EA анонсировала перезапуск Dead Space
В конце EA Play Live был анонсирован Dead Space — римейк и одновременно перезапуск серии.
Подробной информации об игре пока нет. Известно, что ее делает студия EA Motive на движке Frostbite, что она точно не выйдет в этом году, а целевые платформы — ПК и консоли нового поколения.
Цитата«Игроков ждут великолепная графика, звук и обновленное управление, которые обеспечат новый уровень погружения в мрачную атмосферу космического корабля „Ишимура“ и поднимут градус ужаса до небывалого уровня».
— из пресс-релиза
Скриншот:
Ключевой арт:
в 21:08 22 июл 2021
Новости и статьи по тегам:
- 4 Для No Man’s Sky вышло дополнение с летающими китами
- 15 30 новых скриншотов Atomic Heart
- 10 Анонсирован ремастер криминального экшена Kingpin: Life of Crime
- 11 В Steam вышел отмененный 20 лет назад авиасимулятор по «Дюне»
- 3 8-минутная презентация A Plague Tale: Requiem с Tribeca Games Festival
- 2 Авторы стратегии Age of Wonders 4 рассказали о содержимом сезонного абонемента
Тизер больше похож на хороший ремастер, чем на ремейк.
Вот черт его знает нужен ли ремейк когда они сюжет не закончили у трилогии
А так переигрывал трилогию в прошлом году дискомфорта и отторжение графикой не испытывал. наверно я один из тех людей который и на фамиконе играет с удовольствием.
это вам на резик который сделали ремейк спустя 20 лет а тут вполне еще бодрая игра оригинал
вся серия достаточно свежая, оттого и воспринимается хорошо. + на момент выхода они конечно не хватали звезд с неба, но были на приличном графическом уровне.
я конечно ожидал перезапуск серии… но и ремейк, ремастер… не важно, сойдет. серия отличная!
Это прям слово в слово то, о чем я говорил на стриме. EA в своем репертуаре, делать ремейки и ремастеры игр, которые и сейчас устарели слабо. Burnout Paradise и NFS Hot Pursuit не дадут соврать.
Если подсмотрели идею возрождения у Capcom – то там, помимо уже высказанной вслух мысли о более старой игре, которая правда нуждалась в ремейке, есть еще мысль о том, что компания свою серию не забрасывала и продолжала выпускать прямые сиквелы. Но об этом мы удобно забудем.
А Dead Space не то что не закончен – у его “концовки за 10 баксов” вообще мощный клифхенгер был. И вместо того, чтобы устроить триумфальное продолжение спустя восемь лет, они делают какой-то там перезапуск. Эпик фейспалм.
Прямо вот интересно будет сравнить с оригиналом. Свежий Фростбайт может чудеса творить.
может, почву прощупывают, интерес аудитории, актуальность, все дела...
Как можно быть таким наивным и не понимать очевидного, ведь даже должно быть “ежу понятно”, что это римейк и одновременно перезапуск серии. Информации ещё мало, а вы уже развели демагогию и CAPCOM приплели. Да и с чего вы взяли, что EA не может изменить и переработать сюжет, а также концовку, это же римейк, а не ремастер. Ещё раз, это РИМЕЙК и одновременно ПЕРЕЗАПУСК серии, они могут изменить многое в игре. Да и вообще, кто вам сказал, что не будет новой части, может они параллельно её уже делают. Информации очень мало, поживем — увидим.
Да какой там дискомфорт, игра практически эталон и была с большим заделом.
Мы сейчас высказываем свое мнение на ту информацию, что есть. Если ты умеешь читать – выше сказано, к чему приплетена Capcom и в чем разница между DS и RE. Зная же особенность ЕА делать ремастеры игр, которые устарели минимально, я сомневаюсь, что там будут кардинальные – и, главное – качественные изменения.
Не вижу проблем делать это все то же самое с Dead Space 4. Сейчас же они столкнулись с очередным непониманием игроков на тему того, зачем делать ремейк (ладно-ладно, и ПЕРЕЗАПУСК, лол) того, что и так, в общем-то, выглядит неплохо.
Банально можно было им по тематическим форумам полазить, или на худой конец опросник сделать. 99,9% думаю проголосовали бы за.
Я то умею читать, а вот если вы умеете различать римейк от ремастера, то должны понимать, что это совершенно разные вещи. Да и при чём тут ещё внешне не устарела, вам ясно написали, что это ПЕРЕЗАПУСК и РЕМЕЙК. Многое могут изменить, как в плане графики, геймплея и сюжета.
вот блеат, опять фростбайт сранный, зачем его везде пихают? труд оригинальных разрабов в унитаз слили, ну ОХ_ЕТЬ теперь!
Видимо, не умеешь, раз до тебя не доходит. Ремейк нужен играм, которые устарели – и технически, и геймплейно. Dead Space если и устарел, то, еще раз, по мелочам. Это не та игра, которой срочно нужен ремейк. А вот полновесное продолжение, учитывая отсутствие внятного финала у тройки, нужно, да. Обо всем это выше сказано.
А могут не изменить – ты тоже ничего не знаешь, но уже о чем-то вещаешь. А могут изменить – и к худшему. Я не помню громких и крышесносных ремейков у EA на собственные хиты. Разве что Hoit Pursuit был отличным. Зато провальные “ремейки” и “перезапуски” уже были и не раз – смотри на SimCity и Most Wanted. Первый вообще похоронил целую серию.
Так что весь скепсис оправдан. Ждем инфы, но, еще раз подчеркиваю, серии нужно адекватное продолжение, а не перезапуск, и уж тем более не ремейк.
