Цены на PlayStation 5 в России приблизились к 100 тысячам рублей

Издание PLAYER ONE проанализировало ситуацию с ценами на PlayStation 5 в России. Выяснилось, что цены продолжают расти и на вторичном рынке уже превысили 100 тысяч рублей.

Например, на Яндекс.Маркете за консоль просят от 85 тысяч рублей, причем она доступна только в магазинах-перекупах, а также на онлайн-площадках вроде OZON.

145215-577fd8e34b5d42ca8aa0260a157c7fc5.

На Авито консоль можно найти за 75 тысяч рублей, но только в Москве. В Санкт-Петербурге цена возрастает уже до 90 тысяч, а в регионах — до 100 тысяч рублей.

145630-1.jpg

Напомним, что в апреле Sony подняла стоимость PlayStation 5 до 49 990 рублей (было 46 990), а PlayStation 5 Digital Edition — до 40 990 рублей.

Кстати, с Xbox Series X|S ситуация обстоит получше. Их тоже невозможно найти в свободной продаже, но на вторичном рынке старшую модель можно найти по рекомендованной производителем стоимости и даже дешевле.

145809-3.jpg

В крупнейших магазинах наблюдаются проблемы не только с новыми, но и со старыми консолями. В продаже невозможно найти ни PS4, ни Xbox One — даже Nintendo Switch пострадала от спроса.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • CyberBear 27 май 2021 15:04:16

    Я надеюсь идиотов, поддерживающих перекупов, будет не так много.

  • ЛамповыйЭх 27 май 2021 15:12:57

    Если бы у меня не было столь сильной привязки к PS , то точно взял бы коробокс новый , его в отличие от сосноли сони можно взять от 52 до 56 к рублей .

  • subsonic 27 май 2021 15:15:48
    CyberBear в 15:04 27 май 2021 сказал:

    Я надеюсь идиотов, поддерживающих перекупов, будет не так много.

    к сожалению идиотов много, поэтому и цены такие, и спрос есть как неудивительно...

  • Alrs 27 май 2021 15:26:57

    Эдак они скоро цены на игровые ПК догонят. Неплохо, неплохо.

  • Den110 27 май 2021 15:28:23

    Я взял дигитал за 55 и не считаю себя идиотом .

  • CyberBear 27 май 2021 15:37:54
    Alrs в 15:26 27 май 2021 сказал:

    Эдак они скоро цены на игровые ПК догонят. Неплохо, неплохо.

    Не догонят. На ПК цены на видяхи давно за сотку перевалили :D

  • SINgle 27 май 2021 16:08:49

    да, в мире во всех отраслях жесть творится. лучше сейчас пусть в кредит но вещь купить чем ждать.

  • rainmind 27 май 2021 16:13:05
    Alrs в 15:26 27 май 2021 сказал:

    Эдак они скоро цены на игровые ПК догонят. Неплохо, неплохо.

    Только если биток будет падать, иначе без вариантов. А вообще, ради полтора экса брать более слабую консоль втридорога такое себе удовольствие

  • SINgle 27 май 2021 16:29:32

    @rainmind там мировой кризис производства, цена на металл и дерево даже в России, которые тоже не связаны никак с полупроводниками взлетели уже в 2 раза, закупайтесь, глупцы :D ближайшие годы только хуже будет, я чуть не продал тут свою видяху за 270к, уже договорились забрать, думал пойду почилю, в варкрафте, перепройду старые игры на какой нить 1650 за 30к, но потом передумал и вуаля. 3090 в магазинах по 400, готовы купить по 350, а я еще осенью думал брать не брать 3080. в итоге геймрок в ДНС за 78к что ли заказал. но словил ковид, они сказали ждать хз сколько, с температурой под 40 я подумал зачем покойникам видяха, отменил заказ. но выздоровел через неделю, а видяхи в топовом исполнении уже по 100к, в декабре плюнул купил 3080 асус стрикс за 103к (продав 1080ти за 25к, кошмар. знал бы что их по 60к сметать будут...), но кастрат с 10 гигами и вообще видяха не стоящая своих денег по исполнению +переплата к рекомендованной цене в 63к уже двукратная, не давали покоя, в попе чесалось, цены на 3090 тогда еще были почти рекомендованные, в итоге плюнул продал 3080 за 114к (снова лоханулся через неделю они по 180 стали), наварил 10к, и купил за 165к самый топ мсиай суприм, все покупалось в кредит на данный момент с перерывами на игры а это часов 6-8 когда у меня выходной, а я работаю сутки-трое, т.е. каждые 3 дня из четырех она долго не майнит, эти 165к уже с января отбились. и после этого нам говорят, не покупать в кредит, да щас. я давно понял лучше вещь в руках .чем фантики, на которые ты хрен че купишь.

