И ты, Sony: вам придется еще раз купить Spider-Man за 80 евро, чтобы сыграть в ремастер на PS5

На днях из разных уголков интернета появилось несколько новостей, тем или иным образом касающихся Marvel’s Spider-Man: Miles Morales — полуаддона/полупродолжения одной их самых успешных игр последнего времени.

Как вы наверняка знаете, она выйдет не только на PlayStation 5, но и на «устаревшей» PS4. Вдобавок к этому, одновременно с аддоном выйдет Ultimate Edition — в него войдет и продолжение, и ремастер оригинальной игры для PS5. Так вот, последний придется в любом случае покупать, даже если вы до этого честно купили оригинал на PS4. Иначе вам придется довольствоваться версией, работающей по обратной совместимости.

Причем совершенно не понятно, будет ли возможность приобрести ремастер отдельно без необходимости брать Ultimate Edition, которое стоит те самые $70 / 80 евро — это новая стандартная цена ААА-игр на PS5.

Ранее таким же образом поступила 505 Games с переизданием Control: даже если вы купили делюкс-издание оригинала, вам все равно придется купить Ultimate Edition, чтобы получить полноценную версию для PS5.

11.09.2020 2 А не врет ли кое-кто? Владельцы Control Deluxe Edition на PS4 получили временный апгрейд до Ultimate Edition, хотя издатель утверждал, что это невозможно

Еще сегодня стало известно, что Spider-Man: Miles Morales Ultimate Edition будет занимать 105 гигабайт на PS5 — это более, чем вдвое больше, чем занимал оригинал на PS4. Это обусловлено более качественными ассетами: Insomniac Games не только добавила в игру частичный рейтрейсинг, но и обновила эффекты с текстурами.

Наконец, вчера Sony опубликовала еще пять скриншотов из аддона, снятых на PlayStation 5.

9.jpg

7.jpg

8.jpg

6.jpg

5.jpg

Spider-Man: Miles Morales поступит в продажу 12 ноября в США и других странах первой волны, в Европе и России игра выйдет 19 ноября — все это на PS5. Также она выйдет на PS4, но о датах пока ничего не известно.

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • edifiei 20 сен 2020 14:15:42

    Сони возвращает ценность играм:D

  • Mortirrr 20 сен 2020 14:19:44

    Конкретно в этом случае не вижу проблемы вообще. Если я все правильно понял, то в версии для ps5 будет графика лучше. Продается она не за полную цену ($70 / 80 евро за набор из двух игр). Оригинальная версия, купленная для ps4 для будет работать по обратной совместимости.

  • SerGEAnt 20 сен 2020 14:20:48
    Mortirrr в 14:19 20 сен 2020 сказал:

    Продается она не за полную цену ($70 / 80 евро за набор из двух игр)

    Можно купить или аддон, или оригинал+аддон. Просто купить ремастер оригинала нельзя.

  • Mortirrr 20 сен 2020 14:22:33
    SerGEAnt в 14:20 20 сен 2020 сказал:

    Можно купить или аддон, или оригинал+аддон. Просто купить ремастер оригинала нельзя.

    А стоит ли, если есть оригинал на ps4? По мне, так нет.

  • rainmind 20 сен 2020 14:28:37

    Да кому этот недоспайдермен нужен? В жопу этого моралеса.

  • Zoltonec 20 сен 2020 14:41:38
    Mortirrr в 14:22 20 сен 2020 сказал:

    А стоит ли, если есть оригинал на ps4?

    Если хочешь с обновленным графоном, то надо купить. А если собрался играть в старую версию без изменений, то нет.

  • Faverman 20 сен 2020 15:10:46

    Цену консоли в 500 баксов еще долго будут отбивать.

  • DeeMan 20 сен 2020 15:28:32

    Классно консольщиков имеют. То эксы выкатят на пк, то купи 5 раз одну и туже игру по одной цене, если не дороже.

  • Zoltonec 20 сен 2020 15:32:23
    DeeMan в 15:28 20 сен 2020 сказал:

    Классно консольщиков имеют. То эксы выкатят на пк

    И в чем тут имение? В том что я хотел поиграть в игру сразу и поиграл, а на пк ее через 3 года выпустили? Мда уж...

