Для Crysis Remastered вышел патч с нативной поддержкой PS5 и Xbox Series X|S
Намедни для Crysis Remastered вышел патч, значительно улучшивший консольные версии. Специалисты Digital Foundry даже выпустили по этому поводу отдельное подробное видео.
Теперь на каждой из консолей есть по три режима работы (производительность, качество и трассировка лучей). На PS5 и Xbox Series X игра теперь работает при 60 fps в любом из режимов.
PlayStation 5:
- Режим производительности — 1080p/60
- Режим качества — 1800p/60
- Трассировка лучей — 1440p/60
Xbox Series X:
- Режим производительности — 1080p/60
- Режим качества — 2160p/60
- Трассировка лучей — 1440p/60
Xbox Series S:
- Режим производительности — 1080p/60
- Режим качества — 2160p/30
- Трассировка лучей — 1080p/30
К сожалению, тест выявил определенные проблемы с производительностью в тяжелых режимах. На Xbox Series X частота падает до 50 fps, а Xbox Series S не может удержать заявленные 30 fps даже во время обычной пробежки по пустому лесу.
Всего патч внес в игру порядка сотни изменений, о которых можно почитать здесь. Это точно не последнее обновление, так как разработчики еще не решили проблему с инпут-лагом в ряде локаций.
Новости и статьи по тегам:
- 8 Стратегия Star Wars: Empire at War получила новый патч спустя 15 лет после релиза
- 16 Федеральная торговая комиссия США пытается заблокировать сделку между Microsoft и Activision Blizzard
- 36 К Kingdom Come: Deliverance вышел «самый большой на данный момент» патч 1.5
- 3 Дата выхода и тизер третьего эпизода экшена на выживание The Long Dark
- 7 В Half-Life 2 добавили поддержку API Vulkan
- 1 Трейлер обновления для Monster Hunter World: Iceborne с двумя новыми монстрами
С чего же такое издевательство над русским языком. Да не нативной, а родной поддержкой. Глаза скоро опухнут от этих заимствований колониальных….