Бесплатно и навсегда: Company of Heroes 2 в Steam

В Steam началась раздача стратегии Company of Heroes 2 и дополнения Ardennes Assault.

Статья от 03.07.2013 40 [Рецензия] Company of Heroes 2 (PC)

Еще одно DLC — Case Blue — можно получить, подписавшись на рассылку разработчиков. Остальные дополнения можно купить со скидкой до 90%.

202835-ed2c59ce196d4b8cb28d6ed409d8d1dc.

CoH 2 — одна из самых скандальных игр, выходивших в России. Вскоре после релиза обзор на нее сделал Евгений Баженов, обвинивший разработчиков в русофобии — после этого «СофтКлаб» убрал ее из продажи.

05.08.2013 277 «1С-СофтКлаб» приостановила продажи Company of Heroes 2 в России

 

SerGEAnt в 20:28 27 май 2021

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • h1pp0 28 май 2021 09:41:17

    ее вроде как раздали уже везде где только можно =)

  • rainmind 28 май 2021 09:57:34

    Ну, и зачем вы тут пиарите этот мусор?

  • iWaNN 28 май 2021 10:46:43
    rainmind в 09:57 28 май 2021 сказал:

    Ну, и зачем вы тут пиарите этот мусор?

    Если забить на совершенно маразматическую кампанию “по секретным документам” то сама по себе CoH2 — одна из лучших, ныне ещё живущих и поддерживаемых разработчиком, РТС. Учитывая, что жанр еле сводит концы с концами — даже малейшая поддержка — большой плюс. Правда, вероятно, на ЗоГе это делается немного с другими намерениями, но мы их развивать не будем :D

  • rainmind 28 май 2021 11:58:26
    iWaNN в 10:46 28 май 2021 сказал:

    Если забить на совершенно маразматическую кампанию “по секретным документам” то сама по себе CoH2 — одна из лучших, ныне ещё живущих и поддерживаемых разработчиком, РТС. Учитывая, что жанр еле сводит концы с концами — даже малейшая поддержка — большой плюс. Правда, вероятно, на ЗоГе это делается немного с другими намерениями, но мы их развивать не будем :D

    А зачем на нее забивать, если она есть и собственно для нее и делался большой пласт игры? Что бы лишний раз продвигать этот мусор нужно не иметь либо совести либо мозгов. Разумеется, все вместе тоже может быть.

  • CinemaMaster 28 май 2021 12:31:54

    Мусор, мусор….А по геймплею-то как? Не могли Relic сделать мусорную RTS. А баженов пусть спать вообще идет. зачем его мнение приводить, он кто вообще? Игровой журналист? какой то говноблоггер...

  • iWaNN 28 май 2021 12:48:44
    rainmind в 11:58 28 май 2021 сказал:

    А зачем на нее забивать, если она есть и собственно для нее и делался большой пласт игры?

    Да не особо. Она там скорее для галочки — сама по себе сделана на “отвали”. Что собственно доказал и следующий релиз Реликов — DoW3, там кампания вообще ниочем, натуральная халтура. Релики всё пытаются выйти на поле киберспортивных РТС — обычно у них все ради этого в последних релизах делается, а кампании так — к слову :D

    CinemaMaster в 12:31 28 май 2021 сказал:

    А по геймплею-то как? Не могли Relic сделать мусорную RTS.

    Если гонять сетевые матчи то вполне годно. К игре до сих пор выпускают балансные патчи, поддерживают. Игре уже много лет, но стабильный онлайн в районе 4-6к в Стиме держит (сейчас десятка О_о видимо из-за бесплатной раздачи). Для стратегий это неплохой результат... к сожалению… Для примера — новая, достаточно известная РТС Iron Harvest имеет ща онлайн в ~700, хоть она не только в Стиме представлена, но явно все совсем не радужно.

  • CinemaMaster 28 май 2021 13:05:32
    iWaNN в 12:48 28 май 2021 сказал:

    Если гонять сетевые матчи то вполне годно

    Ну а если по-сюжету? Там все некрасиво что ли и баланса нет? Понятно что клюква ну и что, если кампания сама по себе интересная. Там против фашистов компании что ли нет?

  • iWaNN 28 май 2021 14:05:41
    CinemaMaster в 13:05 28 май 2021 сказал:

    Ну а если по-сюжету? Там все некрасиво что ли и баланса нет? Понятно что клюква ну и что, если кампания сама по себе интересная. Там против фашистов компании что ли нет?

