Сенатор и депутат предложили усилить контроль за содержанием компьютерных игр на фоне трагедии в Казани

Сенатор Александр Башкин предложил подумать над усилением контроля за содержанием компьютерных игр, поскольку содержащаяся в них героизация насилия может приводить к трагедиям, подобным случившейся во вторник в Казани.

Цитата

«Именно в сфере интернета стоит усилить меры, ужесточить контроль, в частности, за воспевающими насилие компьютерными играми. Возможно, подумать о распространении на них понятия «желательный и нежелательный контент.

В этих играх летают ошмётки мяса, летят брызги крови, сплошное насилие — для ещё не сформировавшейся подростковой психики это может быть крайне опасно».

— Александр Башкин

Также Башкин считает необходимым усиление контроля за выдачей разрешений на оружие, их хранением и использованием.

Цитата

«Исключить оружие из гражданского оборота, как это хотелось бы, возможно, многим, нельзя, но здесь нам предстоит совершенствовать и совершенствовать законодательство».

— Александр Башкин

160034-166930_O.jpg

Член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин у себя в Телеграме написал, что в России нужно создать систему, отслеживающую преступные намерения и реагирующую на фразы-триггеры в каналах, соцсетях, на сайтах.

Горелкин отметил, что перед нападением подозреваемый опубликовал в Telegram пост о своих намерениях и что так делали «большинство из масс-шутеров последних лет».

Цитата

«Коммерческие интернет-компании могут быстро и точно отслеживать намерения пользователей, судя по тому, как скоро они предлагают контекстную рекламу, реагируя на упоминания товаров или услуг в поиске и частной переписке.

Подобные системы могут отслеживать и преступные намерения, а будет ли такая программа разработана в государственном НИИ или частной компании, не так важно».

— Антон Горелкин

160035-CoDModernWarfare1-1.jpg

Сегодня утром в одной из казанский школ произошла стрельба, в результате которой погибло 9 человек, включая 8 детей. Нападавшим оказался 19-летний бывший выпускник этой школы Ильназ Галявиев, его задержали. На первом допросе он провозгласил себя «богом».

Известно, что в апреле его отчислили из колледжа из-за прогулов, дробовик он купил в конце апреля в Йошкар-Оле. Разрешение на оружие он тоже получил в конце апреля. В сети даже есть видео с камеры, запечатлевшей Галявиева идущем по улице с дробовиком перед нападением на школу.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • AR-81 11 май 2021 16:05:26

    Случай не первый и не последний в мировой истории. И вроде выяснили уже, что компьютерные игры ни при чём. Но каждый раз шум поднимается до небес.

  • Boogeemaan 11 май 2021 16:09:47
    SerGEAnt в 16:01 11 май 2021 сказал:

    он провозгласил себя «богом»

    Дык это тогда не к шутерам, а к разным свясченным книгам, скорее, вопрос.

    ...Бог, кстати, самый массовый убийца в истории, с какой стороны ни посмотри.

  • Phoeni-X 11 май 2021 16:16:59

    Опять пиар на крови. Вот же мрази...

  • Grizzly3313 11 май 2021 16:20:35

    Главное я сразу сказал знакомому, что в итоге во всем обвинят игры… даже не разобравшись в чем дело.

  • BUDi 11 май 2021 16:24:07

    Лучше бы услилили контроль за выдачей разрешение на оружее.
    А то как я понял у него разрешение было (может куплено).

  • Ehanz 11 май 2021 16:32:16

    Ну что, ждем очередного диванного эксперта который сможет с генерировать мем похлеще доки?

    Ведь всегда во всем виноваты игры. Социальная среда? Воспитание? Психотип человека? Мех. После игр люди становятся жестокими это факт. И наплевать что давно уже доказано: это не так.

    Как же горит с запрещаторов.

  • Ленивый 11 май 2021 16:42:17

    Раньше бы вышка, а так кормить будут пожизненно.

    Кстати игры виноваты, игры что уже вкалывать начали?

  • TakovPutb 11 май 2021 16:45:12

    опять виноват компутер, чиновники постоянно с себя ответственность переводит на компуктары

  • datra51 11 май 2021 16:56:36

    Любое государство убило и сгноило больше, чем любая видео игра, что ж он за собой контроль и своими собратьями не установит.

  • Northern 11 май 2021 17:12:39

    Подонок называет себя богом, а не Думгаем, стало быть запрещать надо РПЦ, а не видеоигры, по логике сенатора.

  • Richvsm 11 май 2021 17:15:23

    Что-то в мире миллионы геймеров, но только единицы ходят куда-то стрелять (при том что не играющих в игры маньяков и стрелков по статистике ещё больше, они были даже во времена отсутствия этих самых игр). Будь игры виноваты - давно был бы хаос вокруг. Плюс сидят в депутатах явно не особо образованные, либо вообще не следящие за научным миром люди, уже не раз проводились исследования в этом ключе, которые не нашли связи. Если беды с башкой надо ставить на учёт, а коли было лень или вообще не следили — нечего пенять на игры, не надо искать козла отпущения для облегчения своей работы, снятия ответственности и создания видимости деятельности. К тому же, жестокие игры не рекомендованы для не окрепшей психики, почему эти игры (с маркировкой, к слову) в руках у детей — вопрос к родителям и государству, это контент для взрослых вообще-то, об этом стоит задуматься, а не о наличие такого контента. Эти игры — нечто выдуманное и нарисованное (что адекватными людьми не сопоставляется с реальностью), тогда как по тв порой мы наблюдаем реальную жестокость в новостях, я уж не говорю как легко бывает напороться на жесть контент с реальными кадрами смертей или с мест аварий (а вот это может повлиять на впечатлительных). Больного человека что угодно может подстегнуть, даже Кривое зеркало с Лунтиком. Для некоторых игры вообще способ выпустить пар и психологически стабилизироваться, это как терапия. Ну начнут они запрещать что-то жестокое, но когда поймут, что в реале количество вот таких случаев не уменьшится или даже увеличится — на кого дальше пенять будут? Люди беднеют, напряженность растёт, а история рассказывает что из этого может выходить, вот об этом им тоже надо думать.

  • Star_Wiking 11 май 2021 17:15:24

    А че по телику? куда не переключись, сериал про бандитов, полицию и в каждой серии кого-то убивают и т.п.

    В СССР были подобные случаи (где ученик в школе устроил “резню”)? А где еще черпают “вдохновение” подобные выродки как не в интернете (пусть даже и не игры)?

    з.ы. Кстати. Еще ничего не известно: был ли у него компьютер, если был то в какие игры он мог играть, что мог смотреть и какие сайты посещал. Давайте не будет загадывать!

  • Evangelion_1 11 май 2021 17:16:35
    Цитата

    Сенатор Александр Башкин предложил подумать

    ну а кто ему запретит. Молодец, предложил, пусть думают… в очередной раз.
    Сколько мы уже видели таких сенаторов. Сенаторы приходят и уходят, а игры… игры никогда не меняются.

  • HighTemplar 11 май 2021 17:16:54

    Правильно, нафига воспитывать и следить за детьми, проще же все запретить.

  • hollowslowbeats 11 май 2021 17:31:29

    Ждем нового эксперта по Дока 3 трейд

  • Olgerd 11 май 2021 17:35:49
    Grizzly3313 в 16:20 11 май 2021 сказал:

    Главное я сразу сказал знакомому, что в итоге во всем обвинят игры… даже не разобравшись в чем дело.

    Подожди! Ещё надо аниме обвинить!

  • romka 11 май 2021 17:36:39
    Boogeemaan в 16:09 11 май 2021 сказал:

    Дык это тогда не к шутерам, а к разным свясченным книгам, скорее

    Во-во! Запретить религию, а верующих прировнять к террористам! Бред, ни какой логики и адекватности у Сенатора Александра Башкина.

    Star_Wiking в 17:15 11 май 2021 сказал:

    А че по телику? куда не переключись, сериал про бандитов, полицию и в каждой серии кого-то убивают и т.п.

    Тише, тише… Ща и телик запретят. Придётся тогда во дворе в войнушку играть.

  • Grizzly3313 11 май 2021 17:36:47
    Olgerd в 17:35 11 май 2021 сказал:

    Подожди! Ещё надо аниме обвинить!

    Это я ему тоже сказал. Особенно обязательно должны вспомнить “Тетрадь смерти”.

  • ddredd 11 май 2021 17:57:37

    Быстрей бы уже зацензурили:beach:

  • Cfiar 11 май 2021 18:01:52

    Ничего скоро по паспорту в интернет заходить будем, и да не забудьте на игровых сайтах политику нельзя обсуждать :D

  • Давно пора цензурировать интернет, а то благодаря анонимности и вседозволенности всякий мрази развелось, вот и чувствуют себя богами.

  • Grizzly3313 11 май 2021 18:14:58
    КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE в 18:13 11 май 2021 сказал:

    Давно пора цензурировать интернет, а то благодаря анонимности и вседозволенности всякий мрази развелось, вот и чувствуют себя богами.

    Там, где жесткая цензура — там же и будет жесткий контроль. Вы хотите, чтобы в перднуть не могли без того, чтобы кто то об это не узнал?

  • Ленивый 11 май 2021 18:23:22
    Grizzly3313 в 18:14 11 май 2021 сказал:

    Вы хотите, чтобы в перднуть не могли без того, чтобы кто то об это не узнал?

    Скоро так и будет, хочешь ты этого или нет.

  • betrayerinmask 11 май 2021 18:35:19
    Cfiar в 18:01 11 май 2021 сказал:

    Ничего скоро по паспорту в интернет заходить будем, и да не забудьте на игровых сайтах политику нельзя обсуждать :D

    Алло. Ради этого всё и затевается. Депутат может и туп, но знает, откуда ветер дует.

  • CyberBear 11 май 2021 18:41:21
    SerGEAnt в 16:01 11 май 2021 сказал:

    Сегодня утром в одной из казанский школ произошла стрельба, в результате которой погибло 9 человек, включая 8 детей. Нападавшим оказался 19-летний бывший выпускник этой школы Ильназ Галявиев, его задержали. На первом допросе он провозгласил себя «богом».

    Известно, что в апреле его отчислили из колледжа из-за прогулов, дробовик он купил в конце апреля в Йошкар-Оле. Разрешение на оружие он тоже получил в конце апреля. В сети даже есть видео с камеры, запечатлевшей Галявиева идущем по улице с дробовиком перед нападением на школу.

    SerGEAnt в 16:01 11 май 2021 сказал:

    Сенатор Александр Башкин предложил подумать над усилением контроля за содержанием компьютерных игр, поскольку содержащаяся в них героизация насилия может приводить к трагедиям, подобным случившейся во вторник в Казани.

    Вряд ли дело только в играх.

