Первые подробности о ремейке Dead Space

В сети появились первые крупицы информации о грядущем ремейке Dead Space.

С разработчиками из EA Motive пообщалось издание IGN.

  • Судя по интервью, над игрой работают не больше пары лет — сейчас проект на ранней стадии разработки.
  • Проект создается на Frostbite (Battlefield), старая версия была разработана на Visceral Engine.
  • EA Motive заново создает ассеты и звуковые эффекты, ориентируясь на оригинал.
  • В ремейке может быть бесшовность — от начала и до титров практически без экранов загрузки.
Цитата

 

Dead Space — это не игра на 60-100 часов. Идеальный сценарий будет таков: вы даже не захотите вставать в туалет, потому что будете погружены во вселенную.

EA Motive

 

  • Будет объемный звук согласно последнему слову нового поколения. 3D-звук добавит пространственное ориентирование — игроки будут понимать, идет звук из вентиляционных отверстий над вами или позади него.
  • Повествование сюжета будет немного изменено — в ремейк добавят отсылки ко второй и третьей частям. В остальном оригинал останется единственным каноном для студии.
  • Геймплейные механики также будут улучшены. Например, в Dead Space 2 были интересные моменты с нулевой гравитацией — в ремейке тоже можно что-то такое сделать.
  • Улучшена будет и система расчленения монстров, но это не означает, что будет больше крови.
  • Будут расширены параметры доступности, чтобы в ремейк смогли сыграть как можно больше людей.
  • Никаких микротранзакций. Разработчики учли негативную критику игроков и теперь больше не повторят ошибок прошлого.
  • EA Motive — давние поклонники серии. Они также привлекли обычных фанатов, чтобы те помогали с консультацией. Встречи с фанатами происходят два-три раза в неделю. Каждый раз им показывают новый контент и анализируют реакцию.
  • Разработчики намерены сохранить дух и эстетику оригинала.
Цитата

Мы хотим убедиться, что улучшения, которые мы вносим, будут заложены в ДНК самого Dead Space.

EA Motive

 

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • allyes 23 июл 2021 18:08:55
    james_sun в 17:59 23 июл 2021 сказал:

    Никаких микротранзакций

    :DГлавный плюс будущего перезапуска

  • DeeMan 23 июл 2021 18:15:13
    james_sun в 17:59 23 июл 2021 сказал:

    Будут расширены параметры доступности, чтобы в ремейк смогли сыграть как можно больше людей.

    О! Это переформулированные слова: Что бы охватить как можно большую аудиторию? Тоже самое говорили про дс3 с ее коопом. С*ка, кооп хорроре.

    james_sun в 17:59 23 июл 2021 сказал:

    Никаких микротранзакций. Разработчики учли негативную критику игроков и теперь больше не повторят ошибок прошлого.

    Зря. Все любят же донатить.

  • Hellson 23 июл 2021 18:22:23
    james_sun в 17:59 23 июл 2021 сказал:

    Будет объемный звук согласно последнему слову нового поколения. 3D-звук добавит пространственное ориентирование — игроки будут понимать, идет звук из вентиляционных отверстий над вами или позади него.

    Насколько я знаю, проводились даже исследования, которые доказывали, что человек не может понимать откуда идёт звук — сверху или снизу. Проверить достаточно просто. Попросите любого вашего товарища определить откуда идёт звук и пощёлкайте пальцем за его спиной сверху, в середине и снизу — он вряд ли угадает. Как они решат этот над и под, интересно?

  • DeeMan 23 июл 2021 18:38:39
    Hellson в 18:22 23 июл 2021 сказал:

    Насколько я знаю, проводились даже исследования, которые доказывали, что человек не может понимать откуда идёт звук — сверху или снизу. Проверить достаточно просто. Попросите любого вашего товарища определить откуда идёт звук и пощёлкайте пальцем за его спиной сверху, в середине и снизу — он вряд ли угадает. Как они решат этот над и под, интересно?

    Чего? Что за бред? Когда там вышла бф4, в 13г? Уже тогда я бегал по карте локер и слышал звуки бега врага надомной или рядом, не говоря уже о современных играх. Тот же кс, пубг. Все прекрасно слышно, перед тобой, над тобой, за, под тобой враг. Тот же хваленый звук в ремейке РЕ2 с шагами тирана, разве не пример?

    Что это за исследования такие, что человек не может понять, откуда звук? Я не могу эту инфу усвоить в своей голове. У меня в данный момент бабки под окном говорят в пол голоса, я понимаю, что это на улице у подъезда.

  • shingo3 23 июл 2021 18:49:30

    Frostbite эх, терзают меня смутные сомнения. Ох и херовый движок.