    По геймплею она просто никакая. Все миссии довольно однообразные, есть только одна с действительно интересной фишкой, где надо пехотой с пушкой лазить по деревне и потихоньку отстреливать Тигр :D Клюква там не просто клюква — там лютый пздц. Грубо говоря, специально собрали в одно все, что может быть плохого на войнах, и на этом построили большинство миссий кампании, приписав все РККА. Ощущение довольно мразотное, будто играешь за реальных фашистов.

    Есть несколько одиночных миссий за немцев и мини-кампания за американцев. Тоже в целом ниочем, кроме одной миссии где надо рулить ветеранским Тигром по всей карте.

    Если меня спросят — то я рекомендую играть только с друзьями по сети, тут игра раскрывается хорошо. К кампании лучше не притрагиваться :D

  • rainmind 28 май 2021 14:05:53
    iWaNN в 12:48 28 май 2021 сказал:

    Да не особо. Она там скорее для галочки — сама по себе сделана на “отвали”.

    Ты путаешь, наплевательское отношение к содержимому к тому как его реализовали. Так вот тут в первую очередь наплевательское отношение именно к содержимому. Хотя не исключено, что осознанно старались вылить как можно больше дерьма на советских солдат. И чем больше грязи выливаешь тем лучше.

  • iWaNN 28 май 2021 14:08:52
    rainmind в 14:05 28 май 2021 сказал:

    Хотя не исключено, что осознанно старались вылить как можно больше дерьма на советских солдат. И чем больше грязи выливаешь тем лучше.

    О, тут вообще никаких сомнений :D Но я тебе скажу — сами Релики считают, что они наоборот показали истинную правду и героизм советских людей, которые в этом аду, называемым СССР, смогли нагнуть противника :D

  • james_sun 28 май 2021 14:11:54
    iWaNN в 14:05 28 май 2021 сказал:

    Ощущение довольно мразотное, будто играешь за реальных фашистов

    Как бы сказал один известный упырь, ныне находящийся в заслуженном бане, что Гитлер, что Сталин, одно и то же ведь. Так что все правильно.

  • rainmind 28 май 2021 14:12:17

    @iWaNN Ну, это уже банальная брехня на публику. И это просто показывает насколько с гнильцой этот разработчкик.

  • iWaNN 28 май 2021 14:19:27
    rainmind в 14:12 28 май 2021 сказал:

    И это просто показывает насколько с гнильцой этот разработчкик.

    Я бы наверно вот так выразился — они скорее очень заблуждающиеся люди, верящие, что делали хорошее дело — показывали “героизм” вот таким вот способом. В западной культуре-то у многих в головах, что у нас тут местный филиал ада на земле был. Там пропаганда работает неплохо уже несколько десятков лет :D

    Я скорее удивляюсь, когда проскакивает нечто наоборот :D Вот в том-же Iron Harvest русские хотя-бы не отбитые мудаки и у них тоже есть своя правда и они люди. А новая кампания за Американцев вообще построена на том, как они несут свободу и демократию в страны, богатые ресурсами :D Очень непривычно) Правда, конечно, тут никто не кричит, что это историческая игра по реальным событиям :D

  • rainmind 28 май 2021 14:24:06
    iWaNN в 14:19 28 май 2021 сказал:

    Я бы наверно вот так выразился — они скорее очень заблуждающиеся люди, верящие, что делали хорошее дело — показывали “героизм” вот таким вот способом. В западной культуре-то у многих в головах, что у нас тут местный филиал ада на земле был. Там пропаганда работает неплохо уже несколько десятков лет :D

    В том то и дело, что ни о каком героизме и речи не идет. Цель вылить как можно больше дерьма на сторону, которая понесла основную тяжесть войны. А прикрытие — это показать героизм не стандартным способом. Поэтому речь идет не о заблуждении, а о форменном обмане людей. Никакого героизма там нет, и целей таких разработчики не ставили. А название: “Company of Heroes” никакого отношения к содержимому не имеет.

  • iWaNN 28 май 2021 14:28:08
    rainmind в 14:24 28 май 2021 сказал:

    А название: “Company of Heroes” никакого отношения к содержимому не имеет.

