В Японии задержали кракера за продажу взломанных сохранений к The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Стало известно о том, что японская полиция задержала 27-летнего гражданина Китая по имени Итимина Се в префектуре Ниигата за продажу модифицированных сохранений к The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

221227-NSwitch_TheSequelToTheLegendOfZel

Се признался, что занимался продажами сейвов с модифицированными характеристиками главного героя или облегченной добычей редких предметов как минимум с декабря 2019 года, что в общем позволило ему выручить порядка 10 миллионов йен. За одну сделку с сохранениями кракер получал 3,5 тысячи йен. 

Пока неизвестно, какое именно понесен наказание Итимина. Но предполагается, что ему грозит либо штраф, либо лишение свободы, либо и то, и другое.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Frost-Nick 11 июл 2021 22:39:39

    Можно было бы и написать, что 10 миллионов йен — это ~91 000 долларов.

  • Dimon-1000 11 июл 2021 22:46:30

    а причина задержания? Незаконное предпринимательство?

  • Norinke 11 июл 2021 23:07:18
    Dimon-1000 в 22:46 11 июл 2021 сказал:

    а причина задержания? Незаконное предпринимательство?

    сначала задержали за нарушение Unfair Competition Prevention Act (Закон о предотвращении недобросовестной конкуренции — кажись так называется), а позже я так понял выдвинули полные обвинения по пункту providing services to circumvent the technical restrictions (предоставление услуг для обхода технических ограничений)

  • sprayer 11 июл 2021 23:54:13

    А имя не китайское, странно

  • Setekh 11 июл 2021 23:59:04

    Такими темпами жадность и упоротость N приведет к тому что она засудит и запугает всех и вся, а тем кто останется повесит на шею ошейник с взрывчаткой которая будет взрываться от любого неодобренного N действия или вздоха. А когда расправится с всеми, огласит мировое господство и как змея свернувшись в кольцо сожрет себя с хвоста.

  • totor0 12 июл 2021 09:13:06
    Setekh в 23:59 11 июл 2021 сказал:

    Такими темпами жадность и упоротость N приведет к тому что она засудит и запугает всех и вся, а тем кто останется повесит на шею ошейник с взрывчаткой которая будет взрываться от любого неодобренного N действия или вздоха. А когда расправится с всеми, огласит мировое господство и как змея свернувшись в кольцо сожрет себя с хвоста.

    А причем тут Нинтендо?

    Деятель нарушал законы Японии.

    Или законы Японии так же писались Нинтендой?

  • SkalderSan 12 июл 2021 09:42:18

    И только ты подумаешь что N уже не может удивить беспрецедентной степенью свой жадности, как на тебе…

    P.S. Парадоксально: вроде бы все в рамках закона, вроде бы технически, фактически и практически все правильно, но все равно хочется покрутить пальцем у виска и спросить у N “серьезно?”.. Нет, ну серьезно что ли?

  • Setekh 12 июл 2021 10:40:34
    totor0 в 09:13 12 июл 2021 сказал:

    А причем тут Нинтендо?

    Деятель нарушал законы Японии.

    Или законы Японии так же писались Нинтендой?

    Не обольщайтесь. N 150% приложила к этому лапу. Просто учитывая что они в последнее время творят с копирастией решили не афишировать. Будьте уверены, если бы речь зашла за игру любой другой конторы никто бы не стал парится из-за такой чуши. Хотя если у вас есть примеры обратного интересно было бы глянуть. Пока что самая жадная и упоротая компания в игровой сфере N и будь в ихней власти они бы ввели гильотину и линчевание за любой неверный взгляд в их сторону. Даже активижн и еа на их фоне пушистые зайки.

  • allyes 12 июл 2021 11:15:09

    А мне всё читается: “Задержали кракена...”

  • Setekh 12 июл 2021 11:20:53
    SkalderSan в 09:42 12 июл 2021 сказал:

    Парадоксально: вроде бы все в рамках закона, вроде бы технически, фактически и практически все правильно, но все равно хочется покрутить пальцем у виска и спросить у N “серьезно?”.. Нет, ну серьезно что ли?

    Рамки то тоже весьма специфичные. По такой логике если я куплю серийное авто сделаю ему тюнинг и продам, меня нужно садить. Цифровое законодательство конкретно повернуто ж...й к потребителю и во всем ориентировано на интересы производителя и вряд-ли в будущем что то изменится.

  • DarkHunterRu 12 июл 2021 11:23:20

    @allyes Гады отпустите осминожку))

  • sprayer 12 июл 2021 12:15:40

    Интересно а спидранеры которые используют баги в игре тоже нарушают закон? Или люди которые используют геймпады там с турбо кнопками и макросами тоже злостные преступники?

  • Setekh 12 июл 2021 12:20:45
    sprayer в 12:15 12 июл 2021 сказал:

    Интересно а спидранеры которые используют баги в игре тоже нарушают закон? Или люди которые используют геймпады там с турбо кнопками и макросами тоже злостные преступники?

    Наступит и их очередь, пока что великая N занимается более злостными уголовниками.

