Утечка: геймплей ремастеров GTA III и Vice City

В сети появился геймплей ремастеров GTA III и Vice City из сборника GTA: The Trilogy — The Definitive Edition. Ими поделился один из пользователей Reddit.

Сборник поступит в продажу завтра, 11 ноября.

SerGEAnt в 12:58 10 ноя 2021

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Claude 10 ноя 2021 13:19:35

    Звуки из SA в VC, ужасные шрифты, Томми всё так же не умеет плавать, кривые подгрузки с контрольных точек… Мда.

  • Frost-Nick 10 ноя 2021 13:28:40

    Смешанные чувства всё это вызывает. Для тех, кто хочет ознакомиться с серией GTA наверное имеет смысл поиграть. Но для тех, кто прошел игры в свое время — нет. Ну разве что у человека ну очень много свободного времени. Столько игр сейчас выходит, что в сторону ремастеров даже смотреть не хочется.

  • ChezzPerm 10 ноя 2021 13:40:42

    Видео явно от геймжурналиста, скилл ощущается.

    Надеюсь эта дилетантская работа провалится и они не будут извращаться над GTA IV.

    “Улучшения” настолько незначительны, что не стоят потери аутентичности. А для ПК дак вообще мимо, там в оригинале и разрешения высокие поддерживаются и моды на управления ставятся. Да и сам оригинал впринципе доступен. Возможно и на Xbox по обратной совместимости доступен. Только на плейстешн выбора нет, получается.

  • lordik555 10 ноя 2021 14:10:57
    Claude в 13:19 10 ноя 2021 сказал:

    Томми всё так же не умеет плавать,

    Если бы добавили возможность плавать я думаю офисы Rockstar уже бы сожгли фанаты :D

    Frost-Nick в 13:28 10 ноя 2021 сказал:

    Для тех, кто хочет ознакомиться с серией GTA наверное имеет смысл поиграть. Но для тех, кто прошел игры в свое время — нет. Ну разве что у человека ну очень много свободного времени. Столько игр сейчас выходит, что в сторону ремастеров даже смотреть не хочется.

    Вот это в точку. По этой же причине не стал переигрывать в ремастер Saints Row III.

    Как заценить возможно когда-нибудь скачаю...

  • MadMixa81 10 ноя 2021 15:07:44

    Наконец таки встречный трафик не будет подгружаться тебе в морду.

  • mc-smail 10 ноя 2021 15:10:49
    MadMixa81 в 15:07 10 ноя 2021 сказал:

    Наконец таки встречный трафик не будет подгружаться тебе в морду.

    Всё ровно видно как некоторые тачки из воздуха появляются. Старый код никуда не делся.

  • MadMixa81 10 ноя 2021 15:12:15
    mc-smail в 15:10 10 ноя 2021 сказал:

    Всё ровно видно как некоторые тачки из воздуха появляются. Старый код никуда не делся.

    Главное что бы машинки перед лицом не появлялись как в оригинале.

    интересно сколько DiDo за Stripe Summer запросила.

  • 6PuJIJIuaHT 10 ноя 2021 15:21:55

    Хомномоды от Васи с 4 “Б” класса выглядят куда сочней этой лабуды)

  • kikk 10 ноя 2021 15:42:16

    Эммм...тихий ужас какой то.

    Я не думал что скажу это, но в трейлере она выглядела лучше.

  • Ленивый 10 ноя 2021 16:01:19
    Claude в 13:19 10 ноя 2021 сказал:

    Томми всё так же не умеет плавать

    А зачем это надо?o_O

    MadMixa81 в 15:07 10 ноя 2021 сказал:

    Наконец таки встречный трафик не будет подгружаться тебе в морду.

    Трафик точно так же подгружается, как и на макс дальности в оригинале — поиграешь и это будет точно так же бить в глаза (единственное различие, подгружется сразу стандартная модель, а не лоуполи которые вероятно удалили)

    Вощем стандартные версии хбокса с которых анрил харкает кровью… нужно вызывать бригаду мододелов.

