Видео: авторы Gears 5 тестируют Unreal Engine 5 для своего следующего проекта

На официальном канале Xbox появилось несколько роликов, сделанных студией The Coalition в рамках изучения Unreal Engine 5.

Запись производилась с консоли Xbox Series X, однако не стоит ожидать от финальной игры такого же уровня графики.

Тест модели человека

Технодемка «Alpha Point»

Процесс создания

SerGEAnt в 17:32 27 июл 2021

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • PirateMartin 27 июл 2021 17:38:34

    графон-графон-графон, может пора приостановиться и взяться за вопрос изучения анимации и её улучшения или за изобретения каких-то новых технологий для анимирования?! Ну всратая же сейчас анимация даже в ААА-эксклюзивах.

  • Egor007 27 июл 2021 18:06:47

    @PirateMartin Анимация, это ещё пол беды, а как же нелепые и тупые AI врагов и напарников в играх? Кругом только и говорят об нейронных сетях и самообучающихся программах, а искусственный интеллект в играх такой же убогий. Вся эта навороченная графикой картинка, сразу рушится на глазах, когда видишь тупых ботов в играх. Как же было интересно воевать с врагами из F.E.A.R., прям был эффект присутствия.

  • sprayer 27 июл 2021 18:31:38

    Кто хочет такие же рожи посмотреть у себя можно потестить https://www.unrealengine.com/en-US/metahuman-creator

  • SkalderSan 27 июл 2021 19:38:27

    Да, будем играть в линейные, однотипные, примитивные игры с прохождением на 5-6 часов, зато с графонием! Хотя, о чем это я, какое прохождение? Гринд наше все! Онлайн дрочильни наш удел. Одни и те же механики под разным графическим соусом, без конца и края. Вот наше “светлое” будущее, ага.

  • hunter_sergant 27 июл 2021 23:59:01

    Ну какие игры были в 90-ых и сейчас , небо и земля и графа шагнула дальше остальных аспектов. В F.E.A.R болванчикам было проще накатать алгоритмы действий в замкнутых линейных коридорах , да и ничем особым не отличались, вариативность действий была больше .

    А так еще на один штат сотрудников вкладываться , лучше на пиар деньгу вбахают )) Да и зачем? Современная молодежь не притязательна , играет во всякое г... , еще и донатит. Плюс с повсеместным тырнетом развит сетевой сервис, вот где настоящий противник .

  • allyes 28 июл 2021 00:08:06

    Э-м, то, что здесь показали я видел как бы не пять, а то и десять лет назад. Тот же Фростбайт выдаёт физиономии чуть ли не лучше.

  • CyberBear 28 июл 2021 00:08:34

    Игры стали реалистичные в плане графики, но играть в них стало не очень интересно :(

  • UniversalUser 28 июл 2021 00:34:29
    CyberBear в 00:08 28 июл 2021 сказал:

    Игры стали реалистичные в плане графики, но играть в них стало не очень интересно :(

    Вопрос крайне спорный. Последнее новье, для меня, это RDR2, который начал проходить в день выхода, и проходил просто наслаждаясь абсолютно всем, не без проблем, но тем не менее. Не уверен, что эта игра, единственная, из “новая”, в которую было действительно интересно играть..

  • h1pp0 28 июл 2021 11:43:43
    PirateMartin в 17:38 27 июл 2021 сказал:

    вопрос изучения анимации

    Ubisoft этим занимается

  • Setekh 28 июл 2021 12:17:20
    Egor007 в 18:06 27 июл 2021 сказал:

    @PirateMartin Анимация, это ещё пол беды, а как же нелепые и тупые AI врагов и напарников в играх? Кругом только и говорят об нейронных сетях и самообучающихся программах, а искусственный интеллект в играх такой же убогий. Вся эта навороченная графикой картинка, сразу рушится на глазах, когда видишь тупых ботов в играх. Как же было интересно воевать с врагами из F.E.A.R., прям был эффект присутствия.

    За ИИ я думаю не все так однозначно, если сделать сильно умный то играть в игру будет кучка задротов-мазохистов, а большинство будут бросать на первом часу. Не зря есть куча костылей имитирующих интеллект врагов, а на деле делающих все чтобы дать игроку чувство превосходства.

