Для Doom Eternal вышел патч 6.66
id Software выпустила большое обновление Doom Eternal под номером 6.66, добавившее в игру «Режим орды».
В «Режиме орды» вы начинаете уровень с дробовиком, ваша задача — набрать как можно большее количество очков. Каждый уровень состоит из 3-5 этапов, включая обязательные с волнами врагов, на скорость и паззл. В конце уровня происходит подсчет очков: на их количество влияет число убийств, выполненные задания и количество оставшихся у вас снарядов для BFG.
Пока что под режим адаптировано три миссии из основной кампании и дополнений (покупать их, кстати, не нужно).
В игре есть полноценная таблица лидеров под новый режим, также прохождение позволит открыть новые скины для Палача. Также патч 6.66 добавил в игру таблицу лидеров режима Battlemode 2.0 и новую карту для него под названием «Крепость».
Наконец, в игре появились два мастер-уровня «Копьё Мира» и «Ядро Марса» — каждый со своими особенностями.
Новости и статьи по тегам:
- 2 Для Assassin’s Creed: Odyssey вышло бесплатное сюжетное дополнение
- 2 Авторы хоррора Friday the 13th: The Game продемонстрировали улучшение графики игры в новом видео
- 4 Для Mass Effect: Andromeda вышел патч с поддержкой функций Xbox One X
- 6 Для Star Citizen вышло большое обновление Locked Up & Loaded
- 30 Завтра Assassin’s Creed: Valhalla получит большой патч и внутриигровое событие
- 5 ArmA 3 получила большой бесплатный сценарий Old Man
Честно говоря, почему-то решил что в Дум наконец добавят что-то стоящее. Думал Режим Орды будет кооперативным сурвайвом с волнами — а у них снова циферки и задротство. Пошли они нахер с таким подходом. Пусть их уныние и дальше загибается, не пользуясь популярностью.
Так ведь Eternal — самый успешный дум в истории.
Дум (1993) да ну нах...
откуда Сержанту знать об этом Думе, если он (Сержант) в те времена только проектировался.
Я скорее про всякие допы к основной игре - в мультиплеере они сделал странный режим 2 монстра против 1 игрока и, судя по тому, как мы играли — оно не особо пользуется популярностью) Про два ДЛЦ я вообще молчу — набор рандомных жопоразрывающих аренок, которые не поругал разве что ленивый. Теперь вот это странное с лидербордами...
Тебя в те времена вообще не было, лол.
Если Doom был таким успешным, то где барыши с него? Все, кто ушел с id, делали игры под крылом большого издателя (хотя должны быть невероятно богатыми), да и сама id что-то подалась к Activision.
А у Eternal есть четкая цифра — 454 миллиона долларов.
Это примерно одно и тоже
Вопрос был за популярность, она терь в барышах измеряется? ок
Ну ладно, о цифрах. И о чём эта цифра, с чем сравнивать у Дума нет чёткой цифры и вывод с потолка? ну норм. ...кстати 454 ляма современных это примерно 70 лямов в 93-м… Дум продал 2 ляма копий тока на ПК, Етернал смог бы такое без приставок и цифровой дистрибьюции?
...и да какой шутан в то время заработал больше Дума? Он порвал ваще всё, а Етернал просто ещё один блокбастер — не светит ему до папки дорасти с его розовыми пони...
надеюсь они починять постоянные разрывы с серверами bethesda.net, а то задолбала эта эта фигня, в разгар битвы — хренакс “потеранно соеденение с сервером” ЪУЪ
ты сейчас это серьезно? сравнить теплое и мягкое, это сильно
Если для тебя теплое и мягкое одним цветом — тогда да. Не считать Вульфа, другие компании тоже шутаны делали например Bethesda.
Ну в таком измерении популярности тоже есть минусы, благодаря этому в топе стима всякие помойки донатные.
Сравнивать Doom, с современным перезапуском- это “такое себе”, и дело не в прибыли, а в популярности игр в целом. Возможно, кто-то просто не застал, но пытается судить?)
