Куча новых подробностей и скриншотов S.T.A.L.K.E.R. 2 из превью PC Gamer

Сегодня в продажу поступил свежий номер журнала PC Gamer с эксклюзивными подробностями о шутере S.T.A.L.K.E.R. 2.

S.T.A.L.K.E.R. 2 — прямой сиквел первой части, но его действие разворачивается в наши дни. Благодаря этому зона стала еще разнообразнее: например, некоторые локации успели восстановиться после аварии и выглядят обычно, как в жизни. Также время действия повлияло на технологии: появились гаджеты и новые предметы, открытые благодаря последствиям аварии.

18.jpg

Во второй части будет полноценный открытый мир и нелинейное повествование. Доступная площадь составит примерно 64 квадратных километра, и к концу кампании вы сможете спокойно пройти из одной точки карты в другую. Благодаря тому, что игра разрабатывается на Unreal Engine 5, детализация мира будет максимально возможной: S.T.A.L.K.E.R. 2 поддерживает такие особенности движка, как продвинутый стриминг, Nanite и Lumen.

15.jpg

Нелинейный сюжет называют одной из главных особенностей игры. Над ним работает 30 нарративных дизайнеров, задача которых состояла в исключении из игры случаев «неправильных» действий игрока. То есть, какое бы решение вы не выбрали, игра все равно продолжится и будет закончена определенным образом.

Одним из краеугольных камней выбора будут фракции, в превью рассказали об одной из новых — «Варта». Она чем-то похожа на «Долг»: обе хотят использовать произошедшее на благо человечества и поддерживают порядок, но если «Долг» можно назвать сопротивлением, то «Варта» — полноценная военная организация с четким уставом.

16.jpg

В игре останутся всем знакомые монстры и мутанты, но не обойдется без новых. В превью разработчики показали оленя со пси-способностями: он способен не только сам атаковать игрока, но и приказывать помочь себе другим мутантам, а также создавать свои проекции.

Про монстров пока известно мало, зато в превью подробно рассказали об аномалиях. В первой части и аддонах, по сути, было два вида аномалий: обычные и групповые — последние представляли собой несколько аномалий, расположенных на небольшом участке локации. В сиквеле появятся так называемые архианомалии: их ключевым отличие от обычных является повышенная смертоносность. Для того, чтобы их обойти, придется поломать голову: найти стороннюю защиту, решить головоломку или воспользоваться помощью других людей.

17.jpg

Никуда не делось требование внимательно следить за состоянием своего здоровья. То есть игроку по-прежнему придется питаться, останавливать кровотечения и опасаться радиации. Любое заражение может привести к гибели, если забыть о лечении. Также придется периодически спать — отсутствие сна приведет к снижению характеристик и галлюцинациям.

Наконец, разработчики уточнили, что на релизе в игре будет только одиночная кампания. Чуть позже они выпустят бесплатное обновление с мультиплеером, а вот кооператива в игре вообще не будет, так как он не стыкуется с нарративной составляющей.

14.jpg

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 28 апреля на Xbox Series X|S и ПК.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • iWaNN 09 дек 2021 12:10:57

    Сначала увидал новость, где скрины были не в очень большом разрешении и реально казалось, что это больше похоже на арты. Но потом полазил по другим и нашел скрины в большом разрешении и там вполне заметно, что это действительно на двигле. Единственное, предполагаю, что могут быть постановочными. Набросали максимально красивую и насыщенную картинку в UE5 и заскринили)

    Ждем сегодня ночью новых видео с геймплеем с TGA :D

  • Frost-Nick 09 дек 2021 12:35:29
    SerGEAnt в 11:33 09 дек 2021 сказал:

    S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 28 апреля на Xbox Series X|S и ПК.

    Пока еще не убедили. 1 раз должны перенести релиз, хоть на 3 недельки, но перенесут.

    И ТУТ БАЦ, не назад, а вперед. Вот это будет поворот. Я снова начну верить во всё хорошее в этом мире :D

  • SerGEAnt 09 дек 2021 12:42:06

    Еще один скрин добавил.

