Первые подробности о ремейке Dead Space
В сети появились первые крупицы информации о грядущем ремейке Dead Space.
С разработчиками из EA Motive пообщалось издание IGN.
- Судя по интервью, над игрой работают не больше пары лет — сейчас проект на ранней стадии разработки.
- Проект создается на Frostbite (Battlefield), старая версия была разработана на Visceral Engine.
- EA Motive заново создает ассеты и звуковые эффекты, ориентируясь на оригинал.
- В ремейке может быть бесшовность — от начала и до титров практически без экранов загрузки.
Цитата
Dead Space — это не игра на 60-100 часов. Идеальный сценарий будет таков: вы даже не захотите вставать в туалет, потому что будете погружены во вселенную.
EA Motive
- Будет объемный звук согласно последнему слову нового поколения. 3D-звук добавит пространственное ориентирование — игроки будут понимать, идет звук из вентиляционных отверстий над вами или позади него.
- Повествование сюжета будет немного изменено — в ремейк добавят отсылки ко второй и третьей частям. В остальном оригинал останется единственным каноном для студии.
- Геймплейные механики также будут улучшены. Например, в Dead Space 2 были интересные моменты с нулевой гравитацией — в ремейке тоже можно что-то такое сделать.
- Улучшена будет и система расчленения монстров, но это не означает, что будет больше крови.
- Будут расширены параметры доступности, чтобы в ремейк смогли сыграть как можно больше людей.
- Никаких микротранзакций. Разработчики учли негативную критику игроков и теперь больше не повторят ошибок прошлого.
- EA Motive — давние поклонники серии. Они также привлекли обычных фанатов, чтобы те помогали с консультацией. Встречи с фанатами происходят два-три раза в неделю. Каждый раз им показывают новый контент и анализируют реакцию.
- Разработчики намерены сохранить дух и эстетику оригинала.
ЦитатаМы хотим убедиться, что улучшения, которые мы вносим, будут заложены в ДНК самого Dead Space.
EA Motive
в 17:59 23 июл 2021
Новости и статьи по тегам:
- 11 Разработчики Cyberpunk 2077 представили третий трек из игры
- 7 50 минут из альфы Wasteland 3
- 17 Apex Legends: знакомство с героями и 1 миллион пользователей за 8 часов
- 52 Состоялся релиз расширенных изданий Mafia 2 и Mafia 3, опубликованы тизер и подробности Mafia: Definitive Edition
- 2 Как снимали катсцены из Resident Evil Village
- 13 Почти 25 минут разнообразного геймплея Shenmue 3
О! Это переформулированные слова: Что бы охватить как можно большую аудиторию? Тоже самое говорили про дс3 с ее коопом. С*ка, кооп хорроре.
Зря. Все любят же донатить.
Насколько я знаю, проводились даже исследования, которые доказывали, что человек не может понимать откуда идёт звук — сверху или снизу. Проверить достаточно просто. Попросите любого вашего товарища определить откуда идёт звук и пощёлкайте пальцем за его спиной сверху, в середине и снизу — он вряд ли угадает. Как они решат этот над и под, интересно?
Чего? Что за бред? Когда там вышла бф4, в 13г? Уже тогда я бегал по карте локер и слышал звуки бега врага надомной или рядом, не говоря уже о современных играх. Тот же кс, пубг. Все прекрасно слышно, перед тобой, над тобой, за, под тобой враг. Тот же хваленый звук в ремейке РЕ2 с шагами тирана, разве не пример?
Что это за исследования такие, что человек не может понять, откуда звук? Я не могу эту инфу усвоить в своей голове. У меня в данный момент бабки под окном говорят в пол голоса, я понимаю, что это на улице у подъезда.
Frostbite эх, терзают меня смутные сомнения. Ох и херовый движок.
Все 3 части прошел с обычным резаком, остальные пушки даже не качал. Он почти идеален. Много патронов, хорошая кучность, кажется переворачивается вертикально и горизонтально для лучшего отстрела конечностей (хотя могу путать, давно играл). Эх… Я даже мобильную версию осилил на своем OnePlus One за пару ночных смен.