  • Freeman665 27 май 2021 17:21:53

    только идиот будет покупать в кредит что-то, кроме товаров первой необходимости.

  • SINgle 27 май 2021 17:36:02

    @Freeman665 а авто меж тем на 30% выросли относительно 20 года, так что сиди копи дальше с инфляцией, дефицитами свои фантики ничего не стоящие :D

  • Freeman665 27 май 2021 17:38:00
    SINgle в 17:36 27 май 2021 сказал:

    @Freeman665 а авто меж тем на 30% выросли относительно 20 года, так что сиди копи дальше с инфляцией, дефицитами свои фантики ничего не стоящие :D

    продолжай утешать себя и переплачивать со своими кредитами за всякую фигню. Банки любят таких лошков.

  • SINgle 27 май 2021 17:47:57

    @Freeman665 ты не понял. уже давно большинство кредитных карт беспроцентные 4 месяца, так что да. переплат 0, а цена за время пока ты платишь иксанулв в 3 раза. учитываешь свои возможности и в результате у тебя девайс, который окупил себя давно, позволяет етеб крутить настройки в играх все вправо когда ты решишь поиграть, + продолжает по 700-1000р в сутки давать, а если надоело ты его еще и продать можешь как минимум к х2 стоимости, по которой ты его купил. но да мы лучше будем ждать хз чего. а ну да надо ждать новых санкций кризиса. чтобы рубль еще на 2 поделился. есть возможность — берешь вещь, ты ее продать всегда сможешь, а фантики копить, это на любителя.

  • Freeman665 27 май 2021 17:54:25

    @SINgle ага, банки будут себе в убыток работать, насмешил. На “интеллектуалов” вроде тебя все и рассчитано, машину купить, приставку, еще что-то...так и будешь жить в кредит всю жизнь.:laugh:

  • h1pp0 27 май 2021 17:58:56

    @Freeman665 жизнь в кредит, это нормально, если ты покрываешь его без ущерба для жизни. у тебя вещь на руках, ты ей пользуешься. а то что ты “переплатил” за год погашения, нужно еще пересчитать на то, на сколько обесценились деньги и добавить изменение в стоимости товара. ну а так, бездумно все брать в кредит от отдавать 80% зп, это конечно глупость

  • SINgle 27 май 2021 17:59:34

    какой убыток? любая операция по карте идет в плюс банку и ему не важно кредитка или дебетовка, банки получают свой % за эквайринг, поэтому в магазах принимающих карты, как правило цена выше чем по налу. за юзанье их карт тебе банк еще и кешбек платит, а ему заплатит магазин.

  • Freeman665 27 май 2021 18:04:36
    h1pp0 в 17:58 27 май 2021 сказал:

    ну а так, бездумно все брать в кредит от отдавать 80% зп, это конечно глупость

    ну так я о чем, одно дело на что-то реально нужное кредит брать, а другое — на новый айфон, чтобы понтоваться. По мне, лучше один раз за товар заплатить, чем растянуть это на несколько лет да еще и в минусе остаться по итогу.

  • SINgle 27 май 2021 18:05:24

    @h1pp0 на западе вообще живут сегодняшним днем, все в кредит. если что оплатят дети, тебя это волновать уже не будет .

