«Дюна» Дени Вильнева заработала шесть золотых статуэток на кинопремии «Оскар» 2022

Стали известны победители торжественной церемонии вручения кинопремии «Оскар» 2022.

202208-1750198287_282_0_3013_2048_1920x0

Ниже представлен список победителей в основных номинациях:

  • Лучший фильм — «CODA: ребенок глухих родителей»
  • Лучший режиссер — Джейн Кэмпион («Власть пса»)
  • Лучшая актриса — Джессика Честейн («Глаза Тэмми Фэй»)
  • Лучший актер — Уилл Смит («Король Ричард»)
  • Лучшая актриса второго плана — Ариана Дебос («Вестсайдская история»)
  • Лучший актер второго плана — Трой Коцур («CODA: Ребенок глухих родителей»)
  • Лучший оригинальный сценарий — Кеннет Брана («Белфаст»)
  • Лучший адаптированный сценарий — Шан Хейдер («CODA: ребенок глухих родителей»)
  • Лучший оператор — Грег Фрейзер («Дюна»)
  • Лучший анимационный фильм — «Энканто»
  • Лучший иностранный художественный фильм — «Сядь за руль моей машины»
  • Лучший короткометражный мультфильм — «Стеклоочиститель» 
  • Лучшие визуальные эффекты — «Дюна»
  • Лучший монтаж — «Дюна»
  • Лучший саундтрек — «Дюна»
  • Лучшая работа художника-постановщика — «Дюна»
  • Лучший звук — «Дюна»

Среди интересных событий — пощечина от Уилла Смита комику Крису Року, который неудачно пошутил по поводу прически жены актера, которая страдает аутоиммунным заболеванием, ведущему к выпадению волос. В сети уже появилось множество мемов с данной ситуацией, многие считают, что никакого выяснения отношений на самом деле не было, и все это лишь попытка привлечь дополнительное внимание.

202257-Cunningham-Rock-Smith-Slap.jpg

james_sun в 20:23 28 мар 2022

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Guru-Sun 28 мар 2022 20:31:33
    Цитата

    «Дюна» Дени Вильнева заработала шесть золотых статуэток на кинопремии «Оскар» 2022

    И для этого им всего лишь пришлось обгадить оригинал чуть больше чем полностью.

  • romka 28 мар 2022 21:11:30

    А меня Дюна не впечатлила. Фильмы Вильнёва в принципе не цепляют, всегда чего-то не хватает. Смотрю, как затянувшийся клип, красиво, да и только. В Убийце ещё что-то было, какое-то напряжение, движение. Остальные прошли мимо, по касательной.

    Там ещё лучшую песню, отдали Айлиш. Если только за стихи :laugh: . Я в ахтунге… Большего не попадания в тему не вспомню.

  • Northern 28 мар 2022 21:38:50

    Жаль, что Смит не дал леща Дени Вильнёву за то, что не выпустил всю “Дюну” целиком, а снял огрызок.

  • Morfius354 28 мар 2022 21:55:57
    Guru-Sun в 20:31 28 мар 2022 сказал:

    И для этого им всего лишь пришлось обгадить оригинал чуть больше чем полностью

    Чем? Полагаю, что будет упомянут пол и цвет кожи Лиета(ы). Хотелось бы что-то серьезное, как-то портящее суть произведения.

    Northern в 21:38 28 мар 2022 сказал:

    не выпустил всю “Дюну” целиком, а снял огрызок

    Он снял максимально близко к тексту. А текст объемный и тягучий. И даже при таком подходе вон находятся люди, у которых оригинал оказался “обгажен”. Если б он в 2,5-3 часа уместил всю первую книгу, ныли бы, что слишком много упустили.

  • Northern 28 мар 2022 21:58:25
    Morfius354 в 21:55 28 мар 2022 сказал:

    Он снял максимально близко к тексту.

    Есть же образец от Питера Джексона.

  • CyberEssence 28 мар 2022 22:07:00
    Morfius354 в 21:55 28 мар 2022 сказал:

    Чем? Полагаю, что будет упомянут пол и цвет кожи Лиета(ы). Хотелось бы что-то серьезное, как-то портящее суть произведения.

    Тоже не могу понять. А к списку ещё можно добавить: смена пола одному из второстепенных персонажей, лишь упоминание дочери императора и полное отсутствие Фейда (довольно важного персонажа).

