Сравнение графики оригинальной Metro Exodus с Enhanced Edition

Блогер Cycu1 опубликовал сравнительное видео по Metro Exodus Enhanced Edition, демонстрирующее разницу между оригинальной и улучшенной версиями игры.

Обе версии запускались на максимальных настройках с рейтрейсингом.

16.02.2021 5 Технический директор 4A Games рассказал об особенностях Metro Exodus: Enhanced Edition

SerGEAnt в 12:54 06 май 2021

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SINgle 06 май 2021 12:57:39

    другой цветовой фильтр, еще вопрос что выглядит лучше, а жрать будет как не в себя.

  • h1pp0 06 май 2021 13:12:43

    разница конечно большая, нужен счетчик fps что бы понимать — “какой ценой?”

  • allyes 06 май 2021 13:20:07

    Картинка справа зачётней.

  • LoneWarrior 06 май 2021 13:33:46

    Основной плюс это dlss 2й версии, но и то для обладателей соответствующих карт.

  • Monkey_master 06 май 2021 13:36:15

    Выкрутили гамму и все.

  • edifiei 06 май 2021 13:44:32

    Мне показалось или в ремастере мыло вдали?

  • Ленивый 06 май 2021 13:56:35
    edifiei в 13:44 06 май 2021 сказал:

    Мне показалось или в ремастере мыла побольше вдали?

    Показалась, глянь 10:00 стало отлично видно что у чертей на заднем плане хреново с анимацией. Лучшее — враг хорошего, ремастер под микроскопом.

    ps Современные обсуждения графона убивают морально:D Вспоминается анонс Дум3 ...

  • iWaNN 06 май 2021 14:33:25

    Хех, картинка слева больше похожа на то, что, например, спешили и просто забили на нормальную настройку света :D В сравнении с этим любая доработка будет лучше смотреться, даже без всяких рейтрейсингов :D

    ЗЫ: Получается, что тут нам как раз демонстрируют один из явных плюсов рейтрейсинга — если разработчик криворук и не умеет настраивать свет обычными методами, то рейтрейсинг сделает это за него :D При условии, конечно, что все, что они сделали — подключили нормальную работу рейтрейсинга, а не перелопачивали свет.

    Ленивый в 13:56 06 май 2021 сказал:

    ps Современные обсуждения графона убивают морально:D Вспоминается анонс Дум3 ...

    Почему? Наоборот — прям как в старые добрые) В графике наконец наметился хоть какой-то прогресс после ~10 лет застоя :D

  • Den110 06 май 2021 14:36:10

    Куда четкость в дали исчезла ?

  • Ленивый 06 май 2021 15:04:18
    iWaNN в 14:33 06 май 2021 сказал:

    Почему? Наоборот — прям как в старые добрые) В графике наконец наметился хоть какой-то прогресс после ~10 лет застоя :D

    В каком месте? Прогресс в том что картинки попиксельно сравнивают? В старые времена не надо до/после, там сразу видно — ВАу!! (ну или наоборот) :D

    Когда спецом под RTX освещение будут делать и это станет стандартом — может быть. А так поровну, по мне больше глаз режет трава, кусты, их анимации или там ткани — так же одежда растягивается как и 15 лет назад. Это больше выбивается из картинки, чем какая то правильная/неправильная тень.

  • FEARboy 06 май 2021 15:09:07

    Прям вау эффект у этого издания, внутри помещений особенно заметно — гораздо реалистичнее выглядят отражения света, само освещение, тени и тд...

  • edifiei 06 май 2021 15:15:52
    Ленивый в 13:56 06 май 2021 сказал:

    Показалась, глянь 10:00 стало отлично видно что у чертей на заднем плане хреново с анимацией. Лучшее — враг хорошего, ремастер под микроскопом.

    ps Современные обсуждения графона убивают морально:D Вспоминается анонс Дум3 ...

    Я о объектах вдали как например на 7.20,там горы вдали мыльные в ремстере.

  • Ленивый 06 май 2021 15:28:31
    edifiei в 15:15 06 май 2021 сказал:

    Я о объектах вдали как например на 7.20,там горы вдали мыльные в ремстере.

    Вроде глубина лучше так чувствуется. Но это хз, субъективно, поскольку я не из секты мылофобов которым надо муху на луне рассмотреть, мне такие горизонты норм и кажутся даже более естественными.

