Новая демонстрация мода NO VR для Half-Life: Alyx
Моддер SoMNst выпустил видеоролик с демонстрацией работы последней версии мода NO VR для экшена Half-Life: Alyx.
Как следует из названия, данная модификация призвана дать доступ к игре людям без VR-шлемов, дабы ее можно было пройти на клавиатуре с мышкой за обычным монитором.
Журналисты отметили, что последняя версия мода содержит в себе множество улучшений; игра теперь больше похожа на классический FPS.
NO VR в данный момент находится на ранней стадии разработки. Альфа-версия проекта станет доступна бэкерам на Patreon. Когда модификация дорастет до полной версии, она станет доступна всем желающим.
в 20:03 15 апр 2021
Новости и статьи по тегам:
- 3 VR-шутер Medal of Honor: Above and Beyond выйдет в конце года
- 4 17 минут геймплея из кооперативного экшена с динозаврами Second Extinction
- 16 14 минут геймплея из Warhammer 40,000: Space Marine 2
- 17 CD Projekt RED выпустила инструменты для создания модов к Cyberpunk 2077
- 1 Шестнадцать минут геймплея из Hollow Knight: Silksong
- 22 Студия Ильи Мэддисона выпустила игру CALL OF LDPR
Вполне. Понятно, что VR Experience здесь не получить, но графоний, ничо так, по сравнению с HL2 ;-). Как допилят, обязательно пробегусь. VR оборудование нынче очень дорого. Это я про нормальное оборудование, а не б.у.шные “огрызки” за 30 тыр.
Прошёл ещё в прошлом году, шикарная игра. Между прочим, Oculus Quest очень даже доступен, в отличие от всяких Index.
Я вроде не бичую и бабки маяться, но виртуальные шлемы для меня все еще недосягаемы.
Этот мод шанс сыграть в эту игру, все ее хвалят кто сыграл. Но как отметили выше, уже будет не тот опыт без очков.
Игра в принципе заточена только под VR, если ее играть без VR она будет медленная и скучная, не какой сложности она не будет представлять. Играя на мониторе многие вещи будут выполнятся подсознательно-автоматически, но играя в VR не все будет так очевидно и нужно будет думать
Ну естественно, погружение будет полностью отсутствовать. Когда просто смотришь в ТВ, ты как сторонний наблюдатель.
В шлеме уже эффект на всю катушку, ты реально пугаешься, паникуешь, чего-то не видишь.
Чуть больше года назад, как раз в момент релиза Аликс, новый Oculus Rift 2 (на тот момент один из новейших шлемов) стоил 39 тыров Так что VR давно уже был доступен каждому) Ща видахи по 120к покупают
При том удивительно, что множество реально нужных и возможных VR штук там не реализовано. Например возможность сражаться в ближнем бою, хватать хедкрабов за лапы и отрывать их, швыряться предметами и т.п. Погружение бы вышло в разы лучше.
Я это могу объяснить только тем, что, возможно, все эти штуки специально не реализовали, чтоб сделать в следующей VR игре.
Покажите мне этих идиётов.