Netflix закрыл экранизацию «Ковбоя Бибопа» всего через три недели после выхода сериала

Недавно стало известно о том, что стриминговый сервис Netflix не стал продлевать спорную экранизацию «Ковбоя Бибопа» на второй сезон.

231036-7e315f0b412647fa8143a45e1295.jpeg

Напомним, что это — своеобразная вариация одновременного аниме, выходившего на экраны в конце 1990-х. 

Американская версия получила на агрегаторе Rotten Tomatoes только 56% от зрителей и 46% от кинокритиков. Сериал вышел 19 ноября и за первые дни собрал 74 миллиона часов просмотра по всему миру, однако в период с 29 ноября по 5 декабря просмотры обрушились на 59%.

Также стало известно о том, что сценарист оригинального аниме и других знаковых проектов в японской анимации Кейко Нобумото умерла в возрасте 57 лет от рака пищевода. Пользователи сети уже успели зло пошутить, что ее окончательно добило качество американского ремейка. 

Keiko Nobumoto, scriptwriter behind popular anime titles such as Cowboy Bebop, Wolf's Rain and Tokyo Godfathers, passed away on December 1st. She was battling esophageal cancer. May her soul rest in peace.

12.6K people are talking about this

 

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • romka 12 дек 2021 23:50:22

    Кто-нибудь объясните, что с этой экранизацией не так? Посмотрел пять серий, пока всё нравится, кроме повесток, но они редки. С самой анимешкой познакомился год назад. Экранизировали скрупулёзнейшим образом, местами вплоть до по кадровости.

  • FlankerNik 12 дек 2021 23:54:14

    Я и оригинал, то смотрел с трудом. Видимо во время выхода было в нем что-то, оригинальное и современное. Возможно. Может на фоне того, что вообще мало что было в то время. Но я тогда упустил. А сейчас вот глянул этот мультфильм, поскольку многие вспоминают и хвалят. И что-то унылое оно какое-то. Персонажи не интересные, ситуации в которые они попадают тоже как-то не увлекают. Чего так прыгают вокруг этого ковбоя, не понимаю.

  • Leprikon01 13 дек 2021 00:31:46

    А мне понравился сериал. Ну кроме повесток, но тут никуда не деться пока европа с ними играется.

  • HighTemplar 13 дек 2021 00:34:00

    Нетфликс умеет делать по мотивам и максимально точно, вот тут - по мотивам, как бы на этом все.

  • Celeir 13 дек 2021 01:56:18
    romka в 23:50 12 дек 2021 сказал:

    Экранизировали скрупулёзнейшим образом, местами вплоть до по кадровости

    HighTemplar в 00:34 13 дек 2021 сказал:

    вот тут - по мотивам, как бы на этом все

    да начнётся бой

  • DarkHunterRu 13 дек 2021 06:32:51

    Еще бы Амазон свое позорное “Колесо” закрыл, я был бы рад, так испоганить все могли только бесталанные люди.

    @Celeir если вспомнить Призрака в доспехах возможно они оба правы, вроде бы один в один, почти, зато вся мораль произведения поменялась до неузнаваемости.))

  • ARXanykey 13 дек 2021 07:12:51

    @DarkHunterRu А я читал отзывы что и само Колесо в оригинале как бы не очень.

  • nameless1 13 дек 2021 08:09:22
    ARXanykey в 07:12 13 дек 2021 сказал:

    само Колесо в оригинале как бы не очень.

    Дико затянуто, с каждой книгой всё больше воды и всё меньше чего-то интересного. В последней книге от Джордана действия на пару глав первой, хотя по размеру чуть ли не самая большая. В общем ситуация примерно как с Ведьмаком Сапковского.

    FlankerNik в 23:54 12 дек 2021 сказал:

    А сейчас вот глянул этот мультфильм, поскольку многие вспоминают и хвалят. И что-то унылое оно какое-то. Персонажи не интересные, ситуации в которые они попадают тоже как-то не увлекают.

    Полностью согласен.

    FlankerNik в 23:54 12 дек 2021 сказал:

    Чего так прыгают вокруг этого ковбоя, не понимаю.

    Ностальгия, великая сила. В детстве это на многих произвело неизгладимое впечатление.

  • Alrs 13 дек 2021 10:00:27
    romka в 23:50 12 дек 2021 сказал:

    Кто-нибудь объясните, что с этой экранизацией не так?

    Ну, мне более-менее понравилось. Забавная смесь космооперы, нуара и вестерна. Несколько раздражает карикатурность персонажей и дурацкий экшон, но это, видимо, тяжёлое наследие онемэ. Надо будет оригинал как-нибудь глянуть.

  • romka 13 дек 2021 10:21:26
    Alrs в 10:00 13 дек 2021 сказал:

    Забавная смесь космооперы, нуара и вестерна.

    О да! Весь оригинальный мульт — это наполненный любовью реверанс к кино в целом и конкретным фильмам в частности. Там покадрово можно разбирать, как изворачивались авторы мульта. И история создания очень терниста и не проста. По сути экранизация сейчас повторяет путь мульта, лишь бы повторение не закончилось схождением по не приятию в начале, но и привело к культовости в будущем.

    Alrs в 10:00 13 дек 2021 сказал:

    Несколько раздражает карикатурность персонажей и дурацкий экшон, но это, видимо, тяжёлое наследие онемэ.

    Да, так и есть. Но экшон не дурацкий, он по типу Убить Билла, когда с любовью воссоздают устаревшее, даже те — не самые лучшие моменты, которые лишь в своё время смотрелись нормально. А в случае экранизации Бибопа — это реверанс на реверанс :D . В том и прикол, что экранизировали чуть ли не один в один. Это мульт-то!? И с точностью перенести в кино? Совсем сдурели o_O? Ведь совершенно разные языки подачи, повествования..., да всего! Но мне кажется у них получилось, за что можно, только респектовать без остановки.

  • Spy_13 13 дек 2021 12:09:05
    FlankerNik в 23:54 12 дек 2021 сказал:

    Я и оригинал, то смотрел с трудом. Видимо во время выхода было в нем что-то, оригинальное и современное. Возможно. Может на фоне того, что вообще мало что было в то время. Но я тогда упустил. А сейчас вот глянул этот мультфильм, поскольку многие вспоминают и хвалят. И что-то унылое оно какое-то. Персонажи не интересные, ситуации в которые они попадают тоже как-то не увлекают. Чего так прыгают вокруг этого ковбоя, не понимаю.

    В детстве было круто. Сейчас просто неплохо, прикольный мир и история но вот подача всего этого...

  • vladzor87do 13 дек 2021 12:26:31
    Leprikon01 в 00:31 13 дек 2021 сказал:

    А мне понравился сериал. Ну кроме повесток, но тут никуда не деться пока европа с ними играется.

    европа тут причем? Сериал америкоский и снимался он для всего мира (где есть Netflix)

  • Leprikon01 13 дек 2021 12:30:30
    vladzor87do в 12:26 13 дек 2021 сказал:

    европа тут причем? Сериал америкоский и снимался он для всего мира (где есть Netflix)

    А при том что в америке нельзя выпускать сериалы без повесток. Ибо заклюют.

  • shingo3 13 дек 2021 13:26:21
    FlankerNik в 23:54 12 дек 2021 сказал:

    Я и оригинал, то смотрел с трудом. Видимо во время выхода было в нем что-то, оригинальное и современное. Возможно. Может на фоне того, что вообще мало что было в то время. Но я тогда упустил. А сейчас вот глянул этот мультфильм, поскольку многие вспоминают и хвалят. И что-то унылое оно какое-то. Персонажи не интересные, ситуации в которые они попадают тоже как-то не увлекают. Чего так прыгают вокруг этого ковбоя, не понимаю.

    Хм. Ну значит надо смотреть тебе более веселое, беззаботное, яркое, без лишний размышлений.

    Смотри свинку Пеппу, там весело-задорно, наверное.

  • h1pp0 13 дек 2021 14:01:51

    ох… не стану начинать, а то полетит в много страниц… просто скажу — аниме, не просто крутое, оно культовое! а полноценный фильм вообще шикарный!

    сериал все полимеры... растерял, как было и с призраком. а ведь я так ждал оба этих проекта! они пытались списать, скопировать, но не смогли. это тот самый случай когда покадровая копирка только что бы в рекламе показать — смотри! прямо по кадрам копировали! героев изменили и это обидно…

    обидно…

  • iWaNN 13 дек 2021 14:07:02
    h1pp0 в 14:01 13 дек 2021 сказал:

    ох… не стану начинать, а то полетит в много страниц… просто скажу — аниме, не просто крутое, оно культовое! а полноценный фильм вообще шикарный!

    сериал все полимеры... растерял, как было и с призраком. а ведь я так ждал оба этих проекта! они пытались списать, скопировать, но не смогли. это тот самый случай когда покадровая копирка только что бы в рекламе показать — смотри! прямо по кадрам копировали! героев изменили и это обидно…

    обидно…

    Смотрел оригинальный аниме-сериал и не очень понимаю какие полимеры растеряла экранизация нетфликс, кроме того, что полуголую давиццу из мульта сделала обычной. Я понимаю, для тру-фанатов это реальная проблема — но вот что не так с остальным-то (ну может еще, кроме довольно тряпковского Вишеса :D ).

    Нетфликсовский сериал пока посмотрел на половину и он так-же очень нравится. Очень жаль, что прикрыли.

    PS^ C-C-C-COMBO!!! :D

    UPlvy27.png

  • Leprikon01 13 дек 2021 14:08:42
    h1pp0 в 14:01 13 дек 2021 сказал:

    ох… не стану начинать, а то полетит в много страниц… просто скажу — аниме, не просто крутое, оно культовое! а полноценный фильм вообще шикарный!