  • Zoltonec 27 май 2021 18:07:02
    SINgle в 18:05 27 май 2021 сказал:

    если что оплатят дети,

    Ну т.е ты хочешь быть как мудак, который не прочь закабалить своих детей. Отличное решение!

  • Freeman665 27 май 2021 18:07:22
    SINgle в 18:05 27 май 2021 сказал:

    на западе вообще живут сегодняшним днем, все в кредит

    вот-вот, типичное мышление инфантила.

    Zoltonec в 18:07 27 май 2021 сказал:

    Ну т.е ты хочешь быть как мудак, который не прочь закабалить своих детей. Отличное решение!

    а потом детишки захотят на море слетать, а их не выпустят, потому что “умный” папаша долгов оставил. Гениально.:laugh:

  • SINgle 27 май 2021 18:10:20

    @Zoltonec @Freeman665 если детям не нужен дом они могут его продать, не? у тебя есть уже вещь, ты ей распоряжаешься, не нужна — продал. дети и наследники всего купленного. а то что он за эти 20 лет ипотки скакнул в цене в х10 норм? кто еще инфантил интересно, у меня друг частник занимается стройкой домов, металл, дерево х2 сделали российские за последние пару месяцев. ну кто копил да, в выйгрыше однозначно. пока накопят еще х2 сделают и будут копить вечно и жить в однушке. а могли уже сейчас решить квартирный вопрос.

  • Freeman665 27 май 2021 18:13:23
    SINgle в 18:10 27 май 2021 сказал:

    если детям не нужен дом они могут его продать, не

    а еще его можно сдавать и получать каждый месяц какую-никакую, но копеечку. Разумеется, инфантилам до такой схемы додуматься тяжко, им проще продать и получить одноразовую кучу “фантиков”, как ты говоришь.)

  • SINgle 27 май 2021 18:16:05

    @Freeman665 это типа твоя попытка выкрутиться? или ты хотел чтобы я тебе все способы распорядится вещью описывал? можн ои притон шлюх организовать, это уже частности. это твоя вещь уже. делай с ней че хочешь. а не копи годами.

  • Freeman665 27 май 2021 18:19:30

    @SINgle зачем мне выкручиваться? Я никогда ни с перекупами, ни с кредитами не связывался и в дальнейшем не собираюсь. Это лошки, залезшие в долги, пусть выкручиваются, когда к ним кредиторы приедут.:laugh:

  • SINgle 27 май 2021 18:23:58

    согласен, вместо того чтобы за 4 месяца банку отдать 165к, я эти 3 месяца копил бы бабло. чтобы магазину отдать уже 350к. а ну да за эти 3 месяца видеокарта окупилась наполовину. а теперь спустя 5 месяцев 3090 мне досталась бесплатно. ну да согласен. лучше копить. а не полгода пользоваться вещью.

  • Freeman665 27 май 2021 18:28:03

    @SINgle как я говорил выше: те, кто берет в кредит вещи наподобие видеокарт и смартфонов — идиот. Не то, чтобы я раньше питал какие-то иллюзии насчет твоих умственных способностей, ты просто подтвердил мою правоту.)

  • SINgle 27 май 2021 18:33:05

    @Freeman665 куда нам до вас гениев с 1060 “зато не в кредит”, мы всего лишь с бесплатной 3090. что и вы могли бы, но увы

  • Freeman665 27 май 2021 18:37:51

    @SINgle продолжай оправдываться.)

  • SINgle 27 май 2021 19:00:30

    @Freeman665 оправдываться? много чести, вот вы наверное корите себя, что не купили 3090 за 135к и не перпродали ее за 350к сейчас, при этом подняв на майнинге 300к за полгода?

  • Freeman665 27 май 2021 19:02:08
    SINgle в 19:00 27 май 2021 сказал:

    много чести, вот вы наверное корите себя, что не купили 3090 за 135к и не перпродали ее за 350к сейчас, при этом подняв на майнинге 300к за полгода?

