[Рецензия] Company of Heroes 2 (PC)

Как учит Fallout, «война никогда не меняется», но есть и кое-что, о чём он умолчал. Война — непрерывна, и отзвуки последних выстрелов лишь знаменуют переход её в другую грань, когда приходит время битв не за ресурс, но за умы грядущих поколений. Вопреки афоризму, историю пишут все, кому не лень. Казалось, однозначные под натиском бумаг события предстают в другом, новом свете; в поисках способов опорочить одних и превознести других, история переписывается каждый день, и верить в не пережитое лично прошлое ещё можно, но быть в нём уверенным — так выходит, что нельзя.

Что характерно, ворошить документы — задача не для всех, и многие даже не ищут доказательств. Когда ты банально уверен в своей правоте, весь вопрос заключается лишь в убедительном способе донести мнение массам. Взять, к примеру, Relic: канадцы обещали выдать нам всю правду об СССР во Второй Мировой, и потому Company of Heroes 2 ожидали с большим интересом. Конечно, ведь первая часть была не только добротной, но честной и с трезвым взглядом на вещи — почему бы и продолжению не быть таким?

143_th.jpg 136_th.jpg 133_th.jpg 129_th.jpg

О результате вы уже, вероятно, слышали: местная кампания собрала все известные стереотипы о Красной армии и без тени смущения преподносит «клюкву» о зиме и зергах в ушанках. Солдаты без оружия, лобовые атаки на пулемёт и прочие достояния «Врага у ворот» создают не просто отсылки, но ощущение полной игроизации кинофильма. Впрочем, останавливаться на куцей истории товарища Исаковича нет никакого желания не из патриотических чувств (эти струны CoH 2 задевает не первой и не последней), но из-за абсолютной пресности всего происходящего. Участие в бета-тестах сыграло злую шутку: пока воспоминания о настоящем потенциале игры ещё свежи, кампания представляется чем-то примитивным и даже топорным, когда спускающие очередную ораву скрипты очевидны, а ни условия победы, ни тем более поведение противника не создают прохождению заметных проблем. Эдакое развёрнутое обучение, пригоршня из полутора десятков миссий призвана лишь познакомить с новыми игровыми механиками, которые, к слову, можно без заминок почерпнуть уже из первых онлайн-забегов по зимним картам.

Тем не менее, у игры в офлайне есть и свои плюсы. Если отвернуться от унылой кампании и обратить взор на одиночнные миссии, можно найти довольно занятные задачки на сообразительность. Уничтожить технику горсткой пехотинцев, отразить атаку ветеранов зелёными новобранцами или найти всех немцев, засевших в городе — с ограниченными ресурсами и неравными силами они удачно натаскивают на использование умений и особенностей солдат с обеих сторон баррикад. Что приятно, список таких миссий будет только расширяться — текущие события охватывают лишь первый год войны.

142_th.jpg 140_th.jpg 145_th.jpg 134_th.jpg

Собирать не самые радужные отзывы CoH 2 начала уже давно: изменений в сиквеле, мол, критически мало, и разработчики продают давнишнюю игру второй раз подряд. И правда, поначалу проект выглядит если не полным клоном предшественницы, то, как минимум, крайне на неё похожим, предлагая те же принципы, типы войск и даже условные обозначения... Но стоит провести пару-тройку толковых сражений, как отличия проявляются одно за другим, полностью меняя впечатление от игры.

Главная перемена сиквела — не разрекламированные снег и сектор обзора, но возросшие скорость и масштабность происходящего. Короткие перебежки первой части уступили место непрекращающимся атакам по всем фронтам, и если потратить лишние секунды на какой-то один отряд, можно быть практически уверенным в участи его оставленных без внимания побратимов — конечно, те могут защищаться и без игрока, но обязательно упустят шанс нарастить эффективность без чьей-то «помощи свыше». Не последнюю роль играет и переосмысленная важность укрытия, по-прежнему дающего хорошую защиту от пехоты, но буквально сметаемого правильным калибром или огнемётом. Через десяток-другой минут ключевые точки превращаются в сплошное месиво из перерытой снарядами земли, обрушившихся строений и остовов техники, а результат каждой из скоротечных, но многочисленных стычек зависит лишь от умелого руководства на микро- и макроуровнях.