    сериал все полимеры... растерял, как было и с призраком. а ведь я так ждал оба этих проекта! они пытались списать, скопировать, но не смогли. это тот самый случай когда покадровая копирка только что бы в рекламе показать — смотри! прямо по кадрам копировали! героев изменили и это обидно…

    обидно…

    Тот случай когда ностальгия мешает восприятию. Я вот в свое время пропустил аниме как жанр вообще. Видел только то что по телеку и то урывками. Поэтому посмотрев пару серий сериала а потом запустив аниме, понял что аниме я смотреть не буду ибо мне не зашла анимация да и сам стиль дешевой рисовки.

  • DarkHunterRu 13 дек 2021 14:18:22
    ARXanykey в 07:12 13 дек 2021 сказал:

    @DarkHunterRu А я читал отзывы что и само Колесо в оригинале как бы не очень.

    На вкус и цвет, для меня оно лучшее из фэнтези, а прочитал я много, но многим не нравятся длинные описания, да к середине оно проседает, но ненадолго. В любом случае, оригинал намного лучше, того, что по нему сняли. Я больше скажу, без оценок, но Ведьмак в своей экранизации обходит экранизацию Колеса почти по всем пунктам, кроме бюджета, хотя смотрится даже дороже, а это...о многом говорит.

  • romka 13 дек 2021 14:27:31
    iWaNN в 14:07 13 дек 2021 сказал:

    PS^ C-C-C-COMBO!!!

    С ноги по твоему комбо. Х...як!

  • h1pp0 13 дек 2021 14:36:05
    iWaNN в 14:07 13 дек 2021 сказал:

    олуголую давиццу из мульта сделала обычной. Я понимаю, для тру-фанатов это реальная проблема

    это как раз не проблема

    iWaNN в 14:07 13 дек 2021 сказал:

    довольно тряпковского Вишеса

    а вот это, уже проблема

    iWaNN в 14:07 13 дек 2021 сказал:

    Нетфликсовский сериал пока посмотрел на половину и он так-же очень нравится

    нравится и нравится, я же как бы не против

    Leprikon01 в 14:08 13 дек 2021 сказал:

    Тот случай когда ностальгия мешает восприятию

    нет ни какой ностальгии, это один из тех сериалов которые я пересматриваю раз в пару лет, на ровне с Самураем Чамплу к примеру.

  • romka 13 дек 2021 14:44:42
    h1pp0 в 14:36 13 дек 2021 сказал:
    iWaNN в 14:07 13 дек 2021 сказал:

    довольно тряпковского Вишеса

    а вот это, уже проблема

    Ну вот это и баба с розой для меня пока единственные проблемы. Ни так их изобразили, надо было оставить, как в оригинале, лишь к концу вывести их из тени.

  • FlankerNik 13 дек 2021 16:29:10
    shingo3 в 13:26 13 дек 2021 сказал:

    Хм. Ну значит надо смотреть тебе более веселое, беззаботное, яркое, без лишний размышлений.

    Почему не более умное, интересное и драматичное? Или ковбой это для вас тот самый интеллектуальный уровень, подталкивающий на размышления? И на какие?

    shingo3 в 13:26 13 дек 2021 сказал:

    Смотри свинку Пеппу, там весело-задорно, наверное.

    Ну в целом предполагалось, что найдется фанатик, кто не сможет удержаться. Попытка зацепить правда не очень — лишний раз показывает уровень.

  • Ленивый 13 дек 2021 16:59:08
    Leprikon01 в 14:08 13 дек 2021 сказал:

    понял что аниме я смотреть не буду ибо мне не зашла анимация да и сам стиль дешевой рисовки.

    Что это за стиль дешёвой рисовки? Такая деталировка в те года (а возможно и щас) в сериалах очень редко была.

  • Leprikon01 13 дек 2021 17:18:30
    Ленивый в 16:59 13 дек 2021 сказал:

    Что это за стиль дешёвой рисовки? Такая деталировка в те года (а возможно и щас) в сериалах очень редко была.

    Ну может быть, но мне стиль не зашел. Ну точнее не заставил посмотреть что там дальше. Посмотрел 1 серию, сравнил с сериалом, закрыл. Никаких эмоций не вызвал.

  • ddredd 13 дек 2021 17:49:24

    Я думаю массовый неподготовленный зритель еще не готов к такому. Много отсылок, метафор и деконструкции. У Firefly были такие же проблемы.

  • iWaNN 13 дек 2021 18:45:25
    ddredd в 17:49 13 дек 2021 сказал:

    Я думаю массовый не подготовленный зритель еще не готов к такому. Много отсылок, метафор и деконструкции. У Firefly были такие же проблемы.

    О, кстати — ровно такие-же мысли. Чем-то действительно напоминает ситуацию вокруг Светлячка) И сериал на ту-же тематику космических ковбоев.

    h1pp0 в 14:36 13 дек 2021 сказал:

    а вот это, уже проблема

    romka в 14:44 13 дек 2021 сказал:

    Ну вот это и баба с розой для меня пока единственные проблемы. Ни так их изобразили, надо было оставить, как в оригинале, лишь к концу вывести их из тени.

    Да, но в сериале явно есть плюсы, которые лично для меня сильно перевешивают эти минусы. Как минимум смотреть интересно и местами очень задорно) Атмосфера вроде на месте со всем местным безумием. Досмотрю — посмотрю как там с драмой)

  • Ленивый 13 дек 2021 19:18:26
    Leprikon01 в 17:18 13 дек 2021 сказал:

    Никаких эмоций не вызвал.

    Дело вкуса же как обычно. Типа как Матрица в которой сюжет дно-дна, но с-ка культовая:D

  • romka 13 дек 2021 19:48:01
    iWaNN в 18:45 13 дек 2021 сказал:

    в сериале явно есть плюсы

    Пиршество для глаз, музыка, атмосфера, эмоциональные качели — их уйма.

  • shingo3 13 дек 2021 19:58:46
    FlankerNik в 16:29 13 дек 2021 сказал:

    Почему не более умное, интересное и драматичное? Или ковбой это для вас тот самый интеллектуальный уровень, подталкивающий на размышления? И на какие?

    Ну в целом предполагалось, что найдется фанатик, кто не сможет удержаться. Попытка зацепить правда не очень — лишний раз показывает уровень.

    Причем тут фанатик, какой еще уровень? Что это за банальные намеки сразу!?

    Сериал полностью цельный, завершенный, с хорошим прологом и эпилогом. Присутствует мораль, небольшое поучение.

    О прошлом, от которого нельзя убежать или отказываться. О доверии и сострадании, о командной работе и взаимоуважении, и как сожительствовать людям с разными моральными принципами.

    Много серьезных щей, как и юмора. Одна серия про то как они обожрались грибов, и их неслабо так штырило, чего стоит.

    Замечательный визуальный стиль, очень качественная проработка различной техники и фонов, японцы вообще в конце ХХ-века, сильно заморачивались с детализацией.

    Хорошая анимация во время стычек и погонь. Так же классно переданы эмоции, хоть и местами гипертрофированы.

    Персонажи не типичны и довольно разнообразны с интересным дизайном.

    Замечательная джазовая и рок музыка. И самое главное, великолепный ретро-футуризм.

    Сериал очень хорош, а фильм отпад просто. Ковбой Бибоп: Достучаться до небес. Щикарная тема.

    Зы. Небось считаешь солярис, планета бурь, собачее сердце, хранители скучными?!

  • h1pp0 13 дек 2021 21:09:04
    shingo3 в 19:58 13 дек 2021 сказал:

    Небось считаешь солярис, планета бурь, собачее сердце, хранители скучными

    фига ты с козырей зашел =)

  • shingo3 13 дек 2021 21:20:08
    h1pp0 в 21:09 13 дек 2021 сказал:

    фига ты с козырей зашел =)

    Ну там ведь типа мало экшона, было хорошо в момент выхода, а сейчас не то пальто. И все в таком духе.

  • Brados970 13 дек 2021 21:20:32
    romka в 10:21 13 дек 2021 сказал:

    О да! Весь оригинальный мульт — это наполненный любовью реверанс к кино в целом и конкретным фильмам в частности. Там покадрово можно разбирать, как изворачивались авторы мульта. И история создания очень терниста и не проста. По сути экранизация сейчас повторяет путь мульта, лишь бы повторение не закончилось схождением по не приятию в начале, но и привело к культовости в будущем.

    Да, так и есть. Но экшон не дурацкий, он по типу Убить Билла, когда с любовью воссоздают устаревшее, даже те — не самые лучшие моменты, которые лишь в своё время смотрелись нормально. А в случае экранизации Бибопа — это реверанс на реверанс :D . В том и прикол, что экранизировали чуть ли не один в один. Это мульт-то!? И с точностью перенести в кино? Совсем сдурели o_O? Ведь совершенно разные языки подачи, повествования..., да всего! Но мне кажется у них получилось, за что можно, только респектовать без остановки.

    Вот только большинство зрителей посчитало иначе и сериал закрыли. И я очень рад его закрытия. Можно сказать что его закрытие стало для меня новогодним подарком.

  • Ленивый 13 дек 2021 21:29:18
    shingo3 в 21:20 13 дек 2021 сказал:

    Ну там ведь типа мало экшона, было хорошо в момент выхода, а сейчас не то пальто. И все в таком духе.

    Солярис ремейкнули же и кстати довольно неплохо:)

  • shingo3 13 дек 2021 21:31:14
    Ленивый в 21:29 13 дек 2021 сказал:

    Солярис ремейкнули же и кстати довольно неплохо:)

    Хм, слышал но потом забыл. Надо ценить, ну как зашло в целом?