    ты бы поменьше говорил про майнинг, к этой публике отношение сейчас негативное, еще поймают и на бутылку посадят:D

    Ну и да, корю себя так, что спать не могу, уже несколько лет.:lol:

  • MaXXXimuZ 27 май 2021 19:08:01

    Прям рад, что повезло Digital Edition забрать у Sony за стандартную стоимость в 400 баксов. Это по персональной ссылке, которые они рассылали некоторым преданным пользователям в США.

  • SINgle 27 май 2021 19:18:46

    @Freeman665 в смысле? я обычный работяга с периферии, работяга в датацентре, катаюсь в первопристольную за 100 км, в графике сутки\трое, с работы пишу от ника мимик, там приватность, линукс, отдельные учетки, контроль, все все плохо, поэтому другой акаунт для удобства. в 2016 я наскреб на 1060 3гиговую, как майнинг попер в кредит взял 2 1080ти, сначала одну https://ibb.co/YRf9h6c на фоне как раз 1060, потом вторую https://ibb.co/jwSZgKB, 2ххх благополучно пропустил ибо смысла не было на 3ххх апгреднулся 1 картой 3080-3090 все, за полгода карта себя окупила полностью, а если бы я копил? я бы н еуспевал за темпами ее дорожания.

  • Freeman665 27 май 2021 19:33:50
    SINgle в 19:18 27 май 2021 сказал:

    с работы пишу от ника мимик

    это многое объясняет:laugh:

    SINgle в 19:18 27 май 2021 сказал:

    за полгода карта себя окупила полностью, а если бы я копил?

    обычным игрокам такая карта нафиг не нужна, только графодрочерам, поэтому вообще не вижу смысла на нее копить.

  • SINgle 27 май 2021 19:36:41

    @Freeman665 ну т.е. лучше фантики и 1060 а не 3090, понял, услышал.

  • Freeman665 27 май 2021 19:40:39
    SINgle в 19:36 27 май 2021 сказал:

    лучше фантики и 1060 а не 3090

    ясень пень, народная видяха. Если уж на что и копить, то на 2060-2080, и rtx работает, и для эмуляции норм. А 3080-3090 не для игроков, а для понторезов.

  • SINgle 27 май 2021 19:58:22

    и тут ты ошибся, 2ххх было ущербным менять 1080ти ради 30% прироста за 120к за 2080 ти или получить то же самое за 85к в лице 2080.. ну такое, я вот не менял. менять 1080ти за х2 за 63-75к ок с учетом продажи прошлой я думаю это разумно. майнинг вмешался. но тем не менее амперы пусть и приростом двукратного жора дали и х2 к паскалю.

  • NAGELFAR999 27 май 2021 20:20:06
    Freeman665 в 19:02 27 май 2021 сказал:

    ты бы поменьше говорил про майнинг, к этой публике отношение сейчас негативное, еще поймают и на бутылку посадят:D

    Ну и да, корю себя так, что спать не могу, уже несколько лет.:lol:

    Это же статья :nono:,а вот голой жопой в сугроб посадить на несколько часов:D

    SINgle в 19:36 27 май 2021 сказал:

    @Freeman665 ну т.е. лучше фантики и 1060 а не 3090, понял, услышал.

    Ну 1060-я всё-таки слабовата , 1660 — ништяк

  • Freeman665 27 май 2021 20:33:40
    NAGELFAR999 в 20:20 27 май 2021 сказал:

    а вот голой жопой в сугроб посадить на несколько часов

    с сугробами сейчас напряженка.:D

  • Velshar00n 27 май 2021 20:58:13

    @Freeman665 тогда в муравейник)

  • Suragatus 28 май 2021 08:46:20

    Вообще не понимаю смысл покупки у перекупов. Вот купил консоль, она сломалась, оправил в сервис, там говорят мол восстановлению не подлежит и либо обмен на новую либо возврат средств, новых нет так что только возврат средств, продавались они онлайн, так что деньги вернут только на карту того кто купил т.е. перекупу, а перекупа потом иди ищи, да и шансов что он вернет деньги не велеки, практически равны нулю.

  • Zemlanin 28 май 2021 10:26:00
    Freeman665 в 17:21 27 май 2021 сказал:

    только идиот будет покупать в кредит что-то, кроме товаров первой необходимости.

