В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» почти с 700 демоверсиями — есть хорошие!
В Steam стартовал фестиваль «Играм быть», направленный на популяризацию инди-игр. В течение недели в сервисе будет доступно почти 700 демоверсий проектов самых разных жанров.
Избранные демоверсии:
- GRIME — двухмерный соулслайк
- NARAKA: BLADEPOINT — китайский баттл-рояль на 60 человек
- Severed Steel — динамичный шутер от первого лица с однорукой снайпершей в главной роли
- UnMetal — юмористическая стелс-аркада
- Sable — приключенческая игра про изучение руин древней цивилизации
- Wartales — масштабная RPOG от авторов Northgard
- Lake — сюжетная адвенчура про почтальоншу в духе Life is Strange
- Road 96 — адвенчура про автостопщиков с невероятной нелинейностью
- The Fermi Paradox — сюжетная космическая стратегия
- Cris Tales — красочная jRPG
- Rogue Lords — рогалик, гден вы играете за самого дьявола
- Lost Eidolons — трехмерная пошаговая RPG, действие которой происходит в мире темного фэнтези
- They Always Run — платформер про трехрукого мутанта от Alawar
- The Darkest Tales — русский платформер, в котором мишка отправляется спасать свою хозяйку
- Succubus — тот самый экшен с сексуальными демонессами
- WRC 10 FIA World Rally Championship — очередная часть раллийных симов
в 22:07 16 июн 2021
Новости и статьи по тегам:
- 9 Новые подробности о Devil May Cry 5 с The Game Awards 2018 и эксклюзивная демоверсия проекта
- 101 Valve изменила соглашение для разработчиков, чтобы исключить ситуацию с уводом игр в другие магазины
- 8 «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» вышла в Steam
- 38 Санкции против российских банков привели к проблемам с оплатой игр в Steam, PSN и eShop
- 7 Cyberpunk 2077 лидирует в чарте Steam третью неделю подряд
- 11 Armored Core VI подорожал в России на 1200 рублей, а также в Турции и на Украине
О! Road 96 валяется в списке, надо пробовать.
Это просто хрень какая-то, жирный делает событие из ничего, да ещё преподносится всё так будто это что то невероятное.
Хз — я уже 3й или 4й раз натыкаюсь на это мероприятие и из каждого, попробовав несколько демок, как минимум 1 игра отправляется в список желаемого. Без этого не факт что бы узнал о таких. Так что дело точно хорошее.
В наше время интернетов вообще не проблема на YT посмотреть какой нибудь топ 100 инди, который никто не будет превозносить как нечто вау.
Я может не правильно понимаю но что по истечении недели эти демки исчезнут? Если да то это бред. Или же это просто неслыханный аттракцион щедрости от Гейба и только в течении этой недели все получат эксклюзивную возможность получить бесплатно то что они и так могут получить бесплатно в течении всего года но не с таким пафосом? Хотя учитывая что сейчас нормой стало продавать эти самые демо предусмотрительно назвав эту радость ранним доступом — я видимо зажрался.
Плюсую. Если проект во время анонса показался интересным, то он и запоминается, и ты более-менее следишь за ним. Что за истерия с безумным количеством демок (700 !!) я не пойму. Но, на вкус и цвет. Друг вот один из Steam смотрю все подряд тестит
К томуже почи наверняка из списка демо-игр находится одна-две которые уже в твоем вишлисте. Есть возможностт опробовать ее заранее.
Какая истерия. Понравилась игра - попробовал демку. Некоторые разработчики делают демку как раз к фестивалю - есть возможность что там будет демо интересующей тебя игры.
Чё ты так взъелся ? Отличная инициатива, реально оздоравливающая индустрию. Пафос говоришь… Пафос был у Капком вокруг демок к последним резикам, вот уж где элетарность была раздута из ничего, с таймерами и прочим. А здесь скорее привлечение внимания — тупо реклама. Но реклама обоюдная, как для игроков, так и для издателей/разработчиков, скорее даже для вторых. Потому что да, как ты и говоришь:
Демками сейчас практически не занимаются, особенно топовые издатели. Вот и докатились, до такого, когда приходится раздувать муху из слона, чтобы было во что издателей тыкать, мол посмотрите — есть профит от демок, людям это интересно, больше игр попадает в желаемое, повышается информационный фон, чаще покупают. Делайте больше демок, мать вашу! Не очкуйте. Я категорически за подобные события, сейчас это в целом необходимо. Каждый раз для себя, что-то нахожу, плюс некоторые издатели выпускают демки именно к фестивалю, да и не всегда вспоминаешь о них, демки, ведь тоже рекламировать надо.