  • Ленивый 13 дек 2021 21:33:34
    shingo3 в 21:31 13 дек 2021 сказал:

    Хм, слышал но потом забыл. Надо ценить, ну как зашло в целом?

    В целом хорошо. Но это такие штуки которые надо самому оценивать.

  • shingo3 13 дек 2021 21:37:28
    Ленивый в 21:33 13 дек 2021 сказал:

    В целом хорошо. Но это такие штуки которые надо самому оценивать.

    Хотел мнение узнать. Ладно, я гляну ремейк, молодца что напомнил.

    _04e3669dec1382258698eb04b4cc69ac.jpeg

  • romka 13 дек 2021 21:46:11
    Brados970 в 21:20 13 дек 2021 сказал:

    Вот только большинство зрителей посчитало иначе и сериал закрыли.

    Такое, хреновое лето (большинство) :( .

    Brados970 в 21:20 13 дек 2021 сказал:

    И я очень рад его закрытия. Можно сказать что его закрытие стало для меня новогодним подарком.

    А это уже что-то личное, не поделишься? Всё ведь очень просто, не нравится — не смотришь и другим не мешаешь. Чему тут радоваться?

  • Brados970 13 дек 2021 21:51:28
    romka в 21:46 13 дек 2021 сказал:

    Такое, хреновое лето (большинство) :( .

    А это уже что-то личное, не поделишься? Всё ведь очень просто, не нравится — не смотришь и другим не мешаешь. Чему тут радоваться?

    Вряд ли в недовольстве большинства виновато лето. Ведь если тебе не нравится сериал то вполне естественно высказать свое мнение о нем. Я радуюсь тому что закрыли на редкость отстойную поделку.

  • FlankerNik 13 дек 2021 22:01:13
    shingo3 в 19:58 13 дек 2021 сказал:

    Причем тут фанатик, какой еще уровень? Что это за банальные намеки сразу!?

    Как причем? Несдержанность эмоций — переход на личности вместо обсуждаемого предмета — признак фанатизма. Низкий уровень — попытка зацепить оппонента, посоветовав посмотреть видимо какой-то совсем детский мультфильм про свинку.

    shingo3 в 19:58 13 дек 2021 сказал:

    Замечательный визуальный стиль

    Да, видимо в этом и основная разница в восприятии. Мне подобная рисовка никак, персонажи видом не цепляют, особенно основной, картинка визуально как раз примитивна и не красива, анимация на которой экономили, то как нарисован космос, корабли и полеты — вообще вызывает отвращение. Кто может сейчас всем этим восхищаться? Только люди для которых это представляет ценность как ностальгический экспонат. Стиль? Да помоему все это японское творчество в то время одинакового стиля с вариациями.

    shingo3 в 19:58 13 дек 2021 сказал:

    Небось считаешь солярис, планета бурь, собачее сердце скучными?!

    - “Глянь в сортире на стене че нарисовано”

    — “да это же неприличное чтото”

    — “так небось тебе и Репин неприличным кажется?”

    shingo3 в 19:58 13 дек 2021 сказал:

    хранители

    А это както мимо. Там какие-то супергерои с потугами на глубокий смысл. Не могу серьезно это все воспринимать.

  • romka 13 дек 2021 22:05:53
    Brados970 в 21:51 13 дек 2021 сказал:

    Вряд ли в недовольстве большинства виновато лето. Ведь если тебе не нравится сериал то вполне естественно высказать свое мнение о нем.

    Лето тут действительно не причём, глаз у тебя — алмаз. Я про большинство, что оно не всегда право, и за частую руководствуется поверхностными течениями — изменчиво и ведомо. Это подтверждают множество примеров, когда фильм проваливается в год своего выхода, но спустя годы становится легендарным и признанным, тем же большинством. Что-то помешало разглядеть сразу, бывает. Это относится не только к “большинству”, но и к частным примерам. Например я, какой-нибудь фильм не принимал или считал идиотским, но спустя годы смотрел на него по другому, и в итоге он нравился. И я не только про возраст, тут может быть множество причин.

    Brados970 в 21:51 13 дек 2021 сказал:

    Я радуюсь тому что закрыли на редкость отстойную поделку.

    Ну отстойная поделка, окуй. И? Она тебе мешает, спать не даёт? Так чему же ты радуешься? Может быть ты просто злорадствуешь, нет?

  • shingo3 13 дек 2021 22:08:59
    FlankerNik в 22:01 13 дек 2021 сказал:

    Как причем? Несдержанность эмоций — переход на личности вместо обсуждаемого предмета — признак фанатизма. Низкий уровень — попытка зацепить оппонента, посоветовав посмотреть видимо какой-то совсем детский мультфильм про свинку.

    Где ты там увидел прямой переход на личности. Вроде ты начал про какие то уровни и фанатика втирать.

    FlankerNik в 22:01 13 дек 2021 сказал:

    Да, видимо в этом и основная разница в восприятии. Мне подобная рисовка никак, персонажи видом не цепляют, особенно основной, картинка визуально как раз примитивна и не красива, анимация на которой экономили, то как нарисован космос, корабли и полеты — вообще вызывает отвращение. Кто может сейчас всем этим восхищаться? Только люди для которых это представляет ценность как ностальгический экспонат. Стиль? Да помоему все это японское творчество в то время одинакового стиля с вариациями.

    Ты как прям тот пират.

    FlankerNik в 22:01 13 дек 2021 сказал:

    - “Глянь в сортире на стене че нарисовано”

    — “да это же неприличное чтото”

    — “так небось тебе и Репин неприличным кажется?”

    А ты забавный, пищи есче!

    FlankerNik в 22:01 13 дек 2021 сказал:

    А это както мимо. Там какие-то супергерои с потугами на глубокий смысл. Не могу серьезно это все воспринимать.

    Манера повествования, грамотные моменты с драками и диалогами, окружение и музыка. Какие-то общие черты. Тот же ретро футуризм.

    Все неплохо гармонирует. Такие дела.

  • FlankerNik 13 дек 2021 23:10:47
    shingo3 в 22:08 13 дек 2021 сказал:

    Где ты там увидел прямой переход на личности.

    Да я уж указал где. “Прямой” это ты правда придумал. Обсуждал мультфильм — написал что “что-то унылое оно какое-то.” В ответ “тебе надо свинку смотреть”. И уже после этого я предположил, что имею дело с фанатиком. И в целом не ошибся.

    Хотя целью спор о самом мультфильме не ставил — это вкусовщина. Скорее интересовало сколько людей посчитает его унылым так как я.

    shingo3 в 22:08 13 дек 2021 сказал:

    А ты забавный, пищи есче!

    Не. Ты к сожалению — нет. Иногда хоть и фанатик, хоть и зацепить пытается, но да занятно, бывает человек оригинальное что-то выдумает. А ты — ты как с выхода этого ковбоя первый раз в интернет попал. “забавный” “пиши есче”, “надо свинку смотреть”, ролик из ютуба. Серьезно? Ты с этими вот кидаешься на защиту любимого мультфильма? При чем когда никому это не надо, просто потому что кому-то оно не понравилось. :) Не вижу смысла это продолжать.

  • shingo3 13 дек 2021 23:17:30
    FlankerNik в 23:10 13 дек 2021 сказал:

    Да я уж указал где. “Прямой” это ты правда придумал. Обсуждал мультфильм — написал что “что-то унылое оно какое-то.” В ответ “тебе надо свинку смотреть”. И уже после этого я предположил, что имею дело с фанатиком. И в целом не ошибся.

    Хотя целью спор о самом мультфильме не ставил — это вкусовщина. Скорее интересовало сколько людей посчитает его унылым так как я.

    Не. Ты к сожалению — нет. Иногда хоть и фанатик, хоть и зацепить пытается, но да занятно, бывает человек оригинальное что-то выдумает. А ты — ты как с выхода этого ковбоя первый раз в интернет попал. “забавный” “пиши есче”, “надо свинку смотреть”, ролик из ютуба. Серьезно? Ты с этими вот кидаешься на защиту любимого мультфильма? При чем когда никому это не надо, просто потому что кому-то оно не понравилось. :) Не вижу смысла это продолжать.

    Если следовать твоей логике, мы все отбитые фанатики, например игр.

    Ты реально забавный котэ.

  • Brados970 13 дек 2021 23:57:21
    romka в 22:05 13 дек 2021 сказал:

    Лето тут действительно не причём, глаз у тебя — алмаз. Я про большинство, что оно не всегда право, и за частую руководствуется поверхностными течениями — изменчиво и ведомо. Это подтверждают множество примеров, когда фильм проваливается в год своего выхода, но спустя годы становится легендарным и признанным, тем же большинством. Что-то помешало разглядеть сразу, бывает. Это относится не только к “большинству”, но и к частным примерам. Например я, какой-нибудь фильм не принимал или считал идиотским, но спустя годы смотрел на него по другому, и в итоге он нравился. И я не только про возраст, тут может быть множество причин.

    Ну отстойная поделка, окуй. И? Она тебе мешает, спать не даёт? Так чему же ты радуешься? Может быть ты просто злорадствуешь, нет?

    Ну закрытым Ковбоям культовость не грозит. Я просто радуюсь тому что известную субстанцию смыли в унитаз. Ну и меня откровенно веселят жалобные стенания тех кто с радостью обмазывался этой субстанцией.

  • Ленивый 14 дек 2021 01:06:21
    Brados970 в 23:57 13 дек 2021 сказал:

    Ну и меня откровенно веселят жалобные стенания тех кто с радостью обмазывался этой субстанцией.

