Технический разбор ремастеров Vice City и San Andreas
А вот и разбор технического состояния ремастеров Vice City и San Andreas из сборника GTA: The Trilogy — Definitive Edition.
Как и в случае с GTA 3, сравнение затронуло только консольные версии игр. Во многих случаях сравнение ремастеров с версиями для PS2 выглядит не слишком корректно из-за того, что на рынке существуют гораздо более продвинутые версии для ПК, и тем не менее на него бывает полезно посмотреть.
16.11.2021 9 Большой технический разбор ремастера GTA 3
- Как ни странно, но порт Vice City получился самым приличным. Авторам ремастера в целом удалось передать дух оригинала, хотя и у этой версии наблюдаются проблемы.
- В частности, удались спецэффекты, из-за чего погони и взрывы стали выглядеть гораздо зрелищнее.
- Общий вид города демонстрирует большую работу — перерисовано было абсолютно все.
- Из неприятного — «пластиковый» эффект, накладываемый на траву и песок после дождя. У травы еще и анимация странная.
- Модели персонажей, к сожалению, тоже никуда не годятся. Да, в оригинале были проблемы с их детализацией и смешными кулаками без пальцев, зато их экспрессия не вызывала никаких вопросов. В ремастере модели больше похожи на глиняные скульптуры.
- Куда большие проблемы вызывают не модели людей, а их анимации. Персонажи по-прежнему очень экспрессивны, но то, как они ходят и жестикулируют, сильно контрастирует с вылизанностью моделей, обвешанных новомодными эффектами.
- Проблему с анимациями можно экстраполировать и на прохожих, которые ведут себя очень странно.
- San Andreas, к сожалению, испортили уже на этапе подбора цветовой гаммы. На оригинальную картинку был наложен оранжевый фильтр, делавший игру моментально узнаваемой. У ремастера же она стала самой обычной.
- Из-за этого местами игры выглядят совершенно по-разному.
- В остальном ремастеры очень похожи. Геометрию пости не трогали, натянув на нее текстуры высокого разрешения, новые эффекты и модели.
- Из игры полностью пропали некоторые атмосферные эффекты, включая туман. Из-за этого карта выглядит гораздо меньше, чем на самом деле, ну и в рассматривании ее границ нет ничего приятного.
- В патче 1.02 поправили рендеринг дождя, хотя кое-где проблемы еще остаются. Например, дождь по-прежнему рендерится на слоя дальше некоторых поверхностей, плюс вы можете словить эффект его остановки, если будете лететь под определенным углом.
- По качеству картинки консоли
можно разделить на три группы:
- наивысшее качество: PlayStation 5 (все режимы), Xbox Series X|S (режим качества);
- среднее качество: Xbox Series X|S (режим производительности), PS4 и Xbox One;
- низкое качество: Switch.
-
Разрешения:
- PlayStation 5 — 1800p
- Xbox Series X — 1800p
- Xbox Series S (качество) — 1440p
- Xbox Series S (производительность) — 1080p
- Nintendo Switch — 648p
- Nintendo Switch (портативный режим) — 504-600p
- На PS5 игра внезапно выглядит абсолютно одинаково в режимах качества и производительности, а вот на Xbox Series X|S в режиме производительности исчезают объемные облака и некоторые отражения.
- На Switch ремастеры выглядят ужасно. Особенно его портит отсутствие ambient occlusion, из-за чего машины и люди как будто парят в воздухе.
- Падения частоты кадров случаются во всех режимах работы на всех консолях. На Switch дропы до 20-22 fps, а в режимах качества на Xbox Series X|S и PS5, несмотря на вроде бы стабильные 30 fps, играть мешает нестабильное время генерации кадра.
в 15:15 22 ноя 2021
что мертво, умереть не может… наверное =)
Я понемногу играю. Это полный ахтунг, честно говоря. San Andreas на боксе работает хуже, чем новейшие Стражи Галактики.
ждать разгромную рецензию?
шутка про индуса еще актуальна, получается =)
Обязательно.