  • allyes 28 июл 2021 12:23:08
    Setekh в 12:17 28 июл 2021 сказал:

    Не зря есть куча костылей имитирующих интеллект врагов, а на деле делающих все чтобы дать игроку чувство превосходства.

    Собственно, это как раз про FEAR.

  • Egor007 28 июл 2021 12:33:46
    Setekh в 12:17 28 июл 2021 сказал:

    За ИИ я думаю не все так однозначно, если сделать сильно умный то играть в игру будет кучка задротов-мазохистов, а большинство будут бросать на первом часу. Не зря есть куча костылей имитирующих интеллект врагов, а на деле делающих все чтобы дать игроку чувство превосходства.

    Ой, да ладно вам оправдывать лень разработчиков. Проще сделать крутую картину, чем умных и человекоподобных ботов. Да и что им мешает, сделать данную функцию отключаемой, для казуальных игроков? Всё дело в затратах и нежелании разработчиков, делать что-то революционное в плане AI.

    allyes в 12:23 28 июл 2021 сказал:

    Собственно, это как раз про FEAR.

    Нет, там был неплохой AI, пусть в замкнутых пространствах и прописанный заранее, но он был и работал на высоте, давая уйму эмоций и погружение в игру.

    Вспомнились графически навороченные Crysis 2 и Crysis 3, тоже линейные кишкообразные шутеры, но с тупыми ботами, которые портят всю атмосферу в игре.

  • mc-smail 28 июл 2021 14:02:04
    Egor007 в 12:33 28 июл 2021 сказал:

    Да и что им мешает, сделать данную функцию отключаемой, для казуальных игроков? Всё дело в затратах и нежелании разработчиков, делать что-то революционное в плане AI.

    Скорее проблема в том, что на это нет большого спроса. Может запариться и сделать реально умный АЙ, но заценят это единицы. Многие приходят в игру не за вызовом а для расслабления, чтобы пару часов на релаксе покатать игру, просто “пиу-пау” быстро всех по убивать и потом пойти заниматься дальше своими делами. Поэтому людям, более навороченная и красивая графика заходит больше, чем глубокий сложный хардкорный геймплей.

    На самом деле, чего греха таить? Я сам в последние годы превратился в такого геймера, где просто хочется не слишком сильно заморачиваться, пару часиков убить, не особо парясь. С годами, когда свободного времени становится всё меньше, на игры тем более, когда ранее старался всё проходить на максимальной сложности, сейчас порой даже включаешь “средней” или “легкий” режим, чтобы быстрее игру пробежать и забыть. Хардкор не умирает, но он становится менее требовательный среди игроков. Молодёжь вызов ищет в онлайне, а старикам уже не до того, чтобы сидеть задротить до по синения игру, из-за её большой сложности.

  • sprayer 28 июл 2021 14:38:39

    @mc-smail не в харкоре дело, видеть как у тебя из под носа угоняют твой танк и начинают по тебе стрелять из него такое сразу поднимает настроение, такое было в хало, и она не хардкорная проходится за часов 6, а в большинстве шутеров у нас простой тир по движущимся целям выбегающих на тебя

  • mc-smail 28 июл 2021 15:35:38

    @sprayer Увы во все времена шутеры были по большой своей степени тирами. Только некоторые игры, по пальцам можно перечислить где реально был неплохой АЙ.

  • allyes 28 июл 2021 16:20:46

    Нет хорошего или плохого ИИ. Есть скрипты и алгоритмы, писанные прямыми или нет руками.

  • Setekh 28 июл 2021 17:26:08
    Egor007 в 12:33 28 июл 2021 сказал:

    Всё дело в затратах и нежелании разработчиков, делать что-то революционное в плане AI.

    Возможно и так, или скорее вложения не оправдывают потребности.

    Egor007 в 12:33 28 июл 2021 сказал:

    Нет, там был неплохой AI, пусть в замкнутых пространствах и прописанный заранее, но он был и работал на высоте, давая уйму эмоций и погружение в игру.

    Там скорее читерство имитирующее ии, как и в alien isolation примером

  • Zemlanin 28 июл 2021 21:13:05
    hunter_sergant в 23:59 27 июл 2021 сказал:

    замкнутых линейных коридорах

    Не было там такого, вернее было, но далеко не везде. Были там и обходные пути, и враги этими путями пользовались, дабы зайти тебе в тыл. Я переигрывал буквально в прошлом году, и в каждое новое прохождение, враги тебя могут удивить.