  • aleks2007 11 май 2021 19:03:37

    Ну как же, самое простое переложить ответственность с себя на игры. Узнать бы, был он геймером и во что играл. Может он не любитель игр, а новостей пересмотрел вот и крыша протекла.

  • Doom_rulit 11 май 2021 19:33:48

    Опять идиоты сваливают всю вину на комп. игры, когда в реальности она в отсутствии воспитания и психологических проблемах, вызванных наплевательским отношением родителей к воспитанию своих детей, когда они предоставлены сами себе и воспитываются идиотскими группами в соц. сетях. А родители вообще не интересуются проблемами своих детей, не разговаривают с ними о жизни и т.д. Сначала разрушают образование, в том числе убирают воспитывающую роль учителей, потом разваливают институт семьи демонстрируя всякую хрень в фильмах и сериалах, из-за чего парней воспитывают матери одиночки или эти же матери-одиночки сутками торчат на работе и на детей вообще не остаётся времени, после чего из них вырастают чёрт знает кто, а потом говорят что в неадекватных действиях детей виноваты какие-то игры...

  • NAGELFAR999 11 май 2021 19:47:33

    Есть конечно игрушки ,которые реально нужно обходить стороной ,сайты и т.п. Вот только реализация ,как обычно будет работать через костыли. И непонятно куда смотрели родители этого еб...на.

  • pa_trof 11 май 2021 22:16:10

    В восемнадцать лет тебе дают настоящий автомат и заставляют убивать уже не в игре. К сожалению этот явно больной юноша не смог познать все тяготы армейской службы , его бы тошнило от оружия. Что я думаю про депутатов и сенаторов, однозначно запретить и тех и других ибо от них больше вреда чем от видеоигр.

  • Slonvprotivogaze 11 май 2021 22:33:17

    Как отлично было когда-то сказано, “Алкоголь не может открыть в нас то, чего в нас нет. И если человек по синьке калечит людей, вина алкоголя в том лишь самая малость ”.

  • AthenaMyGoddess 11 май 2021 22:44:16

    Единственная беда в том, что нынешняя молодежь ни к чему не привязана, болтаются как ссаная тряпка на ветру.

    Можно сколько угодно брюзжать на то поколение, что ходило в красных галстуках и собиралось на пускай и несколько наигранные встречи, решая вопросы субботников, сбора вторсырья и урожая на местных колхозах, но таких вот “колумбайнеров” не было, старшие присматривали за младшими, а младшие уважали старших. А сейчас получили свободу, но не знают как ей пользоваться, принципов нет полностью, любой 16ти летний соплях кричит что “он здесь власть”, а 16ти летняя шмара потенциальная “инстасамка”. Деградировал сам институт общества.

  • UniversalUser 11 май 2021 23:19:04

    Деградация, потеря принципов/Идей, и вседозволенность в обществе, ведут лишь к негативным последствиям.

    Обвинять в трагедии игры, это пытаться найти “козла отпущения”, т.е. крайне недалёкая идея. И самое паршивое то, что скорее всего, некие Законодатели это вполне себе понимают, т.е откровенное лицемерие от них, как и всегда, впрочем.

    КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE в 18:13 11 май 2021 сказал:

    Давно пора цензурировать интернет, а то благодаря анонимности и вседозволенности всякий мрази развелось

    Да и без анонимности ничего толком не будет. Кто-то всегда будет “прямее”, и с большими правами. Один поливает грязью и матом, в прямом эфире, и норм сходит с рук, другой назвал его откровенной сволочью за это, в инете, и ему выписали штраф…, как минимум.

  • UniversalUser 11 май 2021 23:42:16
    Phoeni-X в 16:16 11 май 2021 сказал:

    Опять пиар на крови. Вот же мрази...

    Ничего нового, к сожалению.

  • _Anon_ 11 май 2021 23:57:25

    Слышу это хероту примерно столько же, сколько на свете живу (и мне настолько наплевать, что я об этом напишу, да). Случай комментировать никак не буду даже, у кого есть голова и так понимают всё.

    Я лишь неожиданно выскажусь в защиту т.н. “молодого поколения”. Современные дети просто, блин, ангелы в сравнении с поколением, компьютерных игр в детстве толком и не заставшем. Какие мысли возникают у вас, например, на выходе из магазина вечером при виде толпы подростков? Вероятно, никаких, верно? А двадцать лет назад было.. ммм... не совсем так :D И дело не только в том, что мы сами повзрослели. Агрессия в молодежной среде была повседневностю, это сейчас поднимается визг от очередного “жестокого видоса в соцсетях”, а тогда такое едва-ли не каждый мог наблюдать в своей школе или, боже упаси, пту :D. И это не “социальный прогресс”, не “молодежная политика” и не чьё-то сознательное достижение, просто сейчас достаточно у молодежи других развлечений — и не надо совать туда корявые ручонки.

  • UniversalUser 12 май 2021 00:31:07
    _Anon_ в 23:57 11 май 2021 сказал:

    Какие мысли возникают у вас, например, на выходе из магазина вечером при виде толпы подростков? Вероятно, никаких, верно?

    Неверно. Мат-перемат, особенно возле школ, просто быдлятское поведение. Не всегда, но в основном.

    _Anon_ в 23:57 11 май 2021 сказал:

    А двадцать лет назад было.. ммм... не совсем так :D

    Именно. Просто послать учителя, серьёзно? А матом…?!)))

    Мат не был т.н. “разговорной речью” в области учеников, и в повседневной жизни, сегодня это если не норма, но обыденность, к сожалению.

    _Anon_ в 23:57 11 май 2021 сказал:

    И дело не только в том, что мы сами повзрослели

    Скорее обыдлились, к сожалению. Не все, к счастью, но % удручает.

    _Anon_ в 23:57 11 май 2021 сказал:

    Агрессия в молодежной среде была повседневностью

    Чушь.

    _Anon_ в 23:57 11 май 2021 сказал:

    а тогда такое едва-ли не каждый мог наблюдать в своей школе или, боже упаси, пту :D.

    Что за Бред?!

  • _Anon_ 12 май 2021 00:52:53
    UniversalUser в 00:31 12 май 2021 сказал:

    Неверно. Мат-перемат, особенно возле школ, просто быдлятское поведение. Не всегда, но в основном.

    Странное представление о быдланском поведении. Так и представляю, главная проблема нищего областного городка, пусть даже нулевых, это ругающиеся матом дети :laugh:

  • UniversalUser 12 май 2021 01:01:29
    _Anon_ в 00:52 12 май 2021 сказал:

    Так и представляю, главная проблема нищего областного городка, пусть даже нулевых, это ругающиеся матом дети :laugh:

    К сожалению, это не главная проблема нищего областного городка, и уже Сегодня.

    Но Общая обыдленность Всего общества, исходя из Нищеты, и ровно наоборот, это есть реальная проблема.
    Некое: “мочить в сортире”, да во всеуслышание, это уже за рамками, как на мой взгляд, особенно учитывая тот факт, от кого это исходит!) О какой культуре речи дальше вообще можно говорить?!)))

    Сказал бы так сегодня про Единоросов кто-то (а я это лишь одобряю!), так его сразу на плаху? Высказался недостойно против действующей власти, и пытается что-то там про некую “демократию”, вкупе про “Свободу слова” вякать!)- на Плаху!

  • Gold Geisha 12 май 2021 01:30:35
    UniversalUser в 00:31 12 май 2021 сказал:

    Чушь.

    Да, ладно? а как же “стрелки” переходящие в драки, пятиклашки курящие одну сигарету на всех и матерящиеся на углу школы, тюбики от клея момент повсюду, это я помню хорошо… да, раньше молодежь была куда лучше чем сейчас ага, а если копнуть глубже в конец 80х начало 90х то там по рассказам вообще мрак! драки дворов, какие-то непотнятные разборки, разбитые головы, ножи, кастеты и т.д. Может в центрах такого не было но чем дальше в лес, тем больше дров.

  • UniversalUser 12 май 2021 01:32:58
    Gold Geisha в 01:30 12 май 2021 сказал:

    Может в центрах такого не было но чем дальше в лес, тем больше дров.

    Чем дальше в лес, тем тольще партизаны?)

  • Egor007 12 май 2021 01:35:40
    Slonvprotivogaze в 22:33 11 май 2021 сказал:

    Как отлично было когда-то сказано, “Алкоголь не может открыть в нас то, чего в нас нет. И если человек по синьке калечит людей, вина алкоголя в том лишь самая малость ”.

    Согласен.

    “Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке”, можно отнести и к физическим действиям. Алкоголь, игры и т.п. вещи, выступают лишь в роле катализатора.

  • _Anon_ 12 май 2021 01:44:56
    UniversalUser в 01:01 12 май 2021 сказал:

    К сожалению, это не главная проблема нищего областного городка, и уже Сегодня.

    Не, ну с далее написанным я согласен, но это не молодежь и не воспитание виноваты. Историки потом будут копья ломать по поводу причин и последствий.

    Однако, родившийся в условных 20ХХ человек может окончить школу даже не получив по лицу ни разу. Для родившихся в 198Х такое было бы нереалистичным ожиданием.

  • club54 12 май 2021 01:50:53

    Господи, эти дебилы снова во всем винят компьютерные игры…

    Не лучше ли заняться проблемами воспитания и занятости молодежи.

    Нет, конечно лучше бы они занялись этим, но они не станут, ведь тут придется работать — какой ужас!

    Проще свалить все на игрушки.

    А кстати, счас во всех школах рамки стоят, везде охранники посажены, нафига все это ? Для галочки.

  • UniversalUser 12 май 2021 01:53:07
    _Anon_ в 01:44 12 май 2021 сказал:

    Не, ну с далее написанным я согласен, но это не молодежь и не воспитание виноваты.

    А я их в этом и не обвинял, собственно. Проблема в общей Культуре страны, и её ценностях.

  • Egor007 12 май 2021 02:19:20
    UniversalUser в 01:53 12 май 2021 сказал:

    А я их в этом и не обвинял, собственно. Проблема в общей Культуре страны, и её ценностях.

    Ой, я вас умоляю. Проблема не “в общей Культуре страны, и её ценностях”, а скорее всего, во все доступности всего и вся, в том числе и для неокрепших умов детей. Вон в культурной и высоко ценностной Европе, поболее таких случаев бывает. У нас лучше запретить или убрать, чем искать и искоренять основу проблемы. Далеко за примерами ходить не надо, когда стало много наркоманов “крокодильщиков”, наши тупа запретили нормальные обезболивающие продавать без рецепта врача. Отлавливать, судить и проводить воспитательные работы им лень. Лучше всё запретить, а нормальный народ, пусть страдает и мучается.

  • UniversalUser 12 май 2021 09:10:38
    Egor007 в 02:19 12 май 2021 сказал:

    Ой, я вас умоляю. Проблема не “в общей Культуре страны, и её ценностях”, а скорее всего, во все доступности всего и вся

    Доступность это плохо?)

