Denuvo переложила всю вину за технические проблемы в Resident Evil: Village на Capcom
Ситуация с улучшенной производительностью в Resident Evil: Village после взлома встроенной защиты от пиратства получила интересный поворот.
Напомним, что после взлома Denuvo многие отметили, что игра стала работать заметно лучше и избавилась от раздражающих фризов и непонятных падений FPS. Это также подтвердили технические специалисты из Digital Foundry.
Capcom уже пообещала выпустить патч, который доведет техническое состояние проекта до ума (вполне возможно, путем удаления этой же самой защиты). Хотя до взлома Village на PC ни одного обновления игра за два месяца так и не получила. Но что еще интересно, с изданием PC Gamer на днях связался представитель Denuvo и по сути намекнул, что неприятная ситуация с фризами — вина исключительно японского издательства.
Цитата«Мы в Denuvo понимаем, что плавный игровой процесс является самым главным элементом игры, в конце концов, мы тоже геймеры. Что касается недавнего случая со взломом Resident Evil: Village пиратами, то мы провели несколько тестов на разных машинах и не нашли никакой разницы в работе игры — как защищенной Denuvo, так и без нее. Мы не можем конкретно прокомментировать реализацию Capcom, поскольку она не связана с решением Denuvo».
Клоуны даже признаться не могут, что их Дерьмува сажает производительность. Я бы удивился, если бы они признались в том, что обкакались.
Жидко сходили
Попу свою прикрывают. Лучше обвинить во всем капком, чем потерять рынок.
Хороший сервис , покупаешь услугу,а он тебя ещё и поносит потом)
Капком, вы себе классных партнёров выбрали!
Хмм , может теперь во всех играх от кэпком не станет денувы ))
Даже если, это так и во всём виновата Capcom со своим Anti-Tamper на Denuvo, но чёрт возьми, что у них там за цирк шапито творится. Как можно ставить все эти защиты, при этом не обговаривать и не тестировать конечный результат? Клоуны просто какие-то.
сказки рассказывает что внедрение стороннего дополнительного кода не как не отражается на производительности ага все так и поверили
То есть не важно, что кроме Дуни там еще было какое-то гавно от Кепком? Вся вина по умолчанию ложится на ненавистную защиту без суда и следствия только потому, что ее все ненавидят?
Я тоже ее ненавижу, но хотелось бы быть максимально объективным. Сколько проектов лишалось этой срани и принципиально ничего не менялось? И на фоне всего этого лишь одна ярко выраженная Деревня является абсолютным доказательством непрекословной вину Сренуво?
Ну не знаю, так себе аргументы. Конкретно в данном случае я все же склонен винить рукожопость издателя, а не разработчиков этой хрени, которая уже виновата всегда и везде по умолчанию во всех косяках рукожопых разработчиков.
Смотря на каком “компьютере” они проверяли. Если на 11900к с ртх 3090 (и прочие комплектухи из “верхней ценовой категории”) — то конечно там не будет никакой разницы.
платишь им бабло за их дрм-телегу, а они вину за ее квадратные колеса на тебя сваливают во всеуслышание.
иронично
@SkalderSan в интернете достаточно доказательств и включайте логику как может внедрение кода не влиять на плавность игры? ну бред же полнейший. тут баги не могут пофиксить сами разрабы в своей игре, а еще и защита добавляет своих багов. дополнительные издержки на тестирование и тд
DLSS передает привет
вы не геймеры, вы пи…..ы.
Блаукович врет как всегда. Теперь Денуво окончательно стала посмешищем.
Выражаясь вашими же словами, незачем сравнивать теплое с мягким.
DLSS тоже с завидным постоянством переносит файлы игры, то в оперативную память, то на жесткий диск? Также постоянно декодирует и зашифровывает код игры, создаёт много мусорного кода, чтобы предотвращать и препятствовать работе дебаггеров и отладчиков для взлома?
Capcom интегрировала собственную технологию защиты от несанкционированного взлома в виртуальную машину Denuvo, прям масло масленое получается. Вешать на Anti-Tamper, ещё один Anti-Tamper Жадность фраера сгубила!
Я не удивлюсь, что данная игра с чистой Denuvo, будет работать без видимых проблем.