  • Frost-Nick 09 дек 2021 12:51:53
    SerGEAnt в 12:42 09 дек 2021 сказал:

    Еще один скрин добавил.

    Мачок. Пирожки с маком, ням ням.

  • fedos1988 09 дек 2021 13:01:03

    Как говорится, гладко было на бумаге… На пререндеренных скринах всё выглядит вкусно, но какая картинка будет на релизе и какое железо потребует такая графика мы узнаем только после, собственно, релиза. :)

  • Zurb@g@n 09 дек 2021 13:29:12

    В прошлый раз делали дольше и то бояре пригорали. Думаете сейчас с кондачка выйдет лучше? Может подождать ещё пару, тройку... десятилетий?

  • Axels 09 дек 2021 13:57:45

    Сдаётся мне, что будет проходняк. Если ошибусь буду только рад. Картинка хорошая, а вот сюжетом сегодня играм трудно похвастаться. Последнее где зацепил сюжет был Horizon Zero Dawn. Лишь бы со своим русофобсвом не облажались бы.

  • Frost-Nick 09 дек 2021 13:59:05

    Короче, 1й игрой сделанной на UE5 они не успели стать.

  • h1pp0 09 дек 2021 14:30:52
    Axels в 13:57 09 дек 2021 сказал:

    Последнее где зацепил сюжет был Horizon Zero Dawn

    а можно чутка подробнее? что именно зацепило?

  • iWaNN 09 дек 2021 14:40:47
    Axels в 13:57 09 дек 2021 сказал:

    Сдаётся мне, что будет проходняк. Если ошибусь буду только рад. Картинка хорошая, а вот сюжетом сегодня играм трудно похвастаться. Последнее где зацепил сюжет был Horizon Zero Dawn. Лишь бы со своим русофобсвом не облажались бы.

    Ну оригинальный Сталкер имеет очень даже годный сюжет. Подано не самым лучшим образом, но там все на месте. Думаю, они это понимают и тут не облажаются.

    В оригинале так-же не было никаких намеков на русофобство а политическую повесточку они открытым текстом говорят — даже не думают продвигать. Максимум, я думаю, могут быть какиенить глупые шутеечки типа Тузлы и все :D В первом трейлере там какой-то стишок раскопали, наверняка добавленный каким-нибудь тролем из текстурщиков, не более.

  • fedos1988 09 дек 2021 15:01:04
    iWaNN в 14:40 09 дек 2021 сказал:

    В оригинале так-же не было никаких намеков на русофобство а политическую повесточку они открытым текстом говорят — даже не думают продвигать.

    Раньше ситуация между странами была другая, да и Григорович знатный русофоб. Если конечно его взгляды будут держать в узде, то, возможно, не будет явных политических выпадов. Но, опять же, посмотрим на релизе, может и в других аспектах игры будет не всё гладко.

  • Ленивый 09 дек 2021 15:02:41
    iWaNN в 14:40 09 дек 2021 сказал:

    Ну оригинальный Сталкер имеет очень даже годный сюжет.

    Скорее годный лор, который смотрится намного лучше бестолкового Метро. Сюжетов там можно наделать 100500 штук, и хороших, и плохих.

  • SgtPappas 09 дек 2021 16:22:20
    fedos1988 в 13:01 09 дек 2021 сказал:

    Как говорится, гладко было на бумаге… На пререндеренных скринах всё выглядит вкусно, но какая картинка будет на релизе и какое железо потребует такая графика мы узнаем только после, собственно, релиза. :)

    Это обычный скриншот на UE5. Пререндер на UE5 — это вот Мандалорец и новый Бобба Фетт, там да, пререндер.

  • romka 09 дек 2021 17:05:40

    Красота-то, млять какая… Аж не верится. Что ни покажут, что ни расскажут, прям елозят язычком по влажным местечкам. Ох, и больно же любо... Ну не может быть такого! Не в жисть!