  • jaha40 20 сен 2020 15:57:07

    Вообще не понимаю зачем так рано новые консоли делают, разница в графоне минимальная, по сравнению с предыдущими поколениями, а людей на разработку надо кидать сильно больше. Теперь даже ААА будут реже выходить, жесть какая то

  • marik122 20 сен 2020 16:09:29
    jaha40 в 15:57 20 сен 2020 сказал:

    зачем так рано новые консоли

    А чтоб продать тебе еще железку подороже, и игру 2 раза)))

  • folderwin 20 сен 2020 16:46:07
    jaha40 в 15:57 20 сен 2020 сказал:

    Вообще не понимаю зачем так рано новые консоли делают, разница в графоне минимальная, по сравнению с предыдущими поколениями, а людей на разработку надо кидать сильно больше. Теперь даже ААА будут реже выходить, жесть какая то

    Потому , что хотят избавиться от пс4 и xbox one базовых, которые реально очень слабы , а на про и х могли бы еще долго делать игры

  • Legion_Pheonix 20 сен 2020 16:48:22
    Zoltonec в 15:32 20 сен 2020 сказал:

    И в чем тут имение? В том что я хотел поиграть в игру сразу и поиграл, а на пк ее через 3 года выпустили? Мда уж...

    Тебя поимели в хвост и гриву, а ты ещё и веришь Sony. Делать ремастеред какой-то там Spider-Man’а 2018 года выпуска… 2 года прошло всего лишь КАРЛ!

    Remastered спустя каких-то жалких 2 года! Чушь несусветная и баблорубание на ровном месте.

    Ты не понимаешь что графика будет совсем минимально изменена, и ты там никакого графоуния не увидишь, так как всё ушло в 4K, ничего толком нового ещё нет. Революции не состоялось в новом поколении консолей.

    folderwin в 16:46 20 сен 2020 сказал:

    Потому , что хотят избавиться от пс4 и xbox one базовых, которые реально очень слабы , а на про и х могли бы еще долго делать игры

    Это не консоли слабы, а просто маркейтинг. Лишь бы игры через анус делали и их оптимизацию. Теперь даже консольщики уже который год ощущают всю прелесть PC рынка, не уважение к потребителю и забивание хера на оптимизацию движка.

    Теперь мы все в одной лодке по сути, и консольщики ещё увидят кучу трэша, что даже новые консоли будут страдать от низкого FPS в мультиплатформенных продуктах.

  • DeeMan 20 сен 2020 17:01:33
    Zoltonec в 15:32 20 сен 2020 сказал:

    И в чем тут имение? В том что я хотел поиграть в игру сразу и поиграл, а на пк ее через 3 года выпустили? Мда уж...

    Я тебе 2 пункта унижения привел, а ты процитировал лишь 1.

    Разве не унижение купить игру за 5к на консоль, спустя какое то время забИть и забЫть как на консоль, так и на игру, а спустя те 3 года, можно купить ту же игрушку на пк в 3 раза дешевле и навсегда. 1 раз и навсегда! А еще можно предположить, что ты ее и на пк купишь, что бы была в коллекции.

    Исключением пожалуй будут люди, коллекционирующие все это дело.

    +Ко всему этому меня эти эксклюзивы вообще не интересуют, распиаренный мусор.

    ++Еще вам впаривают ремастеры по цене оригинала, если не выше, когда на пк их дают: 1) Бесплатно 2) С отличной скидкой, наверное до 70% (Обсервер редакс) 3) Еще раз со скидкой, но уже такой себе (Амалур).

  • Zoltonec 20 сен 2020 17:15:40
    Legion_Pheonix в 16:48 20 сен 2020 сказал:

    Тебя поимели в хвост и гриву, а ты ещё и веришь Sony. Делать ремастеред какой-то там Spider-Man’а 2018 года выпуска… 2 года прошло всего лишь КАРЛ!