@Ленивый ну давай, составь список конкурентов Дум 1993 года…
Я Дум прошел в 1996 году, мне тогда 12 лет было, лол.
И я вам цифры показываю, а вы в ответ про какую-то культовость. Doom 1993 — шароварный шутер, который в случае того грандиозного успеха, о котором вы все говорите, сделал бы пятерку основателей id очень состоятельными людьми, так как игру издавала сама id. Но почему-то не сделал.
Подозрительно, да?
У тебя бан гугла? например Bram Stoker's Dracula, The Terminator: Rampage
Ну хз:
Про популярность, мы про популярность и да, культовость ей способствует.
Это хорошо, я был несколько старше)
Так некая культовость шла от того, что ничего похожего, в принципе не было.
….а они бедствуют разве? Вроде, вполне зарабатывают себе, особенно Кармак)
Ну “да”, есть культовые игры, и ничего с этим поделать нельзя. к счастью!)
=) мне хотелось что бы именно ты “гуглил” и увидел, что сравнивать игру из 93 года и игру из 2020 по конкурентам, это верх… ам… глупости?
Дум 93 потому и культовый, что игр было мало! Там неверное за весь 93 не вышло столько игр сколько выходит сейчас за неделю какую… не гуглил, не проверял, оставлю это как догадку, хочешь проверяй. вопрос ведь был в другом
отличный пример =)
Только одно предложение читаешь или с дерева упал?
Логика уровня “я прав — потому что прав” … ам… глупость?
И чем же он плохой?
первые два слова
а если серьезно
твои слова? вроде да. так вот я к этому. ты сравнил игру из 1993 с 2020. в деньгах, в культовости, в крутости, в попугаях или удавах и слонах… не важно! и я тебе сказал что сравнивать игру когда в год выходило 5 шутеров (это я условно) и когда народ мог о них и не знать и год где выходит по 100500 шутанов и фокус размыт, а еще все такие нежные и придирчивые… ну такое себе.
да ни чем, все нормально. просто забавно что ты его вписал сюда
не важно в чём?
Игры серии нельзя сравнивать между собой, лишь бы докопаться, ну да:
В зеркало… а, ладно
не пытайся съехать! сравнивать ты можешь, только не нужно приплетать сюда остальной рынок, ок? я вроде как пояснил почему не стоит сравнивать игры в разрезе рынков. когда 1 игра против 5 и 1 игра против 100500, а то намутил воды, и пытаешься теперь увильнут… не красиво как-то
93 год ,DOS PC ,так навскидку … + что утеряно...
угу в разрезе рынков такой базар образовался:
Первый Дум так и останется топом, хочешь ты этого или нет — история как бы.
С чего? Ты вырвал с контекста и докопался до столба — что ещё? Сиди жди следующего трамвая.
@Blackoff а почему не указал?
да и пролистал список, его можно процентов на 15-20% (а может и больше) сократить ввиду огромного количества дублей. но ок, это не сильно меняет ситуацию, и как-бы не сильно противоречит моим словам. когда у тебя 1 игра на дискете, и 100500 игр на выбор в интернете…
я где-то сказал что он не культовый? я сказал что ему было проще… повторять причины я не стану, все есть выше
разговор четкого пацанчика… понял, принял, ок
а я сказал что Етерналу было проще… повторять причины я не стану, все есть выше
биполярочка?
это щас модно.
для которого даже спустя 30 лет делают моды, а у Eternal с этим как? Прошел и забыл?
вроде начали ...
полтора года прошло, а они “только начали”? Ну ладно, лучше поздно, чем никогда)
Можешь и забыть, тока скинчик купи сначала.
а когда начали моды делать на 93?
сразу, как редактор стал общедоступным, вроде.
в 94
@Ленивый ну ты переобулся, молодец... Ладно, оставим всё как есть, а то тут уже и больными называют... Удачи
о как. ты сам докопался до столба просто потому что, а я это переобувал? Норм
Почитай книжку «Властелины DOOM. Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров» так для общего развития.
тогда и 2-я часть вышла. Это с ней редактор был?
