Разработчики Battlefield 2042 поделились подробностями о саундтреке игры
Electronic Arts и DICE поделились деталями о саундтреке Battlefield 2042.
В новом дневнике разработчики опубликовали подробное интервью с композиторами, создавшими хаотичную и футуристичную музыку для игры, а также несколько эксклюзивных композиций, которые доступны только в официальном блоге.
Сообщается, что Хильдур Гуднадоуттир и Сэм Слейтер выступили авторами саундтрека, дополняющего пейзаж рушащегося на глазах мира Battlefield 2042. Ранее композиторы работали над музыкой для сериала «Чернобыль» от HBO и фильма «Джокер», удостоившись премии «Оскар» за последний. Новый блог разработчиков содержит подробное интервью, в котором Хильдур и Сэм рассказали об источниках вдохновения, а также о необычных музыкальных инструментах и приемах, которые они использовали во время своей работы.
Саундтрек игры уже доступен для приобретения и прослушивания на Spotify, Apple, Amazon, Google, Deezer and Tidal. Также его можно загрузить через iTunes и другие музыкальные сервисы, доступные по всему миру.
Кроме того, разработчики опубликовали пять композиций из официального саундтрека для бесплатного прослушивания, причем две из них доступны эксклюзивно в последнем блоге.
Композиции, опубликованные в блоге:
- Battlefield 2042 Theme
- Orbital
- The Observation of Beautiful Forms
- Unwave
- Dry Ice
Battlefield 2042 выйдет 19 ноября и уже доступна для предзаказа на ПК, Xbox Series X|S, PlayStation 5, Xbox One и PlayStation 4.
Новости и статьи по тегам:
- 3 В Battlefield 2042 вернут систему классов и переработают существующие карты
- 20 Electronic Arts запретила использовать слова «белый человек» и «нацист» в чате Battlefield 5
- 6 Пользователи Reddit недовольны скидкой на Battlefield 5 в 50%
- 4 Подробности и системные требования открытого бета-теста Battlefield 5
- 37 Анонсирован Battlefield V: снова Вторая Мировая, женщины-герои и упразднение премиума
- 1 Студия DICE LA переименована в Ripple Effect Studios
Вот мне, как меломану, после прослушивания слитого саундтрека, вообще ни чем не запомнился.
Если в 3 и 4 были запоминающиеся треки и их можно было спокойно от игры слушать, то здесь какое-то занудство.
А как же русский реп по радио?
Мда простите, но это дерьмище, а не ост
Сравните с остом обычной инди игры… а тут такой бюджет и такая аранжировка ужасная, в игре кстати вообще звук хуже прошлых частей, взрывы, трассеры, сигналы наведения, предупреждений и тд. Даже графон накрутили но местами видны треугольные спрайты, с такими то системными требованиями ппц.