    Remastered спустя каких-то жалких 2 года! Чушь несусветная и баблорубание на ровном месте.

    Ты не понимаешь что графика будет совсем минимально изменена, и ты там никакого графоуния не увидишь, так как всё ушло в 4K, ничего толком нового ещё нет. Революции не состоялось в новом поколении консолей.

    Я вообще не об этом. Я про хорайзн, который выпустили на пука спустя несколько лет. Что там еще было? Игры квантиков? Скот шелби к релизу на пк так вообще протух как и две души.

    На ремастер паука мне вообще положить. Если я и надумаю когда-нибудь перепройти игру, то покупать второй раз ее я не буду.

    DeeMan в 17:01 20 сен 2020 сказал:

    Разве не унижение купить игру за 5к на консоль, спустя какое то время забИть и забЫть как на консоль, так и на игру, а спустя те 3 года, можно купить ту же игрушку на пк в 3 раза дешевле и навсегда. 1 раз и навсегда! А еще можно предположить, что ты ее и на пк купишь, что бы была в коллекции.

    Чего? Бред сумасшедшего какой-то. Кто забил и забыл про консоль? У меня она растворилась чтоль и теперь и игры пропали и сама коробка? Хорайзн стоит 1.2к на пс4, на пука 2800. Цены без учета скидок. Что это за херня один раз и навсегда? У меня игры никуда не деваются с консоли. И нет, на пк я ее покупать не буду второй раз. Я игры покупаю не для коллекции, а чтобы играть в них.

    DeeMan в 17:01 20 сен 2020 сказал:

    +Ко всему этому меня эти эксклюзивы вообще не интересуют, распиаренный мусор.

    Ты кажется фанат ре? Ну так вот они меня вообще не интересуют, распиаренный мусор.

    DeeMan в 17:01 20 сен 2020 сказал:

    ++Еще вам впаривают ремастеры по цене оригинала, если не выше, когда на пк их дают: 1) Бесплатно 2) С отличной скидкой, наверное до 70% (Обсервер редакс) 3) Еще раз со скидкой, но уже такой себе (Амалур).

    Не хочешь не покупаешь. Не играл в оригинал купил ремастер. Денег немерено и фанат фанат купил и то и то. Какие-то проблемы?

  • folderwin 20 сен 2020 17:36:28
    Legion_Pheonix в 16:48 20 сен 2020 сказал:

    Это не консоли слабы, а просто маркейтинг. Лишь бы игры через анус делали и их оптимизацию. Теперь даже консольщики уже который год ощущают всю прелесть PC рынка, не уважение к потребителю и забивание хера на оптимизацию движка.

    Не согласен оригинальные консоли устарели это факт, просто своими про версиями они смыли грань между поколениями чем убивают интерес к новым консолям , может еще выйдет им боком

  • Bkmz 20 сен 2020 18:34:17

    Не то, чтобы неожиданно. Но в свете трендов бесплатности апдейтов это может еще сильнее подкосить позиции Сони и без того не достаточно крепко держащей удары МС. Хотя судя открыть предзаказы первой наверное сильно поможет Сони обойти МС.

  • SkalderSan 20 сен 2020 19:03:36

    Больше всего во всем этом умиляет тот очевидный факт, что на любую новость которой по логике можно смело ставить отрицательный знак, консольный игрок найдет 100500 причин, почему это не так и вообще, это на самом деле плюс, а не минус, а нам всем это просто показалось .

    Я не то чтобы утверждаю, что консольные игроки в хлам упороты и их реально имеют во все дыры без вазелина, но подобное поведение явно адекватным не назовешь. Вот и сейчас происходит наглое и откровенное доение без стыда и совести, но по мнению консольных игроков все ок.

    И было бы большей части адекватных людей на это насрать, если бы не один важный нюанс: как раз из-за такой позиции консольной аудитории издатели и платформодержатели могут творить какую угодно вакханалию. А потому повышение цен и внедрение все более хитрожопых схем монетизации — неизбежность.