  • DarkHunterRu 06 май 2021 15:40:32

    То люди хотят реалистичной картинки, то жалуются на мыло вдали ))

  • Egor007 06 май 2021 15:41:20

    Оригинал понравился больше, да и наверняка новая версия будет кушать в разы больше. Данные отличия у меня не вызывают Вау-эффекта :)

    DarkHunterRu в 15:40 06 май 2021 сказал:

    То люди хотят реалистичной картинки, то жалуются на мыло вдали ))

    Ну если персонаж игры, вдруг стал близорукий, то наверное норм. :laugh:

  • DarkHunterRu 06 май 2021 16:15:24
    Egor007 в 15:41 06 май 2021 сказал:

    Ну если персонаж игры, вдруг стал близорукий, то наверное норм.

    а вы на горизонте все четко видите… ? Чем дальше объект тем менее четким он выглядит, даже у людей с дальнозоркостью есть свои пределы.

  • edifiei 06 май 2021 16:15:26
    DarkHunterRu в 15:40 06 май 2021 сказал:

    То люди хотят реалистичной картинки, то жалуются на мыло вдали ))

    Я был как то на зрение не жалуюсь, и мыла в дали у меня нет)

    DarkHunterRu в 16:15 06 май 2021 сказал:

    а вы на горизонте все четко видите… ? Чем дальше объект тем менее четким он выглядит, даже у людей с дальнозоркостью есть свои пределы.

    Вдали вы начинаете видеть меньше подробностей а потом оно все сливается в условную полосу из-за размера ,но мыла(тумана,размытости ) при нормальном зрении нет.

  • h1pp0 06 май 2021 16:19:45

    @edifiei выслать тебе мыльные капли? закапаешь в глаза =)

  • edifiei 06 май 2021 16:26:54
    h1pp0 в 16:19 06 май 2021 сказал:

    @edifiei выслать тебе мыльные капли? закапаешь в глаза =)

    Что бы некстген ощутить?)

    В сабже больше похоже на кривой dlss,возвращаясь к 7 минуть в оригинале при приближении качество горы не меняться а вот в “ремастере” прям видно как новые текстурки погружаются,особенно заметно это на 7.25-27

    Обычно, на такое идут что бы наоборот производительность повысить, но 4А наверное на курсы Крайтек ездили ”как сделать ремастер”

  • DarkHunterRu 06 май 2021 16:47:38
    edifiei в 16:15 06 май 2021 сказал:

    Я был как то на зрение не жалуюсь, и мыла в дали у меня нет)

    Это вы в городе тестировали? А если на лес в 40 с ппюсом км смотреть, деревья четко видите? Хотя может вы орел))) Да даже человека в 5км уже по полу не различить)))

  • Ленивый 06 май 2021 17:07:11

    @DarkHunterRu Зачем километрами бросаться? Достаточно в окно на газон посмотреть:) Особенно если яркое солнце оно может неплохо его так размыть.

    Но здесь, я ещё раз глянул, действительно не фишка, а глюки — как будто видяха не успевает повороты головы отработать…

  • edifiei 06 май 2021 17:09:52
    DarkHunterRu в 16:47 06 май 2021 сказал:

    Это вы в городе тестировали? А если на лес в 40 с ппюсом км смотреть, деревья четко видите? Хотя может вы орел))) Да даже человека в 5км уже по полу не различить)))

    Ну так тут не 40 км .

    Ленивый в 17:07 06 май 2021 сказал:

    @DarkHunterRu Зачем километрами бросаться? Достаточно в окно на газон посмотреть:) Особенно если яркое солнце оно может неплохо его так размыть.

    Но здесь, я ещё раз глянул, действительно не фишка, а глюки — как будто видяха не успевает повороты головы отработать…

    Посмотрел, только газон не мылится он сливается в однородную зеленую поверхность,”замыливается” в реальности что то может например из-за тумана или других атмосферных явления, ну не как не из за расстояния)

  • DarkHunterRu 06 май 2021 17:19:15

    @edifiei Ну это сложно реализовать и затратно, то ли дело размыть )))

  • edifiei 06 май 2021 17:21:08
    DarkHunterRu в 17:19 06 май 2021 сказал:

    @edifiei Ну это сложно реализовать и затратно, то ли дело размыть )))

    Это да)

    Не спорю.

  • Ленивый 06 май 2021 17:21:16
    edifiei в 17:09 06 май 2021 сказал:

    Посмотрел, только газон не мылится он сливается в однородную зеленую поверхность

    Ну и как это изобразить?:D

    На фотках задние планы они размыты или однородно поверхностны? Ну так для феншую фотки из кабины машиниста к примеру. Я уже писал что это всё слишком субъективно, сверх чёткость к “фотореализму” не добавляет, а мылофобия уже часто смахивает на параною.

    edifiei в 17:09 06 май 2021 сказал:

    ну не как не из за расстояния)

    На расстоянии боковые тени ещё как могут смазать картинку — факторов в природе дофига и больше.

