8 минут геймплея Hood: Outlaws & Legends с комментариями разработчиков
До релиза Hood: Outlaws & Legends осталось буквально несколько дней, и Focus Home продолжает рассказывать о сути этого необычного экшена.
В ролике показан один матч между двумя командами, задача которых — похитить сундук с золотом. В этом им мешает охрана во главе с шерифом — последний может убить любого игрока одним ударом.
Игра активно использует стелс: например, если вас заметил стражник, то ваше текущее местоположение будет отмечено на карте для всех — даже для противников. Поэтому авторы советую внимательно оценивать каждый следующий шаг и прибегать к крайним мерам только в самом крайнем случае.
Если ваша команда не смогла отнести сундук в безопасное место, то он вернется на исходную позицию, где уже наверняка хорошо окопался противник.
В игре будет доступно четыре класса персонажей, каждый со своей прогрессией и перками. Например, рейнджеру можно включить перки ближнего боя и взрывного урона, чтобы подняться на высоту и прикрыть свою команду издалека. Мистику можно добавить скорости, чтобы он передвигался не только бесшумно, но и быстро — все ради того, чтобы украсть ключи и в нужный момент отпереть нужную дверь.
Hood: Outlaws & Legends выйдет 10 мая на PC (1199 рублей) и консолях. За предзаказ дадут возможность начать игру на три дня раньше.
Новости и статьи по тегам:
- 14 18 минут разнообразного геймплея Control
- 5 Геймплейное видео action/RTS Silica с демонстрацией возможностей инопланетян
- Блог 3 Like a Dragon выпустила новое видео по Yakuza Kiwami 2 из рубрики «Один день из жизни Кирю»
- 27 9 минут геймплея Cyberpunk 2077 на японском языке
- 24 10 минут геймплея Mortal Shell за класс «Тиль»
- 17 Представлено геймплейное видео грядущей игры Spider-Man от Insomniac Games
Плагиат ассасина, смотрю и вижу ассасин ещё один, только даже на порядок хуже… в общем, ни чем игра не впечатляет, увы.
о, Manhunt в облике фэнтези)
Не, даже не пахнет
Нет того фирменного насилия и атмосферы безумия, которой славится эта серия.
Ещё бы оно пахло — это онлайн кооп ограблений корованов. Откуда тут Manhunt и прочие ассасины находят хз.
Участвовал в ЗБТ, дальний бой ещё куда ни шло, скрытные убийства тоже, а вот в открытую сражаться вблизи вообще не комфортно, не чувствуются удары что-ли, особенно против других игроков.