    Спасибо тем, кто считает такое поведение компаний нормой. Низкий вам недоумкам поклон. Наше (не) светлое будущее в руках упоротых и слепых глупцов, которые не понимают, что на любой финт ушами от издателей надо отвечать не только жесткой критикой, но и игнорированием их продуктов.

    Но ведь все в норме, правда? Все хорошо. И цены по 70+ евро, и вторичная, третичная и т.д. покупка одной и той же игры не проблема. И вообще, у вас на ПК такого нет, сидите молча и не завидуйте. Тут только пальцем у виска покрутить можно.

    P.S. Жрите, не обляпайтесь.

  • DeeMan 20 сен 2020 20:21:19
    Zoltonec в 17:15 20 сен 2020 сказал:

    Чего? Бред сумасшедшего какой-то. Кто забил и забыл про консоль? У меня она растворилась чтоль и теперь и игры пропали и сама коробка?

    Ты забъешь. Не сейчас, не завтра, но ты забъешь, будет валяться мертвым грузом в шкафу или продашь. Затем купишь пс5 и к 4 уже не вернешься, а потом 6, 7, 8 и т.д. Ты уже не сможешь поиграть в понравившиеся “древние” игрушки, если только не сделают совместимость всех ранее вышедших игр с прошлых поколений, а это как видим - хреново делают.

    Zoltonec в 17:15 20 сен 2020 сказал:

    Хорайзн стоит 1.2к на пс4, на пука 2800. Цены без учета скидок.

    Не надо разъяснять сколько она стоила в стиме и почему стала 2800? А еще не напомнишь сколько она стоила на момент релиза?

    Zoltonec в 17:15 20 сен 2020 сказал:

    Что это за херня один раз и навсегда? У меня игры никуда не деваются с консоли.

    А что тебе не понятно? Я купил скажем готику 1 и буду играть в нее на любом пк в любое время. Грубо говоря через 10, 20, 30 лет. Меня ничто не ограничит в отличии от консоли.

    Zoltonec в 17:15 20 сен 2020 сказал:

    И нет, на пк я ее покупать не буду второй раз. Я игры покупаю не для коллекции, а чтобы играть в них.

    Ну вот ты забъешь на пс4 или продашь ее, так как будет 5. Захочешь поиграть в свой хорайзен и оп! Если валяется в шкафу, она там и останется, не захочешь возвращаться к ней. А если продал, то... куплю ка я ее на пк на распродаже.

    Zoltonec в 17:15 20 сен 2020 сказал:

    Ты кажется фанат ре? Ну так вот они меня вообще не интересуют, распиаренный мусор.

    Не знаю к чему тут это написал, попытался оскорбить? Просто пук. Я фанат классических ре, а еще фф и мгса. Тоже можешь написать что это мусор.

    Zoltonec в 17:15 20 сен 2020 сказал:

    Не хочешь не покупаешь. Не играл в оригинал купил ремастер. Денег немерено и фанат фанат купил и то и то. Какие-то проблемы?

    Как написано выше, еще не известно будет ли ремастер продаваться отдельно. Если человек фанат, но денег нет, не купит он и то и то по 5000 (в итоге 10 000) одно и тоже.

    У меня проблем нет, вас унижают, а вы этого не понимаете.

    У меня корефан в свое время сидел на пс3, радовался, потом думал о 4, но я рад, что он осознал свои покупки по 2-3000, где те же игры по 200р стоили в стиме и приобрел пк. Валяется пс3 в шкафу, пылится, даже не думает что бы во что то поиграть\перепройти. Думает только о том, кому продать?

    Не доходит сейчас, дойдет, со временем. До меня дошло после денди, сеги и только на пс1. После я отрекся от консолей.

  • Jec 20 сен 2020 21:11:13
    SkalderSan в 19:03 20 сен 2020 сказал:

    Больше всего во всем этом умиляет тот очевидный факт, что на любую новость которой по логике можно смело ставить отрицательный знак, консольный игрок найдет 100500 причин, почему это не так и вообще, это на самом деле плюс, а не минус, а нам всем это просто показалось .