редактор уровней помню ,моды фиг знает ...
Нет отдельно в народ выкинули. А щас батлпасы и скины выбрасывают))
Геймеры не имели доступа к графическому движку Кармака, но тех инструментов, которые он выложил во всеобщее пользование, было более чем достаточно, чтобы развязать им руки. Такой подход являлся не просто щедрым жестом, в нем прослеживалась особая идеология: это вдохновляло геймеров и, в свою очередь, ослабляло хватку корпораций.
Но этот поступок не снискал всеобщего одобрения. У всех сотрудников компании, кроме Ромеро, еще одного программиста id с мозгами хакера, щедрость Кармака вызывала ужас
выбрасывают, ага. Только денег просят за выброшенное))
Хорошая книжка, кстати) Много забавного
Скины для Этернал — это самое худшее, что могло произойти с серией. То какие-то думовцы-колхозники, то, на полном серьезе — скин колсплеера Думслеера в картонных коробках… полное адищще. Фортнайт нервно курит в сторонке
Забавного не то слово
Такого я не ожидал, мягко говоря. Правда пришлось больше половины текста по диагонали читать, выцепляя именно про игры.
это про розовый пони или единорог ?
Ага, очень хорошо раскрыта тема конфликта между Джонами. Я в свое время все думал — чеж у них там было. А там все просто — один хотел творить и писать движки а другой просто хотел бабла и нихера не делать
И самое смешное, что Ромеро как раз считался очень творческой и гениальной личностью, хотя без Кармака ничего не смог, в итоге, хотя у него была полная свобода творить.
Про это вообще молчу
А я до сих пор числю те самые два Дум’а первой половины 90-х в ряду своих не просто самых-самых любимых, а сказочно любимых игр. И, пардон, чихать мне как относится к ним кто-то еще. Я тогда был еще почти совсем соплив, любопытен, полон щенячьего восторга от жизни и от маменьки с папенькой, которые могли позволить купить сыночку его первый в жизни комп… И не так и незаслуженно — все же отличником был сыночек. Каким чудом Божьим и человеческим казалась мне эта интеловская “четверка-шестерка-восьмерка” с тактовой частотой аж 67 мегагерц и видеопамятью в целых 2 мегабайта! Был Вольфенштейн. И были оба Дума. А потом были Дюна и Дюна 2, МОО и МОО 2, Alien Legacy, Ascendancy и незабвенный первый Томб с еще более незабвенной Лавой Квофт.
Да я буквально жил в мирах и вселенных этих (и некоторых других) игр. И как мне после этого не числить первые два Дума в числе любимейших игр? Объективно ли это с моей стороны? Вряд ли. Даже, скорее всего нет. Да только любая объективность иногда стоит того, чтобы на нее с чувством глубокого удовлетворения откровенно плюнуть. Тем более где же ее вообще найдешь, эту настоящую, а не мнимую объективность?
Что я могу поделать, если к первым двум Doom у меня на самом деле очень трепетное и теплое отношение?
И можете утопить меня в бочке с пивом, но раньше трава и впрямь была зеленее, девочки красивее, а уж игры так точно на несколько порядков лучше нынешних ибо и разработчики, и игроки были преимущественно романтиками, а игроиндустрии, к счастью, как таковой, еще, в общем-то и не было, она, скорее, еще только оформлялась и складывалась.
ага, спасибо… хотя постой...
Ну что там? Кто играл? Кто тестил? Что скажете?
Режим “Арена” по сути. Только он должен был изначально в игре быть, а не хрен знает через сколько времени.
PVE режим.
Дак самый смех в том, что сама по себе DooM Eternal и есть режим “Арена”, многократно повторенный 100500 раз. Для чего игре еще раз такой режим — лично мне, хоть убейте, не понятно.
Карты добавляют новые. Возможно ещё что-то будет.