    Egor007 в 02:19 12 май 2021 сказал:

    в том числе и для неокрепших умов детей.

    Так их общество должно воспитывать, которое само деградировало. Чему теперь изумляться то, собственно?

  • Egor007 12 май 2021 10:25:14
    UniversalUser в 09:10 12 май 2021 сказал:

    Доступность это плохо?)

    Не плохо, но всему должна быть мера и нравственность. Я это не только про интернет и игры говорю, а вообще в целом.

    UniversalUser в 09:10 12 май 2021 сказал:

    Так их общество должно воспитывать, которое само деградировало. Чему теперь изумляться то, собственно?

    Так в СССР не было такой доступности и вседозволенности. После развала, хлынуло много всего с запада, даже законы не успевали под новые реалии жизни писать. Подсадили народ на западные ценности и нормы, а теперь ещё удивляются, почему мы так деградируем. Спортивные школы и секции, всякие там кружки с различными направлениями и специальностями давно закрыты, многие дети тупа деградируют и не развиваются совсем. Нет, есть конечно платные, но не каждая молодая семья их потянет. Либеральная капиталистическая страна, что можно ещё от неё ожидать...

  • stevengerard 12 май 2021 10:37:21

    Ага, главное почаще по всем каналам показывать дурачкам, как другие дурачки, подобные им, поступают. Что купить, куда идти, сколько убить, чтобы потом тебя по центральным каналам показали. Нормальный человек убивать на улицы не пойдет, нормальному человеку и ружье не нужно, если только он не заядлый охотник. Хочешь пострелять, купи воздушку и стреляй по банкам. Вчера полдня орали - поставить в каждую школу по менту, идиоты. Мало мы их содержим всех, надо еще набрать, чтобы обеспечить все школы. А то не найдут, где убить людей. В нашей области недавно один такой же шизоид убил дома бабку свою и на улице несколько человек завалил, пока шел до остановки. Давайте к каждой остановке по менту еще поставим. Ружья не надо покупать, тогда и родственники тебя из него убивать не будут, воспитывать детей надо и заниматься с ними, чтобы из школ, колледжей не выгоняли, а мысли были только о том, в какой из институтов поступить, чтобы лучшее образование получить.

  • UniversalUser 12 май 2021 10:51:52
    Egor007 в 10:25 12 май 2021 сказал:

    Не плохо, но всему должна быть мера и нравственность.

    Как я ранее и говорил: должно быть Здоровое общество, которое следит за воспитанием молодого поколение, как это было в Советском Союзе.

    Egor007 в 10:25 12 май 2021 сказал:

    Так в СССР не было такой доступности

    Не было инета и свободного выезда за бугор, но много чего было гораздо доступнее, нежели сегодня)

    Egor007 в 10:25 12 май 2021 сказал:

    вседозволенности.

    Тоже под вопросом. Не было откровенного хамства и быдлоты, но при этом у человека были действительно Права, которые реально работали, и охранялись советской конституцией, а не тем высером, что по быстрому набросали в 1993ем году, и уж точно не той бумажкой, с некими “поправками”, которые обнулили Володю.

    Egor007 в 10:25 12 май 2021 сказал:

    После развала, хлынуло много всего с запада, даже законы не успевали под новые реалии жизни писать. Подсадили народ на западные ценности и нормы

    Пошла подмена ценностей, собственно некоторые за это ну очень сильно ратовали, да и сейчас радуются развалу некогда великой страны.

    Egor007 в 10:25 12 май 2021 сказал:

    а теперь ещё удивляются, почему мы так деградируем.

    Раньше писал уже: ничего удивительного, лишь закономерность.

    Egor007 в 10:25 12 май 2021 сказал:

    Спортивные школы и секции, всякие там кружки с различными направлениями и специальностями давно закрыты, многие дети тупа деградируют и не развиваются совсем. Нет, есть конечно платные, но не каждая молодая семья их потянет. Либеральная капиталистическая страна, что можно ещё от неё ожидать...

    Именно!

  • UniversalUser 12 май 2021 11:17:37
    Upir Оfeigr в 11:11 12 май 2021 сказал:

    А потом вдруг откуда-то взялось советское хамство.

    По сравнению с современным оно просто ни о чем)

  • CinemaMaster 12 май 2021 11:50:53

    Мне кажется дьвол, как всегда в деталях. Игры влияют, я по себе это чувствую. И чем больше играешь — тем больше влияния. Но мне 42 года. Плотно играть начал в 23.В 17-19 никаких игр — только реальная БУРНАЯ жизнь!Нужно смотреть во что чел играл, как, сколько. Что было помимо игр, или ТОЛЬКО игры и.т.д.

  • Egor007 12 май 2021 12:12:02
    Upir Оfeigr в 10:51 12 май 2021 сказал:

    Поинтересуйся откуда вообще слово гопник пошло. Ну и заодно динамикой потребления алкоголя, которая росла весь советский период за исключением горбачевского сухого закона.

    Господи ты боже мой, повальное пьянство и гопники появились лишь под закат СССР. Это были планомерное и последовательное движения к “перестройке”. Сначала народ споили, а потом ввели дефицит на всё, в том числе и на алкоголь. Пучь и смуту долго подготавливали. Запад не мог ослабить и развалить, с внешней стороны сильную сверхдержаву, а изнутри у них получилось, так как никакие “железные занавесы” и прямые столкновения нам были нипочём. Была самодостаточная и сильная страна, не зависящая от европейских “благ и ценностей”. Китай пошёл по пути СССР, много взяв за основу. Где сейчас Россия, а где Китай, с точки зрения экономики, техники и электроники? Мы застряли в 80х годах и продолжаем медленно падать вниз, а Китай за последние десять лет стал сверхдержавой. Раньше у нас покупали, а сейчас мы всё покупает и зависим от запада. Продаём сырьё за бесценок, а в замен покупаем дорогущий товар у них. Всё растащили и разворовали по рукам, даже Банк России, не является русским, как бы это глупо не звучало. Нас давно поделил и продал, капиталистический либерализм.

  • mc-smail 12 май 2021 12:18:43
    BUDi в 16:24 11 май 2021 сказал:

    Лучше бы услилили контроль за выдачей разрешение на оружее.
    А то как я понял у него разрешение было (может куплено).

    Согласен. У меня дядька с большим многолетним стажем охотника, чтобы продлить лицензию на возможностью пользоваться оружием и его хранить, загоняли в доску, кое как получил. А тут какой-то шкет, без охотничьего опыта, непонятно для каких целей? Безработный, отчисленный студент спокойно получает разрешение и спокойно покупает оружие, на какие шиши? Вот такая простота удивляет, что где-то можно легко получить разрешение, может даже купить, потом спокойно приобрести оружие и устроить АД.

    Надо делать проверки в тех местах, где легко выдают разрешения, жёстко их наказывать. Поднимать возраст на получение оружие, 18 лет это не тот возврат, который нуждается в оружий, так как в таком возрасте не все умы достаточно окрепли. Плюс жестко проверять, для каких именно целей нужно человеку разрешение и оружие? Нужно минимизировать, чтобы у гражданского населения появлялось настоящее оружие в руках, сейчас не военное время, чтобы его при себе иметь.
    Ну и в дополнение, нужно забанить на просторах интернета все ролики где рассказывают как сделать самопальное оружие, чтобы такие психопаты, не смогли посмотреть и сами его собрать.

    ПС: По мне так, оружие должно быть только у специализированных служб, по типу охранных организаций, или у охотников с лицензией. И чтобы эту лицензию на охотника нельзя было легко получить. Чтобы получить лицензию, проходили обучение, под присмотр психиатра, чтобы тот наблюдал за эмоциональной реакцией людей на убийства животных и так далее. Выдавать разрешение, людям свыше 21 год, которые работают, запрашивать там характеристику. Поднимать семейное положение, всё ли хорошо в семье? Не было конфликтов. А то вот человек развёлся, получил эмоциональных стресс, жена бросила, он разозлился и пошёл получать разрешение на оружие, чтобы её потом грохнуть. Если он холост, проверять не было у его с кем-то конфликтов в последнее время и так далее. Нужно всё жёстко проверять, перед тем как человеку давать разрешение на оружие и уж тем более его продавать.

  • _Anon_ 12 май 2021 12:46:49
    UniversalUser в 11:17 12 май 2021 сказал:

    По сравнению с современным оно просто ни о чем)

    Хех, я хоть и был мелким, но времена компостеров, телефонных будок и железных лотков для картохи вполне себе помню. Сколько тогда в транспорте конфликтов было — будто люди специально этим развлекались. Кому-то на ногу наступили, кого-то толкнули и понеслось — ругань, мат, иногда до драки. В магазинах — то же самое или хуже. Я сейчас о взрослых людях говорю. Потом я подрос и стал кататься на метро по городу. Атмосфера была уже совершенно другая. В молодежной среде были специфические субкультурные развлечения с рукоприкладством, но это не сильно напрягало, если этого сознательно не искать. А потом все уткнулись в телефоны и наступила гробовая тишина. Даже просто разговаривающая (вслух!) компания людей выглядит инородно зачастую. Да блин, сейчас если кассирша в пятерочке будет вести себя, как библиотекарша в 90м — ее уволят через день. Это просто идет время, меняются эпохи, так сложилось.

    mc-smail в 12:18 12 май 2021 сказал:

    меня дядька с большим многолетним стажем охотника, чтобы продлить лицензию на возможностью пользоваться оружием и его хранить, загоняли в доску, кое как получил. А тут какой-то шкет, без охотничьего опыта, непонятно для каких целей?

    Правильное наблюдение, но мысль свернула не туда :D

  • CyberBear 12 май 2021 12:48:55
    Upir Оfeigr в 10:51 12 май 2021 сказал:

    динамикой потребления алкоголя, которая росла весь советский период

    Хорошо, что сейчас динамика не растёт ни потребления алкоголя, ни более тяжёлых наркотиков :laugh:

  • UniversalUser 12 май 2021 13:13:12
    _Anon_ в 12:46 12 май 2021 сказал:

    Сколько тогда в транспорте конфликтов было — будто люди специально этим развлекались. Кому-то на ногу наступили, кого-то толкнули и понеслось — ругань, мат, иногда до драки. В магазинах — то же самое или хуже. Я сейчас о взрослых людях говорю.

    Не помню такого: наверное, не там ездил, не не туда ходил за покупками)

  • CyberBear 12 май 2021 13:16:13
    UniversalUser в 13:13 12 май 2021 сказал:

    Не помню такого: наверное, не там ездил, не не туда ходил за покупками)

    Аналогично. Бред какой-то, подростки взрослых уважали и обращались на вы. Друг другу все помогали. А сейчас попробуй кому на улице замечание сделать, или на хер пошлют или либеральные яжематери с яжеотцами заклюют :laugh:

  • Egor007 12 май 2021 13:20:04
    Upir Оfeigr в 13:02 12 май 2021 сказал:

    Слово гопник произшло от городского общежития пролетариата сокращенно гопа. Так вот гопы появились на заре ссср а не на его закате. Потребление алкоголя в СССР росло весь период его существования. А последние десять лет оно падает без всяких сухих законов.