    Это факт :D Только в мультиплеере, где можно нормально поиграть без всякой херни за красную армию :D

  • james_sun 28 май 2021 14:32:22
    iWaNN в 14:19 28 май 2021 сказал:

    В западной культуре-то у многих в головах, что у нас тут местный филиал ада на земле был. Там пропаганда работает неплохо уже несколько десятков лет :D

    Я бы добавил вот ещё что. Мысль не моя, ее давно озвучил Пучков, когда я его спросил про CoH 2. Ибо дело не только в пропаганде западной, но и в нашей нынешней. Ни один фильм у нас не только про вов, но и про Союз в принципе не обходится без злобной гебни, притеснений, репрессий, ужаса обычных жителей перед государством.

    А когда авторов очередного клюквенного высера на западе спрашивают, откуда вы такого дерьма набрали, те делают удивленные глаза и указывают на стопку книг от наших антисоветчиков, чаще всего вспоминая, конечно, солженицына. Типа, вы же сами это писали, вот мы и сделали.

  • rainmind 28 май 2021 14:46:07

    @james_sun В данном случае эта отмаза не выдерживает никакой критики. Игра называется Company of Heroes и как ты не старайся прикрываться разными источниками игра получается вовсе не про героев.

    С тем же успехом в первой части они могли показать как бравые американцы при высадке прямо на поле боя опорожняли свой кишечник от дикого страха и пиздеца происходящего. Но вместо этого игра начинается с пафосной трагической сцены. Так что вопрос почему в одном случае показывают героев, а в другом нет такой отмазой не задвинешь.

  • james_sun 28 май 2021 14:52:04

    @rainmind , а кто-то говорит, что данная отмазка катит? Я говорю, что так оправдывают своё «творчество» данные индивиды.

    Что касается названия – я согласен с мнением Баженова, что оно не отражает сути. Я подозреваю, что разработчики со всем этим пропагандонским дерьмом в башке хотели показать, как народ превозмогал ужасное государство и боролся с врагом. Что его заставили принести «миллионы жизней в угоду одной фотографии». :D

    Больше придумать связи я не могу.

  • Freeman665 28 май 2021 15:46:48
    james_sun в 14:32 28 май 2021 сказал:

    те делают удивленные глаза и указывают на стопку книг от наших антисоветчиков, чаще всего вспоминая, конечно, солженицына.

    чего удивляться, если Солженицын в школьную программу входит до сих пор?

  • james_sun 28 май 2021 15:54:35
    Freeman665 в 15:46 28 май 2021 сказал:

    чего удивляться, если Солженицын в школьную программу входит до сих пор?

    Я бы привел другой пример. Все из того же ответа Пучкова:

    ”Наши ничуть не лучше. Они снимают сериалы в духе “Штрафбата” – это точно такое же говно, как и CoH2, только отечественного производства”.

    Я бы добавил, что такую парашу совершенно не стесняются показывать на основных каналах (и даже канале, собственно, “ПОБЕДА”) на 9 мая. Ровно как и приснопамятный “Враг у ворот”. Вот это уже пострашнее Солженицына в школе (хорошо, что я его не читал там, кстати :D).

  • Evangelion_1 28 май 2021 16:42:30
    CinemaMaster в 12:31 28 май 2021 сказал:

    Мусор, мусор….А по геймплею-то как? Не могли Relic сделать мусорную RTS. А баженов пусть спать вообще идет. зачем его мнение приводить, он кто вообще? Игровой журналист? какой то говноблоггер...

    ну в отличии от тебя, говнокомментатора-ноунейма, мы хотя бы знаем кто он. Лучше сам иди отдохни… лучше в тайгу или к еноту в лес, спроси, он тебе подскажет адрес, будете вдвоем деревья обнимать :D

  • CinemaMaster 28 май 2021 19:40:30

    Да, странно. игру забрал, с аддоном каким то. Играл в первую и не припомню никакого треша. Странно, уважаемый разраб — Вархаммер и все такое. Соглашусь тут с iWaNN.

    Только Солжиницина зачем трогать? Я сейчас читаю Архипелаг и волосы дыбом встают. Что, не было так?! Да если даже сотая доля того что он описывает была — гореть нам всем в аду!

  • james_sun 28 май 2021 19:58:02
    CinemaMaster в 19:40 28 май 2021 сказал:

    Только Солжиницина зачем трогать? Я сейчас читаю Архипелаг и волосы дыбом встают. Что, не было так?! Да если даже сотая доля того что он описывает была — гореть нам всем в аду!