    Может поделишься чем сам то обмазываешься? Заодно вместе посмеемся Смайлик ковыряет в носу

  • rait 14 дек 2021 01:15:29

    У всех экранизаций (фильмизаций?) аниме есть две фундаментальных проблемы

    1. Зачем нужна экранизация если есть оригинал?
    2. Каким образом перенести аниме в фильм что бы при этом оно нормально смотрелось? Многие не догадываются, но если тупо перенести аниме в фильм то получится какой-то треш.

    Собственно две этих фундаментальных проблемы как правило и хоронят экранизации аниме, а тут у экранизации есть свои собственные серьезные проблемы что и предопределило её судьбу.

  • iWaNN 14 дек 2021 01:56:15
    rait в 01:15 14 дек 2021 сказал:

    У всех экранизаций (фильмизаций?) аниме есть две фундаментальных проблемы

    1. Зачем нужна экранизация если есть оригинал?
    2. Каким образом перенести аниме в фильм что бы при этом оно нормально смотрелось? Многие не догадываются, но если тупо перенести аниме в фильм то получится какой-то треш.

    Собственно две этих фундаментальных проблемы как правило и хоронят экранизации аниме, а тут у экранизации есть свои собственные серьезные проблемы что и предопределило её судьбу.

    Эти проблемы касаются только фанатов аниме. Для обычного зрителя это не проблемы :D

    Так что вопрос уже только в качестве — и вот как раз тут у экранизации Ковбоя все вполне неплохо, есть шероховатости — но это скорее шероховатости, чем косяки. Тот-же Ведьмак на его фоне выглядит натуральным говном, однако его не закрыли и с улюлюканием делают второй сезон.

  • rait 14 дек 2021 02:00:11

    @iWaNN Вторя проблема это проблема для всех, часто в глазах обычного зрителя это гораздо большая проблема. То что фанаты готовы принять как дань первоисточнику в глазах обычного западного зрителя является трешем. А что касается первой, то это вообще открывает новую проблему позиционирования таких проектов когда сами авторы не знают для кого они снимают — для фанатов аниме? Для людей просто знакомых с первоисточником? Или вообще для совершенно посторонних людей?

  • ddredd 14 дек 2021 02:18:26
    rait в 01:15 14 дек 2021 сказал:

    Многие не догадываются, но если тупо перенести аниме в фильм то получится какой-то треш.

    Обычно получается какая то театралка или Догвилль

  • romka 14 дек 2021 09:09:35
    Brados970 в 23:57 13 дек 2021 сказал:

    Ну закрытым Ковбоям культовость не грозит.

    o_O Ты над кофейной гущей сидишь или смотришь на раскладку таро? Что за голословные заявления.

    Brados970 в 23:57 13 дек 2021 сказал:

    Я просто радуюсь

    Просто, в жизни ничего не бывает, всему есть объяснение и мотивация. Особенно если говорить о причинно-следственном поведении человека.

    Brados970 в 23:57 13 дек 2021 сказал:

    меня откровенно веселят жалобные стенания тех кто с радостью обмазывался этой субстанцией.

    Повторяешься, это не ответ на предыдущий вопрос. Так и скажи, не ссы, тебя не побьют — не дотянутся :D . Скажи “Мне в кайф, когда другим херово” “Люблю злорадствовать на ровном месте, такой я человек”. Чё ломаться, как девочка или ребёнок.

  • Brados970 14 дек 2021 09:55:46
    romka в 09:09 14 дек 2021 сказал:

    o_O Ты над кофейной гущей сидишь или смотришь на раскладку таро? Что за голословные заявления.

    Просто, в жизни ничего не бывает, всему есть объяснение и мотивация. Особенно если говорить о причинно-следственном поведении человека.

    Повторяешься, это не ответ на предыдущий вопрос. Так и скажи, не ссы, тебя не побьют — не дотянутся :D . Скажи “Мне в кайф, когда другим херово” “Люблю злорадствовать на ровном месте, такой я человек”. Чё ломаться, как девочка или ребёнок.

    Я просто отмечаю очевидный факт. Я просто считаю что когда определенную субстанцию смывают в унитаз а не обмазываются то это естественный порядок вещей. И я ни в малейшей степени не разделяю позицию навернуть за обе щеки определенного рода субстанцию и я вполне обоснованно радуюсь когда эти деятели грустят.

  • romka 14 дек 2021 10:26:54
    Brados970 в 09:55 14 дек 2021 сказал:

    Я просто отмечаю

    Brados970 в 09:55 14 дек 2021 сказал:

    просто считаю

    :D

    Brados970 в 09:55 14 дек 2021 сказал:

    Я просто считаю что когда определенную субстанцию смывают в унитаз а не обмазываются то это естественный порядок вещей.

    Ты, смотрю эксперт по определённым субстанциям :laugh: , с ходу определяешь то, на что порой требуются годы. Повторюсь. Есть примеры, когда такие эксперты как ты, смывали то, что считали дерьмом, но со временем то дерьмо, каким-то неведомым, видимо исключительно волшебным образом становилось культовым, событием, шедевром. Не факт, что эта экранизация Бибопа будет культовой, но и предпосылки для этого в ней есть, по выше указанным причинам в различных постах. Откуда такая категоричность и узколобость?

    Brados970 в 09:55 14 дек 2021 сказал:

    И я ни в малейшей степени не разделяю позицию навернуть за обе щеки определенного рода субстанцию и я вполне обоснованно радуюсь когда эти деятели грустят.

    Может хватит писать одно и тоже. Ты, я, любой человек что-то не любит или не разделяет. Обычно, ну давай за себя скажу, я прохожу мимо того, что мне не нравится, если это что-то меня не касается. Например, мне не нравится какой-то исполнитель. Ну поёт, кто-то его слушает, и хер то с ними. И вот этот исполнитель пропадает из медиа пространства, в связи с непопулярностью. У меня, не скажу, что нет совсем никаких эмоций на этот счёт, но и руки не потираю, и уж точно не радуюсь. Потому что мне изначально было фиолетово на него и его фанов, мы двигались разными дорожками и не пересекались.

    У тебя же банальное злорадство, своего рода зависть, мелочность. Иначе со стороны не объяснить.

  • Brados970 14 дек 2021 10:42:10
    romka в 10:26 14 дек 2021 сказал:

    :D

    Ты, смотрю эксперт по определённым субстанциям :laugh: , с ходу определяешь то, на что порой требуются годы. Повторюсь. Есть примеры, когда такие эксперты как ты, смывали то, что считали дерьмом, но со временем то дерьмо, каким-то неведомым, видимо исключительно волшебным образом становилось культовым, событием, шедевром. Не факт, что эта экранизация Бибопа будет культовой, но и предпосылки для этого в ней есть, по выше указанным причинам в различных постах. Откуда такая категоричность и узколобость?

    Может хватит писать одно и тоже. Ты, я, любой человек что-то не любит или не разделяет. Обычно, ну давай за себя скажу, я прохожу мимо того, что мне не нравится, если это что-то меня не касается. Например, мне не нравится какой-то исполнитель. Ну поёт, кто-то его слушает, и хер то с ними. И вот этот исполнитель пропадает из медиа пространства, в связи с непопулярностью. У меня, не скажу, что нет совсем никаких эмоций на этот счёт, но и руки не потираю, и уж точно не радуюсь. Потому что мне изначально было фиолетово на него и его фанов, мы двигались разными дорожками и не пересекались.

    У тебя же банальное злорадство, своего рода зависть, мелочность. Иначе со стороны не объяснить.

    Если что то выглядит как дерьмо и пахнет как дерьмо то это и есть дерьмо. И не нужно быть экспертом для того что бы это определить. Ну ты конечно можешь написать тысячу раз о том что эта экранизация в будущем станет культовой. Но проблема в том что от этого культовой она не станет. И если мне что то не нравится то я имею полное право высказать свое мнение об этом. И я просто смотрел оригинальный сериал и увиде6л во что его превратили сценаристы Нетфликса. И я кстати ни в малейшей степени не завидую любителям навернуть за обе щеки известной субстанции. Ну так в мире наблюдается явный переизбыток известной субстанции и когда этой субстанции становится немного меньше то это определенно повод для радости.

  • romka 14 дек 2021 10:56:41
    Brados970 в 10:42 14 дек 2021 сказал:

    Если что то выглядит как дерьмо и пахнет как дерьмо то это и есть дерьмо.

    Алло! Это сериал, а не дерьмо :D .

    Brados970 в 10:42 14 дек 2021 сказал:

    Ну ты конечно можешь написать тысячу раз о том что эта экранизация в будущем станет культовой.

    Я предполагаю, в отличии от твоих утверждений, эксперт, блин.

    Brados970 в 10:42 14 дек 2021 сказал:

    И если мне что то не нравится то я имею полное право высказать свое мнение об этом.

    Мы не про нравится или не нравится говорили. Предъява к тебе была за радость на чужую неудачу. Не съезжай с рельс, слишком долго ты за них держался.

    Brados970 в 10:42 14 дек 2021 сказал:

    И я просто смотрел оригинальный сериал и увиде6л во что его превратили сценаристы Нетфликса.

    Допустим ты ПРОСТО знаком с оригиналом. Расскажи, во что же такое превратили сериал?

    Brados970 в 10:42 14 дек 2021 сказал:

    И я кстати ни в малейшей степени не завидую любителям навернуть за обе щеки известной субстанции. Ну так в мире наблюдается явный переизбыток известной субстанции и когда этой субстанции становится немного меньше то это определенно повод для радости.

    Что же ты так зацикливаешься на всяком :D ? Будет от тебя что-нибудь по конкретнее, кроме ИЗВЕСТНОЙ СУБСТАНЦИИ? А то предмета для дискуссии не нахожу.

  • Brados970 14 дек 2021 11:16:48
    romka в 10:56 14 дек 2021 сказал:

    Алло! Это сериал, а не дерьмо :D .