    Так современные гопники и “расцвели”, во времена заката и “великой” перестройки, да и продолжают увеличиваться :D

    Upir Оfeigr в 13:02 12 май 2021 сказал:

    Самодостаточный совок закупал пшеницу в канаде, а роль нефти в процентном наполнении бюджета была раза в два выше чем сейчас.

    Страна обеспечивала всеми жизненными благами себя сама, начиная от фруктов и заканчивая мясными продуктами. Много было собственных разработок: техника и электроника, машиностроение и другие отрасли экономики. Было много заводов, по производству различных вещей. Сейчас же мы полностью зависим от запада и америки, кто бы что не говорил. Все инфраструктуры коммерческие и иностранные, даже банки и водоканал.

    Upir Оfeigr в 13:02 12 май 2021 сказал:

    Китай провел нормальные рыночные реформы в отличии от…

    Так мы сами виноваты, пошли по пути либерального капитализма и распила всего подряд в частные руки.

    Upir Оfeigr в 13:02 12 май 2021 сказал:

    Действительно.

    Впрочем китай сейчас обратно свернул к несменяему солнцеликому вождю, социальному рейтингу и закручиванию гаек. Так что у него все еще впереди.

    Нет, у него такого не будет, да и вождь тут ни при чём. Если конечно западные “благодетели”, не сделают им такой же подарок в виде перестройки.

  • CyberBear 12 май 2021 13:31:37
    Egor007 в 13:20 12 май 2021 сказал:

    Если конечно западные “благодетели”, не сделают им такой же подарок в виде перестройки.

    Китайцы поумней будут наших реформаторов перестройки :)

  • Egor007 12 май 2021 13:43:53
    Upir Оfeigr в 13:35 12 май 2021 сказал:

    Такую шизу может написать только человек в совке не живший ни дня да и вообще на свете живущий лет 12 от силы. Тебе знакомо такое слово дефицит?

    Знаком, да и был он опять же, под закат CCCP. Основные жизненные благи были доступны всем. Поверь, в те старые времена, на западе тоже не все поголовно могли себе всё позволить. Переходить на личности и оскорбления, может только малолетний ЕГЭшник, которому сейчас обильно промывают мозги западные “партнёры”.

  • UniversalUser 12 май 2021 14:04:53
    Upir Оfeigr в 13:54 12 май 2021 сказал:

    Дефицит был в любой момент существования СССР.

    Именно это вдалбливают сегодня, и не только, с перестройки потянулось.

    Сегодня модно ругать СССР, и его достижения, но как надо навести рекламу, и прочее, Верха Сразу вспоминают о Великом, хотя сами всё угробили, включая ГОСТ) Лицемерие “то” ещё!)

    Был в Москве парад Победы, но для показухи только, собственно жителей на него не пускали!))))

  • Egor007 12 май 2021 14:06:25
    Upir Оfeigr в 13:54 12 май 2021 сказал:

    Дефицит был в любой момент существования СССР.

    Еще раз, жёсткий дефицит появился лишь под закат СССР, да и во времена “великой” перестройки. На западе в те времена тоже был относительный дефицит, ведать “хорошо там где нас нет” :laugh:

    Upir Оfeigr в 13:54 12 май 2021 сказал:

    И негров линчевали.

    Как мило вы отшучиваетесь, НЕТ

    Upir Оfeigr в 13:54 12 май 2021 сказал:

    Это не переход на личности и оскорбления а банальная констатация факта.

    Взаимно :)

  • Egor007 12 май 2021 14:22:55
    Upir Оfeigr в 14:09 12 май 2021 сказал:

    Еще раз для не жертв ЕГЭ. Дефицит был в любой момент существования совка отрицать это или списывать на перестройку это буквально не дружить с реальностью.

    В очередной раз доказали, что вы жертва ЕГЭ с промытыми мозгами :laugh:

    Всё, вы меня утомили, пойду лучше на улицу выйду, да и вздохну полной грудью свободной демократией, вседоступностью и различными западными ништяками :laugh: Мы же все стали свободными и независимыми, не то что при “совке”.

  • UniversalUser 12 май 2021 14:24:01
    Upir Оfeigr в 14:09 12 май 2021 сказал:

    Дефицит был в любой момент существования совка отрицать это или списывать на перестройку это буквально не дружить с реальностью.

    Дефицит импорта был, никто с этим не спорит, но вот своего Советского хватало “за глаза”.

  • UniversalUser 12 май 2021 15:34:51
    Upir Оfeigr в 14:50 12 май 2021 сказал:

    Ну видимо в совке импортным было все, начиная с мяса и масла, заканчивая любыми промышленными товарами.

    Недополучали?) Сильно сомневаюсь.

  • CyberBear 12 май 2021 17:13:36
    Upir Оfeigr в 13:35 12 май 2021 сказал:

    Тебе знакомо такое слово дефицит?

    Upir Оfeigr в 13:54 12 май 2021 сказал:

    Дефицит был в любой момент существования СССР.

    Upir Оfeigr в 14:09 12 май 2021 сказал:

    Дефицит был в любой момент существования совка

    Сейчас дефицит денег, дефицит кадров, дефицит образования и дефицит медицины :D

  • CyberBear 12 май 2021 17:24:29
    Upir Оfeigr в 17:22 12 май 2021 сказал:

    Ну это уже твои проблемы.

    У меня с этим нет проблем, получил бесплатное качественное советское образование. А вот за нынешнее поколение обидно.

    Сейчас даже за деньги не факт, что тебе дадут качественные знания.

  • Northern 12 май 2021 17:45:42
    Upir Оfeigr в 13:02 12 май 2021 сказал:

    Самодостаточный совок закупал пшеницу в канаде

    И что? Или это просто для того, чтобы хоть что то из себя выдавить?
    Сейчас Россия в топе экспортеров зерна в мире. Что это говорит о состоянии российской экономики или ничего не говорит?

    Цитата

    За 10 лет Россия вышла на прочное первое место среди экспортёров (35 млн т в 2019/20 году), опережая ЕС (32 млн т), США (27,5 млн т), Канаду (23 млн т), Украину (20,5 млн т). Общий объём рынка торговли зерном составил 184 млн т. (прирост 30 млн т или на 20 % в течение 2011—2019 годов).

  • Northern 12 май 2021 18:09:44
    Upir Оfeigr в 18:04 12 май 2021 сказал:

    А то что совок не был самодостаточным.

    И что? Это называется торговля и это одно из самых древних занятий человечества.
    С таким уровнем знаний тебе и твой солнцеликий вождь не поможет..

  • Freeman665 12 май 2021 18:11:55
    Upir Оfeigr в 18:04 12 май 2021 сказал:

    а мировой империализм вдруг перестанет продавать тебе еду.

    с чего бы ему перестать? Потому что престарелый дурачок Байден запретит?:laugh:

  • Northern 12 май 2021 18:24:29
    Upir Оfeigr в 18:12 12 май 2021 сказал:

    Действительно зачем? 70 лет меняли у советских попуасов нефть на еду, а советские попуасы махали копьями и считали себя сверхдержавой.

    Неудивительно, что ты работаешь за еду.

  • Freeman665 12 май 2021 18:27:50
    Upir Оfeigr в 18:12 12 май 2021 сказал:

    а советские попуасы махали копьями и считали себя сверхдержавой.

    забавно, но даже самая миролюбивая нация мира в лице соединительных штатов считала нас сверхдержавой и всегда опасалась, а значит, у них были причины. Или ты думаешь, что твои хозяева опасались бы простых “попуасов”?:laugh: Плохо ты о них думаешь, мало платят, видать)

  • CyberBear 12 май 2021 18:29:06
    Upir Оfeigr в 17:26 12 май 2021 сказал:

    В этом собственно и проблема

    Проблема в нынешнем образовании, так как оно ничего не даёт. Всё по заветам Фурсенко:

    Цитата

    …недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других

  • Freeman665 12 май 2021 18:57:00
    Upir Оfeigr в 18:49 12 май 2021 сказал:

    Северную корею боятся, игил боятся, гопников на улице боятся.

    Сравнивать сверхдержаву с террористами и уличной шпаной — это сильно. Сразу видно жертву нынешних реформ образования. Ну или наследственные отклонения.:lol:

  • Northern 12 май 2021 18:57:07
    Upir Оfeigr в 18:49 12 май 2021 сказал:

    Недостатком советской системы образования было то что она плохая

    Единственным недостатком советской системы образования было то, что она была бесплатная.
    Вот если бы перед выездом из страны у всех требовали оплатить стоимость образования, то и утечка мозгов бы мигом прекратилась.
    Но это же тоталитарный Совок, там все бесплатно, это не демократический Запад, где люди до пенсии выплачивают кредиты за образование.

    Freeman665 в 18:57 12 май 2021 сказал:

    Сразу видно жертву нынешних реформ образования.

    Это видно житель одной из резерваций созданных СССР.

  • CyberBear 12 май 2021 19:02:17
    Upir Оfeigr в 18:49 12 май 2021 сказал:

    А гуманитарное образование так вообще было убито совком и любой советский гуманитарный диплом это просто мусор.

    За гуманитарное не скажу, но техническим образованием, которое мне дали в СССР, я вполне доволен. Смотрю, как учат сейчас и плакать хочется.

    Upir Оfeigr в 18:49 12 май 2021 сказал:

    Ну и в школе в головы срали классовой борьбой и прибавочной стоимостью откуда образовалось полстраны социальных шизофреников.

    Хорошо хоть сейчас шизофреников меньше стало. Что хозяин скажет, то и будешь делать :D Главное не думать, за тебя уже подумали :laugh:

  • Freeman665 12 май 2021 19:03:32
    Northern в 18:57 12 май 2021 сказал:

    Это видно житель одной из резерваций созданных СССР.

    видел я такие резервации, нанюхаются клея и тусят по подвалам, грезят о светлом будущем. Некоторых, похоже, до сих пор не отпускает.)

  • Egor007 12 май 2021 19:21:20

    Советское образование, считалось одним из лучших в мире. Это не раз признавали на западе, даже брали за основу нашу систему.

  • Freeman665 12 май 2021 19:21:42
    Upir Оfeigr в 19:08 12 май 2021 сказал:

    Совок не был сверхдержавой.

    может и не был, но считался. Даже его идеологическими противниками. Такие дела.)