  • Antar1ous 10 ноя 2021 16:12:21

    Этой поделке цена 1000 рублей, но никак не 3.5к. Позорище. Ещё и графику сделали какую-то мультяшную

  • MadMixa81 10 ноя 2021 16:35:08
    Ленивый в 16:01 10 ноя 2021 сказал:

    А зачем это надо?o_O

    Трафик точно так же подгружается, как и на макс дальности в оригинале — поиграешь и это будет точно так же бить в глаза (единственное различие, подгружется сразу стандартная модель, а не лоуполи которые вероятно удалили)

    Вощем стандартные версии хбокса с которых анрил харкает кровью… нужно вызывать бригаду мододелов.

    Едешь по пустой трассе. смотришь назад. а потом вперёд и видишь уже забитую трафиком трассу. врезаешься. бесит.

  • NOR 10 ноя 2021 16:39:16
    Antar1ous в 16:12 10 ноя 2021 сказал:

    той поделке цена 1000 рублей

    и 1000 много

  • MadMixa81 10 ноя 2021 16:39:40

    STREAM

  • vadimon1500 10 ноя 2021 17:02:11

    я еще больше разочаровался чем после трейлера. на сайте рокстар написано, что добавят текстурки, дальность прорисовки, тени, свет и стрельба как в гта 5, а кроме этого многое, многое другое. что это многое аж 2 раза?
    я заметил переработку менюшки и глобальная карта появилась в 3 части. и это всё!!! за это платить 4300?! вы там не подавитесь рокстар?
    могли бы хоть научить персонажей в присяди двигаться и через забор перелазить как в сан андреас. я уж не прошу научить плавать томми(это уже мем). я даже в пиратскую версию играть не буду. только сниму ролик на своем канале с бомбежом

  • impa 10 ноя 2021 17:07:26

    такое чувство, что персонажи игры старели и им сделали плохую пластическую операцию)))

  • Ленивый 10 ноя 2021 17:09:51
    MadMixa81 в 16:35 10 ноя 2021 сказал:

    Едешь по пустой трассе. смотришь назад. а потом вперёд и видишь уже забитую трафиком трассу. врезаешься. бесит.

    Так это не перед мордой, а за жопой получается. Не суть, с чего решил что здесь по другому? Люди респятся за спиной так же как и раньше, значит и респ машин такой же.

  • MadMixa81 10 ноя 2021 17:14:25
    Ленивый в 17:09 10 ноя 2021 сказал:

    Так это не перед мордой, а за жопой получается. Не суть, с чего решил что здесь по другому? Люди респятся за спиной так же как и раньше, значит и респ машин такой же.

    Смотришь назад а тем временем перед мордой движок рисует кучу машин. смотришь вперёд а трасса полна. вырулить иногда не успеваешь. На ремастер надежда в этом плане. Да и по сути наконец таки на ПеКа нормальные ГТА. хуже точно не будет. учитывая как Рокстары поступили с оригинальной 3Д трилогией на компе.

    короче судя по стриму рахиты разрабы поломали физику. инерция у авто отсутствует. 60фпс ломали физику на ПК и теперь тоже происходит и в ремастере. ПС2 версия судя по всему останется эталоном.

  • Ленивый 10 ноя 2021 17:23:10
    MadMixa81 в 17:14 10 ноя 2021 сказал:

    Смотришь назад а тем временем перед мордой движок рисует кучу машин.

    Я и с первого раза тебя понял — там по дорогам точки ресапа, рядом с ней обернулся — получи подарок.

    MadMixa81 в 17:14 10 ноя 2021 сказал:

    На ремастер надежда в этом плане.

    Они вообще не парились за ремастер, такшто… нет. Если бы в это “конченное издание” “стори” входили, я тогда бы всё понял и всё простил. Но щас оригинал лучше, накатил модов и погнал.

