Куча новых подробностей и скриншотов S.T.A.L.K.E.R. 2 из превью PC Gamer
Сегодня в продажу поступил свежий номер журнала PC Gamer с эксклюзивными подробностями о шутере S.T.A.L.K.E.R. 2.
S.T.A.L.K.E.R. 2 — прямой сиквел первой части, но его действие разворачивается в наши дни. Благодаря этому зона стала еще разнообразнее: например, некоторые локации успели восстановиться после аварии и выглядят обычно, как в жизни. Также время действия повлияло на технологии: появились гаджеты и новые предметы, открытые благодаря последствиям аварии.
Во второй части будет полноценный открытый мир и нелинейное повествование. Доступная площадь составит примерно 64 квадратных километра, и к концу кампании вы сможете спокойно пройти из одной точки карты в другую. Благодаря тому, что игра разрабатывается на Unreal Engine 5, детализация мира будет максимально возможной: S.T.A.L.K.E.R. 2 поддерживает такие особенности движка, как продвинутый стриминг, Nanite и Lumen.
Нелинейный сюжет называют одной из главных особенностей игры. Над ним работает 30 нарративных дизайнеров, задача которых состояла в исключении из игры случаев «неправильных» действий игрока. То есть, какое бы решение вы не выбрали, игра все равно продолжится и будет закончена определенным образом.
Одним из краеугольных камней выбора будут фракции, в превью рассказали об одной из новых — «Варта». Она чем-то похожа на «Долг»: обе хотят использовать произошедшее на благо человечества и поддерживают порядок, но если «Долг» можно назвать сопротивлением, то «Варта» — полноценная военная организация с четким уставом.
В игре останутся всем знакомые монстры и мутанты, но не обойдется без новых. В превью разработчики показали оленя со пси-способностями: он способен не только сам атаковать игрока, но и приказывать помочь себе другим мутантам, а также создавать свои проекции.
Про монстров пока известно мало, зато в превью подробно рассказали об аномалиях. В первой части и аддонах, по сути, было два вида аномалий: обычные и групповые — последние представляли собой несколько аномалий, расположенных на небольшом участке локации. В сиквеле появятся так называемые архианомалии: их ключевым отличие от обычных является повышенная смертоносность. Для того, чтобы их обойти, придется поломать голову: найти стороннюю защиту, решить головоломку или воспользоваться помощью других людей.
Никуда не делось требование внимательно следить за состоянием своего здоровья. То есть игроку по-прежнему придется питаться, останавливать кровотечения и опасаться радиации. Любое заражение может привести к гибели, если забыть о лечении. Также придется периодически спать — отсутствие сна приведет к снижению характеристик и галлюцинациям.
Наконец, разработчики уточнили, что на релизе в игре будет только одиночная кампания. Чуть позже они выпустят бесплатное обновление с мультиплеером, а вот кооператива в игре вообще не будет, так как он не стыкуется с нарративной составляющей.
S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 28 апреля на Xbox Series X|S и ПК.
Новости и статьи по тегам:
- 3 Вышло большое обновление для Assassin’s Creed Valhalla с новым режимом и улучшениями
- 6 Фанаты недовольны низким качеством графики в Halo Infinite
- 4 Скриншоты и подробности спин-оффа к серии Front Mission — Left Alive
- 2 Вышла первая глава комикса S.T.A.L.K.E.R. Lost Soul под названием «Марафон»
- Авторская колонка 4 Страны, растерзанные сценаристами: выдумка и правда
- 8 Анонсирован VR-хоррор для Oculus Rift Lies Beneath
Сначала увидал новость, где скрины были не в очень большом разрешении и реально казалось, что это больше похоже на арты. Но потом полазил по другим и нашел скрины в большом разрешении и там вполне заметно, что это действительно на двигле. Единственное, предполагаю, что могут быть постановочными. Набросали максимально красивую и насыщенную картинку в UE5 и заскринили)
Ждем сегодня ночью новых видео с геймплеем с TGA
Пока еще не убедили. 1 раз должны перенести релиз, хоть на 3 недельки, но перенесут.
