Как выглядит Dying Light 2 от третьего лица
Для его включения нужно скачать мод, возвращающий консоль в игру, после чего активировать его специальной командой.
Удивительно, но вид от третьего лица смотрится вполне презентабельно — анимации были хорошо продуманы.
в 11:38 11 фев 2022
Новости и статьи по тегам:
- 113 Paradox Interactive считает разделение доходов 70/30 в Steam «возмутительным»
- 2 Marvel Ultimate Alliance 3: Black Order выйдет спустя десять лет после релиза второй части и только на Nintendo Switch
- 2 Apple подняла цены на свою старую продукцию в России после презентации новой
- 27 Издатель Rune 2 подал в суд на Human Head Studios, закрывшуюся через день после выхода игры
- 10 Outriders все же можно поставить на паузу, но только на картах NVIDIA
- 9 Слух: завязка отмененного в 2015 году прототипа Half-Life 3
Убого, иначе и быть не может. Для любого вида камеры нужно проделать большой объём работы. Dying Light 2 делали под вид от первого, и только.
забавно то, что все как надо с телом. обычно его коробит
Так в игре есть мультиплеер. Поэтому и сделано чтобы нормально со стороны смотрелось.
Проходишь? Делись впечатлениями.
не =) на очереди (даже не покупал пока). у меня FC6 (уже финишная прямая), потом Мафия 1, потом наконец Стражи Галактики, между ними МорталШел и всякая мелочевка
это ничего не дает =) для других игроков ты можешь быть “нормальным”, а вот “у себя” ты будешь перекошенный из-за вида из глаз
Как ты это себе представляешь? При игре по сети у вас обоих одна игра и одни модели персонажей.
ты очень плохо понимаешь как работают сетевые игры. на второй стороне можно поставить мод на пингвинов, и “в твоей” игре ты будешь бегать суровым мужиком со шрамом, а у твоего кореша, вместо “тебя”, будет кашлять пингвин наркоман, и делать он будет все то, что ты делаешь — приседать, махать руками и тд и тп
отчего и говорю, что очень прикольно, видеть на “своей” стороне вполне толковые анимации, ввиду того, что игра от первого лица
Там и от первого убого выглядит. Кашу маслом не испортишь, как говорят.
Автор ролика все время смотрит “в пол”, а игра про паркур, где очень часто надо смотреть вверх чтоб понять куда прыгать, куда лезть и т.п. мод ни о чем, для понтов и только. С таким невозможно играть будет.
Слабо пройти испытание “ночного бегуна” с этим модом?
@h1pp0 я как-раз представляю… Модель заменить то ты можешь, но бегать и прыгать он будет как попало (и для тебя и для друга), так как анимации под модель человека. И вот зачем делать два вида анимации (от первого лица и со стороны) если можно сэкономить и сделать одну?
И я играл в игру и от первого лица анимации не то чтобы особенные. Не как в Мирор эдж, где постоянно что-то перед лицом машет.
А может, кстати, мод меняет не только вид, но и анимации.
не понял о чем ты
потому что в играх от первого лица, часто, если не всегда, деформируют “туловище” ГГ (если это игрой предусмотрена тушка), что бы вид “из глаз” был красивый. все раде красивой перспективы. да и в сингле не нужно делать сторонние анимации для ГГ целиком, ни кто этого не увидит.
Так я и говорю что игра не “сингл”… А ты всё твердишь что в сингл-играх экономят и делают только для “вида из глаз”. Там бывает и модель то не делают…
Это не про эту игру, тут “по реализму”. И опять повторю: имея в игре сетевой режим куда проще сделать анимации только для вида со стороны. Это даже плюс для реализма...
@Kellen ты так и не понял… тут НОРМАЛЬНАЯ анимация в “твоей” игре! а не на стороне второго игрока, это и странно.
это не так работает
Это именно так и работает.