  • Guru-Sun 28 мар 2022 22:35:16
    Morfius354 в 21:55 28 мар 2022 сказал:

    Чем? Полагаю, что будет упомянут пол и цвет кожи Лиета(ы). Хотелось бы что-то серьезное, как-то портящее суть произведения.

    Главное что портит суть сего “произведения” — это персонажи, на суть которых просто забили болт (читайте книги объяснять можно долго), их можно описать только как сопливые.

    По поводу Лиета… фейл конечно знатный… но да болт с ним.

    И столь превозносимая унылая туманность Дэни Вильнёва картине на пользу не пошла ну вот вообще ни как, это было уместно в Бегущий по лезвию 2049 но никак не в Дюне.

    Лучше всего книга была перенесена на большой экран Дэвидом Линчем.

  • MaxysT 28 мар 2022 23:32:25
    Guru-Sun в 20:31 28 мар 2022 сказал:

    И для этого им всего лишь пришлось обгадить оригинал чуть больше чем полностью.

    Тут скорее недосказанность, ибо именно в этой части оригинала шло объяснение и интересная часть. Как бы не стоит забывать, что остаток книги — дичь уровня “а теперь просто так появилась имба и плохишам настал писец”. Да, я читал книгу до фильма. Да, я не впечатлился: задумка есть, но повествование рваное и скучное. В фильме хоть картинка тащит.

  • Langerone 29 мар 2022 02:06:03

    А мне фильм понравился. Очень люблю первую книгу Дюны, потому фильм смотрел с удовольствием. Снят близко к тексту и очень красиво. Но большой минус фильма — он не объясняет некоторые базовые вещи вселенной Дюны, потому без книги многое остаётся непонятным. А ведь на объяснения хватило бы пары минут, между делом.

    Оскары заслуженные — всё, что касается звука и визуала сделано на высоком уровне.

  • Сильвер_79 29 мар 2022 06:13:39
    Langerone в 02:06 29 мар 2022 сказал:

    А мне фильм понравился. Очень люблю первую книгу Дюны, потому фильм смотрел с удовольствием. Снят близко к тексту и очень красиво. Но большой минус фильма — он не объясняет некоторые базовые вещи вселенной Дюны, потому без книги многое остаётся непонятным. А ведь на объяснения хватило бы пары минут, между делом.

    Оскары заслуженные — всё, что касается звука и визуала сделано на высоком уровне.

    Согласен полностью. Смотрел с жженой и сыном (16 лет), они с Дюной вообще не знакомы. Я первую книгу читал, хоть и давненько. После просмотра что жена, что сын остались в полном недоумении от происходящего на экране.

    Guru-Sun в 22:35 28 мар 2022 сказал:

    Лучше всего книга была перенесена на большой экран Дэвидом Линчем.

    Сарказм?

  • koraly 29 мар 2022 10:49:00

    Дюну даже не досмотрел

  • Den110 29 мар 2022 13:49:31

    Отличный фильм . Даже два раза досмотрел.

  • Георгий Васильев 29 мар 2022 14:06:30
    Сильвер_79 в 06:13 29 мар 2022 сказал:

    Сарказм?

    У Линча кстати и фундаментальные вещи разъясняются, и мелочи Вселенной Дюны в разы лучше, чем у Вильнёва. Там один монолог принцессы в начале чего стоит. Да и к книге Линч намного ближе по тексту

    У Вильнёва даже такого нет.

  • iWaNN 29 мар 2022 14:14:08
    Георгий Васильев в 14:06 29 мар 2022 сказал:

    У Линча кстати и фундаментальные вещи разъясняются, и мелочи Вселенной Дюны в разы лучше, чем у Вильнёва. Там один монолог принцессы в начале чего стоит. Да и к книге Линч намного ближе по тексту

    У Вильнёва даже такого нет.

    Это удобный прием, но, все-же, на мой взгляд — “кино должно показывать а не рассказывыать” так же вполне себе руководство для хорошего фильма)

  • Георгий Васильев 29 мар 2022 14:17:36
    iWaNN в 14:14 29 мар 2022 сказал:

    Это удобный прием, но, все-же, на мой взгляд — “кино должно показывать а не рассказывыать” так же вполне себе руководство для хорошего фильма)

    Согласен, но даже в данном случае, у Линча это получилось лучше. Если бы я не читал книгу (которую прочёл, кстати, именно после просмотра фильма Линча), то к “Дюне” Вильнёва у меня было бы гораздо больше вопросов из-за незнания лора

  • Ленивый 29 мар 2022 14:37:50
    Сильвер_79 в 06:13 29 мар 2022 сказал:

    Сарказм?

