Новую Fable разрабатывают на движке Forza

Вчера на странице вакансий Microsoft появилась позиция, связанная со студией Turn 10 и находящимся в разработке перезапуском Fable.

142245-Fable%20-%20Official%20Announce%2

Вряд ли это стало сюрпризом, но и Fable, и будущая Forza разрабатываются на собственной технологии студии ForzaTech. От кандидата потребуется добавить в движок поддержку трассировки лучей и разработать инструментарий для игры в открытом мире.

Технические требования суровы: кандидат должен иметь как минимум пятилетний опыт в программировании на C++, хорошо разбираться как минимум в одном из известных движков и трехлетний опыт работы в игровой индустрии.

Новую Fable анонсировали летом прошлого года, показав короткий тизер. Игра выйдет на PC и консолях Xbox Series X|S, но судя по вакансии ждать релиза придется еще как минимум два года.

23.07.2020 31 Анонсирован перезапуск Fable

SerGEAnt в 14:23 04 май 2021

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • lordik555 04 май 2021 15:18:34
    SerGEAnt в 14:23 04 май 2021 сказал:

    но и Fable, и будущая Forza разрабатываются на собственной технологии студии ForzaTech

    Прямо как с Dragon Age было, ох и настрадались от этого разработчики (более подробно описано в книге “Кровь пот и пиксели”)

    Ну что ж, удачи им :)

  • ttam 04 май 2021 16:02:18
    lordik555 в 15:18 04 май 2021 сказал:

    Прямо как с Dragon Age было, ох и настрадались от этого разработчики (более подробно описано в книге “Кровь пот и пиксели”)

    Ну что ж, удачи им :)

    ну движок то отличный — у меня форза в 4к на 2070 супер ни разу ниже 60 фпс не упала на ультах. И картинка то очень хорошая.

    Но тут конечно вопрос за реализацией инструмента.

  • VerVolf 04 май 2021 20:06:47
    ttam в 16:02 04 май 2021 сказал:

    ну движок то отличный — у меня форза в 4к на 2070 супер ни разу ниже 60 фпс не упала на ультах. И картинка то очень хорошая.

    Но тут конечно вопрос за реализацией инструмента.

    Вопрос не в оптимизации, а в реализации. Яркий пример: Frostbite и NFS — машины ведут себя как кусок мыла, физики никакой. Я мало себе представляю, как движок от Форзы найдет себя в RPG.

  • SkalderSan 04 май 2021 20:45:40

    Не знаю, какая-то это не хорошая примета, когда на движке заточенным под конкретные задачи и жанр делают что-то совершенно иное, отличное от того, для чего двигло изначально задумывалось. Кабы боком им это не вылезло. Надеюсь знают, что делают…

  • Doom_rulit 04 май 2021 20:55:49
    VerVolf в 20:06 04 май 2021 сказал:

    Вопрос не в оптимизации, а в реализации. Яркий пример: Frostbite и NFS — машины ведут себя как кусок мыла, физики никакой.

    Проблема физики машин на frostbite — это миф.

  • Egor007 05 май 2021 02:36:03
    SkalderSan в 20:45 04 май 2021 сказал:

    Не знаю, какая-то это не хорошая примета, когда на движке заточенным под конкретные задачи и жанр делают что-то совершенно иное, отличное от того, для чего двигло изначально задумывалось. Кабы боком им это не вылезло. Надеюсь знают, что делают…

    Да ладно уж вам, вон движок GTA 4 и последующих частей, изначально разрабатывался для игры в настольный теннис :laugh:

    Всё зависит исключительно от прямых рук и светлых голов.

  • Оставить комментарий