Сюжетное дополнение «Atom RPG: Трудоград» выйдет из раннего доступа на следующей неделе
Atom Team объявила о завершении работ над «Atom RPG: Трудоград».
Релиз версии 1.0 состоится 13 сентября.
Авторы напомнили, что «Трудоград» изначально планировался как небольшое DLC к оригинальной игре, но затем, по просьбам наших игроков, вырос в полноценное сюжетное дополнение.
В релизной версии игроков ждут:
- Открытый мир, содержащий 45+ игровых локаций, от заснеженного постапокалиптического мегаполиса Трудограда и его окрестностей, до секретных военных объектов, дрейфующего в открытом море пиратского танкера, и мистического острова Тойфельштайн;
- 30+ боевых локаций на которых игрокам предстоит сразиться с десятками разновидностей противников — от наемников до мутантов;
- 300+ персонажей с уникальными портретами и нелинейными диалогами;
- 200+ заданий со множеством вариантов решения;
- Полностью озвученные текстовые квесты с разветвляющимися сюжетами и уникальным визуальным оформлением;
- 45+ часов геймплея;
- 100+ видов разнообразного оружия и возможность модифицировать его;
- 3 разновидности самоходных бронированных экзоскелетов советского производства, с опциями для дальнейшей модификации и специализации;
- Оригинальный саундтрек.
Кроме того, поддержавшие проект на этапе раннего доступа игроки получат доступ к «Ветеранскому набору», содержащему уникальные предметы, которыми мы хотели бы поблагодарить наших поклонников за их доверие и терпение.
в 19:22 06 сен 2021
Новости и статьи по тегам:
- 19 CDPR не покажет аддон для Cyberpunk 2077 на Gamescom
- 1 Стратегия Two Point Hospital получила дополнение A Stitch in Time
- 2 Для Far Cry 6 вышел аддон, позволяющий сыграть за главгада из Far Cry 5
- 3 Представлено первое дополнение для стратегии Age of Wonders: Planetfall
- 50 Релизный трейлер дополнения «Мифы восточных земель» для Immortals: Fenyx Rising
- 5 Старт первого сезона в Battlefield 2042 перенесли на лето
Оригинал был отличным. В эту игру действительно было интересно играть, хотя я по-началу относился к ней скептически — слишком много позаимствовано от Fallout. Но опасения себя не оправдали. Я реально прошёл всю игру дипломатом-одиночкой, который отхватывал люлей от любого противника, и оно того стоило.
Надеюсь, в Трудограде планка не упадёт.
Да, новость и правда отличная. Ребята сделали просто шикарную игру и с Трудоградом наверняка все будет еще лучше. И там, наконец, есть паверармор
Так этож наоборот хорошо! И радует, что в итоге получился Фолыч, но с близким и понятным именно нам антуражем)
Игра хороша, но какой-то плоский однояйцевый юмор в каждом задании и в каждом пикселе убил весь интерес к игре
Хочется тоже поиграть в оригинал, но время кусается — от 40 до 90 часов на прохождение. Где столько взять
Васянский юморок отбивает весь интерес.
Все верно сказано, именно из-за этого дропнул оригинал. Такая же беда, ИМХО, постигла Метро Исход.
Да вы эстеты
Чего-то смотрю, много негативных комментариев про какой-то мифический васянский юмор.
Использование Труса, Балбеса и Бывалого, как клички бандитов — это васянский юмор? Мужики в детстве смотрели кино и им зашло. Пошли в постапоке марадерствовать, взяли прикольные клички. Или выставление зомби-Ленина в музее-мавзолее? Который к тому-же еще и оказывается живым гулем, который подрабатывает и спит днями напролет в гробу? Отголоски старой культуры, что была на территории бывшего СССР — прям в точку все.
Наоборот — юмор отличный, в духе Фаллаута, где так-же стебается западная культура. А АТОМ отлично заходит нам, когда юмор и отсылки еще более понятны для игрока) И самое главное — что все как раз сделано с любовью и беззлобно, в противовес тому, как это как раз любят делать во всяких других играх про постсоветское пространство (Метро то-же).
А где в Метро юмор? Там вроде все на очень серьезных щщах.
Тоже не понимаю данной придирки. С пустого места выдумывают минусы.
Хорошая игрушка ,мне зашло “на ура” , этакая смесь первых фоллаутов и санитаров , таких сейчас мало из-за погони за графонием.
Играй урывками , это ведь не patchfinder , где на создание персонажа можно несколько часов убить
Это конечно идея, просто боюсь потерять суть происходящего, если надолго затянется прохождение.