Состоялся релиз рисованной приключенческой RPG Tails of Iron
Odd Bug и United Label объявили о релизе приключенческой ролевой игры Tails of Iron на актуальных платформах и Nintendo Switch.
В Tails of Iron игрокам предстоит исследовать стилизованный и обманчиво сказочный мир с различными биомами, принять участие в жестоком столкновении между грызунами и земноводными, сразиться с могучими боссами и познать захватывающую историю с повествованием от Дага Кокла (Геральт из Ривии из серии «Ведьмак»).
На консолях нового поколения игроки смогут испытать функцию адаптивных триггеров Dual Sense, благодаря которым заряд оружия, а также блокировка и отражение ударов сопровождаются дополнительным сопротивлением. Помимо этого на новых консолях игра получила разрешение 4k и кадровую частоту 60fps.
Tails of Iron — это темная фэнтезийная история о приключениях наследника крысиного трона по имени Реджи. Ему выпадает ответственная миссия по возрождению некогда процветающего Крысиного королевства, разрушенного под натиском свирепого клана лягушек.
В Королевстве полно различных опасностей: лягушки-зомби, гигантские черви и другие свирепые чудовища. Чтобы одержать победу в сражениях, игрокам нужно внимательно изучить своих противников, а также освоить ряд боевых навыков: парирование ударов, дальнобойные атаки и смертельные добивания. Каждый босс представляет собой уникальное испытание, преодолеть которое поможет огромный арсенал оружия и снаряжения, однако у каждого предмета есть особенности. Например, тяжелая броня обеспечит лучшую защиту, но может значительно снизить скорость Реджи. С помощью топора можно наносить точные и мощные удары, однако копье имеет больший радиус действия.
На создание Tails of Iron главного художника по персонажам и аниматора Дэниела Робинсона вдохновили собственные домашние животные — крысы.
Цитата«Во время разработки мои хвостатые друзья всегда были рядом, поддерживали меня и вдохновляли, — говорит Дэниел. — Главный герой игры получил свое имя в честь самой смелой и верной крысы из всех. Остальные же персонажи основаны на других моих питомцах — настоящих братьях Реджи.» Робинсон стремится изменить социальное восприятие крыс в целом. Он заявляет: «Я действительно хотел создать игру о крысах, потому что зачастую они очень негативно воспринимаются СМИ и широкой аудиторией. Однако на самом деле они очень ласковые и любящие существа».
Особенности игры:
- Брутальная боевая система, вдохновленная играми жанра «souls», в которой игрокам предстоит освоить перекаты, парирующие удары и мощные добивания.
- Обширное, полное опасностей королевство, в которое вошли шесть уникальных природных зон со множеством тайных троп и секретов.
- Увлекательное повествование с глубоким закадровым голосом Дага Кокла (Геральта из Ривии в игре «Ведьмак»).
- Индивидуальный стиль ведения боя с обширным арсеналом оружия и доспехов.
- Побочные задания, на которых можно подзаработать дополнительное золото.
- Особые чертежи, позволяющие мастерить новое смертоносное оружие.
- Схватки со свирепыми боссами — исполинскими военачальниками клана лягушек.
- Живописный сказочный мир, с любовью нарисованный от руки.
Новости и статьи по тегам:
- 10 Свежий трейлер ролевой тактики Space Hulk: Tactics
- 5 В World of Warships появятся Годзилла и Конг
- 1 Анонсирован жесткий средневековый экшен Chivalry 2
- 4 Объявлена дата выхода оригинального проекта Deep Sky Derelicts
- 18 Nintendo представила обзорный трейлер новой jRPG от Square Enix — Octopath Traveler
- 23 Китайская TiMi Studio Group анонсировала римейк Delta Force
А в конце секретный босс: Щелкунчик.
Ага, вдохновлялся, запряг наверно спиногрызов рисовать, а сам пиво пил...
Чем то напоминает Посудомойщика. Вообще, наглядный пример, как некоторые 2-D проект могут быть круче многих 3-D поделок.
После часа игры, снес к чертям. Управление перегружено на паде просто ужасно. герой бьет с такой скоростью, что можно уснуть пока он замахнется. Враги очень толстые, бить нужно много, а сам отлетаешь за 3-4 удара. Стилистика прикольная, но в целом ниочем игра.
Да ушш, грызуны версус земноводные — это всегда такая эфернальная битва…
Да, есть такие 2D-проекты от которых дух захватывает.
Весомый аргумент, несколько раз встречал игры, в которые вроде бы и хочется играть — нравится лор, стилистка и всё прочее но с управлением просто воюешь.
А я задался вопросом, в каких условиях он создавал эту игру:
отличная игра, приятно играется, хардкор. играть исключительно на геймпаде… да и еще цена нормальная. вообщем надо брать.
Лучше бы так и вдохновился, а какоето стерильное средневековье с крысами сделал
@Schwifty На то и игры, что можно проводить эксперименты с сеттингами и жанрами