  • Frost-Nick 23 июл 2021 18:55:25

    Все 3 части прошел с обычным резаком, остальные пушки даже не качал. Он почти идеален. Много патронов, хорошая кучность, кажется переворачивается вертикально и горизонтально для лучшего отстрела конечностей (хотя могу путать, давно играл). Эх… Я даже мобильную версию осилил на своем OnePlus One за пару ночных смен.

  • allyes 23 июл 2021 19:38:16
    Hellson в 18:22 23 июл 2021 сказал:

    Насколько я знаю, проводились даже исследования,

    Британские учёные? Эти могут:D

  • iRn 23 июл 2021 20:09:21
    DeeMan в 18:15 23 июл 2021 сказал:
    james_sun в 17:59 23 июл 2021 сказал:

    Будут расширены параметры доступности, чтобы в ремейк смогли сыграть как можно больше людей.

    О! Это переформулированные слова: Что бы охватить как можно большую аудиторию? Тоже самое говорили про дс3 с ее коопом. С*ка, кооп хорроре.

    Думается мне, что речь идет о гибкости настройки управления для людей с ограниченными возможностями.

    Насколько я помню после выхода deadspace2, один игрок попросил разработчиков об этом, они услышали его и сделали возможность как угодно переназначать управление.

  • Monkey_master 23 июл 2021 20:34:02
    iRn в 20:09 23 июл 2021 сказал:

    Думается мне, что речь идет о гибкости настройки управления для людей с ограниченными возможностями.

    Я думаю речь идет о возрастном рейтинге.

  • Hellson 23 июл 2021 20:54:25
    DeeMan в 18:38 23 июл 2021 сказал:

    Чего? Что за бред? Когда там вышла бф4, в 13г? Уже тогда я бегал по карте локер и слышал звуки бега врага надомной или рядом, не говоря уже о современных играх. Тот же кс, пубг. Все прекрасно слышно, перед тобой, над тобой, за, под тобой враг. Тот же хваленый звук в ремейке РЕ2 с шагами тирана, разве не пример?

    Что это за исследования такие, что человек не может понять, откуда звук? Я не могу эту инфу усвоить в своей голове. У меня в данный момент бабки под окном говорят в пол голоса, я понимаю, что это на улице у подъезда.

    allyes в 19:38 23 июл 2021 сказал:

    Британские учёные? Эти могут:D

    Вы слышите сверху и снизу потому что играете в наушниках, не более того. EA лукавит, говоря о звуке в целом или они изобрели что-то интересное.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Бинауральная_запись

  • DeeMan 23 июл 2021 20:59:27
    Hellson в 20:54 23 июл 2021 сказал:

    Вы слышите сверху и снизу потому что играете в наушниках, не более того. EA лукавит, говоря о звуке в целом или они изобрели что-то интересное.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Бинауральная_запись

    А как иначе играть то в такие игры? Саб и прочие колонки не передадут того эффекта. Точнее четкого. Что то да передадут, но не четкого, какой нужен в играх.

  • allyes 23 июл 2021 22:00:09
    Hellson в 20:54 23 июл 2021 сказал:

    Вы слышите сверху и снизу потому что играете в наушниках, не более того.

    А как вы понимаете, где самолет пролетает? Или что чайка орёт над головой? Или то, что соседи бегают этажом выше или ниже. А потолочные колонки зачем в общественных и домашних кинотеатрах? Человеческое ухо(точнее, мозг) всё прекрасно различает.

  • Hellson 23 июл 2021 22:49:16
    allyes в 22:00 23 июл 2021 сказал:

    Человеческое ухо(точнее, мозг) всё прекрасно различает

    Руководствуясь опытом, да. Переверните вас головой вниз — мозг начнёт путать тёплое с мягким. Проведите эксперимент: закройте глаза и попросите кого-нибудь пощёлкать пальцем над или под вашей головой сначала спереди, затем сзади — вы удивитесь насколько вы не угадаете правильное расположение звука.

  • allyes 23 июл 2021 23:02:28
    Hellson в 22:49 23 июл 2021 сказал:

    мозг начнёт путать тёплое с мягким.

    Так разговор не про то, что мозг можно обмануть.

    А про то ,что

    Hellson в 18:22 23 июл 2021 сказал:

    что человек не может понимать откуда идёт звук — сверху или снизу.

    Может, ещё как может.

  • DeeMan 23 июл 2021 23:03:30
    Hellson в 22:49 23 июл 2021 сказал:

    Руководствуясь опытом, да. Переверните вас головой вниз — мозг начнёт путать тёплое с мягким. Проведите эксперимент: закройте глаза и попросите кого-нибудь пощёлкать пальцем над или под вашей головой сначала спереди, затем сзади — вы удивитесь насколько вы не угадаете правильное расположение звука.

    А что, мы играем вниз головой? Мы смотрим фильмы или слушаем музяку слушаем вниз головой? Что за чушь?