Британские учёные? Эти могут
Думается мне, что речь идет о гибкости настройки управления для людей с ограниченными возможностями.
Насколько я помню после выхода deadspace2, один игрок попросил разработчиков об этом, они услышали его и сделали возможность как угодно переназначать управление.
Я думаю речь идет о возрастном рейтинге.
Вы слышите сверху и снизу потому что играете в наушниках, не более того. EA лукавит, говоря о звуке в целом или они изобрели что-то интересное.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бинауральная_запись
А как иначе играть то в такие игры? Саб и прочие колонки не передадут того эффекта. Точнее четкого. Что то да передадут, но не четкого, какой нужен в играх.
А как вы понимаете, где самолет пролетает? Или что чайка орёт над головой? Или то, что соседи бегают этажом выше или ниже. А потолочные колонки зачем в общественных и домашних кинотеатрах? Человеческое ухо(точнее, мозг) всё прекрасно различает.
Руководствуясь опытом, да. Переверните вас головой вниз — мозг начнёт путать тёплое с мягким. Проведите эксперимент: закройте глаза и попросите кого-нибудь пощёлкать пальцем над или под вашей головой сначала спереди, затем сзади — вы удивитесь насколько вы не угадаете правильное расположение звука.
Так разговор не про то, что мозг можно обмануть.
А про то ,что
Может, ещё как может.
А что, мы играем вниз головой? Мы смотрим фильмы или слушаем музяку слушаем вниз головой? Что за чушь?
Вам везде чушь да бред мерещатся, это наверное что-то по психологии, но это неточно.
Как я уже сказал выше — EA рекламирует свою нанотехнологию 3D звука, не упоминая откуда этот звук должен звучать. На что я справедливо заметил (немного разверну тут), что играя даже с системой 7.1 на домашнем кинотеатре игрок ни за что не догадается сверху или снизу идёт звук, особенно когда этот звук не в его области видимости.
В связи с чем у меня и возник вопрос — как EA это обошли? Играть в наушниках само собой — но это слишком просто и не нужны тут никакие новые технологии, они давно придуманы.
А ещё EA очень честные и никогда врать не станут. Вот это мне в них всегда нравилось.
Я извиняюсь , вы вообще в адеквате ? То вы говорите про исследования , что человек не воспринимает пространственно источник звука (верх или низ )
Типа пусть вам товарищ пощелкает за спиной. То , в ответ на критику , уже разговор про обман мозга ( вверх головой ( если взять и уе…..ть хорошенько , то можно и папу с мамой перепутать) ) То уже просто претензия к технической составляющей , мол как так можно реализовать стерео панораму из двух источников или 7.1 , что бы можно было определять вверх и низ . Последнее уже похоже на адекватное замечание .
ps. Было дело и тоже в батле 4 казалось что по звуку определял где противник , на нижнем ярусе или верхнем . Но тут мозг мог просто интерпретировать сами звуки со знанием карты . К примеру более приглушенный топот , но с того направления где нет верхнего яруса и остается только нижний этаж и выбор очевиден .
Если звуковые эффекты правильно записаны, понятно откуда. Но на самом деле, в реальной жизни вы тоже не сразу понимаете откуда звук. Слух у человека не настолько развит, как у животных и летучих мышей.
Ох уж эти предвыборные обещания… Фотореалистичную графику уже не обещают? Лучи? Физику? Супер AI врагов?
Слышали уже всё это сто раз. Вот выйдет, тогда будет о чем говорить.
Кстати, в чем прикол “бесшовного мира” что на нем делают такой акцент? Игра по любому будет делиться на какие-то главы, части, локации, это закон жанра. Не может игрок непрерывно отыграть 8-10 часов сингла. Всяких упоротых в расчет не берём, ок?
А на ПК почему невыходит...
Разрабатывают не больше пары лет, а игра все еще на начальном этапе. Пипец, это что РПГ? Просто коридорный шутан. По-моему сейчас так медленно нельзя, тем более EA с ее то ресурсами. Сейчас с удовольствие играю во 2-й, ну а третий трогать не буду.
Тоже удивил сей момент.