    Я не то чтобы утверждаю, что консольные игроки в хлам упороты и их реально имеют во все дыры без вазелина, но подобное поведение явно адекватным не назовешь. Вот и сейчас происходит наглое и откровенное доение без стыда и совести, но по мнению консольных игроков все ок.

    И было бы большей части адекватных людей на это насрать, если бы не один важный нюанс: как раз из-за такой позиции консольной аудитории издатели и платформодержатели могут творить какую угодно вакханалию. А потому повышение цен и внедрение все более хитрожопых схем монетизации — неизбежность.

    Спасибо тем, кто считает такое поведение компаний нормой. Низкий вам недоумкам поклон. Наше (не) светлое будущее в руках упоротых и слепых глупцов, которые не понимают, что на любой финт ушами от издателей надо отвечать не только жесткой критикой, но и игнорированием их продуктов.

    Но ведь все в норме, правда? Все хорошо. И цены по 70+ евро, и вторичная, третичная и т.д. покупка одной и той же игры не проблема. И вообще, у вас на ПК такого нет, сидите молча и не завидуйте. Тут только пальцем у виска покрутить можно.

    P.S. Жрите, не обляпайтесь.

    Это бизнес, индустрия развлечений, причем очень дорогая в производстве. И с точки зрения бизнеса, компаниям нужно и отбивать затраты и зарабатывать любыми доступными средствами, никто тебе персонально ничего не должен, не нравится не покупаешь, нет денег тоже самое. Я не оправдываю рост цен и хитрожопые схемы монетизации, но доят абсолютно всех игроков, а уж ПК игроков доят поболее консольных, а уж тех кто на мобилках играет вообще караул.

  • fangx21 20 сен 2020 21:12:02
    SkalderSan в 19:03 20 сен 2020 сказал:

    Больше всего во всем этом умиляет тот очевидный факт, что на любую новость которой по логике можно смело ставить отрицательный знак, консольный игрок найдет 100500 причин, почему это не так и вообще, это на самом деле плюс, а не минус, а нам всем это просто показалось .

    Я не то чтобы утверждаю, что консольные игроки в хлам упороты и их реально имеют во все дыры без вазелина, но подобное поведение явно адекватным не назовешь. Вот и сейчас происходит наглое и откровенное доение без стыда и совести, но по мнению консольных игроков все ок.

    И было бы большей части адекватных людей на это насрать, если бы не один важный нюанс: как раз из-за такой позиции консольной аудитории издатели и платформодержатели могут творить какую угодно вакханалию. А потому повышение цен и внедрение все более хитрожопых схем монетизации — неизбежность.

    Спасибо тем, кто считает такое поведение компаний нормой. Низкий вам недоумкам поклон. Наше (не) светлое будущее в руках упоротых и слепых глупцов, которые не понимают, что на любой финт ушами от издателей надо отвечать не только жесткой критикой, но и игнорированием их продуктов.

    Но ведь все в норме, правда? Все хорошо. И цены по 70+ евро, и вторичная, третичная и т.д. покупка одной и той же игры не проблема. И вообще, у вас на ПК такого нет, сидите молча и не завидуйте. Тут только пальцем у виска покрутить можно.

    P.S. Жрите, не обляпайтесь.

    Не соглашусь с Вами. Я обладатель ПС4 (и одновременно ПК при этом), но такие фортели меня не радуют от слова “совсем”. На 4 “плойку” то я цены считал завышенными и сама консоль далеко не 5 копеек стоит, а уж 5 консоль со стоимостью ее самой и игр к ней самый что ни на есть повод забить на новую консоль. Пускай сами нюхают свою шутку.

  • edifiei 20 сен 2020 21:15:30
    Jec в 21:11 20 сен 2020 сказал:

    Это бизнес, индустрия развлечений, причем очень дорогая в производстве. И с точки зрения бизнеса, компаниям нужно и отбивать затраты и зарабатывать любыми доступными средствами, никто тебе персонально ничего не должен, не нравится не покупаешь, нет денег тоже самое. Я не оправдываю рост цен и хитрожопые схемы монетизации, но доят абсолютно всех игроков, а уж ПК игроков доят поболее консольных, а уж тех кто на мобилках играет вообще караул.

