепенис как всегда держит марку
@subsonic процитирую:
Я думаю, вполне себе ответ.
Видимо этот онлайн раз за разом роняет серваки