Справедливости ради стоит заметить, что столь захватывающая картина открывается только в онлайн-передрягах и в одиночных битвах с ИИ; почему во время кампании последний ударяется не только в почти полное безразличие к игроку, но иногда даже в игнорирование прямых атак. В онлайне же, играете ли вы с человеком или с берущим ресурсы прямо из воздуха компьютером, экшен буквально перехлёстывает через край.

123_th.jpg 146_th.jpg 128_th.jpg 127_th.jpg

Следующими нововведениями стали температура, снег и снижение области видимости. Работая в неожиданно крепкой связке, эти новые факторы стают действительно важными при планировании: атака укреплённого района может захл[censored]ся в попытке преодолеть глубокие сугробы, а внезапно налетевшая буря вынуждает менять тактику и искать если не источники тепла, то хотя бы защищающие от ветра укрытия. Кроме того, снегопад решительно снижает область обзора, и без того пониженную за счёт правильного учёта высоты препятствий; ослепшая техника становится уязвимой для атак противника, а дым от горящего остова танка в бурю закроет обзор и для самого игрока. Здесь встаёт вопрос о важности разведки: хотя многие вояки имеют достаточный радиус стрельбы, неровности ландшафта постоянно мешают заприметить отдалённые цели; на подмогу приходят смертники из числа пехоты, отправляемые за ближайший угол для выяснения обстановки и удержания обороны, пока наводится артиллерия. Прорываться же в «туман войны» сразу дорогой техникой отучит первая же засада врага.

Из числа доработок помельче можно вспомнить повысившуюся прочность бронированной техники; теперь танк практически неуязвим для неэкипированной подходящим оружием пехоты, да и противостояние с бронемашиной оппонента отнимает заметно больше сил. Почти утратив эффективность против тяжёлой брони, наземные войска искупают свою стоимость уже упомянутой разведкой и возросшей гибкостью — при определённой доле везения свою армию можно пополнять за счёт одних только трофеев, будь то станковый пулемёт или цельный покинутый «Тигр». Ах да, и ещё один приятный момент: теперь вояки не производятся в палатках, но заказываются извне, что отвязывает новобранцев от базы как единственной точки прибытия; хотите придвинуть линию снабжения ближе к фронту — захватите «область с крестиком» на краю карты.

Остаются, конечно, и другие нюансы. Возможность пехоты перелазить через заборы и прочие мелкие преграды, ориентирование по следам на снегу или шанс затопить тяжелую технику, разломив под ней лёд — всё это добавлено не для галочки и играет важную роль в стратегии внимательного игрока.

131_th.jpg 132_th.jpg 139_th.jpg 137_th.jpg

Но главным испытанием может стать... зрелищность противостояния. Когда на каждой пяди земли происходит что-то важное и завораживающе красивое, а аудиоканал забивается какофонией отчётов с горячих точек под аккомпанемент сурового хорового пения (русские другой музыки ведь не знают, правда?), приходится прикладывать немалые усилия, чтобы не остановиться и просто понаблюдать за картиной разрастающегося хаоса. Расстановка сил меняется стремительно и порой бесповоротно, каждую секунду кто-то спешит выполнить поручение, стреляет и погибает, и все эти события непременно сопровождаются разнообразными анимациями и красивейшими спецэффектами. Из общей картины неприятно выделяется лишь сумасшедший ragdoll да время от времени проскакивающее замедление игры, пресекающее преимущества на основе скорости Интернет-соединения. И, конечно же, заточенный под три руки интерфейс, куда ж без него.

Спорным может показаться и баланс: пристрелявшаяся мортира моментально разносит любую позицию пехоты, а немецкая техника всегда сильнее советских аналогов. Неприятнейшей вещью являются и лёгкие автомобили, вооружённые огнемётами, а так же мухлюющий ИИ, приветствующий только-только вставшего на ноги игрока отрядом из пары-тройки средних танков. Но это всё не столько минус, сколько вызов; задавить «невозможного» оппонента слаженной командой приятно вдвойне.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если посмотреть на всё то, что игра привнесла в серию, не назвать её достойным сиквелом просто не получается — каждое из нововведений действительно работает и создаёт впечатление удачно дополнившегося игрового процесса. Хотя революции и не случилось, потратить на Company of Heroes 2 своё время действительно приятно; единственное, что стоит помнить при решении о покупке, это фактически полный уход проекта в онлайн. Конечно, многих бесконечность игр без кампании и сюжета совсем не задевает, но найдутся и те, кто этого просто не поймёт.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Celeir в 17:27 03 июл 2013

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • giperforg 03 июл 2013 18:32:55

    Ну не знаю, по мне так В тылу врага 2 даже сейчас лучше. Единственное в чем CoH 2 выигрывает это зима.