  • MadMixa81 10 ноя 2021 17:25:51
    Ленивый в 17:23 10 ноя 2021 сказал:

    Я и с первого раза тебя понял — там по дорогам точки ресапа, рядом с ней обернулся — получи подарок.

    Они вообще не парились за ремастер, такшто… нет. Если бы в это “конченное издание” “стори” входили, я тогда бы всё понял и всё простил. Но щас оригинал лучше, накатил модов и погнал.

    Да ты прав. сейчас оригинал можно довести до уровня ПС2 версии но с большим разрешением.

  • Ленивый 10 ноя 2021 17:33:07
    MadMixa81 в 17:25 10 ноя 2021 сказал:

    Да ты прав. сейчас оригинал можно довести до уровня ПС2 версии но с большим разрешением.

    Чем версия пс2 лучше пк версии?o_O Может ты про хбокс хотел сказать.

    Да и моды 20 лет пилят

  • MadMixa81 10 ноя 2021 17:38:39
    Ленивый в 17:33 10 ноя 2021 сказал:

    Чем версия пс2 лучше пк версии?o_O Может ты про хбокс хотел сказать.

    Пк версия потеряла некоторые графические эффекты а так же физика авто пострадала.

  • Ленивый 10 ноя 2021 17:42:09
    MadMixa81 в 17:38 10 ноя 2021 сказал:

    Пк версия потеряла некоторые графические эффекты а так же физика авто пострадала.

    Угу, а в пс2 версии нет кучи объектов из пк версии. Всё относительно.

  • MadMixa81 10 ноя 2021 17:45:37
    Ленивый в 17:33 10 ноя 2021 сказал:

    Чем версия пс2 лучше пк версии?o_O Может ты про хбокс хотел сказать.

    Да и моды 20 лет пилят

    я про нормальные моды имел ввиду

    А Сан Андреас на ПеКа вообще пострадала сильнее всех. Мало того что опять кучу всего повырезали так ещё и освещение выпилили.

  • Ленивый 10 ноя 2021 17:50:43
    MadMixa81 в 17:45 10 ноя 2021 сказал:

    я про нормальные моды имел ввиду

    Чем мод на освещение ненормален? Хотя неважно, их 20 лет пилят, можно собрать под любой вкус.

    ...забавно когда я первый раз проходил гта3 у меня компухтер не смог в туман, пришлось в ини редактировать хорошую погоду на всю неделю))

  • MadMixa81 10 ноя 2021 17:52:00
  • Ленивый 10 ноя 2021 18:01:02

    @MadMixa81 Ну это щас только совсем ретроценителям ванили интересно. Измененный контент вернули это хорошо, а эффекты получше есть чем их ещё восстанавливать. (интересно потом будет глянуть сколько всего из ремастеров понавырезали) )

  • MadMixa81 10 ноя 2021 18:15:27
    Ленивый в 18:01 10 ноя 2021 сказал:

    @MadMixa81 Ну это щас только совсем ретроценителям ванили интересно. Измененный контент вернули это хорошо, а эффекты получше есть чем их ещё восстанавливать. (интересно потом будет глянуть сколько всего из ремастеров понавырезали) )

    Ну изначально ты меня спросил чем ПеКа версия хуже ПС2 версии. я описал. А моды это совсем другая история.

  • lordik555 10 ноя 2021 18:26:09
    Antar1ous в 16:12 10 ноя 2021 сказал:

    Этой поделке цена 1000 рублей, но никак не 3.5к. Позорище. Ещё и графику сделали какую-то мультяшную

    Дак там же 3 части туда входят, получается за 1 часть почти тот же косарь. С хвостиком.

