В Европе серия RTX 3000 продается в три раза дороже рекомендованой цены, NVIDIA представила новые карты с ограничениями для майнинга криптовалюты

Журналисты обратили внимание на печальную ситуацию с 3000-й серией RTX от NVIDIA и GPU от AMD в Европе, которая также страдает от чрезмерно завышенных цен и дефицита.

205916-c1fdb4cbe8fabf946c70979e8efb524c.

Сообщается, в частности, что последнее поколение «зеленых» видеокарт продают в среднем по цене в три раза выше рекомендованной. При этом у Radeon RX 6000 завышение составляет в среднем в в два раза. 

С момента запуска большинство видеокарт подорожало более чем на 1000 евро: стоимость той же RTX 3080 выросла на 317 % с 719 евро до 2999, вы то время как упомянутая AMD RX 6800 подскочила в цене на 159% с 579 евро до 1499.

Журналисты также отметили, что в России дела с видеокартами по-прежнему идут ужасно. Бюджетную карту новой линейки в лице RTX 3060 можно купить на некоторых сайтах, но по цене от 170 тысяч рублей. Имеющиеся цены на RTX 3090 и вовсе заоблачные — 370 тысяч. За «красный» флагман в виде Radeon RX 6900 XT просят «всего» 260 тысяч рублей.

И пока ситуация с дикими ценами и дефицитом никак не улучшается.

Хотя NVIDIA уже анонсировала новое ответвление 3000-й серии с ограниченной скоростью майнинга криптовалюты Ethereum, получившую пометку Lite Hash Rate (LHR). Речь идет только о моделях 3060, 3060 Ti, 3070 и 3080, которые должны поступить в продажу уже в конце этого месяца.

Интересно тут то, что ограничения включены только для Ethereum, другие криптовалюты будут чувствовать себя на новых моделях так же как и на старых. На игры никакие ограничения не распространяются. 

Так выглядит хэшрейт:

  • GeForce RTX 3060 — до ограничения: 45 MH/s | после: 20 MH/s;
  • GeForce RTX 3060 Ti — до ограничения: 60 MH/s | после: 25 MH/s;
  • GeForce RTX 3070 — до ограничения: 52 MH/s | после: 25 MH/s;
  • GeForce RTX 3080 — до ограничения: 84 MH/s | после: 43 MH/s.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • rainmind 18 май 2021 21:14:33

    ПК гейминг R.I.P

  • Tirniel 18 май 2021 21:49:31

    Чувствую, что когда моя нынешняя видеокарта рано или поздно износится окончательно, придётся всё-таки начать играть в dwarf fortress (но не факт, что процессор вытянет), а также освоить уже, наконец, полноценно cataclysm dda, сидя на простенькой встроенной карточке.

  • Star_Wiking 18 май 2021 22:54:49
    rainmind в 21:14 18 май 2021 сказал:

    ПК гейминг R.I.P

    Нет. Умерла необходимость развития гейминга.

    А делать игры для единичных счистливчиков 3060Ti+ (которые худо бедно могут вывозить гейминг 4к+) — это деньги на ветер. Так что придется разрабатывать игры исключительно основываясь на стреднестатистическом ПК (да взять тот же Стимовский перечень). Т.е. никаких крутых лучей, никакой фото реализм графики и т.п. текущие компа их просто не потянут.

  • rainmind 18 май 2021 23:31:30
    Star_Wiking в 22:54 18 май 2021 сказал:

    А делать игры для единичных счистливчиков 3060Ti+ (которые худо бедно могут вывозить гейминг 4к+) — это деньги на ветер. Так что придется разрабатывать игры исключительно основываясь на стреднестатистическом ПК (да взять тот же Стимовский перечень). Т.е. никаких крутых лучей, никакой фото реализм графики и т.п. текущие компа их просто не потянут.

    А ты наивный))) Общий знаменатель — это не чахлый ПК прошлого поколения, а игровая консоль. И 3060 — это не единичные счастливчики, а тот минимальный уровень что бы иметь современную картинку, и хороший фпс.

  • Tirniel 18 май 2021 23:44:51
    rainmind в 23:31 18 май 2021 сказал:

    3060 — это не единичные счастливчики, а тот минимальный уровень

    Дай примеры игр, где такая карточка — это минимум, необходимый для игры на высоких настройках. Игр с “лучами” до сих пор не столь уж и много.

  • rainmind 19 май 2021 00:52:49
    Tirniel в 23:44 18 май 2021 сказал:

    Дай примеры игр, где такая карточка — это минимум, необходимый для игры на высоких настройках. Игр с “лучами” до сих пор не столь уж и много.

