Джона Гибсона, поддержавшего техасский закон о запрете абортов, «ушли» с поста президента Tripwire Interactive

Компания Tripwire Interactive отстранила президента Джона Гибсона от должности. Об этом сообщается на ее сайте.

120114-33.jpg

Его заменил Алан Уилсон — сооснователь и бывший вице-президент.

Цитата

«Комментарии Джона Гибсона являются его собственным мнением и не отражают позицию Tripwire Interactive как компании. В его комментариях не учитывались ценности нашей команды, наших партнеров и большей части нашего сообщества. Нам очень жаль, и мы едины в нашем стремлении принять быстрые меры и создать более благоприятную среду».

Столь быстрое решение было принято на фоне вчерашнего скандала с «отменой» Гибсона, позволившего себе поддержать техасский закон о запрете абортов на сроке шесть недель и больше.

06.09.2021 27 Президент Tripwire Interactive поддержал закон о запрете абортов в Техасе — компания рискует потерять многих партнеров

SerGEAnt в 12:05 07 сен 2021

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • lordik555 07 сен 2021 12:12:10

    i?id=ef3ab203de9bda4acff656992dd2dc21&n=

  • SerGEAnt 07 сен 2021 12:13:08

    Ловлю кринж от всей ситуации.

    P.S. Не отменяйте меня, пжлст!

  • lordik555 07 сен 2021 12:20:39
    SerGEAnt в 12:13 07 сен 2021 сказал:

    P.S. Не отменяйте меня, пжлст!

    Щас поищем твои старые твиты, или записи с VHS кассет из детства :spiteful:

  • SerGEAnt 07 сен 2021 12:23:07
    lordik555 в 12:20 07 сен 2021 сказал:

    Щас поищем твои старые твиты, или записи с VHS кассет из детства :spiteful:

    Че началось-то.

  • Kangaxx 07 сен 2021 12:29:51

    Ветер в спину и якорь в горло).

  • sprayer 07 сен 2021 12:34:53

    мда… хочешь лишиться работы? ляпни что-нибудь про политику в соц сети. до чего мир дожил...

  • h1pp0 07 сен 2021 12:42:41

    как хорошо, что я удалился из фактически всех соц.сетей. осталась только инста — фото ребенка, собаки, природы и иногда жены, все… твиттер не удалил, но я им и не пользуюсь. и в целом не страдаю от этого =)

  • lordik555 07 сен 2021 12:44:05
    h1pp0 в 12:42 07 сен 2021 сказал:

    как хорошо, что я удалился из фактически всех соц.сетей. осталась только инста — фото ребенка, собаки, природы и иногда жены, все… твиттер не удалил, но я им и не пользуюсь. и в целом не страдаю от этого =)

    А у меня вообще ничего нет. Только 1 мессенджер.

  • 0wn3df1x 07 сен 2021 13:02:29
    h1pp0 в 12:42 07 сен 2021 сказал:

    как хорошо, что я удалился из фактически всех соц.сетей. осталась только инста — фото ребенка, собаки, природы и иногда жены, все… твиттер не удалил, но я им и не пользуюсь. и в целом не страдаю от этого =)

    Русский человек может смело наплевать, его никто не отменит, это же гомерически смешно само по себе.
    У американцев большая проблема, что они серьёзно подвержены влиянию так называемого “подавляющего меньшинства” (крикливого меньшинства / vocal minority если угодно). А на деле у взрослого человека со здоровой психикой реакция на “Фу, ты за закон против абортов/ты против лгбт/ты спишь со всеми на вечеринках/ты патриархальный/ты матриархальный поэтому я тебя ненавижу и не буду покупать твои игры” должна быть “И что? Я тебя спрашивал вообще?”. Если твои действия не противоречат законам, то ты смело можешь наплевать на это крикливое меньшинство. Пусть вопят, работай дальше. Ты не должен их бояться или думать о них вообще.

  • sprayer 07 сен 2021 13:16:22

    @h1pp0 @lordik555 и что вы делаете если нужно написать в какую-нибудь поддержку какой то фирмы, учитывая, что в соц. сети быстрее отвечают и решают вопросы, чем по почте анонимно, взять хотя бы ресурс вроде vc.ru, где решают вопросы представители фирм когда они не решаются в обычной поддержке. Во фейсбуке например даже есть полезные группы от разработчиков софта где выкладывают полезные файлы и оказывают помощи в технических вопросах. Либо просто нужно залогинится на каком-нибудь сайте и проще, если у тебя уже есть ак в какой-то соц. сети, ты просто даешь доступ без регистрации. Лично я соц сетями почти не пользуюсь, но зареган везде на такие случаи.