И ТУТ БАЦ, не назад, а вперед. Вот это будет поворот. Я снова начну верить во всё хорошее в этом мире
Еще один скрин добавил.
Мачок. Пирожки с маком, ням ням.
Как говорится, гладко было на бумаге… На пререндеренных скринах всё выглядит вкусно, но какая картинка будет на релизе и какое железо потребует такая графика мы узнаем только после, собственно, релиза.
В прошлый раз делали дольше и то бояре пригорали. Думаете сейчас с кондачка выйдет лучше? Может подождать ещё пару, тройку... десятилетий?
Сдаётся мне, что будет проходняк. Если ошибусь буду только рад. Картинка хорошая, а вот сюжетом сегодня играм трудно похвастаться. Последнее где зацепил сюжет был Horizon Zero Dawn. Лишь бы со своим русофобсвом не облажались бы.
Короче, 1й игрой сделанной на UE5 они не успели стать.
а можно чутка подробнее? что именно зацепило?
Ну оригинальный Сталкер имеет очень даже годный сюжет. Подано не самым лучшим образом, но там все на месте. Думаю, они это понимают и тут не облажаются.
В оригинале так-же не было никаких намеков на русофобство а политическую повесточку они открытым текстом говорят — даже не думают продвигать. Максимум, я думаю, могут быть какиенить глупые шутеечки типа Тузлы и все В первом трейлере там какой-то стишок раскопали, наверняка добавленный каким-нибудь тролем из текстурщиков, не более.
Раньше ситуация между странами была другая, да и Григорович знатный русофоб. Если конечно его взгляды будут держать в узде, то, возможно, не будет явных политических выпадов. Но, опять же, посмотрим на релизе, может и в других аспектах игры будет не всё гладко.
Скорее годный лор, который смотрится намного лучше бестолкового Метро. Сюжетов там можно наделать 100500 штук, и хороших, и плохих.
Это обычный скриншот на UE5. Пререндер на UE5 — это вот Мандалорец и новый Бобба Фетт, там да, пререндер.
Красота-то, млять какая… Аж не верится. Что ни покажут, что ни расскажут, прям елозят язычком по влажным местечкам. Ох, и больно же любо... Ну не может быть такого! Не в жисть!
Игроки встретят как старых, так и новых обитателей Зоны. Вернутся кровососы и бюреры, а в качестве новичков выступят олени. Однако годы радиации превратили милых созданий в машины для убийств: у них светятся глаза, шерсти почти не осталось — вместо неё мутировавшие пластины из костей. Звери могут атаковать не только рогами и копытами, но и воздействовать пси-способностями, а также призывать других мутантов поблизости и создавать своих фантомов. Чтобы справиться с такой угрозой, путникам предстоит метко стрелять по уязвимым местам оленя и выучить его повадки. Либо же не связываться с ним вовсе.
@SgtPappas может и так, но в реальности такую картинку смогут увидеть не только лишь все.
здесь не принято такое спрашивать. Я пару раз пытался у некоторых узнать за что им понравилась та или иная игра, так в ответ от других получал
Как я тебе уже писал, здесь принято хвалить игры, сюжеты и т.п., при этом когда пытаешься узнать критерий оценки и что же именно стало причиной “понравилось”… лучше не стоит, да ты и сам знаешь, ты сам недавно это демонстрировал, когда толком и объяснить не мог что же такого в игре, что ты так за неё бьешься, одно только и мог сказать что “понравилось”. Т.е. верить “на слово”, сказали тебе что игра понравилась и зацепила, значит всё, чего пристал. А вот если игра не понравилась и ты позволил себе об этом написать, то всё, спросят за каждый пункт, даже если ты всё подробно опишешь и будут защищать жертву травли от хейта Интересно кто же так недавно делал...