А при чём тут разработчики денувы, если капком там что-то своё накрутили, толком не протестировав?!
P.S. Сама по себе денува если и снижает производительность, то исключительно на уровне погрешности — 1-2% и то на очень слабых машинах.
Зная древнюю японскую традицию под названием “и так сойдет”, ничего удивительного, врят ли тут денува виновата, это мусолилось уже неоднократно.
Погуглил бы тесты для начала, чем писать такую глупость про 1-2%.
DXR тоже машет в след в надежде на поддержку DLSS )
@zzzombie89 для хайпа и накрутки просмотров тебе снимут любой ролик где черное будет белым. мне хватило самому ДМС5 сравнить пиратка вс лицензия чтобы убедиться что на 10 летнем i7 2600k разницы нуль — https://youtu.be/C1hSPry3GT4
Капком настолько верят в денуву, что сверху свою защиту накинули. В следующий раз им надо для надежности еще что-нибудь прикрутить, пусть покупатели страдают)
Зачем ты этот мусор без статистики вообще выложил? Ради хайпа? Снимал бенчмарк через Shadow Play, которая грузит GPU но ради чего?
наверное чтобы сами на пальцах считали фпс)))
Они бы себе меньше репутация попортили даже если-бы на себя все взяли,нафиг издателю такой партнер который чуть что будет говном их поливать?)
Сказали бы общими словами,”
Мы с капком делаем все возможное что бы выяснить причины неудобства игроков,бла бла ,бла
Для нас главное это удовольствие от игры бла,бла,бла
С уважением денува.
@zzzombie89 какую тебе статистику когда там фпс одинаковый и фреймтайм прямая линия без фризов и просадок?
Насколько разных?
Ну вообще все правильно переложили. В первую очередь это зона ответственности Capcom, что бы ее продукт имел нормальную производительность без фризов. И если в финальном продукте такие проблемы, то виновата в первую очередь Capcom, а не те у кого они что-то там купили.
А как они могут на себя взять, если не они это в игру вставляли, не они проводили тестирование? Даже если с денувой производительность 1-2 фпс, то только Capcom виновата, что использует технологию, которая снижает производительность.
Нет, я конечно все понимаю. Но почему после релиза до взлома никто не жаловался? Все на топовом железе играют?В стиме все “крайне положительно”, здесь уважаемый рецензент ничего криминального в производительности не увидел и не сообщил? Заметил, разве что игра иногда без видимой причины крашится.
В данном случае фризы и подвисания были бы даже на топах нынешнего поколения. Я где-то читал, что эти проблемы возникают из-за второй защиты, которую прикрутила сама Capcom.
Вообще, чтобы расставить все точки над i, нужно протестировать игру с денувой, но без защиты Capcom. И вообще странно, что Capcom не обращала внимание на посты про фризы на ПК целых два месяца, а опомнилась только после взлома защиты и тестов от Digital Foundry.
@CinemaMaster Ну почему же, на многих форумах писали про провалы производительности и вылеты.
Да и вообще, игроки уже привыкли к сырым играм на релизе, многие молча ждут обновлений.
К сожалению эти дурачки не молча ждут. Как и с всратым киберпанков заносят разрабам деньги, пишут хвалебные отзывы, ставят пальцы вверх и ждут. Разумеется когда продажи хорошие, фон положительный делать ни черта не надо.
Игра случаем не на UE4 сделана, ато не давно игру купил так там разрабы не правильные данные при компиляции сделал, после патча игра просто летать стала)))
RE Engine.
Ну так и привёл бы примеры (в гугл отправлять все горазды), я на личном опыте разницы что-то не заметил. Может на уровне еле заметных микрофризов разве что.
Жаловались. Первый эпизод с мухами — игра встает в слайд-шоу, буквально. Тут было понятно, что проблема на стороне игры.
https://www.dsogaming.com/news/denuvo-brought-performance-issues-in-humankind-so-the-developers-will-launch-the-game-without-it/
Но всякие наивные brainless лалки с форумов будут по прежнему думать что Дерьмува не влияет на производительность. Ведь когда ты не понимаешь как работает Дерьмува — проще засунуть морду в песок и поставить минус)