  • CyberBear 12 май 2021 19:28:51
    Upir Оfeigr в 19:08 12 май 2021 сказал:

    Его ты уже демонстрировал... я долго смеялся

    Ты прямо сейчас демонстрируешь гуманитарную импотенцию, так что кто над кем ещё смеётся :laugh:

  • Rexmundi 12 май 2021 19:29:52
    Upir Оfeigr в 13:02 12 май 2021 сказал:

    Слово гопник произшло от городского общежития пролетариата сокращенно гопа. Так вот гопы появились на заре ссср а не на его закате. Потребление алкоголя в СССР росло весь период его существования. А последние десять лет оно падает без всяких сухих законов.

    “Городское общество призора” — конец 19-го века, Санкт-Петербург. Термин ещё с Российской империи.

  • Freeman665 12 май 2021 19:33:25
    Upir Оfeigr в 19:24 12 май 2021 сказал:

    А по факту это была страна с африканским уровнем жизни, зато ракеты и все боятся.

    в твоей резервации возможно так и было, в моей стране было гораздо лучше, даже несмотря на талоны и “всеобщий”, как вещают некоторые, дефицит.

    Upir Оfeigr в 19:08 12 май 2021 сказал:

    Утечка мозгов прекратится когда в этой стране станет возможно нормально жить и работать.

    ну да, жить в кредит, рискуя в любой момент оказаться без работы просто потому, что начальник счел твой отдел нерентабельным, гораздо лучше и спокойнее.:laugh:

    Upir Оfeigr в 19:31 12 май 2021 сказал:

    Это тот случай когда в википедии лажа написана.

    про миллионы расстрелянных Сталиным тоже в википедии написано, но это, конечно, не лажа.:laugh:

  • Egor007 12 май 2021 19:39:34

    @Upir Оfeigr А вы вообще были в вашей сверхдержаве Америке? Сдаётся мне что нет, там много бедных и бомжей, да и с обеспеченностью там тоже туго. Целые районны отребья, убийц и наркоманов. Хорошо там, где нас нет. Как же смешно вас читать, что вы тут вообще забыли, обиженный вы наш и лицемерный человек.

  • Northern 12 май 2021 19:41:07
    Freeman665 в 19:33 12 май 2021 сказал:

    про миллионы расстрелянных Сталиным тоже в википедии написано, но это, конечно, не лажа.

    Про миллионы ирландцев заморенных голодом английским правительством там ничего не написано? Или про подвиги достопочтенных сэров в колониях?
    Но про это говорить не надо.

  • Freeman665 12 май 2021 19:42:23
    Upir Оfeigr в 19:38 12 май 2021 сказал:

    Ну что ты, гораздо лучше всю жизнь делать вид что работаешь на государство, а оно делает вид что платит тебе зарплату. А потом в один прекрасный момент столь чудная экономика накрывается и ты вдруг осознаешь что уже пенсионер, пенсия пять тыщ, а ничего за жизнь не заработал, ровно как и два поколения твоих предков.

    особенно забавно, что такой вариант более вероятен в нынешних реалиях, чем при клятом совке.:wink:

  • Freeman665 12 май 2021 19:47:08
    Upir Оfeigr в 19:44 12 май 2021 сказал:

    У американских бомжей пособия больше чем у российских не бомжей зарплата.

    почему же при таком пособии они живут в картонных коробках, а не скинутся на стройматериалы и построят себе хоть какую-то крышу над головой? Или пособия только на картон хватает и макдональдс?:laugh:

    Upir Оfeigr в 19:44 12 май 2021 сказал:

    Для тебя безусловно.

    а у тебя нет? Хозяин все оплатит? В том числе и старость? :D

  • Northern 12 май 2021 19:49:37
    Upir Оfeigr в 19:44 12 май 2021 сказал:

    Как все это оправдывает Сталина?

    А зачем оправдывать Сталина? Он в этом не нуждается, он уже принадлежит истории.
    Так что возьми труды Иосифа Виссарионовича и почитай, может ума прибавится.

  • Freeman665 12 май 2021 19:50:49
    Upir Оfeigr в 19:49 12 май 2021 сказал:

    А зачем? Они в теплых штатах тусят.

    а, я забыл, в теплых штатах дождей не бывает, это ж страна чудес.)

    Upir Оfeigr в 19:50 12 май 2021 сказал:

    А у меня накоплений хватит жизни на три.

    оно и видно.)

  • Northern 12 май 2021 19:52:13
    Freeman665 в 19:47 12 май 2021 сказал:

    почему же при таком пособии они живут в картонных коробках

    Это же демократия. Раз люди живут на помойке значит это их личный выбор. И никто в этом не виноват.

  • Northern 12 май 2021 19:56:52
    Upir Оfeigr в 19:52 12 май 2021 сказал:

    У него с образованием было слишком плохо

    Образования ему хватило, чтобы успешно руководить самой большой страной на планете Земля.
    В отличии от одаренных личностей с несколькими высшими, которым и руководство деревенским сортиром поручить нельзя. Но полы в Макдональдсах моют отлично. Это явная заслуга западного образования.

  • Egor007 12 май 2021 19:57:05
    Upir Оfeigr в 19:44 12 май 2021 сказал:

    Да был. А ты?

    С трудом верится. Да и если и были, зачем сюда вернулись? Жили бы там в достатке и общались бы с уникальными людьми сверхдержавы :D

    Upir Оfeigr в 19:44 12 май 2021 сказал:

    У американских бомжей пособия больше чем у российских не бомжей зарплата

    Не дай бог заболеешь, пиши пропало. Тебе там аспирин даже не выпишут бесплатно и клизму не поставят, чего уж говорить про более серьёзные проблемы. Лекарства вообще, стоят как чугунный мост. Их большие зарплаты уходят на огромные налоги, кредиты за жильё и различные принудительные страховки.

  • Freeman665 12 май 2021 19:57:06
    Upir Оfeigr в 19:52 12 май 2021 сказал:

    В дождь помыться можно.

    а потом встать перед выбором — потратить пособие на лекарства, рискуя сдохнуть с голоду, или надеяться, что пневмония рассосется сама)

    Egor007 в 19:57 12 май 2021 сказал:

    Жили бы там в достатке и общались бы с уникальными людьми сверхдержавы

    с какими уникальными? Ему там бомжи про свои пособия рассказывали.:lol:

  • Northern 12 май 2021 20:09:23
    Upir Оfeigr в 20:05 12 май 2021 сказал:

    И устроить в ней три голода.

    Рузвельт в тоже время приморил не меньше американцев в трудовых лагерях, что не помешало ему стать героем нации и одним из величайших президентов САСШ.

  • Freeman665 12 май 2021 20:12:36
    Upir Оfeigr в 20:05 12 май 2021 сказал:

    Вот типичный американский бомж.

    с чего ты взял, что он типичный?

  • Northern 12 май 2021 20:17:42
    Upir Оfeigr в 20:13 12 май 2021 сказал:

    И десть миллионо негров лично линчевал.

    Можешь на колени встать и покаяться. Это модно. В Тик-ток выложишь.

    Upir Оfeigr в 20:13 12 май 2021 сказал:

    во вторых откуда ты эту ахинею вообще взял?

    Про Великую депрессию слышал? Про ее последствия для экономики?
    Не все же полы мыть, возьми книгу почитай по истории любимой Мурики.

  • Freeman665 12 май 2021 20:21:59
    Upir Оfeigr в 20:13 12 май 2021 сказал:

    С того что это целая субкультура hobbo которая из 19 века идет. И таких персонажей там толпы.

    ну-ну, субкультура. Все несколько миллионов так путешествуют, ага. Соседям эту лапшу вешай.)

  • Freeman665 12 май 2021 20:27:07
    Upir Оfeigr в 20:24 12 май 2021 сказал:

    Хорошо, сша загнивают, развалятся скоро и рубль по десять долларов будет. Легче стало?

    я не о том. Из этих нескольких миллионов минимум треть — инвалиды. Они тоже на поездах и попутках путешествуют?)

  • Egor007 12 май 2021 20:29:17
    Upir Оfeigr в 20:05 12 май 2021 сказал:

    Я по работе был это во первых. А во вторых есть на свете места и получше.

    Плохо значит там были, так как про жизнь местную ничего не знаете. Одни интернет выдумки от вас прут.

    Upir Оfeigr в 20:05 12 май 2021 сказал:

    А ты пробовал об сша что нибудь узнать как оно там действительно устроено, а не страшилки от шизиков повторять?

    Так вы как раз и пишете бред шизиков из интернетов.

    Upir Оfeigr в 20:05 12 май 2021 сказал:

    В россии налоги выше чем в сша.

    Нет не выше, для обычного жителя, разумеется.

    Upir Оfeigr в 20:05 12 май 2021 сказал:

    В США невозможно сдохнуть с голоду там же коммунисты пока еще к власти не пришли.

    Кака мило, да вы ещё и сказочник.

  • Egor007 12 май 2021 20:42:08
    Upir Оfeigr в 20:33 12 май 2021 сказал:

    Извини, я устал твой бред читать.

    Так бредишь тут только ты один. Не надоело позориться и писать ахинею? Можешь не отвечать, вопрос риторический и не требует ответа.

    Над тобой уже все тут смеются, если судить по ответам на страницах :D

  • Northern 12 май 2021 20:42:45
    Upir Оfeigr в 20:19 12 май 2021 сказал:

    И сколько во время великой депрессии Рузвельт американцев в трудовых лагерях уморил?

    Я же тебе говорю почитай. Только нормальную историческую литературу, а не либеральные порталы, которые пишут — смотрите в 1930 в Америке было 122 миллиона жителей, а в 1940-м 132 миллиона, а значит не было никаких смертей от последствий депрессии.

    Я тоже могу такие фокусы показывать — Согласно переписи 1926 года в СССР жило 146 миллионов человек, а в 1939-м уже 170 миллионов. А значит и не было никакого террора, и голодоморов тоже не было. Цифры не врут.

  • Egor007 12 май 2021 20:43:07
    Upir Оfeigr в 20:33 12 май 2021 сказал:
    Egor007 в 20:29 12 май 2021 сказал:

    Поток бреда.

    Извини, я устал твой бред читать.

    Стандарт Двача, теперь понятно всё стало. Удачи :laugh:

  • Freeman665 12 май 2021 20:58:59
    Upir Оfeigr в 20:33 12 май 2021 сказал:

    Ох не начинал бы ты про инвалидов, а то были в совке интересные эпизоды с зачистками городов, островом валаам и т.п что показывают совок уж совсем мерзкой страной с абсолютно скотским отношениям к людям.

    То ли дело добрая страна с абсолютно человечным отношением к людям, где накануне церемонии вручения оскара бездомных угрозами заставляли покидать свои места. Это так демократично.:lol::lol:

  • Northern 12 май 2021 21:05:01
    Upir Оfeigr в 20:55 12 май 2021 сказал:

    Покажи мне нормальную историческую литературу.

    Хотя бы эту осилишь?