  • megatherion888 09 дек 2021 17:35:14

    Игроки встретят как старых, так и новых обитателей Зоны. Вернутся кровососы и бюреры, а в качестве новичков выступят олени. Однако годы радиации превратили милых созданий в машины для убийств: у них светятся глаза, шерсти почти не осталось — вместо неё мутировавшие пластины из костей. Звери могут атаковать не только рогами и копытами, но и воздействовать пси-способностями, а также призывать других мутантов поблизости и создавать своих фантомов. Чтобы справиться с такой угрозой, путникам предстоит метко стрелять по уязвимым местам оленя и выучить его повадки. Либо же не связываться с ним вовсе.

  • fedos1988 09 дек 2021 17:46:06

    @SgtPappas может и так, но в реальности такую картинку смогут увидеть не только лишь все.

  • Evangelion_1 09 дек 2021 18:32:31
    h1pp0 в 14:30 09 дек 2021 сказал:

    а можно чутка подробнее? что именно зацепило?

    здесь не принято такое спрашивать. Я пару раз пытался у некоторых узнать за что им понравилась та или иная игра, так в ответ от других получал

    Цитата

    ничего ты так ворвался

    Как я тебе уже писал, здесь принято хвалить игры, сюжеты и т.п., при этом когда пытаешься узнать критерий оценки и что же именно стало причиной “понравилось”… лучше не стоит, да ты и сам знаешь, ты сам недавно это демонстрировал, когда толком и объяснить не мог что же такого в игре, что ты так за неё бьешься, одно только и мог сказать что “понравилось”. Т.е. верить “на слово”, сказали тебе что игра понравилась и зацепила, значит всё, чего пристал. А вот если игра не понравилась и ты позволил себе об этом написать, то всё, спросят за каждый пункт, даже если ты всё подробно опишешь и будут защищать жертву травли от хейта :D Интересно кто же так недавно делал...

  • puhatech 09 дек 2021 19:09:03

    Про первый Ждалкер тоже всякого нарассказывали, а вышло, что и половины не сделали… Реклама она такая.

    5,9% всем!!!

  • pahan_xcop 09 дек 2021 19:58:12

    Бум надеяться на модификаторов, поддержка которых заявляется с самого начала.

    Да и просто надеяться :) Хотя тенденции крайних лет не радуют.

  • h1pp0 09 дек 2021 21:32:44
    Evangelion_1 в 18:32 09 дек 2021 сказал:

    здесь не принято такое спрашивать

    за спрос не бьют… не ответит, так не ответит. я же не настаиваю. просто на мой вкус игра проходная, не знаю отчего все так по ней с ума сходят. вернее не то что проходная, а просто не обязательная. и все что в ней действительно хорошо, это бои с роботами. но получается, игра с одной механикой и все...

    Evangelion_1 в 18:32 09 дек 2021 сказал:

    ты сам недавно это демонстрировал, когда толком и объяснить не мог что же такого в игре, что ты так за неё бьешься

    за какую игру тебе пояснить что мне в ней понравилось?

  • Axels 09 дек 2021 23:57:39
    h1pp0 в 14:30 09 дек 2021 сказал:

    а можно чутка подробнее? что именно зацепило?

    Сюжет мне очень понравился. Я внимательно следил за историей во время прохождения, прошёл все доп. мисси и было грусно, когда закончил проходить. Вот проходил Контрол недавно, чёт как-то не зацепил, а считается шедевром, как по мне хрень какая-то и геймплей мне не понравился - забросил. Что тут скажешь, на вкус и цвет товарищей нет.

  • Мимик 10 дек 2021 05:53:47

    чет графон тухленький, вообще не впечатляет УЕ5 там или 3, первый то сталкер пиарили, проплачивая всю прессу и обещали мегаграфон, ИИ, открытый мир и т.д. а по факту вышла скучнейшая, багованая недоигра. от 2 части тем более ничего не жду, хотя нет, жду еще большего шлака чем 1 :D

  • h1pp0 10 дек 2021 08:39:07

    @Axels то есть, если я правильно тебя понял, то тебе понравился лор как таковой.

    По контрол, там нет прямо супер сюжета, или истории, там скорее само ощущение потустороннего, загадочного. Но игра в лучших традициях ремеди - не дожата. Есть концепция, но вот подать ее внятно не получается у них. Хотя контрол это их лучшая игра из последних трёх.