    Во первых, речь идет о комфортной игре. Во вторых, я противопоставил ее консолям, а там уже не 1080р. В третьих, не в лучах дело. Даже ущербный киберпук без всяких лучей нагнет 1060/1660 на высоких в 1080р, а в 2к и подавно. Но, из новинок я думаю вполне себе будет требовательный новый тотал вор. Плюс, не забываем про качество портов. РДР2 казалось бы для прошлого поколения, но 1060/1660 нагибает только так.

    В этом году, думаю, проблем еще быть не должно. Хотя недостаток видях уже чувствуется. В следующем проблема встанет в полный рост. А так как на следующий год игры уже разрабатываются, то не удивлюсь, если ПК отведена роль аутсайдера который никто в серьез воспринимать не будет.

  • Freeman665 19 май 2021 01:08:14
    rainmind в 00:52 19 май 2021 сказал:

    А так как на следующий год игры уже разрабатываются, то не удивлюсь, если ПК отведена роль аутсайдера который никто в серьез воспринимать не будет.

    уже проходили в 2008-10-м годах, когда майкрософт пыталась искусственно создать похожую ситуацию, аналитики (настоящие, а не диванные вроде тебя) тоже вовсю кудахтали про аутсайдеров и чуть ли не смерть платформы, в итоге обломались, думаю, сейчас тоже будет, дефицит не вечен.

  • Setekh 19 май 2021 01:28:46

    Не кормите троля

  • rainmind 19 май 2021 01:33:34
    Freeman665 в 01:08 19 май 2021 сказал:

    уже проходили в 2008-10-м годах, когда майкрософт пыталась искусственно создать похожую ситуацию, аналитики (настоящие, а не диванные вроде тебя) тоже вовсю кудахтали про аутсайдеров и чуть ли не смерть платформы, в итоге обломались, думаю, сейчас тоже будет, дефицит не вечен.

    Вообще не понял о чем ты говоришь. И есть большая разница между искусственной ситуацией и реальной.

  • Freeman665 19 май 2021 01:57:05
    rainmind в 01:33 19 май 2021 сказал:

    И есть большая разница между искусственной ситуацией и реальной.

    думаешь, что нынешняя ситуация не искусственная?

  • rainmind 19 май 2021 09:31:30
    Freeman665 в 01:57 19 май 2021 сказал:

    думаешь, что нынешняя ситуация не искусственная?

    Да. Видеокарт реально нигде нет. Открой ситилинк там всего 62 видеокарты из только 2 — это не 1650. Это реальный дефицит.

  • Mortirrr 19 май 2021 11:05:21
    james_sun в 20:59 18 май 2021 сказал:

    Журналисты также отметили, что в России дела с видеокартами по-прежнему идут ужасно. Бюджетную карту новой линейки в лице RTX 3060 можно купить на некоторых сайтах, но по цене от 170 тысяч рублей. Имеющиеся цены на RTX 3090 и вовсе заоблачные — 370 тысяч. За «красный» флагман в виде Radeon RX 6900 XT просят «всего» 260 тысяч рублей.

    В Никсе например, игровой ПК с видеокартой 3060 стоит 160т.р. А вот отдельно такую видеокарту у них не купить.

  • SerGEAnt 19 май 2021 11:09:17
    Tirniel в 23:44 18 май 2021 сказал:

    Дай примеры игр, где такая карточка — это минимум, необходимый для игры на высоких настройках. Игр с “лучами” до сих пор не столь уж и много.

    Metro Exodus EE.

  • CyberBear 19 май 2021 11:18:23

    Мда, цены огненные конечно. Обычно лето — лучшее время для апгрейда, но похоже не в этот раз :D

  • Alrs 19 май 2021 12:38:41

    Ну, ПК теперь, видимо, только для нетребовательных онлайн-дрочилен и всякого инди и полу-инди. Может, оно и к лучшему.

  • rainmind 19 май 2021 12:52:02

    @Alrs Все к этому идет.

  • iWaNN 19 май 2021 13:41:20
    Alrs в 12:38 19 май 2021 сказал:

    Ну, ПК теперь, видимо, только для нетребовательных онлайн-дрочилен и всякого инди и полу-инди. Может, оно и к лучшему.

    Не очень понятно, как производительность связана с игровыми жанрами. Одиночную сюжетную игру или стратегию нельзя выпустить на чем-то, ниже 3ххх серии?

