5 минут геймплея из лоу-поли иммерсив-сима Gloomwood
В ходе PC Gaming Show издательство New Blood Interactive продемонстрировало геймплей очередного шутера, ссылающегося на конец 90-х — начало 2000-х, правда в этот раз делающего акцент на стелс и хоррор.
Речь об Gloomwood, действие которого происходит в «темном викторианском городе, охваченном древним проклятием». Разработчики позиционируют свой проект как иммерсив-сим, вдохновленный классическими survival horror двадцатилетней давности.
Главный герой будет полагаться не столько на свое оружие, сколько на свои хитрость и ум, нападая на врагов из засады. В отличие от многих коллег по жанру, здешний персонаж обучен карабкаться по выступам и активно взаимодействовать с окружающей средой. А еще у него есть инвентарь, похожий на тот, что был в Resident Evil 4.
Создатели проекта обещают пользователям сложный, созданный вручную город для исследования, проработанную систему скрытности и распространения звука, уникальный арсенал, а также целый бестиарий из «ужасных обитателей города и мерзких чудовищ с острыми как бритва зубами и ногтями».
Точную дату релиза пока никто не объявил.
Новости и статьи по тегам:
- 2 Геймплей Rainbow Six Siege за Сэма Фишера
- 10 13 минут геймплея из головоломки про манипуляцию временем The Entropy Centre
- 5 Авторы Sekiro: Shadows Die Twice представили серию видеороликов о боссах игры
- 7 Полноценный трейлер новой игры от авторов Dark Souls и Bloodborne
- 5 15 минут геймплея из классической jRPG Sea of Stars
- 11 Создатели Battle Royale экшена The Culling 2 выбрали крайне неудачное время для релиза
Май лав.
Типичный дизайнерский подход: Сделать лютую херню, а потом втирать заказчику, что сейчас так модно. Как пример: голые кирпичные стены, квартиры студии с кухней в зале. От игроиндустрии: пиксельарт и лоуполи.
Игра-то под ретро может и ничего, но что-то сегодня подозрительно много “иммерсива” звучит. Скоро блин любой скелетный/желтый/красный ключ иммерсивом будет. Бутылку бросил, чтоб отвлечь — иммерсив, ящик сжег — иммерсив, спрыгнул сверху тыктык — опять иммерсив.
Я олд, но этого не понимаю. Визуально норм, но с эффектами все плохо (или я привык к другому), стэлс тоже скушный. Чисто по скриншотам приятно.
ок пофиг на графику, но анимацию и физику можно было лучше сделать, а так выглядит как будто игру делают по устаревшим шаблонам намеренно отстраняясь от многих нововведениях в игровых движках. Та даже АО включить не ужели потеряется визуальный стиль? Не ясно почему фильтрацию текстур не отключили для стилистики, а вот именно графика в стиле поколения 3dfx. Пиксельная бы лучше смотрелась.
Игра — отдых. Жду.
Чё-то они промахнулись с графикой, ведь можно ещё хуже сделать. На самом деле понравилось, даже очень. Довольно интересно выглядит, видно, что прикладывали ручки и голову, а не скоп./вст. Атмосферно. Всё бы ничего, но по поводу графы не понял. Полно примеров игр, где в графе гармонично существуют элементы ретро и современные фичи. А тут прям жёсткий хардкор, аж мазахистский. Не по мне такой подход. Но игру добавлю.
Кстати, в Стиме есть демо, но нет русича. Очередной имерсив без русского, как специально.
Это лучшее что показали на Е3. В стиме есть демка, я её заиграл до дыр, это просто офигенно. Атмосфера первого/второго вора присутствует полностью. Уже приготовил деньги, но даты выхода пока нет.
Я лучше Clive Barker's Undying (Там даже зеркала есть
) поиграю, не за это люди покупали voodoo 3dfx и RTX, чтобы опять выходили Low-poly шутаны и пиксельные индипарашники, аж бесит