  • Alrs 07 сен 2021 13:32:55

    Свобода слова, говорили они.

  • h1pp0 07 сен 2021 13:41:35
    0wn3df1x в 13:02 07 сен 2021 сказал:

    Пусть вопят, работай дальше

    это у нас так, а “там” это проблема для всех!

    вот тебе история, буквально вот на этих выходных. поехали с женой на рынок (ну как рынок, название только осталось по сути для тех, кто в “старой” части продает) и решила жена себе купить джинсы. была в магазинах, глаз не зацепился. а тут бац, на вид хорошие, на ощупь так же, цена утраивает. звонит и просит подойти. ну я обречено топаю к месту, подхожу к месту и слышу — ты посмотри какая попа, да на такую попу все красиво сядет! захожу, жена крутится у зеркала примеряя джинсы. она это расценила как комплимент! ну то есть, нормально, а не как… посмеялись, купили и ушли.

    sprayer в 13:16 07 сен 2021 сказал:

    написать в какую-нибудь поддержку какой то фирмы

    последний раз мне это понадобилось лет 10 назад, если не больше. везет видимо…

    sprayer в 13:16 07 сен 2021 сказал:

    залогинится на каком-нибудь сайте и проще, если у тебя уже есть ак в какой-то соц. сети

    мне проще через почту это делать, и через софт (общий для пк и телефона) запомнить пароль для сайта.

    Alrs в 13:32 07 сен 2021 сказал:

    Свобода слова, говорили они.

    про это пока ни кто не вспоминает вообще

    lordik555 в 12:44 07 сен 2021 сказал:

    Только 1 мессенджер

    телега для всего и вайбер для школы =)

  • DeeMan 07 сен 2021 15:12:41

    Пополнение в рядах желающих свалит с этой планеты.

  • Zoltonec 07 сен 2021 16:18:24
    Alrs в 13:32 07 сен 2021 сказал:

    Свобода слова, говорили они.

    Так сейчас они говорят “но сказать то тебе никто не запрещал!”, а то что потом будет об этом умалчивается.

  • Freeman665 07 сен 2021 17:25:01

    закон, конечно, идиотский, но реакция показательна. Интересно, как сейчас поживают те, кто любит громко кудахтать про “цивилизованный западный мир” и “свободу слова”?:laugh:

  • Macloud 07 сен 2021 22:12:38
    Freeman665 в 17:25 07 сен 2021 сказал:

    закон, конечно, идиотский, но реакция показательна. Интересно, как сейчас поживают те, кто любит громко кудахтать про “цивилизованный западный мир” и “свободу слова”?:laugh:

    Я вообще не понимаю чего вообще все раздухарились так по этому поводу? Поставьте себя на место компании, у вас задача приносить прибыль, а подобные высказывания главы по теме никак не относящейся к деятельности этой компании противоречивы - кто-то поддержит, а кто-то отвернется и не станет сотрудничать, а это потеря прибыли. Ну и спрашивается кто его тянул за язык?

  • Hrumberg 07 сен 2021 22:13:34
    0wn3df1x в 13:02 07 сен 2021 сказал:

    Русский человек может смело наплевать, его никто не отменит, это же гомерически смешно само по себе.

    Да ну конечно. Большого влиятельного чела конечно никто не "отменит", а вот какую-нибудь чиновничью пешку, возомнившую, что она бога за яйца поймала, вполне могут ногой под стол задвинуть за какой-нибудь неудачный твит, собравший критическую массу разъярённых людей. Вроде той дуpoчки, которая "Государство вас не просило рожать детей". Да и просто медийной личности за неудачно проявленную гражданскую позицию может прилететь со всех сторон. Вроде этой... как там ее... которая жена Топалова. Тодоренко, вот.

    Пора бы уже смириться с тем, что этим миром нынче правят истерички.

  • SkalderSan 07 сен 2021 22:46:47

    С мнением Гибсона касательно абортов я категорически не согласен. Но в то же время на его месте я бы подал иск против компании. Потому что если он позиционировал свою “поддержку” как личное мнение, а не позицию компании, то он должен отыметь их во все дыры.