  • Host_7070 12 июл 2021 13:26:39
    sprayer в 12:15 12 июл 2021 сказал:

    Интересно а спидранеры которые используют баги в игре тоже нарушают закон? Или люди которые используют геймпады там с турбо кнопками и макросами тоже злостные преступники?

    Там суть в том, что он устройство взломал, чтобы получать сейвы

  • sprayer 12 июл 2021 13:39:38

    @Host_7070 даже если это так он не распространял методы взлома, со своим устройством можно делать что хочешь, вы же машину купленную можете апгрейдить и переделывать начинку и продавать свои улучшалки там диски например авторские. Телефоны мы же можем прошивать хоть и лишаясь гарантии, что понятно, хотя и тут спорные моменты есть

  • totor0 12 июл 2021 13:43:27
    Setekh в 10:40 12 июл 2021 сказал:

    Не обольщайтесь. N 150% приложила к этому лапу. Просто учитывая что они в последнее время творят с копирастией решили не афишировать. Будьте уверены, если бы речь зашла за игру любой другой конторы никто бы не стал парится из-за такой чуши. Хотя если у вас есть примеры обратного интересно было бы глянуть. Пока что самая жадная и упоротая компания в игровой сфере N и будь в ихней власти они бы ввели гильотину и линчевание за любой неверный взгляд в их сторону. Даже активижн и еа на их фоне пушистые зайки.

    То есть законы Японии пишет руководство N.

    А полиция Японии - это не их подразделение случайно?!

    Setekh в 12:20 12 июл 2021 сказал:

    Наступит и их очередь, пока что великая N занимается более злостными уголовниками.

    Оо.

    То есть и полиция - это их подразделение.

    Как-то уже не смешно.

    Парнишка зарабатывал взломами.

    В Японии есть жесткие законы против этого.

    Все.

    Причем тут пушистость международной корпорации?

    Или жопа горит, что из-за N чипов в продаже нет и пиратить не выходит?

    sprayer в 13:39 12 июл 2021 сказал:

    @Host_7070 даже если это так он не распространял методы взлома, со своим устройством можно делать что хочешь, вы же машину купленную можете апгрейдить и переделывать начинку и продавать свои улучшалки там диски например авторские. Телефоны мы же можем прошивать хоть и лишаясь гарантии, что понятно, хотя и тут спорные моменты есть

    Ты можешь делать все, что не противоречит закону.

    Вы так хорошо знаете УК Японии?

  • lordik555 12 июл 2021 13:46:29
    Host_7070 в 13:26 12 июл 2021 сказал:

    Там суть в том, что он устройство взломал, чтобы получать сейвы

    Не думаю, до сейвов можно и без рута доступ получить. Суть в том, что он именно занимался продажей хакнутых сохранений. Под хакнутыми имеется ввиду подкрутка статов/артефактов (или что там в Breath of the Wild, не знаю, не играл).

    Сидел бы соло дома и читерил в своей ботве, никто бы и не носом не повел. Но захотелось товарищу разжиться на этом. Не фортануло.

    Уже кстати был ранее претендент похожего взлома в Pokemon Sword&Shield. Тоже из-за сохранений

  • Crazy_dormouse 12 июл 2021 14:50:10
    Setekh в 11:20 12 июл 2021 сказал:

    По такой логике если я куплю серийное авто сделаю ему тюнинг и продам, меня нужно садить.

    Друже, вот только сегодня на новость наткнулся:

    “В ГИБДД рассказали, что любой тюнинг, не оформленный как заводской, будет считаться незаконным…

    ...установку нештатного оборудования, не значащегося в одобрении ТТС, нужно согласовывать с ГАИ...

    ...нельзя ездить на машинах с нелегальным тюнингом. В этом случае предполагается штраф в размере 500 руб. В случае повторного нарушения, эта сумма увеличится до 5 000 руб. При этом водителя лишат прав на период 1 — 3 месяца. Ещё транспортное средство могут снять с регистрации, а также изъять СТС”.

    =)

    клац

  • Setekh 12 июл 2021 14:55:50
    totor0 в 13:43 12 июл 2021 сказал:

    То есть законы Японии пишет руководство N.

    Приведитe, пример не связанный с N

  • BAX 12 июл 2021 18:02:19

    Хренею. Зельда ведь офлайновая однопользовательская. Нафига сейвы кому то покупать, да ещё и за 3500?

  • lordik555 12 июл 2021 18:14:20
    BAX в 18:02 12 июл 2021 сказал:

    Хренею. Зельда ведь офлайновая однопользовательская. Нафига сейвы кому то покупать, да ещё и за 3500?

    eto-uzhe-sovsem-drugaya-istoriya_2092581

  • totor0 14 июл 2021 05:49:38
    BAX в 18:02 12 июл 2021 сказал:

    Хренею. Зельда ведь офлайновая однопользовательская. Нафига сейвы кому то покупать, да ещё и за 3500?

    А зачем люди в стим ачивки взламывают?

    Думаю, что тут нечто подобное.