    Я предполагаю, в отличии от твоих утверждений, эксперт, блин.

    Мы не про нравится или не нравится говорили. Предъява к тебе была за радость на чужую неудачу. Не съезжай с рельс, слишком долго ты за них держался.

    Допустим ты ПРОСТО знаком с оригиналом. Расскажи, во что же такое превратили сериал?

    Что же ты так зацикливаешься на всяком :D ? Будет от тебя что-нибудь по конкретнее, кроме ИЗВЕСТНОЙ СУБСТАНЦИИ? А то предмета для дискуссии не нахожу.

    Ну так это дерьмовый

  • romka 14 дек 2021 11:22:12
    Brados970 в 11:16 14 дек 2021 сказал:

    Ну так это дерьмовый

    Абра-кадаб… Что?! Что не так с сериалом? Что тебе в нём не понравилось и чем он отличается от оригинала?

  • Brados970 14 дек 2021 11:22:18

    Ну так это дерьмовый сериал. Я уже говорил и могу еще раз повторить свои слова. В мире наблюдается явный переизбыток дерьма и я радуюсь когда часть этого дерьма смывают в унитаз. Скажем так экранизация стала куском тупой кринжатины. Ну так моя основная претензия к сериалу что он является куском известной субстанции и никаких других претензий к сериалу у меня нет.

  • romka 14 дек 2021 11:27:00
    Brados970 в 11:22 14 дек 2021 сказал:

    Ну так моя основная претензия к сериалу что он является куском известной субстанции и никаких других претензий к сериалу у меня нет.

    o_O Угараю с тебя… Давай за тебя начну. Ты называешь сериал дерьмом. Так? Так. Дерьмо — это твоё ассоциативное мышление. Так? Так. Ассоциации базируются на схожести в чём-то между объектами. Так? Так. Так в чём же у тебя сериал вызвал сравнение с дерьмом? И будь добр, поделись, пожа-алуйста, чем тебе нравится оригинал? Пли-изую.

  • DarkHunterRu 14 дек 2021 11:34:27

    Такие горячие обсуждения, что я решил даже глянуть, хотя аниме это мне не пришлось по вкусу.

  • Brados970 14 дек 2021 11:36:11
    romka в 11:27 14 дек 2021 сказал:

    o_O Угараю с тебя… Давай за тебя начну. Ты называешь сериал дерьмом. Так? Так. Дерьмо — это твоё ассоциативное мышление. Так? Так. Ассоциации базируются на схожести в чём-то между объектами. Так? Так. Так в чём же у тебя сериал вызвал сравнение с дерьмом? И будь добр, поделись, пожа-алуйста, чем тебе нравится оригинал? Пли-изую.

    Основная проблема сериала не в том что я сравнил его с кучей дерьма а в том что большая часть тех кто его посмотрел вынесли ему такой же вердикт. И выходит что у меня ассоциативное мышление совпадает с таковым у большинства зрителей этого сериала.

  • romka 14 дек 2021 12:04:27
    Brados970 в 11:36 14 дек 2021 сказал:

    Основная проблема сериала не в том что я сравнил его с кучей дерьма

    Задолбал съезжать с тем. Сколько для тебя дорог можно прокладывать :laugh: ? Со своей не обоснованной радости соскочил. Теперь от своего же дерьма драпа даёшь. Что с тобой ни так?

    Brados970 в 11:36 14 дек 2021 сказал:

    ыходит что у меня ассоциативное мышление совпадает с таковым у большинства зрителей этого сериала.

    Про большинство я тебе ответил. И речь не о большинстве. Здесь и сейчас диалог между нами двоими. Так говори за себя. Ты вынес свой всеобъемлющий вердикт по сериалу Бибопа от Нетфликс — это дерьмо. Ок. Расшифруй пожалуйста, что именно тебе не понравилось в сравнении с оригиналом?

    Я уже не знаю, каким образом тебя вытаскивать из болота офтопа на реальный спор по теме. Капец какой-то…

  • Brados970 14 дек 2021 12:13:40
    romka в 12:04 14 дек 2021 сказал:

    Задолбал съезжать с тем. Сколько для тебя дорог можно прокладывать :laugh: ? Со своей не обоснованной радости соскочил. Теперь от своего же дерьма драпа даёшь. Что с тобой ни так?

    Про большинство я тебе ответил. И речь не о большинстве. Здесь и сейчас диалог между нами двоими. Так говори за себя. Ты вынес свой всеобъемлющий вердикт по сериалу Бибопа от Нетфликс — это дерьмо. Ок. Расшифруй пожалуйста, что именно тебе не понравилось в сравнении с оригиналом?

    Я уже не знаю, каким образом тебя вытаскивать из болота офтопа на реальный спор по теме. Капец какой-то…

    Вообще то ты грубо исказил мои слова. Я сказал что основная проблема сериала не в том что я считаю его дерьмом а в том что большинство зрителей считает так же. К примеру я считаю что все тройка главных актеров не вывозят. И у Нетфликса определенно были причины закрыть сериал и эти причине не исчерпывались плохими отзывами зрителей. Я полагаю что главная причина закрытия это низкие просмотры.

  • romka 14 дек 2021 12:33:22
    Brados970 в 12:13 14 дек 2021 сказал:

    Вообще то ты грубо исказил мои слова. Я сказал что основная проблема сериала не в том что я считаю его дерьмом а в том что большинство зрителей считает так же. К примеру я считаю что все тройка главных актеров не вывозят. И у Нетфликса определенно были причины закрыть сериал и эти причине не исчерпывались плохими отзывами зрителей. Я полагаю что главная причина закрытия это низкие просмотры.

    Ни хрена себе… Вернёмся к началу? Давай. Ты в первых своих постах высказывал личную радость в закрытии сериала. Когда я попросил тебя объяснить свою личную заинтересованность, ты соскочил на оценку сериала в виде — дерьмо. Далее от тебя очень много было про дерьмо. Когда я попросил обосновать твою оценку — дерьмо, ты соскочил на что говорят другие — большинство. И вот теперь цепляешься за это самое большинство. Когда я прошу тебя объяснить твоё собственное недовольство, вызванное сериалом, ведь ты сам сказал, что смотрел оригинал, а Нетфликс, что-то сделало не так в своей экранизации. Ты продолжаешь ссылаться на большинство, да ещё приплёл просмотры. Это тут причём? Ты свои впечатления расскажи. Подозреваю их нет.

    Так. Теперь к настоящему. Вот наконец-то ты сказал что-то конкретное. На твой взгляд, не вывозит основной состав актёров. Чем не вывозят? Рожей не вышли? Ну так это вкусовщина. Ок. Допустим. По моему актёры справляются хорошо и в полной мере совпадают по характерам с оригинальными персонажами.

  • Brados970 14 дек 2021 12:38:18

    Ну я могу лишь повторить свои слова о том что радуюсь когда очередную кучу дерьма спускают в унитаз. И моя оценка этого поделия не могла послужить причиной низких просмотров которые привели к закрытию сериала. И с моей точки зрения и с точки зрения большинства зрителей этого сериала эта троица откровенно не вытягивает.

  • Ленивый 14 дек 2021 12:56:07
    Brados970 в 12:38 14 дек 2021 сказал:

    Ну я могу лишь повторить свои слова о том что радуюсь когда очередную кучу дерьма спускают в унитаз.

    Заклинило на дерьме?

  • romka 14 дек 2021 12:58:23
    Brados970 в 12:38 14 дек 2021 сказал:

    Ну я могу лишь повторить свои слова о том что радуюсь когда очередную кучу дерьма спускают в унитаз.

    :D Ты уже на повторял этого… на годы вперёд хватит. Только толку от твоего “дерьма”? Объясни почему дерьмо? В школе не учили раскрывать тему вопроса?

    Brados970 в 12:38 14 дек 2021 сказал:

    И моя оценка этого поделия не могла послужить причиной низких просмотров которые привели к закрытию сериала. И с моей точки зрения и с точки зрения большинства зрителей этого сериала эта троица откровенно не вытягивает.

    Да забудь ты про остальных. Здесь и сейчас, под тёплым одеялкой, в интимной и крайне доверительной обстановке, только мы вдвоём. Говори за себя. Допустим актёры не вывозят. Раз. Что ещё? Или по твоему этого достаточно и кино зиждется исключительно на этом одном ките?

  • nameless1 14 дек 2021 13:07:16

    Эк вас тут. Представляю, какой огонь был бы, экранизируй Нетфликс Евангелион.

  • Brados970 14 дек 2021 13:44:13
    romka в 12:58 14 дек 2021 сказал:

    :D Ты уже на повторял этого… на годы вперёд хватит. Только толку от твоего “дерьма”? Объясни почему дерьмо? В школе не учили раскрывать тему вопроса?

    Да забудь ты про остальных. Здесь и сейчас, под тёплым одеялкой, в интимной и крайне доверительной обстановке, только мы вдвоём. Говори за себя. Допустим актёры не вывозят. Раз. Что ещё? Или по твоему этого достаточно и кино зиждется исключительно на этом одном ките?

    Ну ты же потребовал у меня назвать причину моей радости от закрытия сериала и я ее тебе назвал. Честно говоря я не вижу причины забывать о том что большинство зрителей посмотрев две-три серии предпочли забить на это поделие.

    Ленивый в 12:56 14 дек 2021 сказал:

    Заклинило на дерьме?

    Нет ничего плохого в том что бы назвать утку уткой.

  • Ленивый 14 дек 2021 13:48:50
    Brados970 в 13:44 14 дек 2021 сказал:

    Нет ничего плохого в том что бы назвать утку уткой.

    Плохого ничего, но лучше подождать пока отпустит — вдруг это не утка, а холодильник.