    И тот факт, что я с ним не согласен, не означает, что я бы линчевал его за это. В общем то да, вот она, “свобода слова” во всей красе. Жополизы по всему миру прогибаются под кого и под что угодно, лишь бы не навредить бизнесу и такие мелочи как свобода слова, вероисповедания и другие демократические ценности давно уже не ценности, а так, мелкая преграда, легко устранимая, между прочим, на пути к обогащению.

    P.S. женщина сама должна решать ч то делать в той ситуации в которой она оказалась и никто не вправе ей этого запрещать. Я ненавижу современное феминистическое движение, я презираю всех этих истеричек, орущих на каждом углу о домогательствах, но все, что касается рожать не рожать, я считаю, они должны решать сами, это их железобетонное право.

  • 0wn3df1x 07 сен 2021 23:07:40
    SkalderSan в 22:46 07 сен 2021 сказал:

    Потому что если он позиционировал свою “поддержку” как личное мнение, а не позицию компании, то он должен отыметь их во все дыры.

    Это США, там можно увольнять кого угодно за мнение. Всё, что защищено законом, строго оговорено: это инвалиды, представители национальных меньшинств и секс-меньшинств. Поэтому незаконным является только увольнение за сексуальную ориентацию, инвалидность, расу или женский пол. Если директор ненавидит бейсболистов — может свободно поувольнять всех любителей бейсбола. И люди скажут: да, это его право, это законно.

    Я пытался с американцами на эту тему говорить мол: а в чём разница между увольнением за сексуальную ориентацию и увольнением за то, что чувак изменяет своей жене, или за то, что он по вечеринкам шляется. А они мне: первое незаконно, читай закон, а второе законно. И всё. Ни о какой справедливости речи не идёт.

  • Suragatus 08 сен 2021 08:45:52

    А как же их хваленая “Свобода слова”?. Они же прям гордятся этим. Но на практике уже давно стало ясно, сиди молча, ни чего не говори.

  • systemus 08 сен 2021 11:44:27
    SkalderSan в 22:46 07 сен 2021 сказал:

    С мнением Гибсона касательно абортов я категорически не согласен. Но в то же время на его месте я бы подал иск против компании. Потому что если он позиционировал свою “поддержку” как личное мнение, а не позицию компании, то он должен отыметь их во все дыры.

    И тот факт, что я с ним не согласен, не означает, что я бы линчевал его за это. В общем то да, вот она, “свобода слова” во всей красе. Жополизы по всему миру прогибаются под кого и под что угодно, лишь бы не навредить бизнесу и такие мелочи как свобода слова, вероисповедания и другие демократические ценности давно уже не ценности, а так, мелкая преграда, легко устранимая, между прочим, на пути к обогащению.

    P.S. женщина сама должна решать ч то делать в той ситуации в которой она оказалась и никто не вправе ей этого запрещать. Я ненавижу современное феминистическое движение, я презираю всех этих истеричек, орущих на каждом углу о домогательствах, но все, что касается рожать не рожать, я считаю, они должны решать сами, это их железобетонное право.

    А ты законодательством какой страны руководствуешься, можно спросить?

    Это я к слову. В эмиратах ей бы руку отрубили.

  • Petka12345 08 сен 2021 12:49:48

    новый презик еще не заявил что он каксакер…?

  • edifiei 08 сен 2021 14:22:28
    sprayer в 13:16 07 сен 2021 сказал:

    х. Либо просто нужно залогинится на каком-нибудь сайте и проще, если у тебя уже есть ак в какой-то соц. сети, ты просто даешь доступ без регистрации. Лично я соц сетями почти не пользуюсь, но зареган везде на такие случаи.

    Я то же так думал пока фейсбук не забанил мой профиль,на котором не было ничего..не друзей не постов,в на вопрос а с фига-ли ,мне ответили что я нарушил” правила сообщества”,

    И я слега употел переписываться с ТП сайтов , чт- бы получить нормальные логины и пароли. Причем мне пару раз отвечали , что это далеко не исключение,и я далеко не первый)

    з.ы

    По сабжу ,очередная победа “свободы слова”)

    стремится навязать им единство мышления и действия либо силой, либо посредством регулирования и социального давления.

    Угадайте ,это из определения какой идеологии кусочек?)

  • Gold Geisha 09 сен 2021 15:57:23

    Будучи публичной личностью в россии, попробуйте высказаться против победобесия, или в украине публично поддержите россию, «уйдете» также. Отмена это глобальное явление, только отменяют в каждой стране за свое.

  • Оставить комментарий