    MadMixa81 в 16:39 10 ноя 2021 сказал:

    STREAM

    Вот лучше сравнение Vice City (ванильной) с ремастером посмотри :) При просмотре я порой задавался вопросом, собственно, а где что? :blush:

  • MadMixa81 10 ноя 2021 18:30:00
    lordik555 в 18:26 10 ноя 2021 сказал:

    Дак там же 3 части туда входят, получается за 1 часть почти тот же косарь. С хвостиком.

    Вот лучше сравнение Vice City (ванильной) с ремастером посмотри :) При просмотре я порой задавался вопросом, собственно, а где что? :blush:

    По освещению сразу видно кто есть кто. Да и не ремейк это.

  • ddredd 10 ноя 2021 18:31:42
    MadMixa81 в 17:45 10 ноя 2021 сказал:

    А Сан Андреас на ПеКа вообще пострадала сильнее всех. Мало того что опять кучу всего повырезали так ещё и освещение выпилили.

    Оказывается я играл в лучшую версию Сан Андреаса на пс2, даже кооп был :D

  • Claude 10 ноя 2021 18:31:56
    Ленивый в 16:01 10 ноя 2021 сказал:

    А зачем это надо?o_O

    Так обещали же подгон геймплея под современные стандарты.

  • Ленивый 10 ноя 2021 18:36:58
    Claude в 18:31 10 ноя 2021 сказал:

    Так обещали же подгон геймплея под современные стандарты.

    Сломать игру это современный стандарт?o_O

  • Claude 10 ноя 2021 18:40:49

    @Ленивый добавить плавание — сломать игру?

  • Ленивый 10 ноя 2021 18:45:21
    Claude в 18:40 10 ноя 2021 сказал:

    @Ленивый добавить плавание — сломать игру?

    В ВайСити — Да. Ни гемдизайн, ни сюжет это не предусматривают.

  • Claude 10 ноя 2021 18:55:26

    @Ленивый можно будет банально из машины в воде вылезти и выплыть на берег, а не дохнуть. Где тут слом геймдизайна/сюжета — вопрос открытый.

  • Ленивый 10 ноя 2021 19:10:14
    Claude в 18:55 10 ноя 2021 сказал:

    Где тут слом геймдизайна/сюжета — вопрос открытый.

    Т.е. ты не в курсе что острова открываются по сюжету? Это не слом?

    Гемплейно от полиции тогда можно уйти просто прыгнув в воду, да и некоторые миссии упростятся если будет вход/выход с воды свободный. Это тоже не слом?

    Давай тогда сразу добавим полёты аля Супермен — чо мелочиться то?

  • Claude 10 ноя 2021 19:11:49

    @Ленивый ну сделали бы, как в VCS.

  • Ленивый 10 ноя 2021 19:13:41
    Claude в 19:11 10 ноя 2021 сказал:

    @Ленивый ну сделали бы, как в VCS.

    VCS это другая игра, а тут ремастер просто, а не ремейк.

  • Puni$her.LS 10 ноя 2021 19:14:44

    Vadim M расскажет чё почём в этом “ремастере”.

  • Claude 10 ноя 2021 19:14:51

    @Ленивый в оригинале тоже GPS с чекпойнтами были?

  • Ленивый 10 ноя 2021 19:17:39
    Claude в 19:14 10 ноя 2021 сказал:

    @Ленивый в оригинале тоже GPS с чекпойнтами были?

    Каким боком это относится к плаванью?o_O

  • Claude 10 ноя 2021 19:19:42

    @Ленивый таким, что раз в “ремастер просто” добавляют это, могли бы убрать и устаревшую механику.

  • Ленивый 10 ноя 2021 19:24:28
    Claude в 19:19 10 ноя 2021 сказал:

    @Ленивый таким, что раз в “ремастер просто” добавляют это, могли бы убрать и устаревшую механику.

    Это уже второй круг пошёл — писать и обсуждать тоже самое ещё раз нет желания. Вон в ремастере ДаркСоулс тоже устаревшая механика — как дурак железом машет, а могли бы миниган добавить.