  • Alrs 19 май 2021 13:48:52
    iWaNN в 13:41 19 май 2021 сказал:

    Одиночную сюжетную игру или стратегию нельзя выпустить на чем-то, ниже 3ххх серии?

    Речь про графонистый трипл-эй.

  • iWaNN 19 май 2021 15:39:48
    Alrs в 13:48 19 май 2021 сказал:

    Речь про графонистый трипл-эй.

    Рейтрейсингу вроде уже как пара лет а игр, требующих его как обязательную часть — даже на горизонте не видно. Все, что выходит, дай бог на половину его нормально использует, так что тут вроде пока проблем никаких не заметно. Плюс — посмотреть на тот-же Сталкир 2, делают сразу под коробку и ПК, к примеру.

    Проблемы, вероятно, могу начаться, если такая хрень продлиться лет 5. Но пока, думаю, ещё рано об этом говорить, посмотрим)

  • Alrs 19 май 2021 15:56:31
    iWaNN в 15:39 19 май 2021 сказал:

    Проблемы, вероятно, могу начаться, если такая хрень продлиться лет 5. Но пока, думаю, ещё рано об этом говорить, посмотрим)

    А консольки новые умеют в этот ваш рей-трейсинг?

  • iWaNN 19 май 2021 15:59:35
    Alrs в 15:56 19 май 2021 сказал:

    А консольки новые умеют в этот ваш рей-трейсинг?

    Да вроде умеют, тока мне кажется очень со скрипом, если задействовать все его возможности на хорошем уровне) Так что обычные видахи наверняка еще долго будут основным ориентиром для разрабов :D

  • Alrs 19 май 2021 16:04:53
    iWaNN в 15:59 19 май 2021 сказал:

    Так что обычные видахи наверняка еще долго будут основным ориентиром для разрабов :D

    А обычные — это какие? За “обычную” цену долларов эдак в 300-400 в наших краях светит только что-то типа GTX 1650 или там 1050Ti.

  • iWaNN 19 май 2021 16:36:18
    Alrs в 16:04 19 май 2021 сказал:

    А обычные — это какие? За “обычную” цену долларов эдак в 300-400 в наших краях светит только что-то типа GTX 1650 или там 1050Ti.

    Ну даже с ростом цен они все-равно остались обычными :D

  • edifiei 19 май 2021 17:17:11

    В связи с решением в КНР,биток летит вниз.

    Власти запретили финансовым учреждениям и платежным компаниям сделки с использованием криптовалюты.

    Может и карты подешевеют..и будут как в 18...1060 по 7 к сливать” бизнисмены”(с поправкой на модели и цены)

  • Alrs 19 май 2021 17:48:25
    iWaNN в 16:36 19 май 2021 сказал:

    Ну даже с ростом цен они все-равно остались обычными :D

    Дык в этом же и дело. Когда одна средней паршивости видеокарта стоит как вся консоль, но нахер такой трипл-эй ПК-гейминг нужен?

  • iWaNN 19 май 2021 18:41:28
    Alrs в 17:48 19 май 2021 сказал:

    Дык в этом же и дело. Когда одна средней паршивости видеокарта стоит как вся консоль, но нахер такой трипл-эй ПК-гейминг нужен?

    Ну так вопрос в том, сколько вся эта херня будет продолжаться — если еще несколько лет — то будет проблема, а если найдут управу, то все вернется как было. Вот Нвидия уже антимайнинг карты пилит, вон выше биток припал малость :D

  • Roadman 19 май 2021 18:47:35
    Freeman665 в 01:57 19 май 2021 сказал:

    думаешь, что нынешняя ситуация не искусственная?

    Не искусственная. Потому, что в не малой степени этот дефицит возник из-за дефицита полупроводников. А это проблема не только для видюх, но и для большого количества прочей электроники.

    Tirniel в 21:49 18 май 2021 сказал:

    Чувствую, что когда моя нынешняя видеокарта рано или поздно износится окончательно, придётся всё-таки начать играть в dwarf fortress

    Возможно стриминговые сервисы наберут популярность.

  • DexEx 19 май 2021 19:34:52
    edifiei в 17:17 19 май 2021 сказал:

    В связи с решением в КНР,биток летит вниз.

    Власти запретили финансовым учреждениям и платежным компаниям сделки с использованием криптовалюты.

    Может и карты подешевеют..и будут как в 18...1060 по 7 к сливать” бизнисмены”(с поправкой на модели и цены)

    это просто фантики..

  • Оставить комментарий