    А что ты называешь товаром первой необходимости? Для меня это только еда, а жить можно и на съёмной. Тогда ипотека, авто, открытие дела и прочие вещи под это не попадают. Но если разобраться, то ипотека, даже имея собственное жильё , может стать выгодным вложением, авто, при определённых обстоятельствах может стать первой необходимостью, а открытие дела, даже с откатом назад, может быть принести прибыль.

    Freeman665 в 18:19 27 май 2021 сказал:

    Это лошки, залезшие в долги, пусть выкручиваются, когда к ним кредиторы приедут

    Не дай бог оказаться тебе на месте этих “лошков”. Ты ведь сейчас и знать то не знаешь о чём говоришь. Одно дело, когда человек, как ты выразился, смартфон взял, а другое когда молодая семья ипотеку взяла, а потом заболевает ребёнок и на его лечение нужны деньги, и тут прутся коллекторы. Понятно, что ситуация не рядовая, но называть всех лохами, так себе затейка.

  • Freeman665 28 май 2021 15:52:00
    Zemlanin в 10:26 28 май 2021 сказал:

    Понятно, что ситуация не рядовая, но называть всех лохами, так себе затейка.

    причем тут молодые семьи с ипотекой? Ты хоть прочти о чем речь, прежде чем свои 5 копеек вставлять. Все расписано, но нет, обязательно найдется очередной “чукча писатель, а не читатель”.

  • mc-smail 28 май 2021 16:27:45

    @SINgle благодаря тебе и таким же похожим, которые готовы брать кредиты и покупать видеокарты, дефицитную технику в три-четыре а то и в пять раз дороже. Барыги процветают и будут процветать дальше. Рынок в жопе, благодаря таким как вы, ибо такие как вы создаёте спрос на завышенный прайс. Тут не только майнинг вмешался, но и такие как ты, которые всё это дело поддерживают. Зато не с фантиками сидеть. Закапывайте дальше, скоро будешь 4090 по ляму забирать, в ипотеку.

  • Zemlanin 28 май 2021 16:36:04
    Freeman665 в 15:52 28 май 2021 сказал:

    Ты хоть прочти о чем речь, прежде чем свои 5 копеек вставлять.

    Цитаты то не твои что-ли? Ты ещё скажи, что я их из контекста вырвал!

  • Freeman665 28 май 2021 16:42:23
    Zemlanin в 16:36 28 май 2021 сказал:

    Цитаты то не твои что-ли? Ты ещё скажи, что я их из контекста вырвал!

    именно что вырвал. Я писал о товарах первой необходимости. Ты зачем-то приплел молодых семей с ипотекой и какие-то “определенные обстоятельства”. Это либо глупость, либо неумение читать.:unknw:

  • Zemlanin 28 май 2021 19:54:36

    @Freeman665 Цитаты твои? Твои. Так кто тут что плетёт? Странно, (хотя, чего тут странного), что ты отвечаешь на те вопросы, которые тебе удобны, а не на те, которые я тебе задал. Забей, ты всё равно елозить будешь “я не это имел ввиду”.

  • demortius 28 май 2021 20:01:46
    SINgle в 18:05 27 май 2021 сказал:

    на западе вообще живут сегодняшним днем, все в кредит. если что оплатят дети, тебя это волновать уже не будет .

    Хочу уточнить, что кредиты им выдают не под 30% годовых, а 2-5%, что делает кредиты совсем не таким злом, как у нас.

  • Bkmz 28 май 2021 20:48:29
    demortius в 20:01 28 май 2021 сказал:

    Хочу уточнить, что кредиты им выдают не под 30% годовых, а 2-5%, что делает кредиты совсем не таким злом, как у нас.

    Не везде и не так все радужно, но от части да. Но в тоже время это привело к тому что они в принципе живут в кредит, и их дети так живут. Количество кредитов на человека у них значительно выше. За просрочки кара куда жестче. И в целом подводных камней на много больше чем вам кажется.

  • Оставить комментарий