    Или эту

  • Northern 12 май 2021 21:34:26
    Upir Оfeigr в 21:21 12 май 2021 сказал:

    А теперь приведи из этих книг цитаты где написано о миллионных жертвах от голода во время великой депрессии.

    Это после оплаты.

  • Freeman665 12 май 2021 21:37:21
    Upir Оfeigr в 21:21 12 май 2021 сказал:

    Это безусловно равноценные вещи и полностью оправдывает совок.

    так это ты с бездомных соскочил на какую-то зачистку городов, видать аргументы кончились и начался привычный пересказ страшных сказок. Это все равно никак не изменит того, что совок и рядом не стоял со зверствами т.н. “цивилизованных” стран.

  • Northern 12 май 2021 21:37:31
    Upir Оfeigr в 21:36 12 май 2021 сказал:

    Ты знаешь, ты мне уже столько денег должен что можешь один раз и бесплатно поискать.

    Хорошая попытка, но старайся лучше.

  • Egor007 12 май 2021 21:49:36

    Ребята, да не спорьте вы с ним. Судя по его фразам и манере написания, типичный Двачер. Была бы его воля, наверное бы уже всех матом покрыл :)Такие, как он, всё равно будут стоять на своём, насколько бы глупы и абсурдны небыли его доводы :laugh:

  • Freeman665 12 май 2021 21:49:40
    Upir Оfeigr в 21:39 12 май 2021 сказал:

    Не на какую-то, а вполне конкретную зачистку советских городов от просящих милостыню инвалидов ВОВ.

    не знаю, что ты называешь зачисткой, если вывоз из пределов столицы — то да, было такое. И чем это отличается от ситуации в Лос-Анджелесе, кроме того, что оттуда выгоняли всех, не деля на инвалидов и здоровых?

    Egor007 в 21:49 12 май 2021 сказал:

    Такие, как он, всё равно будут стоять на своём, насколько бы глупы и абсурдны небыли его доводы

    зато забавно читать, как он изо всех сил оправдывает своих хозяев. Голодомор в СССР — треклятый совок. Геноцид в европейских странах — это другое, и вообще там пособия выше.:laugh: Свои 30 серебренников по-полной отрабатывает.)

  • Egor007 12 май 2021 21:55:02
    Freeman665 в 21:49 12 май 2021 сказал:

    не знаю, что ты называешь зачисткой, если вывоз из пределов столицы — то да, было такое. И чем это отличается от ситуации в Лос-Анджелесе, кроме того, что оттуда выгоняли всех, не деля на инвалидов и здоровых?

    Вы не понимаете, ЭТО Другое :)

    Да они вообще жёстко любой мятеж и митинги подавляют. Не смотрят, женщина или старик с ребёнком, всех под одну гребенку мутузят.

  • kikk 12 май 2021 21:56:43

    Надо русским интернет запрещать. Нечего там им делать.

    Все зло от него, пусть гуляют лучше.

  • edifiei 12 май 2021 21:59:51
    Egor007 в 21:49 12 май 2021 сказал:

    Ребята, да не спорьте вы с ним. Судя по его фразам и манере написания, типичный Двачер. Была бы его воля, наверное бы уже всех матом покрыл :)Такие, как он, всё равно будут стоять на своём, насколько бы глупы и абсурдны небыли его доводы :laugh:

    Я давно его в игнор закинул,он неудобные факты игнорирует как и историков, зато его надо верить безоговорочно.

    Ну хочется человеку истово верить в “хруст булки “ и “город на холме ” пускай,я могу прекрасно спать “пока в интернете кто то не прав” .Жизнь научит.

    Это как по лепехе с навозом бить..тока брызги, а результат 0)

  • Northern 12 май 2021 22:00:56
    Freeman665 в 21:49 12 май 2021 сказал:

    Свои 30 серебренников по-полной отрабатывает.)

    Да какие сребренники, обычный мухосранский фантазер.

  • Egor007 12 май 2021 22:01:36
    kikk в 21:56 12 май 2021 сказал:

    Надо русским интернет запрещать. Нечего там им делать.

    Все зло от него, пусть гуляют лучше.

    Хочешь третью мировую? :)

    7yBFyUG.jpg

  • kikk 12 май 2021 22:03:25
    Egor007 в 22:01 12 май 2021 сказал:

    Хочешь третью мировую? :)

    Ничего не будет. Смотрел лайв опросы. Большинству ок и без интернетов.

  • Egor007 12 май 2021 22:06:29
    kikk в 22:03 12 май 2021 сказал:

    Ничего не будет. Смотрел лайв опросы. Большинству ок и без интернетов.

    Знаем, видели и проходили :) Если по чесноку, то большинство и покакать без интернета не могут, куда уж там вообще всё ОК :D

  • Freeman665 12 май 2021 22:06:45
    kikk в 22:03 12 май 2021 сказал:

    Ничего не будет. Смотрел лайв опросы. Большинству ок и без интернетов.

    а в свои любимые консольки как играть будешь?)

  • Northern 12 май 2021 22:06:46
    Freeman665 в 21:49 12 май 2021 сказал:

    Голодомор в СССР — треклятый совок.

    Я помню забавный случай, когда американские папуасы заставили бежавших от Гитлера евреев сделать им атомную бомбу, которую сбросили на бедных японцев, чтобы они придумали аниме, а потом привезли уже матерых нацистов, что те построили им ракету для полета на Луну, а до этого русские сделали им Голливуд и телевидение, а что могут сами американские папуасы никому не ведомо.

    kikk в 22:03 12 май 2021 сказал:

    Ничего не будет. Смотрел лайв опросы. Большинству ок и без интернетов.

    Отключайся.

  • kikk 12 май 2021 22:11:27
    Freeman665 в 22:06 12 май 2021 сказал:

    а в свои любимые консольки как играть будешь?)

    Какие консольки? У меня нет консолек. o_O

    Egor007 в 22:06 12 май 2021 сказал:

    Знаем, видели и проходили :) Если по чесноку, то большинство и покакать без интернета не могут, куда уж там вообще всё ОК :D

    Да все стерпят. Нет границ терпения русских. Раньше без еды жили, а тут какие то интернеты, которые у многих только лет пять назад впервые появились.

  • Freeman665 12 май 2021 22:13:24
    kikk в 22:11 12 май 2021 сказал:

    Какие консольки? У меня нет консолек.

    тогда можешь отключаться.

  • Northern 12 май 2021 22:16:38
    Upir Оfeigr в 22:07 12 май 2021 сказал:

    Интересно кого ты считаешь американскими папуасами в стране иммигрантов.

    Кто там приплыл на “Мейфлауэре”, истреблял коренное население и разводил негров, как скот?

  • Freeman665 12 май 2021 22:20:06
    Upir Оfeigr в 22:07 12 май 2021 сказал:

    Это отличается тем что инвалиды ВОВ оказались в такой ситуации потому что добрая советская власть скинула их на иждевение родственникам.

    и чем это лучше ситуации, когда власти говорят “мужики, у нас нет возможности обеспечить всех соцжильем, так что вы это..держитесь.”?

  • Egor007 12 май 2021 22:23:47
    kikk в 22:11 12 май 2021 сказал:

    Да все стерпят. Нет границ терпения русских. Раньше без еды жили, а тут какие то интернеты, которые у многих только лет пять назад впервые появились.

    Интернет уже давно врос во все жизненные аспекты и слои населения, даже в глубинках и деревнях он есть. Раньше были видео и телевизор, а сейчас интернет. Начнётся ломка, будут ещё больше бухать и жрать. Сразу вспомнился анекдот: Интернет - это зло, но когда его нет, то преходит ещё большее зло, в виде холодильника, телевизора и алкоголя :laugh:

  • Egor007 12 май 2021 22:29:00
    Upir Оfeigr в 22:25 12 май 2021 сказал:

    Может быть тем что сша не позиционирует себя как социальное государство

    vAwpiTo.jpg

  • Freeman665 12 май 2021 22:29:57
    Upir Оfeigr в 22:25 12 май 2021 сказал:

    что бомжи в сша за эти сша в святой войне против фашизма не воевали

    не бомжи, а ветераны, и не против фашизма, а за демократию. А демократия им по губам провела и сказала “дальше крутитесь как хотите”)

  • Northern 12 май 2021 22:32:43
    Freeman665 в 22:29 12 май 2021 сказал:

    А демократия им по губам провела и сказала “дальше крутитесь как хотите”)

    Она и твоему оппоненту провела, но он не теряет оптимизма, несмотря на отсутствие образования. Настоящий стоик.

  • Freeman665 12 май 2021 22:33:53
    Northern в 22:32 12 май 2021 сказал:

    Она и твоему оппоненту провела, но он не теряет оптимизма, несмотря на отсутствие образования.

    нет, тут более..как бы сказать...глубокое воздействие.)

  • kikk 12 май 2021 22:34:44
    Egor007 в 22:23 12 май 2021 сказал:

    Интернет уже давно врос во все жизненные аспекты и слои населения, даже в глубинках и деревнях он есть.

    В целом да, но все таки до этого дошли не так давно и в теории так все могут отказаться от этого.

    Egor007 в 22:23 12 май 2021 сказал:

    Раньше были видео и телевизор, а сейчас интернет. Начнётся ломка, будут ещё больше бухать и жрать. Сразу вспомнился анекдот: Интернет - это зло, но когда его нет, то преходит ещё большее зло, в виде холодильника, телевизора и алкоголя :laugh:

    Ну да, ничего хорошего на самом деле из этого не выйдет.

  • Freeman665 12 май 2021 22:35:03
    Upir Оfeigr в 22:32 12 май 2021 сказал:

    Тоже душнить начинаешь.

    когда будешь на экскурсии в следующий раз, поспрашивай там ветеранов, как они живут и почему:wink:

    kikk в 22:34 12 май 2021 сказал:

    В целом да, но все таки до этого дошли не так давно и в теории так все могут отказаться от этого.

    до мобильных телефонов тоже не так давно дошли, и теперь он есть у 97% населения)

  • Freeman665 12 май 2021 22:39:47
    Upir Оfeigr в 22:36 12 май 2021 сказал:

    Их живых не осталось практически.

    я не о ветеранах ВОВ говорю, США много где отметились и после, и живых ветеранов хватает. Настолько хватает, что жилья на всех не хватает)

  • Mertisadon 12 май 2021 22:48:04

    comment_7aO9FRgKpAC5vyPlaQLf2ArGz6nYCHfl

  • Freeman665 12 май 2021 22:48:08
    Upir Оfeigr в 22:44 12 май 2021 сказал:

    В США армия добровольная, оплачиваемая, со страховкой и кучей льгот в том числе бесплатным образованием.