    Setekh в 17:26 28 июл 2021 сказал:

    Там скорее читерство имитирующее ии, как и в alien isolation примером

    По поводу читерства, а есть примеры или статья? Я вовсе не стремлюсь спорить или утверждать обратное, конечно там были алгоритмы и заранее прописанные действия противников. Я просто как то давно находил статью об AI противников в F.E.A.R, очевидно, что магия их разумности для меня рассеялась после прочтения, но вот явного читерствая я там не помню, скорее наоборот, говорилось об намеренном упрощении некоторый вещей, дабы играть было проще. Например, когда они кричат-граната! Сделано это с одной целью, предупредить игрока. Там много всего ещё, но не об этом, вот, например, как мне показалось наиболее полный перевод. Правда не помню, тот ли.

    Setekh в 12:17 28 июл 2021 сказал:

    За ИИ я думаю не все так однозначно, если сделать сильно умный то играть в игру будет кучка задротов-мазохистов, а большинство будут бросать на первом часу. Не зря есть куча костылей имитирующих интеллект врагов, а на деле делающих все чтобы дать игроку чувство превосходства.

    Вот мой отзыв на Battlefield 1 в Steam

    Обалденная картинка. Иной раз смотришь и ловишь себя на мысли -Блин, как же здорово выглядит! Грязь, лужи, отражение огня в этих лужах. Ночь, свет. Ну очень круто! Всё! Больше здесь делать нечего. Если вы пришли в шутер за картинкой, то возможно останетесь довольны, но если за геймплеем, то уйдете не с чем. Та вещь, что должна доставлять радость от шутера — бои, отсутствует как класс. Это тир! Противники на столько тупы, что вам иной раз и делать то ничего не надо. Можно просто стрелять и всё. Даже прицел двигать не обязательно. Немцы сами будут бежать вам в перекрестие. Вот ты идёшь, немец вылезает из окопа и бежит прямо на тебя, не стреляя. Если же ты в это время стрелял в какого то другого, ничего страшного, он сам броситься под пули, ну или подождёт, когда вы закончите с первым. Мне кажется, можно было доработать и сделать так, что бы он и на штык сам вешался. Это ко второму акту уже настолько на скучивает, что реально зевать хочется. А если вдруг стелс и тебя заметили, они всегда будут знать где ты. Что бы ты не делал. Картинка уже не радует, кругом какой то цирк Шапито. При этом, в шутеры я играю только на самом сложном. По итогу, нет тут ничего, кроме картинки, а жаль.

    mc-smail в 14:02 28 июл 2021 сказал:

    Скорее проблема в том, что на это нет большого спроса. Может запариться и сделать реально умный АЙ, но заценят это единицы.

    F.E.A.R. помнят до сих пор и ставят его в пример. Второй уже нет, хотя лучше он был во всём, кроме врагов.

  • hunter_sergant 06 авг 2021 13:05:33
    Zemlanin в 21:13 28 июл 2021 сказал:

    Не было там такого, вернее было, но далеко не везде. Были там и обходные пути, и враги этими путями пользовались, дабы зайти тебе в тыл. Я переигрывал буквально в прошлом году, и в каждое новое прохождение, враги тебя могут удивить

    Ну да , вместо одного коридора два , слева зайти или справа .Если есть предмет , то ИИ его всегда скриптово пнет, типа укрытие. Если есть второй коридор ,всегда пойдет в обход , точнее есть площадки где эта ситуация всегда реализуется. А заходы с фланга реализовано во многих проектах , в разных итерациях качества .
    Да я и не спорю , ИИ реализован в “FEAR”поинтереснее да и задача там проще.

    Цитата

    За ИИ я думаю не все так однозначно, если сделать сильно умный то играть в игру будет кучка задротов-мазохистов, а большинство будут бросать на первом часу.

    У вас мышление вообще отключено ? Достаточно прописать разнообразную вариативность действий на различные игровые ситуации , дабы более имитировать ИИ . А сложность прохождения имитировать “меткостью “ и количеством hp противника.

  • Оставить комментарий