В 2021 году пользователи EGS забрали более 765 миллионов бесплатных копий игр
Компания Epic представила отчет о работе магазина в ушедшем 2021 году.
Пользовательская аудитория EGS выросла на 24 миллиона до 194 миллионов человек, из них среди активных пользователей было замечено 62 миллиона (что больше показателей 2020-го на 11%). Кстати, максимальное количество последних за сутки составило 31,1 миллиона. Зарегистрированный пиковый онлайн — 13,2 миллиона геймеров.
Всего на игры в Epic Store было потрачено 840 миллионов долларов — это больше уровня 2020 года на 20%. Общее число игр в магазине выросло до 917 наименований. Что касается бесплатных раздач, то на протяжении 2021-го было отдано бесплатно 89 проектов общей стоимостью в 2120 долларов. Всего пользователи забрали 765 миллионов копий таких игр.
На распродажах в EGS купили 159 миллионов позиций, что больше на 14% показателей 2020 года. При этом прошедшая зимняя распродажа стала крупнейшей в истории магазина — в ней приняло участие более 31 миллиона человек.
Самые популярные игры ушедшего года на площадке Epic:
- Final Fantasy VII Remake Intergrade
- Hitman 3
- Grand Theft Auto V
- Far Cry 6
- Chivalry 2
- Darkest Dungeon II
- Fortnite
- Kena: Bridge Of Spirits
- Rocket League
- Genshin Impact
Новости и статьи по тегам:
- 1 25 самых загружаемых игр для Nintendo Switch в 2019 году
- 19 Перспективный «рогалик» Operencia: The Stolen Sun тоже сделал выбор в пользу Epic Games Store
- 4 Общие продажи игр для PlayStation 4 превысили миллиард копий
- 1 Sekiro: Shadows Die Twice стал игрой года по версии SXSW Gaming Awards
- 9 В Epic Games Store появились оверлей и достижения
- 11 Bandai Namco отгрузила 3 млн копий Dark Souls 3, игра уже превзошла результат второй части
Немного дополню
27 января Epic подвела итоги работы магазина EGS за 2021 год. В отчёте компания поделилась статистикой об активных пользователях, раздачах бесплатных игр и своих планах по развитию платформы. Также разработчики магазина назвали самые популярные игры года в EGS и перечислили наиболее ожидаемые тайтлы 2022-го.
Рост есть, непосредственно в в шекелях “ доля малая “ ЕГ от сторонних продуктов выросла до ~36 кк в прошлом году около 30кк),
Что имхо ,показывает что 12 процентов для выхода не то что на прибыль,а на самоокупаемость (в ближайшие года 3-4 )ну такое себе.
Из позитивно что увидел я.
1)функции сообществ, в том числе пользовательские рейтинги и опросы;
2)Разработчики рассчитывают добавить полноценные профили, в которых, среди прочего, можно будет просматривать достижения и время, потраченное на игры.
3)Компания Epic продолжит работу над социальными функциями, в том числе над возможностью голосового общения вне игр.
4)Разработчики хотят добавить центры для игровых сообществ, в которых будут публиковаться новости от издателей и разработчиков.
Вспоминается “Леня голубков”…
Я не халявщик, Я ПАРТНЁР!!!
А в егс DRM free игры или они на лончере завязаны?
Это от игр зависит,я читал что некоторые просто из папки запускаются.
Тобишь лончер поставить надо и скачать,но что то можно и без него потом запускать(ну так пишут)
Не взял ни одной игры там и даже не зареган. Стима хватает за глаза а все другие лаунчеры полная шляпа