А в новости вот это
Не, я понимаю, что это все равно хоть что-то новое в игре, но елки-палки — берешь максимальный уровень сложности и играешь кампанию, особенно ДЛЦ — зубодробительный фарм аренок во всей красе и без этого патча
Спасибо, что хоть денег не просят 
А они её как бета пока что пробуют, там так и написано в главном меню. Смотрят на реакцию игроков.
Так они были первопроходцами, в жанре: причём ну очень удачными, драйв и брутальность просто зашкаливала!) А на счёт отношения к ним: так к ним моды клепают по полной, до сих пор!) Культовые игры, в которые народ играет до сих пор (я играю, как и раньше, получая удовольствие от геймплея)
Doom 2016ого года также крайне порадовал, вспомнилось старое-былое, Eternal пока не запускал, хотя купил, надо пробовать.
Речь о деньгах, самый успешный комерч… Это как Крузис… все компы тестили этим по, а Крутеку ни горячо ни холодно.
Это как говно марвелы…. рублем самое успешное…. на деле миллионы мух не могут ошибатся.
Чем там Doom 2016ого года порадовал? Это Квейк 3 с сюжетом. В Думе3 хоть рассказали откуда на Марсе бензопилы, вот это старое-былое
сначала говорили не о деньгах...
Возможно и так, но факт того, что мы стали более требовательными и зажравшиеся, нельзя исключать. Раньше даже средние и ниже среднего проекты с огнём в глазах проходил, хотел пройти всё что можно. Может что-то не нравилось, но проходил всегда с интересом. Сейчас даже если игра вроде как нравится, порой заставляешь себя в нее играть и добить до конца, много брошенных проектов так образуется. И даже проблема не в свободном времени, а именно в желании играть, нет того огня, хотя порой он появляется, но уже стремление пройти как можно быстрее всё и вся нет. Я могу игру которая проходится за пару вечеров, чуть ли не месяц долбить, а если игра на 100+ часов, это сразу расстягивается на месяца. Вообще стал в этом плане проще, на старте не стремлюсь игры покупать и предзаказы делать, так как всё ровно успею потом поиграть, а сейчас это даже полезно порой не играть на старте, многим опыт с Киберпанком до сих пор в кошмарах снится, хотя я сам на старте прошел без проблем игру, но много людей испытали куча проблем, которые наверно того не стоили.
2016й неплохо вернул серию обратно и был еще похож на одиночную игру. А вот как раз Этернал — это вот реально уже Q3 с катсценами
Мне тоже иногда приходили такие мысли… особенно лет 5 назад и если бы не выход реально охрененных лично для меня проектов, то я бы согласился. Но, как показала практика, огонь все там-же, просто игровая индустрия малость переориентирована, не такая, что была 20-30 лет назад, к которой я привык, как вариант. Игры, за которыми хочется сидеть день и ночь — они все еще тут и я периодически зависаю над ними
Ща вот не могу оторваться от Метроид Дред, к примеру
Шикарная штука прям)
похож
не, прокачка оружия, навыки, выковывание таблеток из зомбей , планировка с тумбочками для прыжков — куда делась проработанная база из Дум3… Скучно, дропнул после 3-4 уровней.
Ну как те сказать, смотря что. Недавно перепроходил Синдикат с аддоном — практически неиграбельно в наше время. Тока атмосфера осталась.
Ну тык метроиды, в Месенджер так залипал тоже.
Огонь он есть, я не спорю, иначе на игры вообще бы забил полностью, но интерес остаётся и дальше. Игры конечно порой выходят, которые начал и оставиться не можешь, играешь пока, не пройдешь. Такое тоже бывает. Но всё ровно, раньше игралось лучше и интереснее во многие игры, и я бы не сказал, что лет 10 назад игры были интереснее и лучше, тогда тоже всякого шлака хватало с головой. Просто ссытость она рано или поздно приходит. Я начинал много проектов, мне они нравятся, плохого сказать не могу, но почему-то многие бросаю, из-за перенасыщенности, раньше бы я так не поступил, если игру начал, если она даже по всем параметрам средняя, я ее обязательно добью до конца. Сейчас такого нет, уверен у многих тоже, так как люди с годами слишком перенасытелись играми и уже стали на много строже к ним относится. Взять даже игры Юбисофт. Сложно назвать их конкретно плохими? Да, шаблонные, многочасовые, с вышками и так далее, но они все сделаны качественно, без откровений, но качественно. Но играть в их особо не охота? Почему? Что например, раньше Ассасин был более интересным? Да первый был уныл и однообразен, но мы проходили его с огнём в глазах, сейчас такого нет. Просто мы на столько насытились играми, хорошими, качественными, повысили себе планку, что уже в такого рода, качественные проекты играть не хотим и во всю критикуем.