    В принципе так ,только с приходом на консоли фришек и учитывая платный мульт доят консоле игроков поболее.

    Если ещё учитывать “таймсейверы” и подобное, которые на пк заменяются трейнерами.

    Или платные моды ,да апгредй версии на пк обычно раздают бесплатно, а не продают второй раз(исключения бывают)

  • Zoltonec 20 сен 2020 22:20:55
    DeeMan в 20:21 20 сен 2020 сказал:

    Не знаю к чему тут это написал, попытался оскорбить? Просто пук. Я фанат классических ре, а еще фф и мгса. Тоже можешь написать что это мусор.

    Нет, не пытался оскорбить. Мой коммент был настолько же к месту и так же силен как и твой относительно личных предпочтений.

    Касательно того, что консоль будет брошена за ненадобностью так это сомнительно. Пс3 у меня до сих пор подключена и на ней есть кое-что не пройденное.

  • DeeMan 20 сен 2020 22:49:17
    Zoltonec в 22:20 20 сен 2020 сказал:

    Касательно того, что консоль будет брошена за ненадобностью так это сомнительно. Пс3 у меня до сих пор подключена и на ней есть кое-что не пройденное.

    До сих пор подключена? И это в то время, когда на пороге пс5? +Имеется пс4? Удивительный ты человек.

    Ну тогда не пройденное им и останется.

    Тут еще такой пример интересный. Представим, что в мире нет эмуляторов древних консолей: денди, сеги, пс1. А там есть шедевры, которые играются на ура и приходятся людьми до сих пор. К примеру в рок н ролл рэйсинг народ до сих пор турниры проводит в вк. А сам я месяца 4 назад проходил классических резидентов с HD модом. Ну так вот. Эмуляторов нет, оффициально консоли не выпускают, как и игры к ним. Эпоха прошла.

    Как приобщиться к классике? Поиграть кто не играл или переиграть в полюбившееся? Все. Никак. Вот это до людей не доходит. Консоли не купить, сломались, деталей нет, как и самих игр.

    ПК же в этом деле просто ставит на колени консоли. В любой момент ты можешь запустить свои купленные игрушки в различные эпохи.

    У меня хранятся диски с пс1, консоли нет, она убита. Не поиграть.

    А теперь возвращается в мир где эмуляторы есть и радуемся пк.

  • Freeman665 20 сен 2020 23:17:18
    DeeMan в 22:49 20 сен 2020 сказал:

    Как приобщиться к классике? Поиграть кто не играл или переиграть в полюбившееся? Все. Никак. Вот это до людей не доходит. Консоли не купить, сломались, деталей нет, как и самих игр.

    на эту тему у консольщиков 2 довода: “да кому это старье нужно” либо “кто хотел, давно прошел”.:)

  • UniversalUser 21 сен 2020 00:02:05

    Тут очень всё сложно. На приставках есть крайне годные эксклюзивные игры, за ради которых, собственно, и берут приставки. Плюс некие “усреднённые” Настройки, скажем так. И некоторое время назад приставки были Одинаковыми по мощности, в своём поколении. Но сейчас многое поменялось. Начиная с 4ки PS мощности поколения Разные, игра по инету стала платная, эксклюзивы….они хороши, конечно же, но до такой ли степени, чтобы ради них покупать Очередную приставку, ибо на старой не пойдёт, а на следующем поколении Уже Не запуститься, или с некоторым дополнительным ценником? Выбор ПК, для геймера, как по мне, является Универсальной платформой для всего, как ни крути) Купил Раз игру для ПК, запустишь и через 10+ Лет На ПК же. Лишние коробки точно не надо будет складировать)

    P.S. про эмуляторы, и их развитие ни в коем случае не забываем, ест-но, как и про возможность моддинга, а это Важная составляющая, как по мне.

  • Мухаморыч 21 сен 2020 02:09:26

    Негры ждут недождутся распродажи. В Америке ps5 и игры для нее будут бесплатно разбирать борцы за права черных. Придет толпа, заберет что надо и уйдет. И сони окажется в большом убытке. Так у них было разграблено множество торговых центров. Одни пустые прилавки остались.