Кстати насчет выше сказанного о переосмысление и якобы другой дополненный сюжет то это такэ костяк все равно будет тот же.
вот если бы они купили условно права на сквозь горизонт и Айзек бегал по кораблю горизонт событий то да вопросов нет переосмысление новый виток сюжета
а так мне нужна больше 4я часть полноценное продолжение а не ванильный ремейк перезапуск одного и тоже.
Да, кстати, это тоже важно. Я еще смутно, но помню сюжет первой части, ровно как и впечатления от нее. И я сильно сомневаюсь, что меня смогут чем-то удивить в ремейке, сюжет + механика будут те же, плюс-минус. В отличие от упомянутых ремейков RE, где многое поменялось кардинально по понятным причинам.
Видимо, всё-таки не различаете, римейк и перезапуск серии, от обыкновенного ремастера. Ещё раз, при чём здесь “игра не устарела”, это не просто переиздание с улучшенными текстурами, а римейк и перезапуск серии Dead Space. Всё остальное, это ваши фантазии, так как информации мало.
Завязывайте быть таким пессимистом, а может EA сможет сделать неплохой римейк и перезапуск серии.
Просто я лично верю в лучшее, вон Tomb Raider 2013, это тоже перезапуск был серии. Тем более, EA говорит именно о римейке и перезапуске серии. Может нас, ждёт полностью переработанный Dead Space, а потом пойдут и новые части. Вы, как и я, многого незнаем, лишь одни догадки.
@Egor007 , тебе походу нравится разводить болото на ровном месте. Тебе все выше по существу сказали, мне надоело тебе повторять.
И тут же это:
А ты забавный, да.
Еще разок повторю: отсутствие информации о конкретной игре не мешает рассуждать на тему того, какой она будет, опираясь на предыдущий опыт компании.
Tomb Raider делали совершенно другие люди. Я тебе привел пример “ремейков и перезапусков” конкретно от EA. С которыми они полностью обделались. Хотя поводов для этого что в случае с SimCity, что с Most Wanted было больше, чем в случае с Dead Space.
Кстати, да, один из положительных примеров перезагрузки франчи.
Теперь не жалею о том что , до сих пор все еще не прошел эту игру
Ага, только делали это другие люди и сколько раз? Раза два до этого? И только в 2013 у них получилось. Причем не без огрехов, замечу.
Кто все, пару человек, как мило. Повторяете несуразицу, про ещё не устарела, когда вам говорят про перезапуск серии. Разводите срачь из нечего, как всегда, не понимая значение слов и сказанного. А может просто дурку валяете.
Так я и говорю, что нет информации, а вы так рьяно не замечаете, что это римейк и одновременно перезапуск серии. Опять же, многим“ремейки и перезапуски” конкретно от EA понравились, а от CAPCOM не понравились. Всё дело вкуса и потребностей, хватит выдавать своё желание и вкус за истинную правду.
Нет. TB Anniversary, Legend, Underworld были категорически удачными.
Все Tomb Raider_ы от Crystal Dynamics по своему хороши, а огрехи есть у всех, да и намного больше чем у них.
Я ещё от первой части штаны не отстирал, до второй не добрался, а тут уже перезапуск.
“Всё”. И даже пара человек – уже норм. У тебя только все твои любимые примитивные отговорки и повторялки. Давай еще раз мне повтори, что это “РЕМЕЙК И ПЕРЕЗАПУСК”, пожалуйста. Я же выше тебе уже не приводил на это аргумент.
Понимающий нашелся, лол.
Настолько получились категорически удачными, что серию надо было столько раз перезапускать? Лол.
Для особо тупых я все же повторю:
Мы с товарищем высказали свое мнение на тему официального анонса и тизера. И только. Прибежал ты, влез в разговор и стал как заведенный повторять одно и то же, в который раз игнорируя слова собеседника, брызжать слюной. Как говорится, не указывайте, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.
Два перезапуска. Для 25-летней франчи не много
Не много, да. Но самый смак, что один перезапуск был в 2007-м, другой – в 2013-м, то есть всего через шесть лет. При этом там выходили и другие игры франшизы. Причем шуму наделал лишь последний перезапуск.
К слову, никто не говорит, что ANNIVERSARY и т.д. были плохими. Я только помню реакцию публики, которая была более-менее ровной. И, еще раз, их делали другие люди. У EA кухня совершенно другая.
Будем честными, вторую и третью часть можно совершенно спокойно выкинуть в мусорку. И продолжать их полнейший идиотизм. И то, что решили именно первую часть положить в основу нового витка говорит о том, что там явно кто-то с мозгами заправляет.
У первой части просто отвратительные тени. Нет поддержки АА (сейчас это конечно не проблема, т.к. можно заинжектить, но все таки) И этой игре остро не хватает продвинутого освещения.
А как по другому, раз вы не понимаете значение слов и высказываний.
Чукча писатель, но не читатель. ))) Кто много раз перезапускал? У них был договор, на три части игры по оригинальной Ларе Крофт, а потом сделали перезапуск.
Я тоже высказал свою точку зрения, ваш “товарищ” почему-то молчит, а вы стали рьяно и бессмысленно доказывать свою правоту. Собственно, как и всегда, в духе Двача, даже уже стали опять переходить на личности и оскорбления.
вопрос, зачем это нужно для серии, оборванной на полуслове и не утратившей актуальность, остается открытым.
В этом говне, которое чуть не погубило серию ни черта удачным не было. Ну, насмешил)))
Будем честными – это лишь твое ИМХО. Мне третья и вторя нравятся, что дальше?