  • Hellson 24 июл 2021 09:17:12
    DeeMan в 23:03 23 июл 2021 сказал:

    А что, мы играем вниз головой? Мы смотрим фильмы или слушаем музяку слушаем вниз головой? Что за чушь?

    Вам везде чушь да бред мерещатся, это наверное что-то по психологии, но это неточно.

    Как я уже сказал выше — EA рекламирует свою нанотехнологию 3D звука, не упоминая откуда этот звук должен звучать. На что я справедливо заметил (немного разверну тут), что играя даже с системой 7.1 на домашнем кинотеатре игрок ни за что не догадается сверху или снизу идёт звук, особенно когда этот звук не в его области видимости.

    В связи с чем у меня и возник вопрос — как EA это обошли? Играть в наушниках само собой — но это слишком просто и не нужны тут никакие новые технологии, они давно придуманы.

  • systemus 24 июл 2021 10:00:55
    allyes в 18:08 23 июл 2021 сказал:

    :DГлавный плюс будущего перезапуска

    А ещё EA очень честные и никогда врать не станут. Вот это мне в них всегда нравилось.

    CjZepbtXrbc_LgIbSyeLgM1JDyRLDy3Z0q9lIfy1

  • Анатолий Костров 25 июл 2021 12:04:05
    Hellson в 09:17 24 июл 2021 сказал:

    Вам везде чушь да бред мерещатся, это наверное что-то по психологии, но это неточно.

    Как я уже сказал выше — EA рекламирует свою нанотехнологию 3D звука, не упоминая откуда этот звук должен звучать. На что я справедливо заметил (немного разверну тут), что играя даже с системой 7.1 на домашнем кинотеатре игрок ни за что не догадается сверху или снизу идёт звук, особенно когда этот звук не в его области видимости.

    В связи с чем у меня и возник вопрос — как EA это обошли? Играть в наушниках само собой — но это слишком просто и не нужны тут никакие новые технологии, они давно придуманы.

    Я извиняюсь , вы вообще в адеквате ? То вы говорите про исследования , что человек не воспринимает пространственно источник звука (верх или низ ) :russian_roulette:Типа пусть вам товарищ пощелкает за спиной. То , в ответ на критику , уже разговор про обман мозга ( вверх головой ( если взять и уе…..ть хорошенько , то можно и папу с мамой перепутать) ) То уже просто претензия к технической составляющей , мол как так можно реализовать стерео панораму из двух источников или 7.1 , что бы можно было определять вверх и низ . Последнее уже похоже на адекватное замечание .
    ps. Было дело и тоже в батле 4 казалось что по звуку определял где противник , на нижнем ярусе или верхнем . Но тут мозг мог просто интерпретировать сами звуки со знанием карты . К примеру более приглушенный топот , но с того направления где нет верхнего яруса и остается только нижний этаж и выбор очевиден .

  • allyes 25 июл 2021 12:12:57
    Hellson в 09:17 24 июл 2021 сказал:

    что играя даже с системой 7.1 на домашнем кинотеатре игрок ни за что не догадается сверху или снизу идёт звук, особенно когда этот звук не в его области видимости.

    Если звуковые эффекты правильно записаны, понятно откуда. Но на самом деле, в реальной жизни вы тоже не сразу понимаете откуда звук. Слух у человека не настолько развит, как у животных и летучих мышей.

  • puhatech 25 июл 2021 15:33:35

    Ох уж эти предвыборные обещания… Фотореалистичную графику уже не обещают? Лучи? Физику? Супер AI врагов?

    Слышали уже всё это сто раз. Вот выйдет, тогда будет о чем говорить.

    Кстати, в чем прикол “бесшовного мира” что на нем делают такой акцент? Игра по любому будет делиться на какие-то главы, части, локации, это закон жанра. Не может игрок непрерывно отыграть 8-10 часов сингла. Всяких упоротых в расчет не берём, ок?

  • aafex 26 июл 2021 11:16:14
    james_sun в 17:59 23 июл 2021 сказал:

    Будут расширены параметры доступности, чтобы в ремейк смогли сыграть как можно больше людей.

    А на ПК почему невыходит...

  • CinemaMaster 26 июл 2021 14:18:08

    Разрабатывают не больше пары лет, а игра все еще на начальном этапе. Пипец, это что РПГ? Просто коридорный шутан. По-моему сейчас так медленно нельзя, тем более EA с ее то ресурсами. Сейчас с удовольствие играю во 2-й, ну а третий трогать не буду.

  • allyes 26 июл 2021 14:26:03
    CinemaMaster в 14:18 26 июл 2021 сказал:

    Разрабатывают не больше пары лет, а игра все еще на начальном этапе.

    Тоже удивил сей момент.

  • Оставить комментарий