Похоже, что Sony отключила или удалила патчи для некоторых игр с PlayStation 3
На форуме PSN Profiles обратили внимание, что из PS Store исчезли патчи для ряда PS3-игр. То есть вы можете купить диск в магазине или цифровую версию в PS Store, но не сможете скачать ни одного патча.
В некоторых случаях патчи очень важны. Например, для ранних изданий со временем могла быть добавлена поддержка трофеев или дополнения.
Точно известно, что проблема затронула следующие игры (полный список можно посмотреть здесь):
- Journey
- Gran Turismo 5
- Twisted Metal
- Battlefield 4
- Castlevania: Lords of Shadow
- flOw
- Payday 2
- Tekken Tag Tournament 2
- SoulCalibur IV
- Just Cause 2
Пока неизвестно, связано ли это со скорым отключением устаревшей версии PS Store, использующейся в PS3 и Vita. Возможно, это временная неполадка.
Магазин будет закрыт 2 июля. С этого дня игры для устаревших консолей можно будет купить только на дисках или картах памяти.
Добавлено 21.04: На том же форуме начали появляться сообщения, что патчи начали постепенно возвращаться в PS Store. Сам магазин, кстати, тоже передумали закрывать.
Новости и статьи по тегам:
- 1 Последний патч для Disco Elysium значительно снизил системные требования
- 4 NVIDIA выпустила драйверы с поддержкой Metro: Exodus. Enhanced Edition и Resident Evil: Village
- 20 Патч 2.0 для Detroit: Become Human драматически улучшает производительность игры
- 11 Ролевой проект Hades получил большое обновление The Beefy Update
- 3 Дата выхода режиссерской версии The Bard’s Tale IV: Barrows Deep
- 1 Для Borderlands 3 вышло дополнение «Псих Криг и фантастический трындец»
Сони продолжает срать на головы своих фанатов.
Вскоре старое поколение и вовсе превратится в тыкву.
И если это окажется правдой, то народ двинувшийся скупать эксклюзивы на дисках просто поел говна за свой счет. Интересно, а в так нелюбимых изданиях Platinum и Essentials уже пропатченные версии или нет? Рынок б/у неплохо так встряхнет после такого, а кто ожидал наварится на первых изданиях сильно потеряет.
Не зря я купил TTT2 и на Боксу. На самом деле прям откровенно дискредитируют сами себя. Особенно на фоне кардинально иного подхода от МС. Конечно и раньше Сони косячили (а кто не косячил?), но сейчас это прям сопоставимо с тем как МС кинула всех ПКшников с GFWL.
Все мультиплеерные эксклюзивы давно отключены и если и живут, то через народные костыли. А все сюжетные эксклюзивы патчей особо и не требуют, как и ДЛС. Так что в этом плане всем насрать. Тут сам факт печален.
Ну, не одними эксклюзивами живем, как говорится.
Все равно развиваться надо вперед, а не откатываться назад, а так только вынуждают переходить или на другую платформу (xbox), или покупать ремастеры при их наличии на более свежем поколении.
Слышь, купи!
@Den Em Тут где-то по Reddit (или на 4chan) чудные слухи блуждают, что возможно такое массовое отключение следствии того, что Sony хочет анонсировать якобы “облачную” портативную консоль. И вот уже для неё сделают, так сказать, Legacy-дата центры со всем отключенным контентом.
Верится конечно с трудом, но всякое видели уже
Поживём-увидим.
Никогда не играл в скайрим, но по представленному сравнению выбрал бы версию 1.0
Не встряхнет.
Все что выпускалось на дисках без проблем работает без патчей.
Ну если это не онлайн. Онлайн давно сдох.
По представленному сравнению лучше скачать на ПК.
Скайрим на любом тапке идет и никто в здравом уме не станет брать...ЭТО...на консоль.
Тем более он и на ПС4 есть. Зачем кому то сейчас играть в скайрим на ПС3 — не понятно.
Особенно тех кто игры даже не распечатывает
Да кстати, многие тупо для коллекции скупают. Знаю таких.
Сменится поколение и без патчей останется Киберпанк на ps4.
Понятно что в эксклюзивах проблем меньше, но лучше от этого не становится. Ну а Скайрим выдало первым в результатах поисковика, да и мимо шуток про “слыш, купи” не мог пройти мимо.
Скорее всего до этого не дойдет, по крайнее мере не в этом десятилетии. Все таки самое удачное поколение от сони. Они утонут в говне после такого.