  • Brados970 14 дек 2021 13:50:33
    Ленивый в 13:48 14 дек 2021 сказал:

    Плохого ничего, но лучше подождать пока отпустит — вдруг это не утка, а холодильник.

    Ну в данном конкретном случае это стопроцентная утка.

  • Ленивый 14 дек 2021 14:05:54
    Brados970 в 13:50 14 дек 2021 сказал:

    Ну в данном конкретном случае это стопроцентная утка.

    Патамушто тебе так кажется:D

    Может ты прав и кино действительно то самое г … но, тебя сто раз спрашивали почему — “патамушто ятак считаю”- убедительно, после такого железного довода сразу веришь человеку. Единственный довод что мало просмотров сериала — это довод хомячков тригирящих на популярность и рейтинги. Довольно много культовых фильмов кстати провалилось в прокате. Ты даже не смог привести примеры “хороших” сериалов для сравнения.

    Я например не сморю 99% современного кино — оно мне не интересно, но почему то не считаю его говном — просто не моё, мне не заходит и я его игнорю. Что бы так оценить фильм, да ещё радостно прыгать что его закрыли — нужны какие то причины.

  • romka 14 дек 2021 14:33:44
    Brados970 в 13:44 14 дек 2021 сказал:

    Ну ты же потребовал у меня назвать причину моей радости от закрытия сериала и я ее тебе назвал.

    Где? Ты врёшь, не было такого. Пожалуйста, умоляю ткни пальцем.

    Brados970 в 13:44 14 дек 2021 сказал:

    Честно говоря я не вижу причины забывать о том что большинство зрителей посмотрев две-три серии предпочли забить на это поделие.

    А-а-а… :D Всё. Можешь не отвечать на просьбу выше. Я сделал всё, что мог. Не вижу тему для дальнейшего разговора, её давно уже нет. В баню тебя, противный.

  • Brados970 14 дек 2021 14:35:48
    Ленивый в 14:05 14 дек 2021 сказал:

    Патамушто тебе так кажется:D

    Может ты прав и кино действительно то самое г … но, тебя сто раз спрашивали почему — “патамушто ятак считаю”- убедительно, после такого железного довода сразу веришь человеку. Единственный довод что мало просмотров сериала — это довод хомячков тригирящих на популярность и рейтинги. Довольно много культовых фильмов кстати провалилось в прокате. Ты даже не смог привести примеры “хороших” сериалов для сравнения.

    Я например не сморю 99% современного кино — оно мне не интересно, но почему то не считаю его говном — просто не моё, мне не заходит и я его игнорю. Что бы так оценить фильм, да ещё радостно прыгать что его закрыли — нужны какие то причины.

    Ну если тебе не хватает моего мнения и мнения большинства зрителей то тут уж ничего не поделаешь. Если сериал не смотрят то это определенно что то значит.

    romka в 14:33 14 дек 2021 сказал:

    Где? Ты врёшь, не было такого. Пожалуйста, умоляю ткни пальцем.

    А-а-а… :D Всё. Можешь не отвечать на просьбу выше. Я сделал всё, что мог. Не вижу тему для дальнейшего разговора, её давно уже нет. В баню тебя, противный.

    Ну ты же сам сказал о том что я испытываю радость от закрытия сериала. Предлагаю тебе порадоваться тому что ты в отличие от сиволапого большинства смог оценить гениальный замысел создателей экранизации а я в свою очередь порадуюсь закрытию сериала. Таким нехитрым способом каждый из нас найдет чему порадоваться.

  • romka 14 дек 2021 15:07:56
    Brados970 в 14:35 14 дек 2021 сказал:

    Ну если тебе не хватает моего мнения

    Алло! Его нет, твоего мнения :laugh: . Дерьмо и радость — это не мнение.

    Brados970 в 14:35 14 дек 2021 сказал:

    Таким нехитрым способом каждый из нас найдет чему порадоваться.

    Ну мне действительно есть чему радоваться. Могу расписать на нескольких страницах, хоть по каждой серии, за что она мне нравится. А вот почему ты радуешься, так и осталось под покровом тайны. Тупо повторяешь за другими, без собственного мнения.

  • Brados970 14 дек 2021 15:11:33
    romka в 15:07 14 дек 2021 сказал:

    Алло! Его нет, твоего мнения :laugh: . Дерьмо и радость — это не мнение.

    Ну мне действительно есть чему радоваться. Могу расписать на нескольких страницах, хоть по каждой серии, за что она мне нравится. А вот почему ты радуешься, так и осталось под покровом тайны. Тупо повторяешь за другими, без собственного мнения.

    Ну я вроде бы достаточно ясно сказал по какой причине рад закрытию сериала. Ну в таком случае напиши чем тебе понравилась каждая серия.

  • romka 14 дек 2021 15:59:33
    Brados970 в 15:11 14 дек 2021 сказал:

    Ну я вроде бы достаточно ясно сказал по какой причине рад закрытию сериала.

    Ноу. Не было такого. Снова врёшь.

    Brados970 в 15:11 14 дек 2021 сказал:

    Ну в таком случае напиши чем тебе понравилась каждая серия.

    :D После тебя, так сразу.

  • Alrs 15 дек 2021 00:27:29

    Глянул оригинального мульта несколько серий — отличный оказался и многие странности сериала нетфликс стали понятнее. Лучше бы они так яростно онемэ не цитировали, а адаптировали под игровое кино.

  • romka 15 дек 2021 20:15:23
    Alrs в 00:27 15 дек 2021 сказал:

    Лучше бы они так яростно онемэ не цитировали, а адаптировали под игровое кино.

    Не однозначно, согласен. Аниме — это аниме, и у сериалов свои правила. Да и повсеместное, первоклассное цитирование хорошо для фанатов оригинала, что совсем непонятно для новичков. Палка о двух концах, какой из них сыграет больше — лотерея. Но и ведь получилось, не только процитировать, но и передать дух. Дух аниме через сериал! Это реально достижение.

  • iWaNN 15 дек 2021 22:02:21

    Чет досмотрел и теперь у меня двоякое чувство — все серии, что не про главный сюжет — просто шикарны. А вот как взялись за него в двух последних сериях — так сплошная рукалицо) И я чет даже теперь не против, что сериал закрыли — такого издевательства над главными персонажами видеть больше не хочется :D

  • romka 15 дек 2021 22:33:14
    iWaNN в 22:02 15 дек 2021 сказал:

    такого издевательства над главными персонажами видеть больше не хочется

    Они (Вишез и Джулия) изначально нелепо выглядят в сериале… Но неужели под конец всё настолько плохо? Фак!

  • Crazy_dormouse 16 дек 2021 01:35:22
    romka в 20:15 15 дек 2021 сказал:

    Но и ведь получилось, не только процитировать, но и передать дух. Дух аниме через сериал! Это реально достижение.

    ИМХО.

    Дух аниме вообще — да, возможно. А вот дух конкретной анимехи — на мой взгляд, нет. Копия. Во многом довольно точная, но не подобие оригинала. И на выходе те самые фальшивые новогодние игрушки из бородатого анекдота, помнишь? Один в один как настоящие, а вот удовольствия не приносят.

  • Brados970 16 дек 2021 13:03:00
    romka в 15:59 14 дек 2021 сказал:

    Ноу. Не было такого. Снова врёшь.

    :D После тебя, так сразу.

    Вообще то именно ты врешь когда говоришь о том что я якобы не сказал о причине того почему я радуюсь закрытию сериала. Ну такой ярый фанат сериала просто обязан рассказать по какой причине предмет его обожания является шедевром.

  • Alrs 16 дек 2021 13:39:40
    romka в 22:33 15 дек 2021 сказал:

    Они (Вишез и Джулия) изначально нелепо выглядят в сериале… Но неужели под конец всё настолько плохо? Фак!

    Досмотрел, кстати, оригинальный мульт до появления Вишеза. Пока что самый былинный отказ сериала нетфликс.

  • Kangaxx 16 дек 2021 16:10:57
    DarkHunterRu в 06:32 13 дек 2021 сказал:

    Еще бы Амазон свое позорное “Колесо” закрыл, я был бы рад, так испоганить все могли только бесталанные люди.

    Аж так все печально? Я ж из-за выхода сериала и решил серию добить (начинал еще мелким, сейчас заново начал).

    Я фотки каста видел — вроде терпимо. А по сравнению с кастом Ведьмака просто каст богов 11 из 10.

    ARXanykey в 07:12 13 дек 2021 сказал:

    @DarkHunterRu А я читал отзывы что и само Колесо в оригинале как бы не очень.

    Каждому свое. Да, оно менее динамичное чем тот же “Ведьмак” и больше похоже на того же Толкина (всю книгу шариться по пустыне это норм), но затягивает. Ну и многим такой неспешный темп повествования доставляет. Я сейчас на 6 книге, и все интереснее и интереснее.

    Кстати, фанатизма по Бибопу тоже не понимаю. “Самруай Чамплу” от тех же создателей на три головы выше, как по мне.

  • DarkHunterRu 16 дек 2021 16:31:09
    Kangaxx в 16:10 16 дек 2021 сказал:

    Аж так все печально?

    Ну, как я писал, Ведьмак на голову выше.

    Сначала про повестку

    Там есть все. Полное расовое разнообразие в Эдмондовом Лугу и далее везде, сводит на нет расовое разнообразие книг.

    Стражи Зеленых Айя — геи, по-моему почти все. Суан и Морейн лесби, как и некоторые красные, причем если в книге были намеки, совсем мало, пришлось с лупой искать, когда в обсуждении участвовал, то тут прям сцены лесбийского секса будут.

