5 минут геймплея из лоу-поли иммерсив-сима Gloomwood

В ходе PC Gaming Show издательство New Blood Interactive продемонстрировало геймплей очередного шутера, ссылающегося на конец 90-х — начало 2000-х, правда в этот раз делающего акцент на стелс и хоррор.

Речь об Gloomwood, действие которого происходит в «темном викторианском городе, охваченном древним проклятием». Разработчики позиционируют свой проект как иммерсив-сим, вдохновленный классическими survival horror двадцатилетней давности.

Главный герой будет полагаться не столько на свое оружие, сколько на свои хитрость и ум, нападая на врагов из засады. В отличие от многих коллег по жанру, здешний персонаж обучен карабкаться по выступам и активно взаимодействовать с окружающей средой. А еще у него есть инвентарь, похожий на тот, что был в Resident Evil 4.

Создатели проекта обещают пользователям сложный, созданный вручную город для исследования, проработанную систему скрытности и распространения звука, уникальный арсенал, а также целый бестиарий из «ужасных обитателей города и мерзких чудовищ с острыми как бритва зубами и ногтями»

Точную дату релиза пока никто не объявил.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 14 июн 2021 13:37:48

    Май лав.

  • puhatech 14 июн 2021 14:04:25

    Типичный дизайнерский подход: Сделать лютую херню, а потом втирать заказчику, что сейчас так модно. Как пример: голые кирпичные стены, квартиры студии с кухней в зале. От игроиндустрии: пиксельарт и лоуполи.

  • Boogeemaan 14 июн 2021 14:08:27

    Игра-то под ретро может и ничего, но что-то сегодня подозрительно много “иммерсива” звучит. Скоро блин любой скелетный/желтый/красный ключ иммерсивом будет. Бутылку бросил, чтоб отвлечь — иммерсив, ящик сжег — иммерсив, спрыгнул сверху тыктык — опять иммерсив.

  • POW2208 14 июн 2021 16:10:24

    Я олд, но этого не понимаю. Визуально норм, но с эффектами все плохо (или я привык к другому), стэлс тоже скушный. Чисто по скриншотам приятно.

  • sprayer 14 июн 2021 16:51:02

    ок пофиг на графику, но анимацию и физику можно было лучше сделать, а так выглядит как будто игру делают по устаревшим шаблонам намеренно отстраняясь от многих нововведениях в игровых движках. Та даже АО включить не ужели потеряется визуальный стиль? Не ясно почему фильтрацию текстур не отключили для стилистики, а вот именно графика в стиле поколения 3dfx. Пиксельная бы лучше смотрелась.

  • pa_ul 14 июн 2021 18:05:55

    Игра — отдых. Жду.

  • romka 14 июн 2021 20:09:39

    Чё-то они промахнулись с графикой, ведь можно ещё хуже сделать. На самом деле понравилось, даже очень. Довольно интересно выглядит, видно, что прикладывали ручки и голову, а не скоп./вст. Атмосферно. Всё бы ничего, но по поводу графы не понял. Полно примеров игр, где в графе гармонично существуют элементы ретро и современные фичи. А тут прям жёсткий хардкор, аж мазахистский. Не по мне такой подход. Но игру добавлю.

    Кстати, в Стиме есть демо, но нет русича. Очередной имерсив без русского, как специально.

  • KartmanRU 15 июн 2021 14:33:16

    Это лучшее что показали на Е3. В стиме есть демка, я её заиграл до дыр, это просто офигенно. Атмосфера первого/второго вора присутствует полностью. Уже приготовил деньги, но даты выхода пока нет. :dash1:

  • ddredd 15 июн 2021 15:19:27

    Я лучше Clive Barker's Undying (Там даже зеркала есть :beee:) поиграю, не за это люди покупали voodoo 3dfx и RTX, чтобы опять выходили Low-poly шутаны и пиксельные индипарашники, аж бесит:angry:

  • Оставить комментарий