В Steam в ранний доступ вышел ретро-шутер Forgive Me Father
Сегодня в ранний доступ вышел ретро-шутер Forgive Me Father, который «вдохновлялся» романами Г.Ф. Лавкрафта.
Несмотря на ретро-стилистику, разработчики сделали ставку именно на зрелищность: у оружия нет перезарядки, а враги постоянно заставляют придумывать новые тактики ведения боя.
Текущая версия Forgive Me Father содержит в себе примерно половину от запланированного контента, включая одного из двух игровых персонажей (священника), двенадцать уровней, шесть видов оружия, четыре особых навыка, пятнадцать типов врагов и двух боссов.
Финальная версия Forgive Me Father выйдет в 2022 году.
в 22:30 26 окт 2021
Новости и статьи по тегам:
- 826 Вышла «Смута»
- 76 «Це не рай»: атмосферный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
- 3 Мобильная версия Streets of Rage 4 увидит свет в мае
- 3 Геймплейный трейлер нуарного киберпанк-платформера Liberated
- 1 Опубликован релизный трейлер ролевой игры Vampyr
- 5 Вышла озвучка The Wolf Among Us: Episode 2 от Mechanics VoiceOver
Как щупальца так сразу Лавкрафт, а судя по цветовой гамме может хентаем вдохновлялись…
Выглядит интересно, но как оно будет играться хз… какие то там походы с фонарём, крестом, метлой… замутнёный шутан. Опять купите ранний доступ, да щас прям, щупальце вам в корму.
@Ленивый Так "ласково” написали: “в корму”. Написали бы прямо: "в ан…ое отверстие”.
И не говори, 1С с этим зачастила
О какой-то ноунеймовой игре новость выпустили, а выход Darkest Dungeons 2 обделили. Непорядок.
Обещали русский в финальном релизе. Но ранний доступа такая штука. Может быть вечным.
Дак можно минусов назвать, там же эксклюзив временный Epic Games
@allyes Не дождался локализации у Hellbound и так прошел. После обзора Алексея Макаренкова.
А я разрабам в Стиме прям вопрос прямо задаю — когда локализация. Если начинают в уши ссать или долго не отвечают, удаляю игру из виша.
Хуерга какая-то мельтешащая...
Вот как то эти псевдо “ретро” не вызывают ничего кроме “шо, опять?”. Вроде и стиль рисованного неплох, но кроме мельтешения и отстойной в итоге графики ничего не напоминает этого ретро. Всего пара проектов была с интересным и запутанным левел дизайном в духе старых игр и геймплеем реально отдающим играми конца 90х — начала 00х. Большинство как то забывают, что тогда из графики то как раз выжимали что могли. И шутеры, в большинстве своём, были технически прорывными для своего времени. И заморачивались с локациями и увлекательным процессом истребления вражин. А в современных поделках толпы спрайтовых пятен врагов на фоне пиксельных пятен окружения в потоках разноцветья выстрелов или в темноте “как в ж@пе у кого...” и коридорах уровня Wolfenstein3d (а это, на минутку, 1992 год и в своё время тоже маленький технический прорыв). Это как прийти в антикварный магазин, а тебе начнут подсовывать китайскую поделку на которой ещё краска не высохла. Плохо когда за производство чего либо берутся те, кто оригинал “видел” с рассказов бати или деда…
PS. Извините. Тема с пикселизацией и “ретро” наболела… сильно...
Да пофиг, больше интересует где ты тут смог “пыксилы” найти?
что-то Лавкрафт в этом году популярен. К чему бы это?
У Лавкрафтианской вселенной большой потенциал — можно от новелл до экшонов делать. Вот и пробуют разработчики — у кого лучше получится
@lordik555 да это понятно, интересно, почему именно сейчас? Далеко не первый релиз за последние полгода, где разрабы либо вдохновлялись Лавкрафтом, либо напрямую его цитируют.
Сейчас это последние лет 5 как минимум бедного ктулху куда только не пихали.
Угу, типа её используют — в 90% случаев тока стилистику.
В 90% случаев только брэнд “Лавкрафт”
И ещё какой-то процент — щупальца — Лавкрафт