    Книга полна сильных женщин, сериал ставит это в абсолют, они не только тут доминируют, но еще и феминистические свои мерзкие фразочки то и дело произносят. “Эта сила только для женщин”, интересно какая, мужчины используют другую часть источника. Дракон может быть женщиной, да, они в это верят очень сильно и даже в то, что может быть два Дракона. Этому столько внимания уделено, что я не удивлюсь, если их и правда будет два.

    Далее они упаковали первый том в восемь серий порезав все, что только можно, не объясняя вообще ничего, а с добавлением еще своего непонятного бреда (там прямо полно, чего они добавили и почти всегда мне не понятно зачем, при том, что я сам цикл то читал два раза целиком...), плюс все эти сцены из повестки.

    Поэтому логика страдает очень сильно, для тех кто книгу не читал мало что объясняют, потому что некогда, для тех кто читал, и любит ее, смотреть строго не рекомендуется, травма будет, я целиком только одну серию посмотрел, остальное отрывками в забавных обзорах. Логика повествования настолько убита, что сравнить можно только с последним сезоном Игры Престолов. Страдает логика часто не потому что много вырезали, а потому что добавили своего.

    Страдает еще актерская игра. В Игре Престолов тоже было много новичков, как и тут, но там походу кастинг был по актерской игре, а тут по цвету кожи. Каждый второй актер ( а то и каждые три из четырех) — натуральное дерево. (Кстати режиссеры некоторые там тоже без опыта, да и вся съемочная группа набрана по тем же принципам, что и актеры — максимальная инклюзивность) Поэтому страдают и спец. эффекты, несмотря на бюджет и съемки, кроме неплохих видов и бои, любые. Просто мешанина. Мельтешение на экране, что происходит, никому не ведомо.

    Полно обзоров, в которых написано, что им нравится и сериал и книга, я сомневаюсь, что они ее читали, честно… Мне тоже бывает некоторый треш заходит, но я по крайней мере осознаю его недостатки, по положительным отзывам на КП можно сделать вывод, что это шедевр... У меня вообще складывается ощущение, что бюджет неплохо так попилили, потому что я не вижу на картинке, куда ушли деньги :)

  • Kangaxx 16 дек 2021 16:40:33
    DarkHunterRu в 16:31 16 дек 2021 сказал:

    Стражи Зеленых Айя — геи, по-моему почти все. Суан и Морейн лесби, как и некоторые красные, причем если в книге были намеки, совсем мало, пришлось с лупой искать, когда в обсуждении участвовал, то тут прям сцены лесбийского секса будут.

    Ох и беда ж какая. В том же ж и фича Зеленых Айя. Что они капец игривые были, и мужики им нравились.

    Про Суан с Морейн тоже дичь. Из 6 книги:

    Цитата

    Прижавшись к стене, Суан рыдала взахлеб и радовалась лишь тому, что Гарет Брин ее не видит. Проклятый Гарет, чтоб ему сгореть, мне некогда влюбляться!

    Ну т.е. какое лесби.

    DarkHunterRu в 16:31 16 дек 2021 сказал:

    Книга полна сильных женщин, сериал ставит это в абсолют, они не только тут доминируют, но еще и феминистические свои мерзкие фразочки то и дело произносят.

    Да у меня и от книги местами глаз дергается и фразочек хватает. Особенно от Найнив с Эгвейн). Но да идею понял. Спасибо. Обойдусь без сериала, пожалуй)

  • romka 16 дек 2021 21:01:52
    Crazy_dormouse в 01:35 16 дек 2021 сказал:

    Копия. Во многом довольно точная, но не подобие оригинала.

    Согласен. Идентичности нет, даже в моментах покадрового копирования. Наверное и не возможно. Всё же мультипликация и кино, крайне сильно различаются. Но как мне кажется, у них получилось охренеть как близко. Видел несколько экранизаций анимешек и прочих мультов. И в лучшем случае ощущалось, как очень близкое попадание, но не более. Дух оригинала не ощущался. А в Бибопе я поймал его в первой же серии, прям словил кайф, даже не верилось :D . Может быть от того, что сохранились свежие ощущения от оригинала, всего около года прошло. Хрен знает.

    Crazy_dormouse в 01:35 16 дек 2021 сказал:

    Один в один как настоящие, а вот удовольствия не приносят.

    А я получил удовольствие, и не слабое. Главная тройка актёров понравились, местами диалоги, само собой персонажи, визуал в плане проработки окружения, операторка, само собой истории, му-узыка, сочетание жанров… Очень многое понравилось. Редкий сериал развлекательного характера, в котором есть хорошие драматические моменты, фантастика, ретро футуризм, нуар, комедия, боевик, не пустые герои. Класс!

    @Brados970 проснулся? Иди ещё по спи, а то спросонья снова лезешь в сотый раз одно и тоже колесо крутить, как хомячок.

    Alrs в 13:39 16 дек 2021 сказал:

    Пока что самый былинный отказ сериала нетфликс.

    Не вдупляю. Помоги малограмотному, расшифруй :) .

    Kangaxx в 16:10 16 дек 2021 сказал:

    “Самруай Чамплу” от тех же создателей на три головы выше, как по мне.

    О! От них же? Спасибо огромное, не знал. Впереди 26 серий эстетского смакования. Уиии!

    iWaNN в 22:02 15 дек 2021 сказал:

    все серии, что не про главный сюжет — просто шикарны. А вот как взялись за него в двух последних сериях — так сплошная рукалицо)

    Из-за тебя пришлось совершить марш-бросок. Осталась одна серия. И да, это фиаско, братан. Полностью согласен. Замечательных 8 серий. А как начали отсебятиной заниматься… Очень слабо, и даже обидно. Обидно в 9-ой серии за поступки и мотивации Джулии и Спайка — они идиотские, их считай нет. Благодаря чему, вся драма под мощным напором сливается в унитаз. Из Вишеза сделали посмешище, но он такой с первой серии... или когда он появился? Неважно. К нему уже привык. А вот эта парочка, подставили жёстко. Не ожидал от них такого. Ая-яй.

  • AspidBel 16 дек 2021 21:21:59

    Ну хз. Смотрел оригинал и от нетфликса. В принципе от нетфликса тоже неплохо вышло.

  • Crazy_dormouse 16 дек 2021 21:34:58
    romka в 21:01 16 дек 2021 сказал:

    А я получил удовольствие, и не слабое. Главная тройка актёров понравились, местами диалоги, само собой персонажи, визуал в плане проработки окружения, операторка, само собой истории, му-узыка, сочетание жанров… Очень многое понравилось. Редкий сериал развлекательного характера, в котором есть хорошие драматические моменты, фантастика, ретро футуризм, нуар, комедия, боевик, не пустые герои. Класс!

    Эх, а у меня вот как раз всё наоборот. В первую очередь именно актерский состав не в кассу пошёл. Высокий, худощавый, молодой парень с вполне европеоидной внешностью и довольно мирным, меланхоличным характером вдруг стал мелким азиатом предпенсионного возраста, отыгрывающего стандартного героя боевика — лишь бы рожи набить да перестрелять супостатов. Джет вдруг черным стал. Да, у него погремуха была “Черный пёс”, но уж точно не из-за цвета кожи. Да и Фейт какая-то не фейтовая.

    Вот просто представь. Ты книжку прочитал про веселые похождения девятиклассников. И понравилась тебе книжка, зацепила чем-то, даже перечитывал время от времени. Прошло n-нное количество лет и тут решили сериал по ней снять. Ведь классная же новость, правда? Сняли. Вышел. Включаешь ты первую серию и… охреневаешь: тут тебе и Прилучный, и Петров, и Козловский, и даже Дюжев. И нет, они играют нифига не учителей. И даже не родителей. Школьников. А главное, хорошо же играют. Вот реально, без сарказма — хорошо. Да что, хорошо — местами даже отлично: то, что старосту класса Ирочку Безруков играл ,ты и вовсе лишь из титров узнаёшь. И визуал, и операторка, и музыка, и сочетание жанров — вот прям всё, как ты описал.

    Но смотришь ты на эти великовозрастные лица в школьных костюмчиках, а внутренний Станиславский в это время орёт, брызжа слюной, своё знаменитое “Не верю!”. Гро-о-омко так, проти-и-ивно, аж уши закладывает. Для кого-то мелочь, кто-то даже не обратит внимание, а меня эти вопли отвлекают, мешают получать удовольствие от просмотра.

    Знаешь, я тебе поэтому искренне завидую — уж слишком многого я от этого сериала ожидал и слишком уж разочаровался. Видимо, так и не смог абстрагироваться от оригинала и постоянно сравнивал.

  • romka 16 дек 2021 21:53:43
    Crazy_dormouse в 21:34 16 дек 2021 сказал:

    Но смотришь ты на эти великовозрастные лица в школьных костюмчиках

    Прекрасно понимаю. У самого порой встречается подобное. Всё дело в ожиданиях, сколько раз накручивал себя. А бывает, что цепляешься к чему-то одному и всё… всё остальное уходит в тень и видишь, только этот гноящийся чирий :D .

    Я этот серик не ждал. Узнал о нём, когда вышел или буквально накануне. На моих весах перевесила чаша с духом оригинала и в целом качественной работой, не считая выше перечисленных для меня плюсов. Минусы отнёс к самой экранизации, как таковой — как неизбежное. И на мой взгляд, тут ещё по Божески с отступлениями. Особенно для Нетфликс :D . А копирование, вообще зачёт. Можно посчитать за халтуру. Но скопировать, тоже надо уметь, да ещё, блин, с мульта и перенести в кино :D . Не малое дело.

    А в Бибопе от Нетфликс, мне тоже показалось, что возраста изменили. В мульте Спайк заметно моложе Джета. Благодаря чему между персонажами постоянно возникают тёрки, где Джет в роли наставника и няньки, а Спайк… Спайк действительно всё знает и умеет — мечты любого подростка :laugh: . А у Нетфликса они близки по возрасту. Тут видимо пытались обыграть временные промежутки, необходимые на развитие всех прошедших событий. Чёрт знает.