Так я уже писал:
С тобой можно разговаривать, отвечая тебе твоими же словами:
Как все же удобно.
Я бы перефразировал по-другому, как я выше сказал. Серии нужно скорее продолжение, учитывая никакой конец, а не перезапуск.
Я же сказал что дальше, можно спокойно выкинуть в мусорку этот мусор))) И это не мое мнение, вторая и третья часть от первой отличаются как будто стеной отделены. Совершенно разные игры по настрою и проработке. Да и сюжет совершенно бесполезен. Поэтому выкидываем смело.
нормальными они были, не преувеличивай, если уж кто и мог погубить серию, так это Angel of Darkness. Единственная по-настоящему провальная игра за 25 лет — вполне неплохо, я считаю.
Не согласен совсем. Когда играл в TB Legend, думал “божечки, это тот самый ТБ, что я хотел в 90-тых”.
О господи, начинается очередное полоскание дерьма от рейнмайнда в духе “потому что я так сказал”.
А чье?
Да, гавняшек на неё вылили на неё в своё время целую цистерну. Я же именно с Ангела поверил в перезагрузку франчи.
Ну самое-то главное — продать ту же игру (ну или её улучшенную версию — всё равно затраты не сопоставимы с разработкой новой франшизы) новому поколению геймеров + релиз на новые поколения консолей. Первый dead space вышел на 3 соньке\360 ящике, если не ошибаюсь?
Так что решение не сказать что странное.
Что? Прямолинейную кишку без фантазии и с тиранозавром босом, которые бегает по маленькой арене?))) Серьезно хотел такое говнище?
Любого адекватного ценителя первой части =)
Правда глаза режет? Ничего. Привыкай.
это ж электроники, возьмут и решат, что для успеха нужно минимум 10 миллионов продаж (плевать, что жанр не тот) и второй раз прибьют серию, штампование спортсимов куда выгоднее.
Ну так ты неадекватный ценитель первой части. И это не мое мнение, твои слова отделены от адекватности будто стеной.
Лол, и к чему это щас? До сих пор болит? Ну ты не плачь, когда-нибудь научишься отвечать нормально. Наверное.
заслуженно, надо сказать. Но вот в ее продолжение я сыграл бы, интересно, остался ли жив Куртис. Только с нормальным управлением и без этих идиотских элементов прокачки.
Это была фича
Но увы, авторы с ней поспешили лет так на 10ть
Возможно так и будет, а ещё возможнее, что нет. Про количество продаж и дальнейшие действия, они ведь ничего не писали. Написано лишь, что будет перезапуск серии и римейк, из чего следует, возможное кардинальное изменение игры и последующие части серии. Опять же, это моё ИМХО.
На самом деле аналогия с Ларкой странная. Хотя, возможно, я чего-то не знаю. У Tomb Raider изначально была только идея приключения, да героиня Лара сама – юная спортивная особа из богатого рода. Все. Можно делать на этом фоне все, что угодно – как угодно начинать и как угодно заканчивать. Тут же видно, что действие игры происходит снова на Ишимуре, снова некроморфы, снова стальные холодные коридоры одной базы. Что тут можно придумать, уже имея довольно жесткие условия? Я уверен, там и жена так же будет, которую герой отправится искать, и прочие основные элементы. Проходить все это заново – удовольствие странное.
Все в точности наоборот. Те олени, которые ставят в один ряд первую часть и считают, что вторая, а главное третья чего-то там развивает и ждут продолжение этого трендица и являются полнейшими неадекватами. Ваш кэп =)
Fixed.
Требовать продолжение пиу-пиу про космический колобков “удовольствие” не просто странное, а вообще смахивает на какой-то дебилизм. Не надо так.
Фиксилка не отросла XD Особенно это видно на фоне твое тут выступления)))
Ну, необоснованно агриться на хорошие сиквелы – это полный кретинизм отдельных слабоумных, но что поделать, есть и такие товарищи в мире. Другое дело, что в ремейке и его продолжении могут сочинить какой-нибудь совершенно конченный бред, от чего будут бомбить даже хейтеры третьей части.
Ты удивишься размеру моей фиксилки. ;) Какого выступления, ну-ка?
Как вариант, сделать главным героем его...жену. Да-да. Всё тоже самое, только с другого боку темы. Как раз сейчас фемы в тренде
Решение интересное, но странное. Зачем? Чтоб типа, “а вы такого не ожидали?” Кек.
Разве что да, угодить фемам. Менять в ремейке главного героя – это слишком смелый шаг. Тем более для EA.
“Необоснованно”, “хорошие сиквелы” — смотрю ты продолжаешь глупость за глупостью тут втирать. Если вторая часть еще туда сюда, то третья — это вусмерть пустой ни черта не развивающий и бесполезный кусок кода. Убрать первую часть и никакой самостоятельной ценности это недоразумение иметь не будет, т.к. в нем плохо практически все. Так что лучше бы ты помалкивал про кретинизм XD
Да, это очень вероятно. Но то, что они решили перезапускать основываясь на первой части уже хороший знак. Значительно хуже было бы если бы они стали опять втирать про блуждающих колобков и клепать очередной кооператив с микротранзакциями (что еще не исключено, но вроде как без коопа иначе бы сразу сказали
Да всего вот этого. Когда ты защищаешь откровенно слабые и главное пустые продукты, которые создавались под копирку с минимумом фантазии и вообще без новых идей.
Да нет, просто это ты в очередной раз высираешь из себя токсичную херню без каких-либо аргументов. Ну кроме “я так сказал”.