В каком ключе следишь? В Стиме подписываюсь на новости далеко не ко всем играм из списка, дабы не заваливало сообщениями, некоторые любят чуть ли ни каждый день что-то постить. Информационные порталы часто пропускают такое событие, как выход демки. Да и вообще, есть игры, которые чем-то однажды привлекли внимание, но не особо — сомневаешься, висят в воздухе, я про такие вспоминаю, если они сами где-то всплывут. Так что да, пропустить легко.
Скачал 12 штук . Больше чем в прошлом году.
неплохая инициатива, сейчас демками народ не то чтобы избалован, и популяризации игр это способствует куда больше, чем кудахтанье в твиттере про оздоровление индустрии.)
Держу в уме, читаю новости по игре, смотрю трейлеры.
@lordik555 да это я сам себе твой вопрос пере озвучил.
Ну вот у меня сейчас в желаемом 25 игр, недавно переваливало за 30. Держать столько в уме, мне тяжеловато. А тут фестиваль — все и сразу. Вспоминаешь старенькие, находишь новое. Лишняя напоминалка, как минимум уже неплохо.
@romka Дак я же не запрещаю даже Тем-более написал на любителя это всё.
Я лично демки не пробую. (Хотя, RE: 7 щупал)
Хм. Интересно, я люблю инди игры, многие особенно мне нравятся что напоминают игры из прошлого.
Благодаря этой рекламе узнал про достойные проекты, нам сюжет, им копейка в карман. Овцы целы и волки сыты.
ЗЫ. Интересные игровые решения спасут индустрию, а повесточки идут нах.
@shingo3 После PC Gaming Show вообще масссу всякого классного инди представили. Когда всё успевать проходить
Хотя, там же геймплея даже не на 10 часов, так что можно вполне все пройти.
В час по чайной ложке. Я некоторые игры большие по года два прохожу. Вечно занят, но все же которые я очень жду, специально выделяю им время. Как было с SOR4, так же будет и с черепашками месть шредера, и metal slug tactics.
Эти я буду рубать жестко.
Как же шикарно это звучит
А чья цитата это? Ничего не понял.
@lordik555 цитата заголовка новости. Звучит как удивление, что среди 700 демок можно найти что-то хорошее.
Дак событие это — просто ещё один способ получить информацию. Никому от него хуже уж точно не станет. У меня, вот, к примеру, была сейчас совсем смешная ситуация:
Прочитал новости по новому Метроиду, полез смотреть как там обстановочка с новыми метроидваниями и нашел совершенно прекрасную, прям именно для меня, игру… вышедшую аж 4 года назад Так что чем больше способов информирования — тем только лучше.
Ну и тут ещё выше верно писали — выходят демки для тех игр, которые ждешь. Разработчики на демки в наше время забивают, а тут Гейб их тормошит — тоже плюс.
Тут по-разному. Как я понимаю, решает только разработчик — в некоторых играх демки остаются навсегда. И точно есть те, у которых демка отключается, да.
Классно было бы если бы Габен ввел бы преференции для тех кто демо делает,что бы это мейнстримом в стиме стало.
А вообще, фестиваль порадовал,пару проектов под” ?”,переехали в список желаемого.
Поиграл в Road 96, а ничего так. Так бы и не узнал про игру без этого инфоповода.
Игр нет, но вы держитесь, я уже в 21 году начинаю расчехлять Icewind Dale то, что не прошел в ранние годы прогресса пк т.к. я играл в это время на консолях
Да и игры есть тоже на самом деле. Просто кому-то новые не заходят совсем.
Я вот Метро: Исход буквально на днях прошёл. 36 часов удовольствия! Вчера прошёл первое DLC, сегодня начну второе. Неимоверно атмосферная игра. Своих денег стоит как минимум дважды.
а я вот купил, зашел в меню и офигел как у меня всё пердит и лагает, вернул деньги, gtx 1070
@ddredd Могу сказать только дело явно не в оптимизации, там сильных проблем нет и не в видюхе, а в чем можно только гадать т.к. вариантов масса.
Попробовал 4 игры, Wartales похоже не про сюжет, хотя он там есть, но я надеялся на другое, хотя надо будет на релизе посмотреть. Cris Tales из этого списка меня сразу оттолкнула отсутствием поддержки мыши, невнятной раскладкой клавиатуры по дефолту и визуальным стилем, если я там что-то стоящее пропустил, узнаю позже. Lost Eidolons самая красивая TRPG, что я играл, хотя в остальном вроде обычная, добавил в желаемое. Spire of Sorcery весьма необычная игра, надо будет еще поиграть.
Согласен. @ddredd у меня тоже 1070, на высоких свои 60 держит, оптимизация там нормальная. Пошебурши в настройках, есть очень требовательные и совсем не обязательные параметры, не помню какие именно.
Из тех, что пока попробовал заинтересовала The Darkest Tales хорошим артом, неплохим повествованием и интересной завязкой сюжета, так же привлекла внимание White Shadows своим шикарным артом/миром, должна зайти всем кому нравятся Limbo и Little Nightmares, так же депрессивна, капец как мрачна, но при этом эстетична. Настроек в демке нет, у меня фпс прыгал от 20 до 60 .