  • totor0 21 сен 2020 03:09:53
    Freeman665 в 23:17 20 сен 2020 сказал:

    на эту тему у консольщиков 2 довода: “да кому это старье нужно” либо “кто хотел, давно прошел”.:)

    Я такое видел от сонибоев.

    Крайне токсичные существа.

    Вроде бы ни кто больше не грешит поливанием держателей других платформ грязью и не бегает по сообществам этих платформ с воплями, что их владельцы дураки.

    Агрессивных держателей бокса я вообще не встречал, а среди держателей нинтенды видел только понторезов с рассуждениями, что платить за годовой онлайн 300 руб всесто 1700 - нищебродство. Ну и готовых убить за Марио и Зельду. Но они к другим не бегают и токсят только внутри сообщества.

    Самое смешное, агрессивных токсиков среди "самых токсичных" пк игроков я видел довольно мало. Точнее они есть, но сидят в своих сообществах и воняют только там. Ну и в сравнении с "культурными" сонибоями желающими сдохнуть в корчах игрокам на пк и свечке...

  • Mortirrr 21 сен 2020 07:25:35

    @totor0 отвечу непопулярно, но пусть. Стереотипы какие-то. Хотя бы в этой ветке видели агрессивных сонибоев?

    totor0 в 03:09 21 сен 2020 сказал:

    Самое смешное, агрессивных токсиков среди "самых токсичных" пк игроков я видел довольно мало.

    Ага. Прочитайте эту ветку. И "недоумки", и "крайне токсичные существа". Действительно смешно.

  • totor0 21 сен 2020 07:43:20
    Mortirrr в 07:25 21 сен 2020 сказал:

    @totor0 отвечу непопулярно, но пусть. Стереотипы какие-то. Хотя бы в этой ветке видели агрессивных сонибоев?

    Ага. Прочитайте эту ветку. И "недоумки", и "крайне токсичные существа". Действительно смешно.

    Я их вне этой ветки видел очень много. Я бы сказал слишком много.

    А тут им не развернуться - пара стандартных комментов с матом и оскорбленими и привет бан.

  • Мимик 21 сен 2020 16:33:48
    DeeMan в 17:01 20 сен 2020 сказал:

    ++Еще вам впаривают ремастеры по цене оригинала, если не выше, когда на пк их дают: 1) Бесплатно 2) С отличной скидкой, наверное до 70% (Обсервер редакс) 3) Еще раз со скидкой, но уже такой себе (Амалур).

    или вообще не дают :D , эх как ПКашников унижают в вашей терминологии. эк у них пуканы подрвались :D

    13 ПК-гейминг неисправим: Devil May Cry 5 подвергся ревью-бомбингу из-за того, что Special Edition не выйдет на PC

  • Freeman665 21 сен 2020 17:56:51
    Mortirrr в 07:25 21 сен 2020 сказал:

    Хотя бы в этой ветке видели агрессивных сонибоев?

    зато здесь видели))

    34 «Обогреватель на подставке от чайника»: фотографии PlayStation 5 и периферии

  • DeeMan 21 сен 2020 18:23:45
    Мимик в 16:33 21 сен 2020 сказал:

    или вообще не дают :D , эх как ПКашников унижают в вашей терминологии. эк у них пуканы подрвались :D

    13 ПК-гейминг неисправим: Devil May Cry 5 подвергся ревью-бомбингу из-за того, что Special Edition не выйдет на PC

    Да, уникальный случай. Но не знаю почему у них полыхает, мне как то все равно, будет она на пк или нет.

    И опять же, игра 2019г на пс4 получает ремастер в 2020 на пс5. Купи тоже самое 2 раз, но по цене выше или такой же? Я не знаю цен.

    Ты консольщик? Брал ты ее на пс4? Будешь брать на пс5? Ведь там улучшенный графоуни и целого брата добавили.

    Да и может позже все же выкатят на пк спешл эдишн, но как писал, все равно.

  • Оставить комментарий