Правда глазки щиплет? Вторая часть получилось отличной от оригинала, но при этом стала разнообразнее и масштабнее. Третья была спорной и местами кривой, но все-таки хорошей. В том числе и сюжетно. Спорить тут не о чем, сиквелы могут нравится, могут нет, но сделаны они на высоком качественном уровне. Разве что, опять-таки, к третьей были вопросы по некоторым криво реализованным механикам.
Зачем помалкивать, если у тебя оно самое? Да еще и логика идиотская. А с хрена ли третья часть должны быть целиком и полностью самостоятельной, когда это прямой сиквел первых двух частей? К слову, убери первую – и ничего особенного с третьей не случится. Вот убери вторую – да, возникнут определенные вопросы к мотивации персонажей, их характерам и предыстории. Ну это опять же потому, что сие есть прямое продолжение.
Ахренительные и 2 и 3 — экшен, эпик и хоррор. В первой только хоррор. Всё норм там было в 2-3 и с сюжетом и с геймплеем. Моё ИМХО. Ну экспериментировали — что-то удачно, что-то нет. Кооп тоже кому-то зашёл… Хотя я всё в одиночку проходил. А ну и Экстракшен под Мув и на Виии — тоже великолепный был. Ну и мульты по вселенной крутые, да.
Между делом в сети появился официальный синопсис, и если ему верить, эта догадка – мимо:
Кооп в третьей части – штука спорная, но игра раскрывалась полностью только в нем. Ибо если играл один, то видел только где-то ¾ от всей игры.
Первая часть оставила и так сильные впечатления. По воспоминаниям графика была на уровне и соответствовала содержанию. И то что отложилось в голове не требует ремейков. Сейчас переигрывать то же самое — только впечатления портить. Я бы на основе все тойже идеи, но с новой историей сыграл.
Я думаю Айзека сделают негром- трансгендером.
Ну больше 10 лет прошло на самом деле. Ремейк это не плохо. Вот только нужен ремейк уровня РЕ2/3. И беда в том, что за все ушедшее поколение ЕА выпустила всего штуки 4 хороших игры, две от Зампелло и две кооперативные.
Спасибо, мне этого не надо. Кто играл в оригиналы, то должны прикрасно знать, насколько кастрированными вышли ремейки.
Вот только ремейк играбелен, а оригинал это кусок неиграбельного говна. Причем я так считал еще в 90е. Все игры с подобным управлением я если и проходил, то дико плюясь.
К тому же, ремейк не обязан повторять все. Только заложенную суть, но все остальное может быть абсолютно другим. Как к примеру Дум 3 можно считать ремейком Дума 1, перезапуском основ. Идея заложена таже но полностью под иным градусом.
Это потому что я, в отличии от тебя, дело говорю. Поэтому читаешь, включаешь мозг и все встает на свои места. И тогда аргументы работают, и картина проясняется. А если как ты жопой думать тогда так и получается, что хватаешься за откровенно мусорные проходные продукты, а потом удивляемся почему уби, близзарды, ЕА, проджекты в говно превратились. Да потому что такие как ты хаааааавают и каких-то аргументов ждут, хотя их продукты говорят сами за себя.
Боже мой, какая правда? Обе игры сделаны по копирку. Вся структура повествования сплошное клише. Если первая часть умело использовала идеи метроида и боевика от третьего лица, то вторая и главное третья — это вторичное от вторичного, где каждая серия уровней воспринимается как одинаковый аттракцион. Например, во второй части натурально вся игра выглядит повторением одного и того же аттракциона в разных декорациях. Никакого ощущения погружения в историю, развития сюжета, усложнение и расширения мира там нет. Если в первой части бережно и аккуратно расширяли игровой мир. Каждый последующий шаг привносил что-то новое. То во второй и третий четко видно, что где находится и как оно должно развлекать при этом сюжетом и атмосферой банально подтерлись, потому что при шаблонном производстве важно сколько часов геймплея игра выжимает, а все остальное в жопу.
Да потому что это отдельная номерная часть. Она должна расширять, углублять, удивлять, развивать. А не просто брать все что уже было, но с бесполезным коопом, и таким же бестиарием, который просто подогнан под кооп, с бесполезными микротранзакциями, и таким же никчемным сюжетом для галочки, который опять видно как подогнан под кооп. Это бездушный продукт рассчитанный, что на него просто будут тратить время. Он ничего не дал серии, он только паразитировал на том, что было в первой части. Это никакой не прямой сиквел, а обычный паразит который присосался к хорошему продукту.
Она будет пустой, безыдейной, без с примитивным развитием игрового мира. В первой части каждая локация приносила нового некроморфа, да еще и так обстояла, что ты понимал как этот некроморф влияет на локацию и как она повлияла на него. А третья часть — это просто арены для задрачивания активности. Поэтому убираем первую часть и получаем обычный проходной кооп.
Вторая часть такой же мусор как и третья. И совершенно по фигу, есть она или нет. Вся игра была построена на аттракционах и попытках выдавить печальку, но по сути опять все сплошное клише, которое не работает. Т.е. эти олени даже не поняли почему клише первой части выстрелило, а во второй и третей — это просто проходные бесполезные боевички.
Ну, а чего удивлять тогда, что игры превращаются в сервисы, если народ хавает паршивое проходное говнище, которое только и задумывалось как бы бабла срубить на действительно цельном хите предшественнике?
Для своего времени, да и сейчас тоже, очень играбельный, со своими интересными фишками. То-то я смотрю, был настолько неиграбельным говном, что уйма игр делалось похожими под него, да и популярность была огромная.
