We're thrilled and amazed that #GhostOfTsushima has officially sold
more than 8 million copies!
Thank you so much to everyone who has
played since launch! We are so incredibly appreciative and grateful for the
support!
Геймдиректор Days Gone напомнил, что Days Gone и Ghost of Tsushima продались одинаковым тиражом, но сиквел почему-то получит только последняя
Вчера разработчики Ghost of Tsushima сообщили, что их игра достигла продаж в 8 миллионов копий, от души отпраздновав это достижение.
Оригинальная версия вышла в августе 2020 года, а спустя год вышла расширенная версия для PlayStation 5.
Этот факт прокомментировал геймдиректор Days Gone Джефф Росс. По его словам, у игры был точно такой же тираж, но руководство студии делало вид, что это провал. И это не считая того, что Days Gone точно добрала минимум еще один миллион после релиза на PC.
At the time I left Sony, Days Gone had been out for a year and a half (and a month), and sold over 8 million copies. It's since gone on to sell more, and then a million+ on Steam. Local studio management always made us feel like it was a big disappointment. #daysgone #PlayStation https://twitter.com/gameinformer/status/1478736285879709696 …
В итоге у Ghost of Tsushima явно будет сиквел, плюс в работе находится экранизация, которую поставит Чад Стахелски. Bend Studio питчила сиквел Days Gone руководству Sony, но попытка оказалась неудачной.
Джефф Росс и Джон Гарвин — еще один ключевой сотрудник Bend — в апреле рассказывали о своем видении ситуации Дэвиду Джаффе в отдельных больших интервью.
18.04.2021 10 Геймдиректор Days Gone считает, что оценка на Metacritic для Sony важнее продаж
По информации Джейсона Шрайера, сразу после «провального» Days Gone студию переключили на поддержку Naughty Dog со следующим Uncharted, но позже руководству студии все же удалось уговорить Sony на финансирование собственной игры. Ее разработка стартовала в марте 2021 года.
Но в одном Sony можно понять: Days Gone получила очень низкие для ААА-игры оценки критиков. У версии для PS4 средний балл составил 71 из 100, у ПК-порта — 76/100.
Несмотря на это, в наших голосованиях Days Gone умудрилась победить в номинации «Лучшая реализация концепции открытого мира» , а в «Экшенах» уступила только «Стражам галактики».
Жаль, Days Gone хороша. В сиквел поиграл бы с удовольствием.
Это скорее всего и является ключевым фактором для Сони в отмене продолжения Days Gone. Сони очень любит оценки. Жаль. Days Gone вышла не до конца доделанной, но в ней есть хорошие зёрна, которые могли прорости и расцвести в продолжении.
Молодец Джефф Росс, гни свою линию, может и прогнёшь
Тем более в конце игры был крючок к продолжению. Действительно, жаль.
И правда низкие. Оценки явно уровня “нижнего” интернета. Сиквела достойны наверное только игры с оценками по заветам патриарха. Ну те, что 120/100. А чего там у Цусимы?
Ой!!! Тоже не по заветам патриарха. Всего то 12 баллов разница. Ну да. Это конечно в корне влияет на ситуацию с сиквелами, ага...
первая игра с 90-х в которой я увидел переход с геймплея в ролик на движке и обратно через ЧЕРНЫЙ ЭКРАН. В вкупе с пустым открытым миром это выбешивало больше всего. А так игра уровня последних Жуст Коз
теперь моя очередь =) что я упустил?
@h1pp0 )) Писал, вроде тебе, в какой-то теме. Мне понравились персы и диалоги, а ещё сама история неплохая, кроме самой концовки — видно торопились, какая-то скомканная. Смотрел прохождение несколько лет назад, а некоторые персы и моменты до сих пор помнятся, что для меня редкость и показатель. Но вот для тебя, мои плюсы — это минусы игры, ты эти элементы оценил по другому. Так что получается, речь о вкусовщине, хоть и хочется думать иначе, конечно в свою пользу
.
Понравилось повествование, оно довольно размеренное, много внимания уделяется взаимоотношениям персонажей, именно самим персонажам. Сюжет не боится делать паузы, когда толком ничего не происходит, развиваются лишь сами персы — дорогое удовольствие и рисковое. Сейчас очень часто встречаются клишированные по одному лекалу сюжеты во всех сферах художественного искусства, когда меняется, только сетинг и персонажи. По моему мнению, в этом увяз Пиксар, миры и персы, офигеть, какие разные. но сама история, именно повествовательная концепция, как под копирку. Это хорошее клише, можно сказать это золотое сечение и им нужно уметь пользоваться. Его вычленили тысячи, может миллионы авторов долгим путём экспериментов на протяжении всей истории создания каких либо историй, но сейчас его стало слишком много, им злоупотребляют. Берут выверенный и беспроигрышный рецепт и бояться от него отступить, даже на шаг. Не говорю, что время такое, раньше трава была зеленее… Нет. Хорошие, оригинальные истории по прежнему регулярно появляются. Просто самого контента сейчас стало гораздо больше, а увеличился больше всего именно поверхностный слой, где тупо делают деньги и не хотят рисковать. Вот и приходится теперь разгребать гораздо больше, прежде чем доберёшься до чего-то действительно стоящего — со своим лицом.
Поэтому для меня, Days Gone выделяется на фоне большинства и я бы всерьёз задумался над приобретением второй части, появись она на свет. Это не смотря на то, что тема зомбарей мне не нравится и оригинал я не ждал, тупо включил глянуть, что там за экз у Сони — и увлекло.
Лол оценки критиков. Почему кто-то до сих пор смотри на то, что говорят журналисты. Люди которые ничего не понимаю в играх.
Стим говорит, что игра отличная.
да, где-то было, но искать долго что бы вспомнить, вот решил просто спросить
братюня твой просто нытик, пол игры валялся, пол игры ныл, в конце стал супер героем… меня он просто бесил своим поведением. хотя вот в самом-самом начале показался прикольным. но сразу после того как его поджарили он словно вышел из игры
предводители лагерей очень и очень странные, честно вылетели из головы и не помню что там было совсем плохо, но что-то точно помню, не буду придумывать. и все, там больше нет ничего =)
диалоги, ох, да… девочка которую штормит, едешь через пол карты, диалог
черный экран
- привет, ты звала
- привет Дикон, я занята
- ок, пока
черный экран
миссия выполнена
аналогичный диалог и с Бухорем далее по игре, ну и по мелочам. шикарно!
особенно Дикона с бабой своей, забыл им… верх идиотизма!
всегда так =)
а еще в стиме начинают минусовать просто так, и хорошая игра становится плохой… оценкой стима еще пользоваться нужно уметь.
да и на пс4 игра на старте имела огромную кучу багов
А еще стим говорит что отсасин одиссея такая же клевая игра как RDR2, ну или как минимум не хуже.
Было бы странно. если бы ты от него кайфовал, даже ГГ с трудом его терпел, терпел из-за дружбы — пережитого раннее. То есть этот перс задуман таким — раздражающим.
А диалоги… изюминки кроются в нюансах, в паузах, редких словах, реакциях и прочих мелочах. Не говорю, что до словно все реплики — вышка. Просто зачастую и этих крох в большинстве историй не нахожу.
А мне понравились их взаимоотношения, контраст между их родом деятельности/жизнью и взглядом на жизнь.
В точку! Только я бы распространил абсолютно на все агрегаторы и оценки. Везде нужно учитывать множество факторов и вычленять около-вокругшную середину, даже если показатель изначально отображает среднее значение — это бесконечность
.
да ну… ну нет же. вспомни самое начало, как он без зазрения совести говорит гг лететь с женой. как он останавливает тебя в тоннеле когда у гг срывает. в самом начале я еще когда только знакомился с игрой, мне показалось что игра интересная. такая вводная хорошая, что мы будем вместе колесить что-то вроде Кейна и Линча… а уже через пару часов скатывается все в беспросветное дно и уныние. персонажа слили, как и гг.
нельзя терпеть человека, если человек плохой, то он плохой. тут просто невероятное упущение сценаристов
хм… чет не припомню я диалогов. хотя диалоги я просто обожаю! люблю фильмы которые построены на диалогах. прости, но тут я их или прослушал, или не заметил =)
муж с женой так не общаются =) когда ее ввели (мне с самого начала казалось, что найдется в каком лагере), я еще подумал, вот сейчас можно разыграть карту это по красоте и игра вынырнет из уныния… но уже через пол часа все вернулось на круги своя…
я не устану повторять про “зе Лайн” это просто великолепная плохая игра. там и диалоги, и сюжет и герои… просто супер! а когда игру проходил второй раз, то замечал очень много мелочей которые на первый взгляд кажутся не важными… очень жаль что сама игра, за рамками сюжета очень так себе. можно снять просто чумовой фильм на основе этой истории… вот где гг меняется, в начале и в конце это два разных человека. и главное, если ты действительно играл, тебя пробивает… я когда игру прошел, я реально завис минут на 10 обдумывая все это… вот это круто!
FIFA — имеет низкие оценки и супер негативные отзывы в сети. EA насрать, потому что продается и приносит деньги.
DG — имеет средние оценки от критиков, высокие от пользователей, хорошие отзывы, игроки требуют продолжения. Продалась хороши тиражом, принесла деньги. Сони забивает кол, потому что потому. Сони такая Сони. Гандонская контора.
@SkalderSan ты не понимаешь! это другое! =)
на примере Цусимы и Дней, я еще раз убеждаюсь что ненависть игроков к Юбисфот играм на уровне — просто потому что
видимо есть какие-то подводные камни о которых мы не знаем
Бесспорно, вначале он один, половину игры он другой, в конце он снова закадычный кореш, коего поискать, но с отпечатком пережитого. Всё хорошо, когда хорошо. Дружбану было крайне хреново, его состояние хорошо отображалось в поведении и распространялось на всё вокруг него — продуманный персонаж, не пустышка.
Я тоже по словам не вспомню
. Помню, что были такие моменты, да и сами персы запомнились благодаря репликам и общей постановке/вниманию в кат сценах — раскрывались. слова не уходили в молоко.
Чёрт знает, не женат
. Да и в игре, вроде молодожёны, а воспоминания вообще про время до.
А на меня не произвела впечатления, какая-то посредственная, всё это уже видел и ничего нового для себя не нашёл — неплохая история, но без вау. А персы и диалоги… им уделено очень мало времени, по больше бы, точно пошло бы на пользу.
Голова есть у всех, не вижу причин ей не пользовать пользоваться.
Мнение громкого меньшинства всегда кажется чем то значимыми когда читаешь комментарии в различных сообществах.
На деле молчаливое большинство решает что “круто”, а что нет. К слову именно для них делают большинство игр.
Дейз ган слишком слаб как в наративе так и в постановке мира, в гост тсусимы не играл, может там тоже тупые декорации без симуляции как в HZD, но в госте хоть понятная война с монголами
большая часть диалогов происходит в поездка, а там не до вслушивания
уж очень у нас разные взгляды на продуманных персонажей =)
может это как игры из детства? помнишь что было не плохо, а запускаешь сейчас, а там не все так хорошо как помнишь. ну мало ли
но они же не поженились через пол часа как познакомились… и там ДО показывали какие они душа в душу ребята
ну так я и говорю — нужно уметь пользоваться
игра на русском, между точкой А и точкой Б ничего не происходит, следить за дорогой не нужно… так что
Ты так это пишешь будто это сложнее чем на велосипеде научиться ездить.
@soonli666 так и есть вообще-то. велик у тебя получается автоматом, на уровне чувств равновесия. а проанализировать оценки игры, на фоне всех возмущений, это второе. отделить зерна от плевел, так сказать
Сравнил! Детство. со сколькими годами разницы, двумя
? Да нет, очевидно у нас с тобой разные вкусы, тригеры, представления, как ни называй
. Зато есть что обсудить ) .
ну так для этого и придуманы форумы =)
так я тоже на ру играл т.к. там разницы с англ нету в подаче голоса, но никаких диалогов я не запомнил, только брифинг у военных
я и его уже забыл =)
если со стороны смотреть, сеттинг Цусимы выглядит поинтереснее. Но подход Сони странноватый, конечно.
Лично меня шибко привлекает автоматом любая игра, где события происходят в древней Японии. В жизни не изучаю, но как колорит хочется потреблять без остановки. А может и не без остановки, ведь данный сеттинг не сказать, чтобы часто встречался. Выйдет Цусима на ПК, наверняка возьму, хоть и отталкивает уклон в Ассасин.
Чёрт, оффтоп…
Days Gune Forever!
По большому счёту, случаи когда игру заваливают гнилыми оценками из-за не довольства чего либо крайне мало. И о таком всегда можно услышать на новостных игровых сайтах. Так что это куда проще чем кажется. Так что не надо быть гением и “анализатор”, достаточно читать новости что бы быть в курсе.
Может дело в бюджетах? И прибыли DG меньше принес?
Имхо, как минимум рекламный к DG был выше.
Думаю дело банально в бюджетах. Очень тяжело одновременно тянуть столько весьма огромных ААА тайтлов. Тем более потенциально конкурирующих друг с другом. Сони просто убрала тот, который имел худшие оценки в прессе дабы высвободить финансирование. Возможно разработка Дней стоила заметно дороже из за места дислокации. Тем более уже всплывали слухи что Сони очень следит за оценками метакритика.
думаю все у игры будет хорошо, через годика 2 увидим продолжение.
ДГ сопли и слюни же , первая часть игры ок а потом в какую-то слюнявую хероту скатилась