С ПС3 в этом деле проще, слитое поколение, которое выкарабкалось только благодаря экзам в последние годы, куча игр без цифры, в принципе очень хреновый магазин которым было тяжело пользоваться...да и патчи тогда были еще не особо распространены, у многих игр их просто не было.
если по продажам судить, то самое удачное — это поколение ps2.
Судить только по продажам консолей такое себе.
по играм тоже поколение ого-го.
с PS5 не попутал? если продажи PS2 так себе — то у всех остальных консолей вообще продаж не было.
Вот так правильней: ОГО-ОГО!!!
Я не говорю что у PS2 продажи так себе.
Я говорю что не стоит делать выводы по одним только продажам консолей.
Сейчас в целом из-за цифры игры получили большее распространение, появился донат, платная подписка и еще куча вещей которые высасывают средства из пользователей.
еще один + в пользу тех поколений — тогда не было всей этой херни.
Выводы о чём? Чем больше консолей продано — тем она успешней.
И что это отменяет факт что больше консолей = больше выхлоп от доната/подписки? Так судить об успешности то вероятно NES и всякие Мегодрайвы были нифига не успешны и убоги..
С Точки зрения финансов да,наверное пс 4 это самое удачное для сони.
Самое выгодное это тогда смартфоны. Их даже делать самому не надо — только игры клепай.
Ну мы о поколения консолей Сони.
з.ы
Но Сони расширило мобильное подразделение)
Я тоже продал.
Да, но во времена ПС2 не было ничего такого. Там были только диски. Кроме того читал о том что ПС2 брали как просто дешевый двд плеер.
Для игроков в целом да. Особенно если интересны эксклюзивы. Их там было больше всего. Да и как по мне самые крутые игры были именно от туда.
Самые лучшие гташки, самые лучшие нфсы ммм.
Так поколения были в разное время — смысл сравнивать самолёт с паровозом. Кто в поколении PS2 зарабатывал больше? Рынок как бы растет и на играх стали зарабатывать больше. А изобретение анальных донатов никаким образом к успешности не пришьёшь — оно таки щас на всех платформах.
большинство нынешних консольных хитов корнями оттуда.
Да, но это как сказать что кассетные магнитофоны были нифига не успешны поскольку не было цифры и подписок на музыку.
В своём поколении PS2 была намного успешней чем PS4 в своём, и цифры продаж консолей это подтверждают.
Да,но финансово для Сони самое успешное 4(тупо в количестве шекелей).
А из-за ее(4) “донатов и сесионок” вполне вероятно ее более долгая поддержка ,чем пс 3.
По играм и насыщенности в рынке 2 кончено впереди.
Первое — есть такая штука как инфляция. Второе — сколько шекелей они бы заработали если бы продали столько же PS4 как до этого PS2.
Онлайн поднял доход у ВСЕЙ игроиндустрии, так зачем его цеплять за конкретную платформу. Вот пример на Свиче на рубль цены подняли — он сразу автоматом стал успешней или как?
Но как это отменяет того что пс 4 принесла больше чем пс 2?)
Да 2 доминировала в своем поколение,но тогда и траты игроков были сильно меньше,и ощутимая часть консолей была взломана.
Больше ,но не продали .
Я не хочу быть голословным,но уже не буду искать статью.
Но если поверите на слов ,то общее количество консольных игроков за посдение 15-20 лет в мире выросло не особенно сильно. там даже не десятки процентов.
Да игроков выросло количество но это за счет мобилок в основном
А еще раньше сони брало 9 доллара с диска а теперь 30 процентов да ещё и с микротрнзакицй)
В каком месте тогда PS4 успешней? Чем больший объём рынка консоль отхватывает — тем она успешней.
А как это подтверждает? Рынок вырос и с меньшего куска они получают больше денег — об успешности консоли это не говорит никак. Успешность это сколько консолей продали и собственно какую долю рынка смогли отхватить.
Забыли Сони с чего начинается успех:
Мы же говорим об успешности консоли “для сони” а в чем мерило успешности у капитала?
Не в копиях,в не в продажах, а исключительно в чистой прибыли)
А тут консоль которая позволяет почти без напряга делать деньги из воздуха,игры..ппфф блокбастер раз 1-.1,5 года и все стрижом купоны отчислений в,подписок, микротранзаций .
Как бы эта точка между булок не оказалась с их политикой.
(За их мобильную серию ваще обидно)
Да,да и вообще “старую” сони жалко.
Теперь это минимум рисков и максимилизция выгоды.
Никаких экспериментов,оригинальных проектов.
Я как вспомню количество оригинальных экзов на 1 и 2 плойке да там за год наверное выходило как сейчас за поколение.
Дописал.