С этим я согласен, да и сам об этом тут писал.
Я же говорю, очередной токсичный высер – пафосных слов много, смысла в них – ноль. Типичный рейндмайнд.
Ровно как и первая часть. Это был типичный Sci-Fi хоррор, слепленный из заимствований других проектов. Местами кривой, местами банальный, но в целом – крепкий. Вторая часть расширила и вселенную, и и геймплей, отшлифовав то, что, что было заложено изначально, но не раскрылось. Третья тоже что-то раскрыла, что-то – нет.
Лол. Просто лол.
Именно это она и делала. С переменным успехом.
Еще одна идиотская логика. Привязать геймплей одной части к другой. Фейспалм.
Можно много раз написать, что ты пишешь чушь, но вместо этого еще можно перефразировать: в таком случае, первый DE –насквозь вторичный проходной хоррор, созданный на волне успеха четвертого RE. И ничего.
Ну не слушать же компаниям всегда хейтерков. ВСЕ игры создаются ради бабла, тем более у EA. Вот это внезапно, да?
Будто бы игра сервис это что то плохое. Знаю кучу игр сервисов которые очешупенны. И знаю сильно больше игр не сервисов, которые являются куском низкосортного неиграбельного говна. За примером даже ходить не надо. Киберпанк не является игрой сервисом, но это полное наплевательство на игрока. И на фоне этого Геншин Импакт, ф2п игра сервис, огромная, продуманная, качественная, увлекательная.
Ну ты, конечно, тут хватанул. Тогда это было нормально и модно. Тебе просто не зашло. У ремейка РЕ есть свои проблемы – это наличие диких анахронизмов и условностей, а также завышенная YOBA. Но да, ремейки играбельны. Местами даже хороши.
Границы размыты у этого понятия. Все-таки и воротить все, что вздумается, оставив лишь начало вектора, тоже не надо. В первом думе не было сюжета, да и экшен по современным меркам был весьма схематичен. Поэтому как и в случае с Ларой Крофт – крути как хочешь. У DS все-таки немного по-другому.
тоже считаю 2 и особенно третью часть ДС отвартными играми, особенно 3, когда тупо сидел и ждал ну когда уже конец то, ну сколько можно одно и то же. зачем искуственно затягивать финал. так что если перезапустят 1 часть и логично ее завершат, то и 2 и 3 части вообще нафиг не сдались.
Не отрицаю, что ТОГДА это была норма, но не сейчас. Плюс я подчеркнул что уже тогда, я не переваривал все игры с подобным топорным управлением. Я пришел в игру что бы играть в нее а не бороться с ее управлением, а в РЕ, Томб Райдер и кучи прочих игр я не играл а именно боролся с управлением.
Мне нравится сама вселенная, я даже от части для Вии был в восторге. Так что я не против любого варианта развития, от Метройда до КоД, просто сделайте интересно сам мир и события.
Ну, опять же. Судя по синопсису, нас ждет какой-то пересказ оригинальной истории. С добавлениями и изменениями. Насколько сильными – пока неизвестно. Я как раз сторонник бережного отношения к оригиналу. Насколько я знаю, большая часть поклонников тоже. Если EA внезапно бахнет что-то совсем необычное – опять утонет в волне критики. Создание ремейка по любимому игроками проекту – как хождение по минному полю.
Если же это все-таки будет пересказ – выше уже не раз сказали. Игра не настолько старая, чтоб там что-то заново пересказывать. Учитывая незаконченность оригинальной трилогии.
Вообще, думаю, все были бы довольны просто адекватным спин-оффом, тогда б и не было срачей и хейта на старте.
хорошо хоть пастген пропускают
Вторую часть вообще считаю эталонным продолжением, где как раз всё сделали на голову выше чем в первой части. Про первую часть, вообще не могу сказать что-то особенно про неё. По всем меркам она была, по крайне мере для меня, на то время просто неплохой, не более. Её успех, это антураж космохоррора, что на то время это было дикой редкостью, и может не плохой, но монотонный геймплей, где куча скримеров, при чём не самых удачных, и на этом всё. Я даже не могу вот на память вспомнить, какие-то яркие моменты были из игры первой части, что говорит на столько там был монотонной геймплей. Тогда только из-за тематики космоса, она выглядело свежо и воспринималась публикой хорошо.
Вторая же часть стала более разнообразной, больше разных игровых ситуации, напряжённых моментов, расширили лор, вселенную. Из-за чего сюжет игры уже не воспринимался как просто хоррор с монстрами в космосе. Я до сих помню много крутых и классных игровых моментов из 2-ой части, что не могу сказать про первую.
Что касается про третью. Она просто была неплохой. Ей не хватало свежести первой и разнообразности второй. Просто стандартное продолжение, где из новшества был кооператив, но для данной серий игр, он выглядел диковато и воспринимался не нужным. Но тогда была большая мода на кооперативные игры, поэтому появление было просто стечением обстоятельств. Что требовал рынок, то и создавали.
В целом согласен. Данной франчизе нужно было делать продолжение и заканчивать сюжет, а не оставлять его обрубленным и начинать всё с начала. Обычно ремейк или переосмысление делают на старые игры или на неудавшееся франчайзы, что не то, ни другое не подходит под DS. В итоге фанатам теперь говорят, перепроходите заново, то что уже и так знаете, только новой обвёртке, а не получайте эпичный конец.
Да, вторая часть практически идеальный сиквел. Именно поэтому все были в шоке от третьей части
Интересно как это ты так оцениваешь, если по всем, т.е. вообще по всем параметрам вторая часть сливает первой. Причем не просто сливает, а еще и умудряется просрать то, чего добилась первая часть.
Вторая часть — это кишка боевичок без духа исследования, приключения и атмосферы неведомого. Вот тебе локация зачисти. Зачистил? Вот тебе полет с высоты. Теперь снова локация, зачистил? Вот тебе полет с высоты. И такой шаблоннный подход без фантазии и минимумом идей во всей игра. А все что в ней хорошего старались слизать с первой части. Но, т.к. забыли проработать атмосферу, забыли почему это работало в первой части и разумеется про...сь с такими заимствованиями. Никакой лор они не расширили, а наоборот банально паразитировали на всем том, что было в первой части. Не развивали и углубляли, а именно паразитировали. Например, ну, вы же помните как в первой части презентовали новых монстров и атмосферу? Вот вам арена, где вы можете их пострелять. Вторая часть — это не игра, а просто фансервис к первой части. Что было был не плохо, если бы она не была номерной и так в наглую не плевала бы на все достижения первой части.
Это каких же?))
Я смотрю это какой то уже культ говноедства. Сделали говно, так сделайте его побольше, потому что людям становится банально лень играть. Им задрачивание локаций подавай (привет из второй и третьей части)
Да ни черта ты не знаешь. Тебе говно скормили с космическими колобками, а тебе все мало.
У меня в отличии от тебя смысл всегда присутствует. Это говноедам очень сложно что-то осмысленное мне ответить, потому что самим же стыдно и сказать нечего от того, какое говнище жрать готовы.
Из каких других?) Ну, покажи свою эрудицию. Покажи что у кого сперли и почему в первой части это работает, а во второй и тем более третьей нет. Местами кривой, местами банальной — в жопу иди с такими аргументами. Еще мне что-то смеешь втирать про пафос и отсутствие смысла. Вторая часть наплевала на достижения первой забив на дух приключения, исследования, одиночества, хоррора, да вообще на все чем игрокам понравилась первая часть. И предложила в замен, только убогий боевичок монстры — это просто монстры для новой арены, без предыстории и никак не влияющие на атмосферу. Отшлифовала она XD Как же. Как я ранее и сказал, все что там было хорошего понадергано из первой части, но если первая часть — это цельное произведение, то вторая — это просто арены для отстрела некроморфов с никчемной историей про печальку.
Сказал человек лол))) В первой части как и положено в качественном метроиде открывая новые лабиринты ты открывал новую специфичную фауну. Каждый новый монстр влиял на окружающий мир или наоборот был произведен под его влиянием. Каждая новая игровая ситуация логично вытекала из истории, атмосферы, пледложенного бестираия и все это выглядело монолитом от начала игры и до ее конца. А что же хваленая вторая?)) Вот вам один аттракцион, вот вам второй аттракцион, а теперь повторим их еще раз. Что там было в первой части? Сделаем и из этого аттракцион. Из игры можно выкидывать любую главу, любое количество геймплея потому что все они всего лиш аттракционы, которые слабо связаны друг с другом. Это игра паразит. Никчемная и бесполезная. Про третью часть можно вообще ничего не говорить. Просто фансервис и задрачивание одной арены за другой. Ни больше ни меньше. Так что можешь в жопу себе этот свой лол засунуть XD
Идиотская логика это у тебя, которая подразумевает что если дают говно, то нужно его хавать. Вот это действительно фэйспалм.
Выражайся яснее. Уже совсем бредить начал.
Первая часть создавалась людьми, которые хотели в первую очередь сделать интересный продукт. А вот ЕА да, хотела на нем заработать. Но не нужно думать, что все создают игры только ради денег. Полно людей, которым это нравится и для которых это жизнь, а не просто наклепать активностей с донатом и доить дурачков, которым удалось продать дрочильню.
@rainmind забыл спросить мнение псевдо эксперта, чё мнение на форуме котируется — лучше бы не знать. Оно просто на столько однотипное, тупое и бессмысленное как всё что ты поносишь, просто Ctrl+С/Ctrl+V. Поэтому разбирать твоё сообщение даже не охота. Скажу больше, это бессмысленная и тупая трата времени. Если ты по фактам сольёшься, ты просто перейдёшь на оскорбления и будешь слюнами визжать, что мы все тупые и ничего не понимаем. Обычный твой контраргумент. Человек который возомнивший себя самый лютым и правильным экспертом во всём мире, но почему-то не работает большим начальником в игровой индустрий, не создаёт шедевры, но при этом у его все говноеды, а сам пади на заводе работает. Не раскрывшиеся талант, и славу богу.
Ты ври да не завирайся совсем. Еще ни разу такого не было, так что свои лживые высказывания лучше при себе оставь, если кроме клеветы больше сказать нечего.
Разве ты когда-нибудь это признаешь? Ты самоё упёртое создание в этом мире. Ты никогда и ни при каких обстоятельствах не признавал своё обсёртсво. Какой смысл тут врать? Ведь по твоему мнение ты всегда сухой из воды выходишь. Просто ты так людей достаёшь, что с тобой проще закончить разговор, чем его поддерживать. Что тебе не приведи, что не скажи, ты всё изложишь на свой лад, разве не так? Скажи, что не так, и ты сам подтвердишь, что ты лжец. Ты не признаешь не одну точку зрения, только свою(идеальную), поэтому с тобой никогда невозможно в споре сойтись на мнение, каждому своё, по вкусу. Спор с тобой обычно заканчивается на том, что ты прав и все остальные говноеды, вот и всё. Протри глаза, посмотри во круг и как к твоему мнению тут относятся люди. Тебя считают главным хейтером и троллем этого форума, никого больше, даже Ильюша давно ушёл в тень. Думаешь просто так? Ну да, мы просто говноеды, а ты у нас особенный.
Я вот одного не могу понять, не только у тебя это видел. Если рИмейк ты пишешь, то почему не рИмастер?
Норм я тебя подогрел, ахах)
Ну типичная твоя фраза, в прошлый раз ты к таким же фразам скатился после моих фактов, что я лгун и всё выдумываю))) Почему ты такой банальный и предсказуемый?
Смотри, я выразил тут свою точку зрения, даже не задевая твою. Ты пришёл и назвал меня говноедом. Ну кто ты после этого? И ты удивлён, что к тебе такое тут отношение?
Проблема в том, что ты не умеешь признавать чужую точку зрения. Я могу признать, что кому-то 2-я и 3-я часть не понравилась, по тем или иным причинам, каждому своё. Но вот ты никогда не признаешь, что людям может нравится 2-я или 3-я часть по тем или иным причинам, и что в целом игры неплохие, просто вкус у всех разный. По твоему мнению, игра должна либо мне не нравится потому, что ты её считаешь говном, а если она мне нравится, то я просто превращаюсь в говноеде.
Поэтому кому тут нужно помалкивать? Человек с единственной точкой зрения.
И стоит одну приведённую тобой типа отличную игру задеть и назвать не такой отличной как ты её считаешь, так сразу все превращаются в тупых говноедов. Проблема не в том, что ты хейтишь, а в том что твоя точка зрения самая идеальная, а если ты с ней не солидарен, ты говноед. Всё просто. Очень похоже на мнение Антоши Логвинова, который всех с ним не согласных, называет нижним интернетом. Вот ты из той же секты.
Неа. ты себе льстишь. Процентов 90% твоих комментариев – токсичное говно, в которое тебя тычут не в первый раз. С “аргументами” в духе “я так сказал”, о чем говорилось выше. Так что говноед у тебя в зеркале, малыш.
Во-во. В жопу ты пойдешь, ибо твои аргументы находятся на уровне “это говно”, и все, лол.
В который раз требует человек, который единственное, что может – срать ртом на публике. И не способен вменяемо общаться с другими людьми. Из башки когда свое говно выльешь – тогда поговорим.
А теперь смотри, как я могу говорить по-твоему. Вторая часть подчеркнула и развила все достижения первой части, представив самый разнообразный игровой опыт, расширив геймплейные механики, сюжет и вселенную проекта. Теперь это не просто блуждания по коридорам, но неплохо поставленный фантастический триллер с расширенными возможностями – например, без ограничений при перемещении в воздушном пространстве. Ну и плюс ко всему, куча интересных декораций – тот же поезд чего стоит. Также радовал расширенный бестиарий.
Смена жанра может быть спорной, но в данном случае она прошла удачно. Как “Чужом” и “Чужих”.
Сказал человек-токсичное говно. Так и будешь ко всему цепляться? Ок, я так тоже умею.
А хваленая вторая предоставляла точно такие же аспекты. Можно было открывать школьников-некроморфов или младенцев, когда добирался до соответствующих локаций. В третьей части появлялись мутировавшие собаки, когда открывал нужный уровень. Или пришельцы-некроморфы, когда окзывался в руинах. Или солдаты-некроморфы, когда оказывался на заброженной базе. Перечислять можно долго.
А. ну это твоя классическая формат “а ты, а ты”, прямиком из детского сада. Если ты везде видишь говно – тебе надо башку лечить. Хотя, похоже, давно уже поздно.
Во, уже и предложения читать разучился. Болезнь прогрессирует.
Пруф-то где, тупой ты балабол? Как ты там говоришь? “Засунь себе в жопу свои убогие фантазии”.
Полно, да. Но многие из них хотят именно заработать на своем творении.
Оно уже это сделало. Как и всегда. Везде, где появляется этот кадр, начинает вонять его кислотным дерьмом, которым оно всех и вся обрызгивает.
Ну тебе первому давно предлагали заткнуть твою вонючую пасть, откуда ничего кроме говна не вылезает. Ты ж до сих пор ей щелкаешь.
Все твое “выражение” в итоге складывается в упомянутую выше схему “я так сказал, кто не согласен, тот говноед”.
О, знакомые слова. Когда сам постоянно обсераешься, грызешься со всеми, а потом обвиняешь всех в клевете. Гоблин покусал, признавайся?
По поводу 3 части согласен, но насчет 2 категорически нет. Игра отличная.
Суть моего сообщения была в том, что если ты руководствуешься какими-то правилами, то должен писать только рИмейк и рИмастер или рЕмейк и рЕмастер. Писать в одном случае римейк, а в другом ремастер абсурдно и нелогично.
Насколько я знаю, и так, и так – писать правильно. Так что какая разница, какие формы использовать в разных случаях?
О-о-о, очередная ложь)) И ты еще что то там втираешь про банальность и предсказуемость?)) Во первых, если ты что-то там привел, значит я это прокомментировал. По другому я не делаю, а если назвал тебя лгуном, так это за то, что ты позволил себе откровенную ложь в мой адрес и никакие факты тут ни при чем. Вот так, действительно могло быть.