    Просвещайся и не говори ерунды. Также вот здесь подробно и со ссылками на документы все разобрали аж по главам:

  • CinemaMaster 28 май 2021 22:50:43

    Повторяю еще раз — я говноблогеров не смотрю. пучков ваш, кстати, из той же компашки. Только он говнопереводчик.

  • CyberBear 28 май 2021 22:58:01
    CinemaMaster в 19:40 28 май 2021 сказал:

    Только Солжиницина зачем трогать? Я сейчас читаю Архипелаг и волосы дыбом встают.

    С тем же успехом можно Глуховского почитать или Иванова (сейчас как раз сериал по его роману показывают про совков-вампиров).

  • allyes 28 май 2021 23:02:26
    CyberBear в 22:58 28 май 2021 сказал:

    можно Глуховского почитать

    Ну этот то понятно что за свидомый жучара.

    CyberBear в 22:58 28 май 2021 сказал:

    сейчас как раз сериал по его роману показывают про совков-вампиров

    А вот этот сериал кстати публика вполне тепло приняла.

  • Freeman665 28 май 2021 23:04:49
    CinemaMaster в 22:50 28 май 2021 сказал:

    я говноблогеров не смотрю

    говноблогеров не смотришь, но читаешь говнописателей. Ты забавный.)

  • CinemaMaster 28 май 2021 23:39:19

    Это вы тут забавные.Или лет вам мало, или тут сайт едра, а я не знал. Мне 42 года, если что. Писатель, лауреат Нобелевской премии и сравниваете с Глуховским. Прилепин забавный, я читал — неплохо.У Солженицына много взял. Но уровень не тот совершенно.

  • Freeman665 28 май 2021 23:45:24
    CinemaMaster в 23:39 28 май 2021 сказал:

    Или лет вам мало, или тут сайт едра

    а причем тут едро? 2018-й указом президента был объявлен годом Солженицына, так что будь мы сайтом едра, то наоборот пели бы дифирамбы этому, кхм, “писателю”.

    42 года человеку, а ума как у пятиклассника.:dash1:

  • CyberBear 28 май 2021 23:48:19
    CinemaMaster в 23:39 28 май 2021 сказал:

    Писатель, лауреат Нобелевской премии и сравниваете с Глуховским.

    В его писанине выдумки не меньше, чем у Глуховского, так что после прочтения ознакомьтесь хотя бы для приличия с критикой его “творчества”.

  • james_sun 29 май 2021 00:11:15

    @CinemaMaster , дядь, тебе про это уже сказали:

    Evangelion_1 в 16:42 28 май 2021 сказал:

    ну в отличии от тебя, говнокомментатора-ноунейма,

    Думал, это шутка, а это правда. Тебе умных людей советуют посмотреть, которые приводят аргументы своим словам. Но лучше действительно читать мразей и предателей.

    Про его лауреатство, к слову, тоже в каком-то из роликов говорят.

    Freeman665 в 23:45 28 май 2021 сказал:

    42 года человеку, а ума как у пятиклассника.:dash1:

    Воистину возраст не показатель ума.

  • frostmir 29 май 2021 00:46:51

    «В связи с обращениями пользователей, считающих недопустимыми ряд эпизодов игры, компания «1С-СофтКлаб» приняла решение c 26 июля 2013 г. остановить продажи компьютерной игры Company of Heroes 2.

    А в новости так написали будь то это из за какого то блогера приостановили, такое чувство что я заголовок желтой прессы прочел ((.

  • edifiei 29 май 2021 01:25:27
    CinemaMaster в 23:39 28 май 2021 сказал:

    Это вы тут забавные.Или лет вам мало, или тут сайт едра, а я не знал. Мне 42 года, если что. Писатель, лауреат Нобелевской премии

    Это вы напоминаете неофита,прикоснувшись к “тайным знаниям”(на самом деле нет) и теперь учите не осознающих истину..

    Вы ещё Суворова почитайте,отлично ляжет сверху.

    Действительно,ведь нобелевку никому не давали по конъюнктурным причинам.

    Не говоря уже о случае с цур Хозеном.

    p.s

    Отлично характеризует персонажа то как о нем писал автор “Колымских рассказов” Шаламов

    Деятельность Солженицына — это деятельность дельца, направленная узко на личные успехи со всеми провокационными аксессуарами подобной деятельности... Солженицын — писатель масштаба Писаржевского, уровень направления таланта примерно один.)