  • TheBopper 03 июл 2013 18:52:43

    Что нравилось в ВТВ 2, так это наличие хоть какого-то, но интеллекта у всех участников игры, как врагов так и подчиненных. Когда первый раз сел играть в нее, просто потерялся мои солдаты сами бежали в бой, кидали гранаты, вдруг подъезжал броневик, они сносили его из ракетницы, я просто охреневал от того что игра могла сама в себя играть. в свою очередь в КоХ 2 я поставил солдат в укрытие сам отвлекся, укрытие разнес танк, а мой отряд даже не попытался сдвинуться хотя бы даже к соседней стенке. Не редко бывали моменты, когда пулеметчик начинал обстрел врага, а те вместо того чтобы, по логике, укрыться где-нибудь, просто продолжали движение к пулемету, при чем в такие моменты пулеметчик сразу же переставал попадать по ним, и они лобовой атакой, без значительных потерь спокойно заходили в тыл. Были моменты когда танк противника, который должен был уничтожить мои силы около точки, пробился через все линии обороны и уехал дальше в темноту и вернулся только через некоторое время.

    Хотя игра очень вкатила, даже несмотря на такие тупняки у ИИ, очень крутая и зрелищная стратежка, с большой долей кинематографичности и клюквой в сюжете)) до сих пор не могу привыкнуть, что нельзя восполнять отряды пехоты как в Вархаммере))

  • alexey89 03 июл 2013 20:41:55
    Ну не знаю, по мне так В тылу врага 2 даже сейчас лучше. Единственное в чем CoH 2 выигрывает это зима.

    Согласен. В тылу врага 2 так и остался непревзойдённым в своём жанре. Что же касается CoH 2, меня она очень разочаровала. Во первых, оптимизация никакая, игра тормозит даже при минимальных настройках(чего не скажешь об графике и физике, они почти так и остались на уровне CoH 1). Во вторых, сюжет- как всегда бредовая американская пропаганда, где русские самые плохие в мире(тошнит уже от этого). Онлайн я не играю, поэтому игра для меня полный провал. Сперва подумывал даже купить лицензию, но после игры в пиратку желание о покупке тут же отпало. В общем, жду В тылу врага 3, на CoH я больше не надеюсь.

  • Мангуст 03 июл 2013 22:07:31

    Починят AI и баланс, сразу же пойду играть. А пока купил на плати.ру и жду патчи.

  • aafex 03 июл 2013 22:32:50
    Починят AI и баланс, сразу же пойду играть. А пока купил на плати.ру и жду патчи.

    +1

  • giperforg 03 июл 2013 22:35:47

    TheBopper

    Во во, про интеллект отлично написал. Как то когда в ВТВ 2 играл особо даже и не замечал насколько там хороший ИИ подчиненных, да и враг поумнее. У меня в CoH 2 особое раздражение вызвало(хотя может это я настолько глуп и не нашел) отсутствие хотя бы кнопки разворота техники в нужное направление и потому броня постоянно тащится задом в атаку, а противотанковые пушки как то оказываются развернуты в обратную сторону.

  • Alekseius 03 июл 2013 23:21:40

    Вообще-то разворачивать юнитов можно зажимая кнопку мыши, которая отвечает за перемещение войск.

  • Qdin 04 июл 2013 00:29:52

    Согласился бы с оценкой,если бы не компания(о которой упомянули)! в большинстве игр,кругом тупые иваны пьющие водку в обнимку с медведями,удивительно как они при этом войны выигрывали и страну cделали в одну из самых могучих xD

    автору респект,но обзорчик по сути для любителей мультиплеера =) начальная часть рецензии шикарна :victory:

  • Celeir 04 июл 2013 12:33:51
    Вообще-то разворачивать юнитов можно зажимая кнопку мыши, которая отвечает за перемещение войск.

    Это команда "долгострочного" выполнения. Если просто сказать танку "иди и развернись", он скорее всего в такой последовательности задачи и выполнит: сначала проедет до точки назначения, и только потом развернётся (т.е. прибудет к ней в неправильном развороте). Управа на это есть, но факта не отменяет.

    Согласился бы с оценкой,если бы не компания(о которой упомянули)!

