В Shadow Warrior 3 появился хардкорный режим
Студия Flying Wild Hog выпустила солидный патч для динамичного экшена Shadow Warrior 3.
Данное обновление улучшает производительность проекта и интерфейс, исправляет различные ошибки (в том числе связанные с русской локализацией), а главное — добавлен новый режим сложности, Хардкордный.
Кроме того, авторы проекта внесли множество изменений в игровой баланс.
в 19:22 13 апр 2022
Новости и статьи по тегам:
- 2 Expeditions: Rome скоро получит большое обновление и дополнение
- 4 В симуляторе охотника на нечисть HellSign появился русский язык
- 11 Следующий большой патч для Cyberpunk 2077 выйдет в 1 квартале 2022 года, обновленный «Ведьмак 3» – во втором
- 43 Windows 10 стала самостоятельно удалять μTorrent после одного из обновлений
- 9 Terraria обогнала GTA 5 и Rainbow Six: Siege по числу одновременных игроков онлайн в Steam
- 21 Создатель Deadly Premonition недоумевает, почему игроки требуют бесплатных обновлений игр
Мини режим, согласно размеру самой игры. Ждал её... И такой обрубок выкатили, жалко. Они там сейчас сразу, как минимум двумя играми заняты. Похоже сместили приоритеты, не знаю, как ещё это объяснить.
Начинал с высокой сложности и закончил на лёгкой, потому что в игре просто каша, а не шутер, очень ждал игру, так как первые две зашли (первая вообще шедевр), но третья часть одно сплошное разочарование, даже крутой по трейлерам арт по факту не цепляет от слова совсем, очень жаль. Поэтому нахера этой игре ещё хардкор режим - непонятно, наверно, для тех трёх человек, кому игра понравилась
@romka Как говорится на безрыбье и рак рыба, я вот лично изголодался по шутанам простым, поэтому с удовольствием прошёл SW 3. А до этого получил удовольствие от Serious Sam 4: Syberian Mayhem. Но если бы конечно можно было бы, я бы сделать SW 3 немного все-таки помедленнее, уж очень активная игра
Многие в обзорах указывали, что даже на самом высоком уровне сложности было лайтово, вот видимо для них выпустили апдейт.
Я сразу средний поставил и без особого напряга пролетел за 2 дня игру. Если и умирал в некоторых моментах, то только по своей вине, когда думал, что справлюсь с ситуацией и бросался в самое мясо.
Локализация зачетная конечно, реально некоторые описания вызывали улыбку до ушей: