Final Fantasy VII Remake тормозит даже на RTX 3090 в 1080p, но проблему можно решить, запустив игру на DirectX 11

Специалисты Digital Foundry выпустили небольшое видео, посвященное технической стороне порта Final Fantasy VII Remake на PC. Небольшое, потому-что говорить о нем особо нечего — до того ленивым оказался порт главной игры Square Enix последних лет.

Главное разочарование состоит в том, что на PC, по сути, нельзя выбрать нативное разрешение. Меню настроек состоит буквально из нескольких пунктов: разрешение, качество текстур и теней (высокое или низкое), дальность появления персонажей, а также частота кадров (30/60/90/120). Последняя работает в режиме приоритета, то есть если вы выставите 60 fps на слабом ПК, то игра будет рендериться в меньшем разрешении.

220206-Final%20Fantasy%207%20Remake%20PC

Высокое качество текстур и теней соответствует картинке с PlayStation 5, а низкое соответствует PS4/PS4 Pro.

220207-Final%20Fantasy%207%20Remake%20PC

220207-Final%20Fantasy%207%20Remake%20PC

Хотя бывают моменты, когда низкое качество текстур выглядит слишком уж непрезентабельно.

220646-Final%20Fantasy%207%20Remake%20PC

Последняя настройка — дальность прорисовки персонажей. Она отвечает за то, насколько далеко или близко будут появляться модели. Градация от 0 до 10: самый низкий показатель соответствует версии для PS4, а на PS5 он соответствует отметке «7».

220208-Final%20Fantasy%207%20Remake%20PC

На этом все. В игре нет огромного количества настроек, давно ставших стандартными на ПК. Например, сглаживания, анизотропной фильтрации, качества освещения.

Учитывая то, что в игре по сути нельзя выставить нативное разрешение, DF воспользовалась специальным модом, чтобы определить истинную производительность порта. Все оказалось очень плохо: игра не может выдать стабильные 60 fps на Core i9 10900K и RTX 3090 в разрешении 1080p (!). Проблемы с нестабильной частотой генерации кадра есть даже при ограничении в 30 fps в меню.

Причем на PlayStation 5 игра вытягивала ту же самую сцену без проблем.

Авторы нашли элегантное решение проблем со статтерами. Для этого нужно принудительно запустить игру в DirectX 11 с помощью команды -dx11. Ее нужно прописать в свойствах FF7R в Epic Games Launcher.

После этого игра волшебным образом избавляется практически от всех проблем с производительностью.

Полное видео:

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • h1pp0 22 дек 2021 22:41:38

    а ведь когда-то… вот уж действительно ребята сами себя целенаправленно убивают

  • MoebiusR 22 дек 2021 23:42:58

    И всё это за 70 баксов, 80 евро и 5700 рублей, плюс отсутствие хотя бы текстового перевода… Как низко пала сквер эникс.

  • lost-odin 22 дек 2021 23:47:42

    Ну, у меня и финалка 13-2 тормозит, на 2070 супер и ничё))
    15-я лучше играла, но там тоже какие-то проблемы были, помниться.

  • edifiei 22 дек 2021 23:57:18
    MoebiusR в 23:42 22 дек 2021 сказал:

    И всё это за 70 баксов, 80 евро и 5700 рублей, плюс отсутствие хотя бы текстового перевода… Как низко пала сквер эникс.

    А кое где и за 90-95 баксов,но издателя нужно понять,рекламные бюджеты разработка дорожает .

    з.ы а вообще ролик фейк,ведь нам уже рассказали на форуме ,что проблем у игры нет(хотя кому и кобыла невеста),не лагает,нормально прогружается, и не фризит.

  • Monkey_master 23 дек 2021 00:45:13
    edifiei в 23:57 22 дек 2021 сказал:

    ведь нам уже рассказали на форуме что проблем у игры нет

    На форуме в EGS?

  • Setekh 23 дек 2021 08:58:56
    Monkey_master в 00:45 23 дек 2021 сказал:

    На форуме в EGS?

    У вас что всегда реакция как у собаки Павлова и тригерит на написание глупостей при виде сочетания букв EGS?

  • LoneWarrior 23 дек 2021 10:31:46

    Я уже пол игры прошёл с этими модификациями, в принципе, оптимизация даже хорошая, я бы сказал, благодаря движку; есть подтормаживания, при видео вставках, а так, всё гладко, если бы у делающих порт людей руки росли из нужного места, можно было конфетку сделать. Сама игра, на удивление, отличная, если забыть про исковерканный сюжет оригинала, даже не ожидал, что скваречник так до сих пор может.

  • NepkaN 23 дек 2021 12:39:33

    На моём стареньком i5-3570k с gtx1050 (2gb) игра вполне неплохо работает. От 30 до 60 фпс выдаёт при высоких настройках графики. Правда тени пришлось снизить, т.к. они что-то совсем много жрут. А без них в одной из локаций аж 40 фпс прибавилось.

  • DeVeD 23 дек 2021 13:09:29
    Setekh в 08:58 23 дек 2021 сказал:

    У вас что всегда реакция как у собаки Павлова и тригерит на написание глупостей при виде сочетания букв EGS?

    Ахаха, это ещё "SkalderSan" сюда не зашёл, у того вообще с EGS какие-то личные счеты))

  • Оставить комментарий