    Так и пояснил, оценка по мультиплейеру и одиночным миссиям. И, даже с учётом последнего, игру всё равно нет смысла брать кроме как ради онлайн-поединков.

  • Ishafel 04 июл 2013 14:07:58
    удивительно как они при этом войны выигрывали и страну

    генерал мороз и горы трупов :russian:

  • Lamurchik 04 июл 2013 14:56:53

    Как вы в эту клюкву играть можете? По мемуарам ветеранов делали они, ага.

  • Celeir 04 июл 2013 15:25:18
    По мемуарам ветеранов делали они, ага.

    Не упомянуто, ветеранов каких войн :)

  • TanatosX 04 июл 2013 16:03:03
    Не упомянуто, ветеранов каких войн :)

    Да поди ветеранов из США, а там некоторые не знают даже что именно СССР сломало военную машину Гитлера -_-

  • Andylg 04 июл 2013 21:54:50

    Насколько было просто и интересно играть В тылу врага, настолько же ужасно все в СОН.

    Вопрос в вдогонку. А новая часть В тылу врага на новом движке не планируется случаем?

  • V0LKODAV 04 июл 2013 22:35:47

    Ну не согласен в корне с оценкой, так как простите, то что мы видим - это не Company of Heroes, а клон В тылу врага!!!! Company of Heroes была стратегией, где можно было развернуть укрепленную точку и т.д. и .т.п. А что здесь ? Вакханалия которая по геймплею совсем не отличается от В тылу врага, там хотя бы техника имела броню (хоть какую то) А здесь, дзынь-бум и все .... Признаюсь, что дальше второй миссии заставить себя играть не смог :( Моя оценка 6 максимум

  • Celeir 04 июл 2013 22:42:24
    Признаюсь, что дальше второй миссии заставить себя играть не смог :( Моя оценка 6 максимум

    Там миссии эдак до седьмой ИИ вообще не в курсе, что он не одинок :). И если оценивать по кампании, то даже указанные 6 баллов будут основываться по большей части на наработках оригинала

  • ДракДеМорте 05 июл 2013 00:17:21

    Не люблю мультиплеер и других игроков, с компьютером в одиночных миссиях интересно играть? Стоит брать игру, если в мультеплеер в принципе не играю?

    Не люблю мультиплеер и других игроков, с компьютером в одиночных миссиях интересно играть? Стоит брать игру, если в мультеплеер в принципе не играю?

  • Celeir 05 июл 2013 00:19:15
    Стоит брать игру, если в мультеплеер в принципе не играю?

    Решительно нет

  • hunter_sergant 05 июл 2013 11:10:53
    генерал мороз и горы трупов

    Более того,у немецких пулеметчиков крышу срывало,не так просто убивать людей ряд за рядом — а они все идут и идут, и нет им конца. Дивизия 6-7 тысяч штыков к концу сражения имела потери 10-12 тысяч. Любанская операция ,54-ая ударная, каждый день приходили пополнения от тысячи до трех и оставались там лежать,стоять в сугробах,в несколько слоев. Как разговаривал командующий И.И. Федюнинский с командирами дивизий: «Вашу мать! Вперед!!! Не продвинешься — расстреляю! Вашу мать! Атаковать! Вашу мать!»

  • enGine_STU 05 июл 2013 16:41:19
    Решительно нет

    Самая важная чать рецензии для меня. Хорошо, что комменты читать не ленюсь.

    Спасибо!

  • Celeir 05 июл 2013 17:28:33
    Самая важная чать рецензии для меня. Хорошо, что комменты читать не ленюсь.

    Чтобы почерпнуть этот же ответ из статьи, достаточно прочитать не дальше третьего абзаца (где первые два - вообще интро), а конец следующего раздела говорит об этом и вообще однозначно. Вероятно, я занимаюсь не тем - надо ж просто писать "да" или "нет", опуская все эти тысячи символов подкрепления мнения.

  • fcAssasin 05 июл 2013 18:00:45

    Складывается ощущение, что коменты оставляют те, кто не играл в игру ВООБЩЕ. Особенно мнения про кампанию, ребята вы ее запускали? Клюква это Кал оф Дьюти, я лично ни медведей ни водки ни балалаек в игре не видел. Ни всемогущих бойцов, ни шнусных терросристов. Ни спасение всей земли и вселенной. Просто бои с попыткой показать свинство обеих наций. Прицепились все к слову "клюква" и суют его где надо и не надо.