  • Claude 10 ноя 2021 19:26:10

    @Ленивый какая нелепая аналогия :D

  • Ленивый 10 ноя 2021 19:33:25

    @Claude Да, твоя нелепая хотелка — к ней такая же нелепая аналогия. Как по другому?

  • Puni$her.LS 10 ноя 2021 19:38:56
    Claude в 13:19 10 ноя 2021 сказал:

    Томми всё так же не умеет плавать

  • MadMixa81 10 ноя 2021 19:42:41

    Макс Пэйнов первых двух купить не могу в стиме. Походу следующие ремастеры.

  • Stark775 10 ноя 2021 20:06:26

    Вот увидите через неделю после выхода цену у игры скинут раза так в 3 )

  • soonli666 10 ноя 2021 20:10:33
    Цитата

    Утечка

    Всегда угорал с этого.

    Не уже ли есть ещё люди которые поверят в какие то утечки?

  • Hellson 10 ноя 2021 21:56:05

    Тот случай, когда много FPS идут во вред. Смотрится убого и по-детски как-то слишком. Лучше в оригиналы поиграть.

  • Leprikon01 10 ноя 2021 23:04:13

    Вы не понимаете своего счастья.) Теперь моддерам будет проще добавить нормальную графику.
    Хотя я не спорю, Рокстары схалтурили по крупному

  • Ленивый 10 ноя 2021 23:27:48
    Leprikon01 в 23:04 10 ноя 2021 сказал:

    Вы не понимаете своего счастья.)

    Понимаем.)

  • Jec 10 ноя 2021 23:59:39
    Leprikon01 в 23:04 10 ноя 2021 сказал:

    Вы не понимаете своего счастья.) Теперь моддерам будет проще добавить нормальную графику.
    Хотя я не спорю, Рокстары схалтурили по крупному

    За 20 лет ни одного мода для «нормальной графики» не добавили и сейчас не добавят. И в чём конкретно Рокстар схалтурили?

  • Leprikon01 11 ноя 2021 09:54:48
    Jec в 23:59 10 ноя 2021 сказал:

    За 20 лет ни одного мода для «нормальной графики» не добавили и сейчас не добавят. И в чём конкретно Рокстар схалтурили?

    А ничего что движок игр тупо не мог отрисовывать ту же графику что может Unreal Engine 4? Я видел кучу попыток перенести игры на движки ГТА4-5 смотрелось это шикарно, но у людей не хватало времени и сил перенести всю игру. Тут же уже впринципе все готовое, только графику заменить.

    Тоесть по вашему скопировать текстуры из старой игры почти без изменений это не халтура? Учитывая что у Рокчстаров есть исходный код который при желании и умении можно перенести на любой движок за месяц - два.

  • vadimon1500 13 ноя 2021 14:57:52
    Ленивый в 17:33 10 ноя 2021 сказал:

    Чем версия пс2 лучше пк версии?o_O Может ты про хбокс хотел сказать.

    Да и моды 20 лет пилят

    здорово, но тоже не без косяков. некоторые текстуры из оригинала глаза режут и стыки текстур в разных местах сильно выделяются

  • Ленивый 13 ноя 2021 15:12:08
    vadimon1500 в 14:57 13 ноя 2021 сказал:

    здорово, но тоже не без косяков.

    Здесь освещение в основном как я понял, так первый же видос по поиску взял для применра. А так да, набрали готовых моделек особо не парясь. Вон у вертолёта как был стояночный прогиб лопастей, так с ним и полетел — а ведь там по нормальному это сделать не трудно.

  • mc-smail 13 ноя 2021 16:52:27
    Leprikon01 в 23:04 10 ноя 2021 сказал:

    Вы не понимаете своего счастья.) Теперь моддерам будет проще добавить нормальную графику.

    Только вот у такого ремастера системные требования не хилые. Что будет творится с модами на графику? Тут и 3090 не поможет)

  • Оставить комментарий