My Time at Sandrock дали пощупать. И это найс. Одно дело когда просто висит в вишлисте до востребования, а другое когда и попробовать предварительно можно.
это тебе не консоль где у всех одно и тоже, у меня моник 1440п + системные программы
Фпс меня мало интересовали в меню, я в любой момент могу купить, скачать и посмотреть опять, но мне игра уже неинтересна
Спасибо тем, кто пишет про игры, пишите больше, еще парочку в желаемое добавил)
Это ошибка или реально новый жанр/поджанр появился?
Смотрятся неплохо.
Severed Steel
Death Trash
Первый ролик Industria разыграл воображение. Демка опустила на землю. Героиню-науч. работ. забрасывает из Берлина чёрте знает куда, где у неё появляется связь с помощником, а в руках оказывается кайло, пистоль, автомат и дробышь, которые приходится применять против роботов. В описании говорится, что основные события игры происходят в параллельной реальности, не за долго до окончания войны. Сама стрельба нормальная, на нормале не сложная, боёвка слабая, импакт никакой. Демка коротковата, кривая, сильно не оптимизирована, графика слабая. Напрягают в игре два момента. В одном месте можно увидеть шагающего по городу гиганта, похожего на инопланетянина, что намекает на сюр, а если так, то на хорошую и внятную историю можно не рассчитывать. И боюсь в игре будет политота. По итогу всё равно интересно, игра шутер, сюжетно-ориентированный, что уже редкость. Может что и получится.
Tormented Souls порадовала, особенно пробуждение героини в ванной мммм…. красота — продано! Атмосферно, но мне было не страшно. Зато окружение здоровски проработано, глаз радуется. Всё по канонам резиков: фиксированная камера, загадки, куча дверей, стрельба в статике, сохранение на катушечном магнитофоне, бобины к которому придётся искать, все поднимаемые предметы можно вертеть, более того, для решения ситуаций требуется изучать предметы. Интересно сделали сохранение, во время использования магнитофона героиня рассказывает про себя и события, надеюсь это не единичная демонстрация. Демка большая, оптимизирована, бюджетна, но с любовью сделана. Однозначно добавляю в список.
А меня разочаровала, своей темой. Дизайн и общая концепция понравились, сыграл бы в удовольствие. Но про террористов, про подростков, которые против действующей власти, которая похожа на советскую, в стране, похожую на США. Чё-то нет, не хочу
Угу, давно её в ожидалки добавил, надеюсь на олдскулы.
Ещё желаю разрабам The Darkest Tales что бы всё задуманное получилось.
Lake умудрилась доставить неописуемые эмоции во время прохождения))
Death Trash, между тем, сильно впечатлила — думал поиграть несколько минут, а в итоге я прошёл демо целиком. Сложно сказать, что конкретно в ней меня цепляет (вероятней всего, чернушный стиль инопланетного панкопокалипсиса)), но залипательная она точно.
Также очень понравилась In Sound Mind — игра от создателей довольно известного HL2-мода Nightmare House 2. В игре сразу чувствуется их авторский почерк, но и также заметен их рост как разработчиков. Демо, кстати, удивляет продолжительностью — проходится чуть больше 3-х часов, что сопоставимо с некоторыми неплохими модами на HL2. Создаётся впечатление, что они в демо запихнули треть игры)) В общем, для меня мастхэв, жду её.
Добавил в желаемое, благодарю за наводку.
GRIME — образцовый платформер и метроидвания. Пожалуй, самая качественная среди демок, в которые поиграл, хоть завтра в релиз.
Death Trash — это прям квинтэссенция классики РПГ. Остлось только разобраться, за счёт чего в голове крутится такое определение. Но крутится.
Little Witch in the Woods — вот как надо писать диалоги. Даже не стал допроходить, сразу в вишлист.
They Always Run — Алавар в разработчиках, конечно, смущал, но по итогу задорный такой платформер. Трёхрукий Мандалорец.
Selfloss — делает один человек, но ничё так. И красивенько, и механик не пожалел. Но застрял в текстурах, а чекпоинтов нет.
Greak: Memories of Azur — немного корявенько, но красиво (картинка в духе Child of Light). Фича: управление сразу двумя персонажами, то поочерёдно для открытия всяких дверей, то одновременно, когда второй повторяет действия лидера.
а вот White Shadows это “нечто” в обратном смысле. Скрины интригуют, но я за 3 минуты сломал игру раз 10. Поосторожней на релизе. Wartales совсем рано анонсировали, кроме отличной картинки в ней ещё ничего нет, самый базис. Fermi Paradox ни разу не сюжетная игра, а несвязанный набор ивентов, никак не учитывающий предыдущие решения. И Sable покинула вишлист.