Про первый Ждалкер тоже всякого нарассказывали, а вышло, что и половины не сделали… Реклама она такая.
5,9% всем!!!
Бум надеяться на модификаторов, поддержка которых заявляется с самого начала.
Да и просто надеяться Хотя тенденции крайних лет не радуют.
за спрос не бьют… не ответит, так не ответит. я же не настаиваю. просто на мой вкус игра проходная, не знаю отчего все так по ней с ума сходят. вернее не то что проходная, а просто не обязательная. и все что в ней действительно хорошо, это бои с роботами. но получается, игра с одной механикой и все...
за какую игру тебе пояснить что мне в ней понравилось?
Сюжет мне очень понравился. Я внимательно следил за историей во время прохождения, прошёл все доп. мисси и было грусно, когда закончил проходить. Вот проходил Контрол недавно, чёт как-то не зацепил, а считается шедевром, как по мне хрень какая-то и геймплей мне не понравился - забросил. Что тут скажешь, на вкус и цвет товарищей нет.
чет графон тухленький, вообще не впечатляет УЕ5 там или 3, первый то сталкер пиарили, проплачивая всю прессу и обещали мегаграфон, ИИ, открытый мир и т.д. а по факту вышла скучнейшая, багованая недоигра. от 2 части тем более ничего не жду, хотя нет, жду еще большего шлака чем 1
@Axels то есть, если я правильно тебя понял, то тебе понравился лор как таковой.
По контрол, там нет прямо супер сюжета, или истории, там скорее само ощущение потустороннего, загадочного. Но игра в лучших традициях ремеди - не дожата. Есть концепция, но вот подать ее внятно не получается у них. Хотя контрол это их лучшая игра из последних трёх.
Но как ты сказал, все на вкус.
HZD очень понравилась, правда не сразу ее распробовал. В игре очень интересный лор, интересно находить все записи, которые раскрывают историю гибели человечества. Есть небольшой осадок от повесточки, но на нее вскоре перестаешь обращать внимание.
Контрол душноватая игра, один раз пройти можно, но она люто однообразная. DLC к ней прошел через силу. Игра очень переоценена.
Золотое правило. Жалко, что из-за тонкой грани, все мы порой об этом забываем. Так хочется сейчас сказать, что HZD пустая и вторична. Но это лишь на мой сегодняшний взгляд. Вполне возможно, гораздо раннее мне же, эта игра могла зайти. У каждого свои весы и со своей мерой грузиков.
Ничего офигенного на скриншотах нет, тот же Метро не хуже картинку выдаёт. Но я уверен, Unreal Engine 5 будет жрать ресурсы системы в разы, а то и больше, нежели 4A Engine. ИМХО
Он еще и место жрать будет дофига.
Хорошая попытка, но нет. Первая часть вышла отлично оптимизированной, с хорошей по тем временам графикой. Официальный релиз испортило то, что издатель решил связаться со Старфорсом. В итоге пиратка шла отлично, а требующая Старфорс и диск лицензия безбожно лагала и тормозила. Бага там за три прохождения ни помню ни одного. Сюжет в первом Сталкере не гениален, не спорю, но по сравнению с той же серией Метро, хоть не так идиотичен. Ну и насчёт скуки — была бы она скучной, вряд ли вышли ещё две части и вряд ли их покупали бы.
Скажите это миллионам битых сейвов;) А так согласен Старфорс всё испоганил.
сэйвы бились, если мне память не изменяет, при установке патчей. И не подходили от одной версии к другой. Я, купив лицензию, и помучившись с лагами и постоянно воющим диском в приводе, пошёл на рынок и купил пиратку, которую и прошёл дважды. Недавно прошёл стимовскую версию в третий раз. Проблем ни с сейвами, ни с вылетами, ни с багами, в Тени Чернобыля не помню