  • Hater 05 июл 2013 18:34:19
    атака укреплённого района может захл[censored]ся в попытке преодолеть глубокие сугробы

    :lol:

    Просто бои с попыткой показать свинство обеих наций.

    Самое странное, что всё же не обеих, а исключительно той, за кого мы играем. Не понимаю, неужели сложно было бы пиндосам продать игру с нормальным сюжетом? Ведь, как я могу догадываться, это невесть что вместо сюжета сделано в маркетинговых целях. Я понимаю там - каловдутие, где бравый Джон спасает мир от очередного свихнувшегося Ивана. Но в тех событиях же плечом к плечу, так сказать, сражались, и не вижу каким боком прославление РККА унизило бы войска союзников.

    Кампания бредовая, но за сюжетом можно не следить, а пара хороших миссий всё же есть. Театр военных действий - очень интересный режим. Мульт боюбсь пробовать - в бете меня нагибали. Да и везде про дисбаланс пишут.

  • fcAssasin 05 июл 2013 18:59:35
    Самое странное, что всё же не обеих, а исключительно той, за кого мы играем. Не понимаю, неужели сложно было бы пиндосам продать игру с нормальным сюжетом? Ведь, как я могу догадываться, это невесть что вместо сюжета сделано в маркетинговых целях. Я понимаю там - каловдутие, где бравый Джон спасает мир от очередного свихнувшегося Ивана. Но в тех событиях же плечом к плечу, так сказать, сражались, и не вижу каким боком прославление РККА унизило бы войска союзников.

    Кампания бредовая, но за сюжетом можно не следить, а пару хороших миссий всё же есть. Театр военных действий - очень интересный режим. Мульт боюбсь пробовать - в бете меня нагибали. Да и везде про дисбаланс пишут.

    В мульте главное, пока, компа экспертом не выбирать, да играть лучше 3 на 3.

  • SCAR 06 июл 2013 00:28:01
    Просто бои с попыткой показать свинство обеих наций.

    57lu.jpg

  • Feko 06 июл 2013 10:58:34
    Что нравилось в ВТВ 2, так это наличие хоть какого-то, но интеллекта у всех участников игры, как врагов так и подчиненных. Когда первый раз сел играть в нее, просто потерялся мои солдаты сами бежали в бой, кидали гранаты, вдруг подъезжал броневик, они сносили его из ракетницы, я просто охреневал от того что игра могла сама в себя играть. в свою очередь в КоХ 2 я поставил солдат в укрытие сам отвлекся, укрытие разнес танк, а мой отряд даже не попытался сдвинуться хотя бы даже к соседней стенке. Не редко бывали моменты, когда пулеметчик начинал обстрел врага, а те вместо того чтобы, по логике, укрыться где-нибудь, просто продолжали движение к пулемету, при чем в такие моменты пулеметчик сразу же переставал попадать по ним, и они лобовой атакой, без значительных потерь спокойно заходили в тыл. Были моменты когда танк противника, который должен был уничтожить мои силы около точки, пробился через все линии обороны и уехал дальше в темноту и вернулся только через некоторое время.

    Хотя игра очень вкатила, даже несмотря на такие тупняки у ИИ, очень крутая и зрелищная стратежка, с большой долей кинематографичности и клюквой в сюжете)) до сих пор не могу привыкнуть, что нельзя восполнять отряды пехоты как в Вархаммере))

    А может стоит просто смотреть на экран и там будет делаться всё само. Если нужно поменять урытие или уйти с огня, так руководи отрядами. Это не как не минус. Суть в том, кто будет внимательнее на поле боя, а кто нету. Особенно в мультиплеере.

  • B16 07 июл 2013 16:08:22

    Разочаровался во 2 части. Прошлая нравилась больше.

    В этой новых элементов очень мало. При такой цене, чистый грабёж. ИМХО

  • Ishafel 09 июл 2013 20:16:48
    Разочаровался во 2 части. Прошлая нравилась больше.

    В этой новых элементов очень мало. При такой цене, чистый грабёж. ИМХО

    Ну да в стиме 900,но цена 399(через сайт где торгуют ключами (лол)). Или вы хотите с амазаона взять за 59.99?

  • Celeir 09 июл 2013 20:43:00
    Ну да в стиме 900,но цена 399(через сайт где торгуют ключами (лол)). Или вы хотите с амазаона взять за 59.99?