    Факт.

    iWaNN в 14:14 29 мар 2022 сказал:

    Это удобный прием, но, все-же, на мой взгляд — “кино должно показывать а не рассказывыать” так же вполне себе руководство для хорошего фильма)

    Всё зависит от конкретного источника (книги) Вот например:

    Цитата

    Характер нордический, выдержанный. Беспощаден к врагам Рейха.. Холост. В связях, порочащих его, замечен не был.

    это же можно вырезать, однако...

  • Сильвер_79 29 мар 2022 15:30:30

    @Георгий Васильев Дюну Линча посмотрел во второй половине 90-х, был в восторге. Лет 15 спустя прочитал книгу и сразу пересмотрел Дюну. И на фоне книги был сильно разочарован. Конкретно уже претензии не сказу, но помню, что многое у Линча осталось за бортом. Поэтому вопрос о сарказме и возник. Но , соглашусь, у Линча неоспоримым преимуществом является понятность происходящего. Вильнева без хоть минимального знания первоисточника смотреть смысла нет.

  • Morfius354 29 мар 2022 16:59:37
    CyberEssence в 22:07 28 мар 2022 сказал:

    лишь упоминание дочери императора и полное отсутствие Фейда (довольно важного персонажа).

    Ну так и в первой части первой Дюны, которая экранизирована, Ирулан тоже не было, от ее лица только интро к главам были.

    А Фейд там было критически мало, и на события на Арракисе он никак не влиял. Так что его отсутствие в повествовании сейчас к проблемам сложно отнести.

    Guru-Sun в 22:35 28 мар 2022 сказал:

    Главное что портит суть сего “произведения” — это персонажи, на суть которых просто забили болт (читайте книги объяснять можно долго), их можно описать только как сопливые.

    “Ну идите почитайте” — плохой аргумент. Вы или сформулируйте свою мысль, или не бросайтесь обвинениями, если не можете их подкрепить. К слову, я всю гексалогию читал.

    Поэтому если персонажи сопливые, то приведите пример сцены и скажите, почему это не соотвествуе персонажу.

    iWaNN в 14:14 29 мар 2022 сказал:

    “кино должно показывать а не рассказывыать” так же вполне себе руководство для хорошего фильма)

    И Дюна, кстати, показывает. Принцип работы щита, который многие почему-то не поняли, пояснен и показан в сцене тренировки Пола и Гурни.

  • Alrs 29 мар 2022 17:24:36

    Я на реддите на r/funny подписан, так там всю ленту засрали мемами про эту пощёчину. Перфоманс удался.

  • Den110 30 мар 2022 12:11:57

    Я когда смотрел фильм вспоминал свою школьную молодость , когда играл в стратегию дюна. “Харконен харвестер дестрой” — ностальгия. Игра умещалась на одной дискете.. А игралась то как на 5+!)

  • Mavrodius 30 мар 2022 12:17:09

    Блестящая экранизация от мастера. Как глоток воздуха...

  • andrew22 31 мар 2022 14:47:42

    Я сейчас скажу какую то глупость, но у меня в голове так никак и не укладывается, как можно получить лучшего режиссера и не получить лучший фильм. Если я в этом году стал самым крутым режиссером значит я сделал свою работу лучше всех и это значит, что мой фильм должен быть самым лучшем. Это же очевидно.)

    И я знаю что за фильм Оскар дают продюсерам.)

  • romka 31 мар 2022 15:42:42
    andrew22 в 14:47 31 мар 2022 сказал:

    как можно получить лучшего режиссера и не получить лучший фильм

    Тем же самым задаюсь :D . Тоже самое касается большинства номинаций. Если фильм лучший, значит в нём лучше исполнены практически все аспекты. Дело скорее всего в конкурсной системе, нужно отметить работы, как можно большего количества людей. Вот и приходится юлить. Хотя бывает, отваливают награды оптом в одну корзину o_O. Хрен их разберёшь.

  • Оставить комментарий