    Тайна Солженицына заключается в том, что это — безнадежный стихотворный графоман с соответствующим психическим складом этой страшной болезни, создавший огромное количество непригодной стихотворной продукции, которую никогда и нигде нельзя предъявить, напечатать. Вся его проза от «Ивана Денисовича» до «Матрениного двора» была только тысячной частью в море стихотворного хлама. Его друзья, представители «прогрессивного человечества», от имени которого он выступал, когда я сообщал им свое горькое разочарование в его способностях, сказав: «В одном пальце Пастернака больше таланта, чем во всех романах, пьесах, киносценариях, рассказах и повестях, и стихах Солженицына

    Отрывок из письма Шаламова 1972 года А.Кременскому:

    «Ни к какой «солженицынской» школе я не принадлежу. Я сдержанно отношусь к его работам в литературном плане. В вопросах искусства, связи искусства и жизни у меня нет согласия с Солженицыным. У меня иные представления, иные формулы, каноны, кумиры и критерии. Учителя, вкусы, происхождение материала, метод работы, выводы — всё другое. Лагерная тема — это ведь не художественная идея, не литературное открытие, не модель прозы. Лагерная тема — это очень большая тема, в ней легко разместится пять таких писателей, как Лев Толстой, сто таких писателей, как Солженицын. Но и в толковании лагеря я не согласен с «Иваном Денисовичем» решительно. Солженицын лагеря не знает и не понимает».

    p.p.s

    Забавно, что даже у Солженицына не хватило наглости писать что произведения документальные,он везде писал”художественное произведение”

  • edifiei 29 май 2021 01:44:27
    frostmir в 00:46 29 май 2021 сказал:

    «В связи с обращениями пользователей, считающих недопустимыми ряд эпизодов игры, компания «1С-СофтКлаб» приняла решение c 26 июля 2013 г. остановить продажи компьютерной игры Company of Heroes 2.

    А в новости так написали будь то это из за какого то блогера приостановили, такое чувство что я заголовок желтой прессы прочел ((.

    Так Женя шум поднял,о петиции рассказал широким массам,так что да ,можно сказать что из-за него)

    Freeman665 в 23:45 28 май 2021 сказал:

    а причем тут едро? 2018-й указом президента был объявлен годом Солженицына, так что будь мы сайтом едра, то наоборот пели бы дифирамбы этому, кхм, “писателю”.

    Биполярочка,:D

  • frostmir 29 май 2021 02:01:41
    edifiei в 01:44 29 май 2021 сказал:

    Так Женя шум поднял,о петиции рассказал широким массам,так что да ,можно сказать что из-за него)

    давайте оставим причинно следственную связь Шерлоку, а в новости так хитро написано что если бы не ссылка ( чему я благодарен) на 1с то я так бы и остался при мнении что это из за одного человека.

  • Freeman665 29 май 2021 02:04:34
    edifiei в 01:25 29 май 2021 сказал:

    Забавно, что даже у солженицына не хватило наглости писать что произведения документальные,он везде писал”художественное произведение”

    зато у многих из тех, кто в наше время на него ссылается, наглости вполне хватает.:D

  • SerGEAnt 29 май 2021 13:43:28
    frostmir в 00:46 29 май 2021 сказал:

    «В связи с обращениями пользователей, считающих недопустимыми ряд эпизодов игры, компания «1С-СофтКлаб» приняла решение c 26 июля 2013 г. остановить продажи компьютерной игры Company of Heroes 2.

    А в новости так написали будь то это из за какого то блогера приостановили, такое чувство что я заголовок желтой прессы прочел ((.

    Это не заголовок.

    И да, представьте себе, именно Баженов поднял волну своим фирменным нытьем :)

  • frostmir 29 май 2021 17:20:23
    SerGEAnt в 13:43 29 май 2021 сказал:

    И да, представьте себе, именно Баженов поднял волну своим фирменным нытьем :)

    Представить то я могу что угодно и вовсе не против того что кто то может влиять на толпы особенно по хорошим причинам, но когда я получаю информацию из какого либо источника я не хочу что то додумывать, но получать конкретные факты .В статье а именно в этом месте

    SerGEAnt в 20:28 27 май 2021 сказал:

    Евгений Баженов, обвинивший разработчиков в русофобии — после этого «СофтКлаб» убрал ее из продажи.

    по моему не хватает той самой волны народа которая уже и повлияла на решение 1с. Ну вот сбило меня это с толку, что из за одного только Баженова приостановили продажи, и я полез искать доп инфу правда это или нет.

  • Оставить комментарий