    Но как ты сказал, все на вкус.

  • Monkey_master 10 дек 2021 09:48:57
    Axels в 23:57 09 дек 2021 сказал:

    Сюжет мне очень понравился. Я внимательно следил за историей во время прохождения, прошёл все доп. мисси и было грусно, когда закончил проходить. Вот проходил Контрол недавно, чёт как-то не зацепил, а считается шедевром, как по мне хрень какая-то и геймплей мне не понравился - забросил. Что тут скажешь, на вкус и цвет товарищей нет.

    HZD очень понравилась, правда не сразу ее распробовал. В игре очень интересный лор, интересно находить все записи, которые раскрывают историю гибели человечества. Есть небольшой осадок от повесточки, но на нее вскоре перестаешь обращать внимание.

    Контрол душноватая игра, один раз пройти можно, но она люто однообразная. DLC к ней прошел через силу. Игра очень переоценена.

  • romka 10 дек 2021 10:13:58
    Axels в 23:57 09 дек 2021 сказал:

    на вкус и цвет товарищей нет

    Золотое правило. Жалко, что из-за тонкой грани, все мы порой об этом забываем. Так хочется сейчас сказать, что HZD пустая и вторична. Но это лишь на мой сегодняшний взгляд. Вполне возможно, гораздо раннее мне же, эта игра могла зайти. У каждого свои весы и со своей мерой грузиков.

  • Egor007 10 дек 2021 10:27:24

    Ничего офигенного на скриншотах нет, тот же Метро не хуже картинку выдаёт. Но я уверен, Unreal Engine 5 будет жрать ресурсы системы в разы, а то и больше, нежели 4A Engine. ИМХО

  • edifiei 10 дек 2021 10:36:40
    Egor007 в 10:27 10 дек 2021 сказал:

    Ничего офигенного на скриншотах нет, тот же Метро не хуже картинку выдаёт. Но я уверен, Unreal Engine 5 будет жрать ресурсы системы в разы, а то и больше, нежели 4A Engine. ИМХО

    Он еще и место жрать будет дофига.

  • Георгий Васильев 10 дек 2021 21:04:48
    Мимик в 05:53 10 дек 2021 сказал:

    чет графон тухленький, вообще не впечатляет УЕ5 там или 3, первый то сталкер пиарили, проплачивая всю прессу и обещали мегаграфон, ИИ, открытый мир и т.д. а по факту вышла скучнейшая, багованая недоигра. от 2 части тем более ничего не жду, хотя нет, жду еще большего шлака чем 1 :D

    Хорошая попытка, но нет. Первая часть вышла отлично оптимизированной, с хорошей по тем временам графикой. Официальный релиз испортило то, что издатель решил связаться со Старфорсом. В итоге пиратка шла отлично, а требующая Старфорс и диск лицензия безбожно лагала и тормозила. Бага там за три прохождения ни помню ни одного. Сюжет в первом Сталкере не гениален, не спорю, но по сравнению с той же серией Метро, хоть не так идиотичен. Ну и насчёт скуки — была бы она скучной, вряд ли вышли ещё две части и вряд ли их покупали бы.

  • ys6v9d 10 дек 2021 21:14:55
    Георгий Васильев в 21:04 10 дек 2021 сказал:

    Первая часть вышла отлично оптимизированной

    Скажите это миллионам битых сейвов;) А так согласен Старфорс всё испоганил.

  • Георгий Васильев 10 дек 2021 23:23:15
    ys6v9d в 21:14 10 дек 2021 сказал:

    Скажите это миллионам битых сейвов;) А так согласен Старфорс всё испоганил.

    сэйвы бились, если мне память не изменяет, при установке патчей. И не подходили от одной версии к другой. Я, купив лицензию, и помучившись с лагами и постоянно воющим диском в приводе, пошёл на рынок и купил пиратку, которую и прошёл дважды. Недавно прошёл стимовскую версию в третий раз. Проблем ни с сейвами, ни с вылетами, ни с багами, в Тени Чернобыля не помню

  • Оставить комментарий