    еще бы, она всю страну кормит)

  • Northern 12 май 2021 22:52:45
    Freeman665 в 22:48 12 май 2021 сказал:

    еще бы, она всю страну кормит)

    Как американские военные набирают неонацистов, бандитов и преступников для войны с терроризмом

    Скрытый текст

    Американская общественность до поры до времени закрывала на это глаза, хотя в фото- и видеорепортажи военных журналистов регулярно попадали хорошо знакомые американцам граффити с эмблемами банд или нацистской символикой на стенах иракских городов. Однако в 2005 году всеобщее внимание привлек инцидент на американской военной базе в немецком Кайзерслаутерне, где сослуживцы до смерти забили чернокожего сержанта Джонсона. Расследование показало, что это был несчастный случай: военнослужащий погиб во время церемонии инициации, которая должна была ознаменовать его вступление в ряды чикагской негритянской банды Gangster Disciples. Расследование ФБР показало, что американские базы в Германии буквально напичканы бандитами: на соседней базе в Фильзеке в рядах 2-го кавалерийского полка обнаружились члены негритянских банд из Лос-Анджелеса — Crips и Bloods. Детектив базы Форт-Льюис в Вашингтоне, где ранее квартировал 2-й кавалерийский, сообщил, что ему удалось выявить более 300 членов этнических банд среди военнослужащих — и это только верхушка айсберга.

    Большие возможности, опасные связи

    Вести расследование было крайне сложно: солдаты, сержанты и офицеры из корпоративной солидарности отказывались сотрудничать с сыщиками. Тем не менее в ФБР уверенно заявили о «беспрецедентной угрозе для сотрудников правоохранительных органов и обычных граждан». Всего в американских вооруженных силах, армейском резерве и нацгвардии насчитали представителей около 60 уличных, тюремных и мотобанд, включая такие известные, как Bloods, Crips, Latin Kings, Mara Salvatrucha, Surenos, Aryan Brotherhood, Barrio Azteca, Bandidos, Hell Angels, Gangster Disciples, 18th Street Gang, Nortenos, Vice Lords, TAP Boyz, Black P. Stones, Black Power, African Nations, Aryan Nations и другие — полный интернационал со всех концов Америки.

  • Freeman665 12 май 2021 22:58:05
    Northern в 22:52 12 май 2021 сказал:

    Как американские военные набирают неонацистов, бандитов и преступников для войны с терроризмом

    нафига ты мне это либеральное чтиво суешь, лучше дай почитать, как добрые американские военные бабушек через дорогу переводили и котят с деревьев снимали.:laugh:

  • Northern 12 май 2021 23:01:57
    Freeman665 в 22:58 12 май 2021 сказал:

    нафига ты мне это либеральное чтиво суешь, лучше дай почитать, как добрые американские военные бабушек через дорогу переводили и котят с деревьев снимали.:laugh:

    Это чтобы народ припал к мудрости демократии. Наших постить без толку, сразу же понятно, что все врут про очаг демократии, так пусть к первоисточникам припадают.
    Малышу давать бессмысленно, он и по русски плохо понимает, а буржуйские книжки даже со словарем не разберет.

    Подборки прекрасных книг о очаге демократии

    63ad14715758.jpg

    И еще

    0947b0aeeec6.jpg

  • NAGELFAR999 12 май 2021 23:13:00

    Демократия ,социализм ,либерализм — человеком надо быть всегда ,а не чёртом .а остальное уже не так и важно.

  • Freeman665 12 май 2021 23:28:42
    Upir Оfeigr в 23:11 12 май 2021 сказал:

    и причем тут наемники? Или ты хочешь поставить знак равенства между ними и регулярной армией США? Аккуратнее, а то хозяин не даст косточку, если узнает, что ты такого мнения о нем)

  • Northern 12 май 2021 23:33:10
    Upir Оfeigr в 23:11 12 май 2021 сказал:

    Брехня. Это совки, а они все врут.

    А вот чистая правда от неполживых СМИ — The Dark truth about Blackwater

  • Northern 12 май 2021 23:36:38
    Upir Оfeigr в 23:33 12 май 2021 сказал:

    Тут такое дело, что группы вагнер не существует, но у них есть группа вконтакте.

    Даже целый композитор есть.

  • Northern 12 май 2021 23:39:52
    Upir Оfeigr в 23:37 12 май 2021 сказал:

    Любимый композитор гитлера.

    6a735d004384.jpg

  • Freeman665 12 май 2021 23:43:10
    Upir Оfeigr в 23:33 12 май 2021 сказал:

    Наверное при том что там написано “за вдв”

    ну раз написано, тогда конечно.:laugh:

  • Freeman665 12 май 2021 23:50:35
    Upir Оfeigr в 23:45 12 май 2021 сказал:

    Не, просто так написали.

    конечно не просто так, а чтобы ты внимание обратил):laugh:

  • UniversalUser 13 май 2021 13:42:40
    Upir Оfeigr в 18:49 12 май 2021 сказал:

    Недостатком советской системы образования было то что она плохая.

    Одно из лучших в мире, если не в курсе, Было.

    Upir Оfeigr в 17:22 12 май 2021 сказал:

    Их банально не купить было.

    Странно, я покупал)

    Upir Оfeigr в 18:04 12 май 2021 сказал:

    А то что совок не был самодостаточным.

    Именно в том и дело, что Советский Союз был более, чем самодостаточный.
    Железный занавес? Да по фигу! Внутри страны Всё есть!
    Забугорных дач и “вложений”, как и детишек с Ко, не было за бугром, от того СССР вполне себе диктовал условия, и жила спокойно, без всяких там санкций, и прочего) Пугать нечем было!)

    А то, что именно Советский Союз победил Лучшую армию мира, на тот момент, фактически противопоставив себя Всей Европе, так просто Диву даёшься именно Самодостаточности страны. Была Идея, как я уже говорил, и не раз, некие ценности, и не материальные. Коммунизм, как не странно, одержал Победу.

  • CyberBear 13 май 2021 14:03:33
    Upir Оfeigr в 19:38 12 май 2021 сказал:

    гораздо лучше всю жизнь делать вид что работаешь на государство, а оно делает вид что платит тебе зарплату. А потом в один прекрасный момент столь чудная экономика накрывается и ты вдруг осознаешь что уже пенсионер, пенсия пять тыщ, а ничего за жизнь не заработал, ровно как и два поколения твоих предков

    Зато при капитализме идеальная экономика, людям впаривают всеми правдами и неправдами вещи, которые им на хрен не нужны, загоняя в цифровое рабство, а они в свою очередь всю свою жизнь выплачивают кредиты и ипотеку. Взять ту же транспортную сферу. Вместо того, чтобы создать удобный и комфортный общественный транспорт и развивать его в разных направлениях, всем навязывают личные жоповозки в кредит, наращивая тем самым и так ставшую проблему пробок городов-миллионников. И всё ради сраной прибыли. Пластиком опять же всю планету завалили, глобальная экологическая проблема уже не за горами.

  • CyberBear 13 май 2021 14:40:35
    Upir Оfeigr в 14:28 13 май 2021 сказал:

    Ну так не “страдай” тут. Чемодан, вокзал, пхеньян. В чем проблема то?

    Т.е. пришлые приходят на мою Родину, а я “чемодан-вокзал”? :laugh: Может проще эффективным управленцам дать пинка под зад, чтобы летели фанерой над Парижем :D

    Upir Оfeigr в 14:28 13 май 2021 сказал:

    Еще одна такая “победа” и диву даваться будет некому

    А как надо было? Покориться и кушали бы сейчас колбаски, запивая баварским? :)

  • UniversalUser 13 май 2021 14:49:37
    Upir Оfeigr в 14:28 13 май 2021 сказал:

    Еще раз, на основании чего делается это утверждение?

    Знаний о советском образовании.Знания “не те?”)

    Upir Оfeigr в 14:28 13 май 2021 сказал:

    Еще одна такая “победа” и диву даваться будет некому.

    Сплюнь, чтобы не было войны!

    Upir Оfeigr в 14:28 13 май 2021 сказал:

    Он себя банально прокормить не мог.

    Был сыт, обут, одет, жил в квартире, которое дало Государство)

    CyberBear в 14:40 13 май 2021 сказал:

    А как надо было? Покориться и кушали бы сейчас колбаски, запивая баварским? :)

    Некоторых, ещё со времён перестройки, это более, чем устраивало, на словах)

  • Egor007 13 май 2021 15:06:29

    @Upir Оfeigr Господи ты боже мой, как же мерзко таких как вы читать. Как вообще можно так яро ненавидеть страну и её историю, где собственно родился, вырос и продолжаешь жить. Походу какая-то травма, имеет место быть. Сочувствую вам, что выросли и живёте в ненавистной стране.

  • UniversalUser 13 май 2021 15:11:01
    Upir Оfeigr в 15:06 13 май 2021 сказал:

    Миф о лучшем в мире советском образовании основан буквально ни на чем.

    На твоих словах? Тогда соглашусь!

    Upir Оfeigr в 15:06 13 май 2021 сказал:

    А сейчас ты голый, голодаешь и на помойке живешь?

    Ни в коем случае) Вопреки государству, а не благодаря ему, почувствуй разницу!

    Сегодня принцип простой: “хочешь жить-умей вертеться!”)))

  • CyberBear 13 май 2021 15:33:56
    Upir Оfeigr в 15:06 13 май 2021 сказал:

    Надо было воевать уметь

    Что ж ваш Николай 2-ой не воевал тогда в 1-ую мировую? :laugh:

    Upir Оfeigr в 15:06 13 май 2021 сказал:

    А сейчас ты голый, голодаешь и на помойке живешь?

    Многие живут в квартирах, которые им достались в наследство от бабушек и дедушек ещё с советских времён. Если их отберёт суд за долги (с кредитом или ипотекой человек не справился, например), то вполне реальная перспектива оказаться голым и голодным на помойке :D

  • sprayer 13 май 2021 15:40:48
    Egor007 в 15:06 13 май 2021 сказал:

    @Upir Оfeigr Господи ты боже мой, как же мерзко таких как вы читать. Как вообще можно так яро ненавидеть страну и её историю, где собственно родился, вырос и продолжаешь жить. Походу какая-то травма, имеет место быть. Сочувствую вам, что выросли и живёте в ненавистной стране.

    так страна сама учит ненавидеть, какое руководство такая и страна, кто по старше помнит как жилось раньше. все наши политики законы двигают под предлогом вот на западе, так почему мы не можем посмотреть как на западе люди живут лучше нас, мы живем в богатейшей стране мира а живем как бедные африканцы, везде воруют и обманывают. Смотришь фильм про рождество кота Боба просто охереваешь как в Англии о животных заботятся лучше чем у нас о людях. Достаточно в окно выглянуть с открытыми глазами и возненавидеть страну, дети прыгают на турпиках животных, под окном шашлыки жарят, куда не пойди бабло требуют не давая не каких гарантий за свою работу, вот наша страна которая когда то победила в мировой войне, и невольно думаешь а может лучше бы проиграли и жили как в германии сейчас живут?