    Setekh в 14:55 12 июл 2021 сказал:

    Приведитe, пример не связанный с N

    Да легко.

    В РФ недавно мужика повязали за продажу шитой ps3.

    Хотя, догадываюсь, что сейчас будет пассаж, что это другое...

  • Setekh 14 июл 2021 09:11:02
    totor0 в 05:49 14 июл 2021 сказал:

    В РФ недавно мужика повязали за продажу шитой ps3

    И это пример???? Ну прям один к одному, или просто больше нечего предложить и хоть как то решили от предмета поклонения отвести речь?

  • OddRoy 14 июл 2021 10:10:56
    Setekh в 09:11 14 июл 2021 сказал:

    И это пример???? Ну прям один к одному, или просто больше нечего предложить и хоть как то решили от предмета поклонения отвести речь?

    Мог бы коротко написать “это другое”.

    А вообще если ты вбрасываешь абсурдный тезис, то ты и должен его доказывать.

  • Setekh 14 июл 2021 11:11:31
    OddRoy в 10:10 14 июл 2021 сказал:

    А вообще если ты вбрасываешь абсурдный тезис, то ты и должен его доказывать.

    Ок. Взлом консоли осуществляется с конкретной целью — пиратство, а значит нанесение урона кошельку консоледержателя. Взлом сейва сингловой игры, урон кошельку нанести не может, это просто бонус для ленивых игроков. И если начинать докапыватся до всего, то авторам артмани или чит энжин нужно пожизненный влепить без суда и следствия, большую часть посетителей данного ресурса в соседнюю камеру, да и к модерам присмотрется нужно и ввести статью за закоренелое мододелство и в зависимости от тяжкости (одиночное или групповое) давать от десяти до пожизненного, ведь модерство наносит реальный урон кошельку в отличии от читерства в сингле, добавляя в игру новый контент и удерживая игроков у одной и той же игры вместо покупки новой.

  • OddRoy 14 июл 2021 11:55:22
    Setekh в 11:11 14 июл 2021 сказал:

    Ок. Взлом консоли осуществляется с конкретной целью — пиратство, а значит нанесение урона кошельку консоледержателя. Взлом сейва сингловой игры, урон кошельку нанести не может, это просто бонус для ленивых игроков. И если начинать докапыватся до всего, то авторам артмани или чит энжин нужно пожизненный влепить без суда и следствия, большую часть посетителей данного ресурса в соседнюю камеру, да и к модерам присмотрется нужно и ввести статью за закоренелое мододелство и в зависимости от тяжкости (одиночное или групповое) давать от десяти до пожизненного, ведь модерство наносит реальный урон кошельку в отличии от читерства в сингле, добавляя в игру новый контент и удерживая игроков у одной и той же игры вместо покупки новой.

    Вообще говоря об абсурдном тезисе, я имел ввиду твоё отверждение о причастность Нинтендо к этому. По поводу того что ты написал, это просто болтовня, если имеет место нарушение закона, то будь готов получить по башке.

  • Setekh 14 июл 2021 13:13:39
    OddRoy в 11:55 14 июл 2021 сказал:

    По поводу того что ты написал, это просто болтовня, если имеет место нарушение закона, то будь готов получить по башке.

    Ну так под нарушение закона можно пролобировать что угодно, но видимо башка у тебя крепкая и терпилой быть согласен. Цифровое законодательство и так всецело на стороне баблодержателя, от потребителей отмахнулись пользовательским соглашением, по которому издатель оградил себя от любой ответственности.

    Если для тебе не очевидно что N причастна то ок.

  • OddRoy 14 июл 2021 14:03:03
    Setekh в 13:13 14 июл 2021 сказал:

    Ну так под нарушение закона можно пролобировать что угодно

    Очередная болтовня.

    Setekh в 13:13 14 июл 2021 сказал:

    но видимо башка у тебя крепкая и терпилой быть согласен.

    Мне в отличии таких борцунов как ты терпеть ничего не приходиться, я просто не нарушаю закон. А ты продолжай размазывать сопли по лицу и надувать пузыри носом, ведь борьба в интернете она такая.

  • totor0 14 июл 2021 14:53:17
    Setekh в 09:11 14 июл 2021 сказал:

    И это пример???? Ну прям один к одному, или просто больше нечего предложить и хоть как то решили от предмета поклонения отвести речь?

    Объекта поклонения?

    Ты вменяем или сказать толком нечего?

    Ах да. Это другое.

    Вопрос вменяемости снят.

  • Setekh 14 июл 2021 18:04:01
    OddRoy в 14:03 14 июл 2021 сказал:

    Очередная болтовня.

    По видимому у тебя это главный аргумент на всё на что более конкретно ответить не можеш или нет аргументов.

    OddRoy в 14:03 14 июл 2021 сказал:

    я просто не нарушаю закон.

    Молодец возьми на полке пирожок.

    totor0 в 14:53 14 июл 2021 сказал:

    Объекта поклонения?

    Ты вменяем или сказать толком нечего?

    Всего лишь делаю вывод из вашей реакции и сомнений в том что N такое может.

  • Оставить комментарий