    Первая на моей памяти игра, у которой цифровая коллекционка стоит дороже физической - почти на цену джевела. Ну а если на джевел этот и смотреть, то аддоны к другим играм идут не многим дешевле, так что говорить о завышении цен как-то действительно не приходится.

  • GeLork 24 июл 2013 10:49:19

    Мне эта рецензия нравится http://carambatv.ru/movie/bad-comedian/company-of-heroes-2/ это именно то, что это дерьмо заслужило.

  • папай 24 июл 2013 11:16:35

    Да же покупать не хочу игру нацистов )

  • Egor007 24 июл 2013 12:51:40
    Складывается ощущение, что коменты оставляют те, кто не играл в игру ВООБЩЕ. Особенно мнения про кампанию, ребята вы ее запускали? Клюква это Кал оф Дьюти, я лично ни медведей ни водки ни балалаек в игре не видел. Ни всемогущих бойцов, ни шнусных терросристов. Ни спасение всей земли и вселенной. Просто бои с попыткой показать свинство обеих наций. Прицепились все к слову "клюква" и суют его где надо и не надо.

    Call of Duty и игры с приставкой Tom Clancy, это современная фантастика, вымысел умов пиндосов руссофобов. Здесь же игра позиционирует себя как "основано на реальных событиях, со слов ветеранов".

    P.S

    Сначала пиндосы пытались переписать(доказать), что они с союзниками выиграли войну, а советский союз им помогал, но не получилось. Так они "ущербные" не остановились, теперь делают русских хуже нацистов. Пиндосы в современной войне только и делают, что бомбят энный участок, а потом зачищают, не задумываясь о мирных жителях. Это нормально для них, ведь они несут демократию...

    В такие игры играть противно. Обидно за наших ветеранов.

    В Китае и в некоторых других странах, подобные "проекты" запрещают, т.к они порочат честь страны и людей.

    Просто бои с попыткой показать свинство обеих наций.

    Они бы лучше сделали игру, про свои алчные современные войны.

  • mazdmozg 25 июл 2013 11:01:51

    Эх прокотило бы http://www.change.org/petitions/valve-corp...e-cis-countries чтобы эту дрянь закрыли.

  • jaha40 25 июл 2013 11:17:01
    Эх прокотило бы http://www.change.org/petitions/valve-corp...e-cis-countries чтобы эту дрянь закрыли.

    Можно и еще кое что самому сделать:

    http://new.aftershock.su/?q=node/34050

  • ZwerPSF 05 авг 2013 14:33:47

    В связи с обращениями пользователей, считающих недопустимыми ряд эпизодов игры, компания «1С-СофтКлаб» приняла решение c 26 июля 2013 г. остановить продажи компьютерной игры Company of Heroes 2 (разработчик – Relic Entertainment, издатель – SEGA) на территории Российской Федерации и СНГ. В данный момент мы анализируем ситуацию и проинформировали об этом разработчика и издателя Company of Heroes

  • папай 05 авг 2013 14:52:46

    Интересно, чем все это закончится...

  • alexey89 05 авг 2013 15:05:51
    :lol:

    Самое странное, что всё же не обеих, а исключительно той, за кого мы играем. Не понимаю, неужели сложно было бы пиндосам продать игру с нормальным сюжетом?

    Нивкоем случае. Игра же сделана для тупых американских детишек, которые даже наверняка и не догадываются что во второй мировой воевали с немцами не только американцы, но и русские(для них это будет сюрпризом в игре). А компания нарочно такая гавёная, чтобы америкашки играли и смеялись над русскими, как те весело растреливают всё живое(и своих и чужих, разьве что в самих себя ещё не среляют). В общем, глупо и наивно ждать от америкашек качественного сюжета про русских, у них русские всегда были и будут плохими.

  • B0P0H 08 авг 2013 17:26:28

    В связи с обращениями пользователей, считающих недопустимыми ряд эпизодов игры, компания «1С-СофтКлаб» приняла решение c 26 июля 2013 г. остановить продажи компьютерной игры Company of Heroes 2 (разработчик – Relic Entertainment, издатель – SEGA) на территории Российской Федерации и СНГ. В данный момент мы анализируем ситуацию и проинформировали об этом разработчика и издателя Company of Heroes 2.

    http://www.1csc.ru/news/2013/08/05/30317-o...any-of-heroes-2

    а вот то почему это произошло

    http://chn.ge/1bhs8a6 (петиция к 1С)

    http://chn.ge/1377Ev6 (петиция к Valve)

  • Оставить комментарий