Неправда. Я потратил усилие, что бы показать тебе, где ты облажался и почему твое раннее высказывание говна не стоит. Я поставил перед тобой вопросы, которые ты, видимо по своей трусливой натуре, решил проигнорировать. Ты СРАЗУ перешел на личности и стал лгать и клеветать на меня. И нет, от тебя я не удивлен уже. Ты сказал глупость, я ее прокомментировал, потому что в отличии от тебя я не позволяю себе голословную клевету на других людей и откровенную ложь.
Нет, проблема в том, что свою точку зрения мало кто хочет отстаивать, описывать, рассказывать о ней. Поэтому признавать особенно нечего. И я, что естественно, ее не признаю.
Видишь ли, в данном конкретном случае есть реальный пример отличной прорывной игры. 2 и 3 части существуют не в вакууме, и все их достижения находятся на крепчайшем фундаменте из первой части. И беда в первую очередь в том, что они решили просрать все то, что сделало первую часть такой офигенной.
И нет, я могу признать, что кому то достаточно и таких паршивых частей как 2 и 3я и кто-то по глупости своей считает их даже хорошими. Ну, вот вкус у говноедов такой. Но это не делает эти игры хорошими. Это не делает эти игры сильными игроками, которые бы продолжали серию, а не загнали ее в гроб. ЕА, конечно, тоже виновата и ее вину нельзя преуменьшать, то факт так же в том, что 2 и 3 части дрянь сами по себе и сколько бы ЕА не вбухала в продвижение этих боевичков, но игрокам такое дерьмо оказалось не нужно.
Ну да. Все верно. Если тебе нравятся плохие игры — это надо признавать. А что такого?
Если ты только лгать и клеветать пришел, то тебе. Высказал ты свое мнение, хорошо. Но дальше ты же клеветать и лгать начал. Я резонно заметил, что делать этого не надо. Сиди и помалкивай если больше сказать нечего.
Неправда. Я так же все объясняю, и пристрастие к говноедству выясняется именно в ходе такого обсуждения. Что, опять таки, резонно.
Ну так возьми и так же выскажи свое мнение. Тебя кто-то тут банит что ли?
Какой вы дотошный, я не руководился каким-то правилом. Лишь подчеркнул различие двух понятий, нарочно подменив букву. Люди часто путают и приравнивают эти понятия.
О-о-о, еще один лгунишка и клеветник всплыл. Что должен делать лгунишька и клеветник? Правильно, сиди и помалкивай раз сказать больше нечего XD
Высрал из себя лгун и клеветник. И еще чего-то там смеешь после этого про чужие высеры втирать?)))
Дальше даже комментировать не могу. Ну, блин, ты такой смешной и так глупо себя ведешь, что одни эмоции остаются. Знаю, вроде как веселого мало, но ты очень позабавил)))
Слушай, точно, гремлино-болезнь. Какие-то лгуны мерещатся, ложь. Сидеть и помалкивать, токсичный мудак, положено тебе. Возле параши. Ибо, как сказано выше, единственное, на что ты способен, срать ртом. И не более.
То есть помимо токичного говна, ты еще и тупой идиот? ну это вопрос риторический. Смех без причины – признак всем известно чего.
Давай больше скобочек. Мало ли, вдруг кто не знает, какой ты убогий тролль?
Естественно, не можешь. Ты можешь только срать. Что и делаешь с завидным постоянством.
@james_sun Смотрю совсем уже неадекватный стал. А ведь я тебе дал дельный совет, что бы ты сидел и помалкивал. Все эти твои высеры, ложь и клевета совершенно бесполезны. Раз не можешь ничего другого сказать просто молчи XD
@rainmind , повторяю для особо тупых: тебе давали “дельный совет” заткнуть гнилую пасть достаточно давно, но ты же ей стучишь до сих пор? Поэтому “засовывай в жопу” себе свои полезные советы и не воняй. Имбецил параноидальный.
Вот все верно сказал, но не в том месте и не в то время. Встань, подойди к зеркалу и сделай все правильно. Обязательно скажи все это слово в слово. Вот как надо, понял? Давай давай, поднатужься, ты не настолько тупой, что бы не выполнить это простое указание XD
К сожалению для тебя, все сказано в нужное время, и в нужное место, и даже в сторону нужного рыла. Увы.
Мне вот 1 очень зашла, от 2 я тоже был в восторге, но вот в комментах — хейтят 2, по мне, достойный сиквел, особенно я был рад, когда вернулся на Ишимуру.
А вот дс3… Закопать и испражняться всем миром на закопанное место, после того как оно перегниет и не останется следа, продолжать испражняться на то самое место, где это было закопано. Кастрировать тех, кто придумал кооп в дс3, “отбей волны врагов” и распил на ДЛС, в том числе кастрировать и Ж пол, если он там принимал участие, а затем кастрированным провести эвтаназию, ну там через пару лет, что бы помучались при жизни.
Да ладно тебе, если не играть в аддон третьей части — всё вполне логично закончено. Лично у меня особых вопросов не было, именно что аддон показался притянутым за уши и попыткой продолжать тянуть серию (чего у них в итоге не вышло).
Ну, это если не играть, действительно. Правда, даже в этом случае после титров прорывается голос Айзека, что дает понять, что оригинальная концовка третьей части -туфта.
На самом деле, я ждал, что он погибнет в концовке второй части. Было бы красиво.
Я уж было подумал, что тут что-то интересное обсуждают на 100 комментов...
А тут старый-добрый срач с поливанием друг друга говном.
Не дождался 100 ый комент , ладно оставлю сам
Этимология русского языка — штука сложная, и тем не менее:
очень странно что в словари оба варианта добавили, ведь с англ ре- много слов, но только в этом случае почему-то оба варианта используются