Новую Fable разрабатывают на движке Forza
Вчера на странице вакансий Microsoft появилась позиция, связанная со студией Turn 10 и находящимся в разработке перезапуском Fable.
Вряд ли это стало сюрпризом, но и Fable, и будущая Forza разрабатываются на собственной технологии студии ForzaTech. От кандидата потребуется добавить в движок поддержку трассировки лучей и разработать инструментарий для игры в открытом мире.
Технические требования суровы: кандидат должен иметь как минимум пятилетний опыт в программировании на C++, хорошо разбираться как минимум в одном из известных движков и трехлетний опыт работы в игровой индустрии.
Новую Fable анонсировали летом прошлого года, показав короткий тизер. Игра выйдет на PC и консолях Xbox Series X|S, но судя по вакансии ждать релиза придется еще как минимум два года.
Прямо как с Dragon Age было, ох и настрадались от этого разработчики (более подробно описано в книге “Кровь пот и пиксели”)
Ну что ж, удачи им
ну движок то отличный — у меня форза в 4к на 2070 супер ни разу ниже 60 фпс не упала на ультах. И картинка то очень хорошая.
Но тут конечно вопрос за реализацией инструмента.
Вопрос не в оптимизации, а в реализации. Яркий пример: Frostbite и NFS — машины ведут себя как кусок мыла, физики никакой. Я мало себе представляю, как движок от Форзы найдет себя в RPG.
Не знаю, какая-то это не хорошая примета, когда на движке заточенным под конкретные задачи и жанр делают что-то совершенно иное, отличное от того, для чего двигло изначально задумывалось. Кабы боком им это не вылезло. Надеюсь знают, что делают…
Проблема физики машин на frostbite — это миф.
Да ладно уж вам, вон движок GTA 4 и последующих частей, изначально разрабатывался для игры в настольный теннис
Всё зависит исключительно от прямых рук и светлых голов.