Согласен, первый Ассасин был так себе — дропнул через пару часов и больше в эту серию не играл. Так же и Фаркрай — дропнул на 2-й части и больше не играл в серию. Колду4 прошёл со скрипом и больше не играл в эту серию...
Раньше насытился?
Ну про Синидикат не могу ничего сказать, годная игра но не фанат. Но вот, как пример старой игры - Диабло 2 я ща погонял с огромным удвольстивием (пока очереди на сервера не сделали
) До сих пор гоняю танчики с Денди с огнем в глазах 
Я немного не про это. Тут скорее смена ориентиров игровой индустрии — я обожаю шутеры и РТС, и их явный подъем был как раз лет 20 назад — сейчас с этим гораздо хуже. Оконсоленные шутеры это вообще была моя боль
А с РТС все знаю, что происходит — их просто почти нет
Ну и почти 20 лет между релизами номерных частей Метроида так-же вполне вписывается в эту мысль
РПГ тока более менее держались.
Вот я так-же думал несколько лет назад. А оказалось — просто реально не выходили интересные мне игры. За последние пару лет я столько всего с огнем в глазах переиграл (даже как в старые добрые времена, по полночи сидел и случайно обнаруживал, что за окном уже светло)
А Асассин для меня с самого начала, как раз, был ничем — даже первую часть не осилил, так что тут не могу ничего сказать
Так что, могу предположить — что у каждого свои, растянутые во времени этапы “огня в глазах” и связаны, имхо, они, в первую очередь, именно со скачками индустрии. Игр нет — кажется что все, каюк. Неожиданно начинают выходить именно игры в любимых жанрах и сеттингах — так-же шпилишь всю ночь без остановки
Не исключаю факт, что многие популярные игры раньше, могли не нравится многим людям, тут дело уже вкуса. Я про сам факт по влечения в игру. Раньше даже если игра тебе не сильно нравилась, всё ровно было правило игру добить, допройти, галку поставить, что игру ты прошёл. Сейчас не нравится игра, сразу сносишь, не проходишь как раньше.
В целом оно так. Но не знаю, может я такой был, но игры проходил охотнее, даже те которые я считал средние. Всё ровно стояла цель, если игру начал, нужно её пройти, и не сказать, что совсем без особого удовольствия проходил, многое не нравилось, но проходил до конца. Сейчас не нравится, ты игру удаляешь и цели закрыть всё и вся, даже для галки нет. Чего говорить, что порой вроде игра хорошая и нравится, но знаешь какая она долгая и тягучая, бросаешь её на пол пути, раньше такого не было, игру обязательно нужно было допройти. Может у меня такой эффект был, когда хотелось всё пройти, что начал, но как-то раньше даже в средние проекты игралось более живее и интереснее чем сейчас. Я не могу сказать, что раньше проекты именно средние, были как-то лучше нынешних.
Ну всё относительно, скорее от количества игор зависит, вернее от их доступности. История циклична.
Щас когда библиотеки игр накуплены, а если ещё торренты — завал же. Сравнить с временами когда игры на дисках покупали — доступность в разы отличается.
А раньше денди-сега на кариках, что купил то и играй. А до них был Спека где игр было как омна лопатой — загрузил, не понравилась, загрузил следующую.
Мне кажется это уже немного другое) Тут просто рациональное мышление — если игра не сильно заходит то зачем на нее тратить время?
Просто раньше время было не жалко — а сейчас жалко — на всякую проходную игру)