8 минут геймплея Saints Row
Game Informer опубликовал довольно объемное видео с геймплеем Saints Row.
В 8-минутный ролик уместился как пеший геймплей, так и лихие погони на авто. Также впервые были показаны процесс стрельбы и ближний бой.
Saints Row выйдет 25 февраля.
в 10:52 21 окт 2021
Новости и статьи по тегам:
- 3 3,5 минуты геймплея из демоверсии Metro: Exodus
- 21 Минздрав предложил законодательно закрепить возможность экспертизы компьютерных игр
- 12 505 Games рассказала об 11 главных изменениях в No Man’s Sky в новом видеоролике
- 4 Много геймплейных роликов Sekiro: Shadows Die Twice и первые отзывы прессы, которая получит копии для обзора вместе с рядовыми геймерами
- 3 Видео: Half-Life Alyx на запредельно низких настройках
- 9 Первое видео Earthworm Jim 4
Всё ещё хочется ударить того кто решил что такая мини-карта это хорошая идея.
Геймдизу было лень прорисовывать город
Вообще конечно да, это явное допущение и хочется нормальной мини-карты.
@Ленивый
В Изолейшн это было вплетено в кор-геймплей и обусловлено технологиями и временем. Смотрелось органично, а тут я вижу только огрех со стороны дизайнера.
@lordik555 Намекаю что это не миникарта, а радар
Возможно что даже удобный без лишнего хлама. Пока сам не поиграешь, такие вещи сложно заценить...
Если не ошибаюсь, такие вещи в играх из покон веков назывались миникартой. Радар вообще впервые слышу чтобы кто-то назвал
Да я ещё не играл, но черный квадрат с розовыми точками слева снизу — лол.
В Изолейшн это миникарта, ок. Радар это когда одни противники на экране
Ну здесь комбо, препятствия тоже норм отрисованы.
Да ты просто решил меня потролить, нутром чую. Ты бы ещё привел в пример Battle City на NES и удивился, почему кирпичные стены рушатся не так как например в Red Faction: Guerilla.
Я чему то тут удивлялся?
Сказал что только играя можно понять удобно это или нет. Или:
Прекращай, не смешно уже. В Halo: Infinite нет точек интереса, нет магазинов с NPC которые продают пушки и остальных активностей которые есть в серии Saints Row. Halo — игра другого типа. Тут на такое действительно не обращаешь внимание.
Да и по стилистике на скриншоте выше видно, что эта область хотя бы вписывается в цветовую гамму.
То старая игра, то игра другого типа, то лунные затмения. Разговор был про тип интерфейса, не более — показал что такое было и щас имеет место быть.
Именно.
Согласен.
Плюс не понятно что там со сложностью, но болванчики уж очень тупыми смотряться.