  • Alrs 17 дек 2021 00:46:51
    romka в 21:01 16 дек 2021 сказал:

    Не вдупляю. Помоги малограмотному, расшифруй :)

    Образ не тот вообще. В онемэ он жестокий, уравновешенный и расчётливый, а в сериале туповатый, злобный и смешной. Впрочем, там многие образы хуже получились — ту же Фэй из наглой, эгоистичной, соблазнительной мошенницы превратили в скучноватую девочку, которая ищет себя после амнезии (ну и повесточкой мазнули до кучи). Ну, такое.

  • romka 17 дек 2021 10:49:09
    Alrs в 00:46 17 дек 2021 сказал:

    Образ не тот вообще.

    Всё, понял :) . Да, полностью согласен по Вишезу — сделали из него посмешище. Он должен быть достойным и равным пративником Спайку, а в серике он жалкий комок из комплексов, который больше тупо раздражает, чем несёт в себе реальную угрозу.

    А по Фэй не согласен :tongue: . И наглая, и мошенница, и соблазнительна… ая… хорошо, скорее обаятельная и смазливая. И не скучная она, меня веселила. Одни глазки чего стоят. Внешность у актрисы интересная. Вроде просматриваются азиатские черты, но при этом она, как по мне, в профиль, даже больше симпатичнее. Хотя у азиатов лица плоские и в профиль, это не ихнее.

    Джулия, как персонаж и образ вообще мимо кассы. Сделали из неё какую-то поверхностную соску. С большой драмой в серике реально проблемы, потому что её пришлось прописывать отсебятиной, а видимо толкового сценариста не нашлось. В оригинале драма шла призрачным шлейфом из обрывков воспоминаний, лишь в конце на мгновение сняли покровы — считай большой драмы и нет. И при этом, того, что было хватало и всё сработало, как по часам. Но тут наверное сказалось мастерство исполнителей/авторов.

  • Alrs 17 дек 2021 12:33:39
    romka в 10:49 17 дек 2021 сказал:

    А по Фэй не согласен :tongue: . И наглая, и мошенница, и соблазнительна… ая… хорошо, скорее обаятельная и смазливая. И не скучная она, меня веселила. Одни глазки чего стоят. Внешность у актрисы интересная. Вроде просматриваются азиатские черты, но при этом она, как по мне, в профиль, даже больше симпатичнее. Хотя у азиатов лица плоские и в профиль, это не ихнее.

    Ну, хз. В онемэ она поинтереснее жгёт. И актриса, вроде как, мексиканка — скво симпатичная, спору нет, но вот что-то не то всё равно. А вот Спайк на удивление норм зашёл, с удивлением узнал, что актёру уже под 50, хотя выглядит минимум на 10 лет меньше. Азиаты, да.

    romka в 10:49 17 дек 2021 сказал:

    Джулия, как персонаж и образ вообще мимо кассы. Сделали из неё какую-то поверхностную соску.

    До неё не досмотрел оригинал, но актриса со своей кукольной внешностью до образа нуарной роковой женщины не дотягивает.

  • romka 19 дек 2021 21:58:24

    @iWaNN воу, воу, воу! Стопэ! Досмотрел. Со всей ответственностью оценочного суждения заявляю, считаю реально паршивой, исключительно девятую серию. Девятая вообще выделяется, и стилистически, и художественной ценностью в целом —неказистая какая-то, да ещё с разворота засандаливает олдфагам по самое оё-ёй.

    Предъява к сериалу одна. Это потрахивание Спайком девушки друга, а именно без сомнений и без особых угрызений совести—непонятно и не приемлемо. С другой стороны, даже в оригинале лейтмотивом проходит мысль о ошибках и всего с ними связанного. Типа вписывается… Но слишком подло для столь крутого перса, как Спайк.

    Вишез стал не столь крутым, а просто оголтелым и жалким. Что просто иначе, но имеет право на существование. Возможно авторы сами для себя его таким прочувствовали изначально. Полно подобных злодеев, как и равных по силе герою.

    Джулия, тоже стала совсем другой. Из идеалистического и романтического образа, превратилась… ударилась физиономией об обыденность реальности — сняли все художественные покровы :D . Что, тоже просто иначе и имеет право на существование. С первых её появлений и проявлений, как персонажа, не понимал её. Разрывался между потаскушкой и коварной интриганткой. В итоге авторы в финале её персонажа дожали и раскрыли, теперь она смотрится целостно и вполне себе рабочей, даже интригует/овала бы на следующий сезон — с ней можно многое закрутить и завертеть.

    Десятая серия больше всего понравилась, как финал хороша, особенно прекрасно для финала сезона — столько поворотов, классных моментов. Очень классно поставлена, для всего нашлось экранное время. Чёрт! Я хочу увидеть продолжение. К троице персонажей реально прикипел — все понравились. Там же корги вернулся — самый важный персонаж :D , а его не раскрыли… Преступление! И появился вундеркинд, вот где веселуха попёрла бы!

    Жаль, что конец.

  • iWaNN 20 дек 2021 01:29:43

    @romka c 9й все понятно да. 10я собственно ничего не меняет — персонажи остаются те-же, но уже с подпорченным беком. А серия просто сама по себе — накал голливудской идиотии с полным отсутствитем логики и здравого смысла в происходящем, которое видеть лично мне совсем не хочется :D Такой прям эталонный “Ведьмак” там во все поля)

  • Alrs 20 дек 2021 10:43:38
    romka в 21:58 19 дек 2021 сказал:

    И появился вундеркинд, вот где веселуха попёрла бы!

    Есть мнение, не попёрло бы. Она в мульте дико смешная и большей частью за счёт этой самой мультяшности. Вряд ли так её получилось бы в игровом кино показать. Скорее всего, именно поэтому рисковать не стали и в первый сезон её не впихнули.

    Досмотрел я онемэ, оно гораздо лучше сериала нетфликс, стало понятно отчего бомбануло у фанатов. Надо ещё полнометражку глянуть.

  • iWaNN 20 дек 2021 10:52:34
    Alrs в 10:43 20 дек 2021 сказал:

    Есть мнение, не попёрло бы. Она в мульте дико смешная и большей частью за счёт этой самой мультяшности. Вряд ли так её получилось бы в игровом кино показать. Скорее всего, именно поэтому рисковать не стали и в первый сезон её не впихнули.

    Дааа… в конце сериала Нетфликс ее появление мне вообще не зашло, вот это то, что точно не стоило копировать 1в1, выглядело очень неочинь. И вот тут я даже наверно рад, что мы дальнейшего развития не увидим :D

  • Alrs 20 дек 2021 11:28:27
    iWaNN в 10:52 20 дек 2021 сказал:

    Дааа… в конце сериала Нетфликс ее появление мне вообще не зашло, вот это то, что точно не стоило копировать 1в1, выглядело очень неочинь.

    Как бы да, в мульте выглядело прикольно, но если такое точь в точь начнёт изображать живой актёр, то это будет испанский стыд.

  • romka 20 дек 2021 21:15:09
    iWaNN в 01:29 20 дек 2021 сказал:

    накал голливудской идиотии с полным отсутствитем логики и здравого смысла в происходящем

    Да чего опять, что там против логики? Вполне себе всё по киношному, плюс ряд хороших, тонких моментов. Мне кажется, ты после девятой, уже отправил сериал в мусорную корзину — его ничто не могло спасти )) .

    Alrs в 11:28 20 дек 2021 сказал:

    Как бы да, в мульте выглядело прикольно, но если такое точь в точь начнёт изображать живой актёр, то это будет испанский стыд.

    Согласен, если копировать один в один. Есть фильмы, где персы абсолютно карикатурны и максимально эксцентричны, в детских или авторских. И смотрятся нормально, при условии, если весь фильм выдержан под одним градусом идиотии. С Бибоп всё сложнее, тут смешение жанров, настроений. Нужна ого-го какая чуйка. В серике вся обстановка, в том числе моментами сами персонажи чутка приближаются к оригинальным прототипам по своей эксцентричности, мультяшности. И это отлично работает, когда в меру. Главное нащупать.

    iWaNN в 10:52 20 дек 2021 сказал:

    ее появление мне вообще не зашло

    Я спокойно воспринял, такая же бесячая, что и в оригинале — камнем по стеклу :D .

  • Brados970 21 дек 2021 16:37:56
    romka в 21:15 20 дек 2021 сказал:

    Да чего опять, что там против логики? Вполне себе всё по киношному, плюс ряд хороших, тонких моментов. Мне кажется, ты после девятой, уже отправил сериал в мусорную корзину — его ничто не могло спасти )) .

    Согласен, если копировать один в один. Есть фильмы, где персы абсолютно карикатурны и максимально эксцентричны, в детских или авторских. И смотрятся нормально, при условии, если весь фильм выдержан под одним градусом идиотии. С Бибоп всё сложнее, тут смешение жанров, настроений. Нужна ого-го какая чуйка. В серике вся обстановка, в том числе моментами сами персонажи чутка приближаются к оригинальным прототипам по своей эксцентричности, мультяшности. И это отлично работает, когда в меру. Главное нащупать.

    Я спокойно воспринял, такая же бесячая, что и в оригинале — камнем по стеклу :D .

    Проблема в том что большинство зрителей вынесли сериалу приговор а боссы Нетфликса привели его в исполнение. Ты можешь сколько угодно восхвалять сериал но от этого он не всплывет из унитаза. Ты лучше просто порадуйся тому что одним плохим сериалом стало меньше.

  • Оставить комментарий