  • edifiei 06 май 2021 17:34:51
    Ленивый в 17:21 06 май 2021 сказал:

    Ну и как это изобразить?:D

    Ну явно не как в сабже,тут даже расстояния не такие что бы это надо было делать:D

    Имхо вероятно либо ртх прикрутили и даже 3080 не потянуло 60 ,или нексегн консоли уже не справляются ,вот и начали мылить и туман прикручивать (как в начале ролика)на больших пространствах,ради производительности

    .В замкнутых локациях такого не видно.

    Хотя эт я так ,от делать нефиг, я и оригинальной сабж не осилил(уж очень стрельба “качественная”) хорошо хоть не покупал а по подписке побегал)

  • Ленивый 06 май 2021 17:55:25
    edifiei в 17:34 06 май 2021 сказал:

    Ну явно не как в сабже,тут даже расстояния не такие что бы это надо было делать:D

    Ну так:

    Ленивый в 17:07 06 май 2021 сказал:

    я ещё раз глянул, действительно не фишка, а глюки — как будто видяха не успевает повороты головы отработать…

    edifiei в 17:34 06 май 2021 сказал:

    Хотя эт я так ,от делать нефиг, я и оригинальной сабж не осилил(уж очень стрельба “качественная”) хорошо хоть не покупал а по подписке побегал)

    Аналогично, от нефиг делать — пробовал в своё время играть в Метро 2033, очн быстро дропнул))

  • h1pp0 06 май 2021 20:56:43
    edifiei в 16:26 06 май 2021 сказал:

    Что бы некстген ощутить?)

    ты там все увидишь, и некстген, и 360фпс, волшебные капли!

  • Zemlanin 06 май 2021 21:42:30

    Сложно судить, надо смотреть в живую. Как и за оба Redux'a. Redux, вроде тоже выглядит лучше, но при ближайшем рассмотрении, что называется, лоб в лоб (мне было интересно, и я проходил несколько уровней последовательно, уровень в оригинале-уровень в Redux'е) оказалось, что Redux’ы потеряли изрядную долю атмосферы. При чём потеряли очень сильно. От этого вдвойне обидно, что оригинал более для покупки недоступен.

  • iWaNN 07 май 2021 01:39:53
    Ленивый в 15:04 06 май 2021 сказал:

    Когда спецом под RTX освещение будут делать и это станет стандартом — может быть.

    Да, я очень рассчитываю, что свет в играх действительно наконец шагнет вперед.

    Ленивый в 15:04 06 май 2021 сказал:

    А так поровну, по мне больше глаз режет трава, кусты, их анимации или там ткани — так же одежда растягивается как и 15 лет назад. Это больше выбивается из картинки, чем какая то правильная/неправильная тень.

    О да, тут тоже есть еще куда работать) И до этого дойдем точно)

    edifiei в 15:15 06 май 2021 сказал:

    Я о объектах вдали как например на 7.20,там горы вдали мыльные в ремстере.

    По-хорошему — дымка, мыло — это воздушная перспектива. Штука правильная и цельность картинки улучшает, пусть и кажется, что стало мыльнее (на самом деле я думаю, что тут скорее сжатие видео в четкости потеряло, так как цвета стали менее контрастные вдали и свелись ближе к единообразной гамме).

  • edifiei 07 май 2021 01:53:19
    iWaNN в 01:39 07 май 2021 сказал:

    По-хорошему — дымка, мыло — это воздушная перспектива. Штука правильная и цельность картинки улучшает, пусть и кажется, что стало мыльнее (на самом деле я думаю, что тут скорее сжатие видео в четкости потеряло, так как цвета стали менее контрастные вдали и свелись ближе к единообразной гамме).

    Это не дымка это на 7.25 смотрите на цент горы как подзагружается части горы. Это текстурки низкого разрешения заменяются, либо кривой dlls

    iWaNN в 01:39 07 май 2021 сказал:

    Да, я очень рассчитываю, что свет в играх действительно наконец шагнет вперед.

    Только это в лучшим случае на 4 серии получится, а может и на пятой ,и в консолях следующего поколения(и это я не про 5 с X :D).

    Уже разрабам приходится идти на компромиссы с ртх.

  • Оставить комментарий