  • sprayer 13 май 2021 15:44:16
    CyberBear в 15:33 13 май 2021 сказал:

    Что ж ваш Николай 2-ой не воевал тогда в 1-ую мировую? :laugh:

    Многие живут в квартирах, которые им достались в наследство от бабушек и дедушек ещё с советских времён. Если их отберёт суд за долги (с кредитом или ипотекой человек не справился, например), то вполне реальная перспектива оказаться голым и голодным на помойке :D

    это еще цветочки, мы вот купили квартиру в долгострое, и у нас ее еще отсудить хотели в не достроеном до сих пор доме, где нет отопления и ремонта, три года судились чтобы получить документы на квартиру, а те кто иск подавал живут припеваючи и свободны, тысячи людей обманутых а властям пофиг, идешь на тв пожаловаться с тебя деньги просят либо футболят, пишешь всяким навальным и админстрации всем срать, новальный кстати балабол такой же как путин, он с народом не работает связаться с ним не возможно только в твиттере пишет чет иногда. То есть видно что он просто работает по своей схеме пытаясь народ подстегнуть но ему на всех плевать как и путину

  • CyberBear 13 май 2021 15:59:22
    Upir Оfeigr в 15:41 13 май 2021 сказал:

    Суд не может выселить из единственного жилья, только с заменой. А ипотека берется под покупку новой квартиры.

    Начиная с апреля может:

    Цитата

    C 1 апреля перестает действовать рекомендация Центробанка не взыскивать у должников заложенные квартиры, если это их единственное жилье

    И будет больше бомжей как в омерике :big_boss:

    sprayer в 15:44 13 май 2021 сказал:

    новальный кстати балабол такой же как путин

    До вас это сейчас только это дошло? :D Это их игра, не наша :)

  • Egor007 13 май 2021 16:11:22
    sprayer в 15:40 13 май 2021 сказал:

    так страна сама учит ненавидеть, какое руководство такая и страна, кто по старше помнит как жилось раньше. все наши политики законы двигают под предлогом вот на западе, так почему мы не можем посмотреть как на западе люди живут лучше нас, мы живем в богатейшей стране мира а живем как бедные африканцы, везде воруют и обманывают. Смотришь фильм про рождество кота Боба просто охереваешь как в Англии о животных заботятся лучше чем у нас о людях. Достаточно в окно выглянуть с открытыми глазами и возненавидеть страну, дети прыгают на турпиках животных, под окном шашлыки жарят, куда не пойди бабло требуют не давая не каких гарантий за свою работу, вот наша страна которая когда то победила в мировой войне, и невольно думаешь а может лучше бы проиграли и жили как в германии сейчас живут?

    Печально у вас в России живётся, а у меня по-другому. Живу не как бедный Африканец, да и дети под окнами на трупах животных не прыгают, а люди культурно делают шашлыки в мангалах, в специально отведённых местах в парках. В любой стране есть неблагоприятные районы, да даже гцелые города есть. Чего стоит Америка, с их многочисленными гетто и неблагоприятными районами.

    sprayer в 15:44 13 май 2021 сказал:

    это еще цветочки, мы вот купили квартиру в долгострое, и у нас ее еще отсудить хотели в не достроеном до сих пор доме, где нет отопления и ремонта, три года судились чтобы получить документы на квартиру, а те кто иск подавал живут припеваючи и свободны, тысячи людей обманутых а властям пофиг, идешь на тв пожаловаться с тебя деньги просят либо футболят, пишешь всяким навальным и админстрации всем срать, новальный кстати балабол такой же как путин, он с народом не работает связаться с ним не возможно только в твиттере пишет чет иногда. То есть видно что он просто работает по своей схеме пытаясь народ подстегнуть но ему на всех плевать как и путину

    Я вас умаляю, на западе и не только, те же яйца, но сбоку. Кругом лицемерие, коррупция и грязь, в руководстве и политики.

  • CyberBear 13 май 2021 16:34:40
    Upir Оfeigr в 16:27 13 май 2021 сказал:

    Я же просил сначала думать головой потом писать. Должники по ипотеке.

    Ты не юли, я тебе про ипотеку и писал:

    CyberBear в 15:33 13 май 2021 сказал:

    с кредитом или ипотекой человек не справился, например

  • Freeman665 13 май 2021 16:50:33
    sprayer в 15:40 13 май 2021 сказал:

    дети прыгают на турпиках животных

    какие ужасы происходят в твоем районе. Надеюсь, ты вышел и разъяснил детишкам, что так поступать, мягко говоря, нехорошо. А еще лучше напомнить их родителям, что детей не только рожать надо, но и воспитывать.

  • UniversalUser 13 май 2021 23:40:35
    Upir Оfeigr в 16:45 13 май 2021 сказал:

    Бесплатные квартиры ельцин раздал позволив оформить жилье в собственность и не батрачить за него на зажопинском говностроительном.

    Прям раздавал, с лёгкой руки, между делом учинив прихватизацию, Дефолт, при этом аж клялся в том, что его не будет, и на рельсы ляжет, если такое произойдёт!)

    Пьяным ссал на колесо самолета, и танцевал под градусом. Ай молодца!)

    Законченная Мразь, как Горбатый, как и Плешивый. Поганая такая троица, предатели Родины.

    Freeman665 в 16:50 13 май 2021 сказал:

    какие ужасы происходят в твоем районе. Надеюсь, ты вышел и разъяснил детишкам, что так поступать, мягко говоря, нехорошо. А еще лучше напомнить их родителям, что детей не только рожать надо, но и воспитывать.

    Сегодня народ свободный, в определённых местах, могут и послать по матери, при неком замечании!)

    Egor007 в 16:11 13 май 2021 сказал:

    Я вас умаляю, на западе и не только, те же яйца, но сбоку. Кругом лицемерие, коррупция и грязь, в руководстве и политики.

    Именно.

  • UniversalUser 13 май 2021 23:59:13

    По факту новости: вопрос, который должен/ обязан интересовать правоохранителей. Откуда у подростка гладкоствол!? С какого лешего у парня оружие на руках?

    Вопрос номер два: зачем эта новость в СМИ? Ради хайпа?) Полицаи обязаны землю копать, чтобы это расследовать, а не нагонять ажиотаж на публику.

  • UniversalUser 14 май 2021 00:30:25

    @mc-smail не соглашусь, по принципу приобретения оружия. Как показала практика, так все, кому нужны были стволы, их спокойно получили, и вполне себе употребляют, привет из 90ых!) А вот простому гражданину заиметь оружие, для защиты / дома/ семьи, ну крайне сложно. Купить можно, но сложно, но хранить в разобранном виде, в сейфе, а за его активацию получить реальный срок, когда реально Убивают.., ну такое себе.

    То, что надо проходить некую проверку на вменяемость, тут без вопросов.
    Тот самый диссонанс: есть право на ношение, но не на выстрел!)


  • Egor007 14 май 2021 01:48:49
    UniversalUser в 23:59 13 май 2021 сказал:

    По факту новости: вопрос, который должен/ обязан интересовать правоохранителей. Откуда у подростка гладкоствол!? С какого лешего у парня оружие на руках?

    Вопрос номер два: зачем эта новость в СМИ? Ради хайпа?) Полицаи обязаны землю копать, чтобы это расследовать, а не нагонять ажиотаж на публику.

    Думается мне, весь этот хайп и крики по всем сми, нужны для последующего оправдания очередных закручивания гаек и принятия поправок в законодательстве. Всё ради нашей с вами безопасности и улучшения жизни )

  • mc-smail 14 май 2021 09:49:01
    UniversalUser в 00:30 14 май 2021 сказал:

    А вот простому гражданину заиметь оружие, для защиты / дома/ семьи, ну крайне сложно.

    Ну вот простой гражданин спокойно получил лицензию и купил оружие, потом устроил расстрел. Ещё оказывается у его с головой дела были плоха давно, до получения разрешения на огнестрел, но он как-то с больной головой спокойно его получил. Ну как?

  • UniversalUser 14 май 2021 09:53:33
    mc-smail в 09:49 14 май 2021 сказал:

    Ну вот простой гражданин спокойно получил лицензию и купил оружие, потом устроил расстрел. Ещё оказывается у его с головой дела были плоха давно, до получения разрешения на огнестрел, но он как-то с больной головой спокойно его получил. Ну как?

    Это вопрос к тем, кто выдавал ему разрешение на покупку. Точно так же, как некоторые гоняют на тачках, в невменяемом виде, получают вагон, и маленькую тележку штрафов/ предупреждений, но толку то? Вопрос к органам власти, которые обязаны за этим следить и предупреждать такое, наказывать реально за содеянное, а не по принципу некой “избирательности”.

  • mc-smail 14 май 2021 09:58:10
    UniversalUser в 09:53 14 май 2021 сказал:

    Это вопрос к тем, кто выдавал ему разрешение на покупку. Точно так же, как некоторые гоняют на тачках, в невменяемом виде, получают вагон, и маленькую тележку штрафов/ предупреждений, но толку то? Вопрос к органам власти, которые обязаны за этим следить и предупреждать такое, наказывать реально за содеянное, а не по принципу некой “избирательности”.

    Вот в этом и проблема. При этом СМИ эту тему не поднимает и тихо обходят, как больной на голову человек с подтверждённой проблемой, смог получить разрешение на огнестрел? Власть тихо прикрывает своих, пытаясь показать что брешь не у их в системе, а вот во всяких играх и жестокости в интернете. Как говориться съезжают с темы.

  • UniversalUser 14 май 2021 10:08:55
    mc-smail в 09:58 14 май 2021 сказал:

    Вот в этом и проблема. При этом СМИ эту тему не поднимает и тихо обходят, как больной на голову человек с подтверждённой проблемой, смог получить разрешение на огнестрел? Власть тихо прикрывает своих, пытаясь показать что брешь не у их в системе, а вот во всяких играх и жестокости в интернете. Как говориться съезжают с темы.

    Странно, что серию GTA ещё не запретили, после инцидентов на дорогах со всякими “интересными” личностями!)

    Своих не сдаём, этодругое!)))

  • mc-smail 14 май 2021 10:29:40
    UniversalUser в 10:08 14 май 2021 сказал:

    Своих не сдаём, этодругое!)))

    Конечно не сдаём. Все эти популярные блогеры, с куча бабла, нарушений и вседозволенности, большая их часть продажные до невозможности. Такие люди властям нужны, так как они марионетки для управлением не окрепших умов, ведь через них можно нести свою пропаганду в те массы, народ, который их смотрит. Поэтому таких лучше держать при себе, чем сажать, наказывать и так далее. Поэтому они творят чего хотят по долгу, пока какую-нибудь трагедию не сотворят.

  • Оставить комментарий