Elden Ring рвет чарт Steam шестую неделю подряд

Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.

Наверху все по-старому. Elden Ring уже шесть недель как первый с онлайном в районе 450 тысяч, за ним пристроилась странная консоль Steam Deck, которую можно предзаказать в двух с половиной странах, чтобы осенью сыграть в десяток-другой адаптированных для мизерного экрана современных ПК-игр. Где-то там в десятке болтается еще и Index — еще один неуловимый, но хотя бы качественный девайс от Valve.

5.jpg

Новинок в топе всего две: The Planet Crafter про обуздание враждебной планеты и сетевые прятки Midnight Ghost Hunt. Обе игры находятся в раннем доступе.

2.jpg

В какой-то мере новинкой можно считать Death Stranding: Director’s Cut, хотя это просто переиздание хита Хидэо Кодзимы. Как и на PlayStation, в Steam можно обновить уже купленную старую версию до новой за 799 рублей.

Топ продаж в Steam (27 марта — 2 апреля):

  1. Elden Ring
  2. Steam Deck
  3. LEGO Star Wars: The Skywalker Saga (недоступна в России)
  4. Valve Index
  5. Dread Hunger
  6. The Planet Crafter
  7. Ghostwire: Tokyo (недоступна в России)
  8. Disco Elysium
  9. Death Stranding: Director’s Cut
  10. Midnight Ghost Hunt

222850-ss_4ed01191432b0732c4d06dca776f01

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Ko4e7ap 04 апр 2022 05:05:47

    Вообще не понимаю эту истерию вокруг ER. Графика убогая, оптимизация такая же, геймплэйно галимый DS. Как люди в это играют? Ещё более не понятно как я в это играю.

  • h1pp0 04 апр 2022 08:32:51

    @Ko4e7ap графика звёзд с неба не хватает, это да, но арт потрясный. Только на самом старте были сикро фризы которые у меня пропали быстро. Геймплей... ну тут странно, люди ждали ДС, люди получили ДС. Да это не революция, а эволюция, но все же это очень знаковый проект, сборник всего лучшего в серии и плацдарм для будущих революций (уж надеюсь).

    Ko4e7ap в 05:05 04 апр 2022 сказал:

    Ещё более не понятно как я в это играю.

    Удали и не мучайся :)

  • Zurb@g@n 04 апр 2022 09:14:47

    Печальный факт, показывающий всю глубину падения современного геймдева, где бабки приносит не захватывающая дух история, а тупой гринд мобов и боссов. Упражнение для пальцев, а не для мозга.

  • Ленивый 04 апр 2022 09:27:31
    Zurb@g@n в 09:14 04 апр 2022 сказал:

    Печальный факт, показывающий всю глубину падения современного геймдева, где бабки приносит не захватывающая дух история, а тупой гринд мобов и боссов. Упражнение для пальцев, а не для мозга.

    Падение бесспорно, помню как раньше на Денди рубились в Марио, Контру и Танчики ради захватывающих дух историй. Упражняли мозГ, эх было же время.

  • DarkHunterRu 04 апр 2022 10:11:23

    Если бы сюжет нормальный подвезли с повествованием другим, да хоть как в год оф вар 4, где бы нас кто-то сопровождал, дух какой-нибудь и рассказывал, что к чему, цены бы ей не было)

  • Den110 04 апр 2022 10:13:49

    Эх .. блад борн бы вторую часть ..

  • azmon 04 апр 2022 12:36:05
    Zurb@g@n в 09:14 04 апр 2022 сказал:

    Печальный факт, показывающий всю глубину падения современного геймдева, где бабки приносит не захватывающая дух история, а тупой гринд мобов и боссов. Упражнение для пальцев, а не для мозга.

    Что вы там гриндить умудряетесь, исследуешь локации попутно прокачиваешся и все, где нужно гриндить?

  • cchheellRUS 04 апр 2022 13:52:26
    Zurb@g@n в 09:14 04 апр 2022 сказал:

    Печальный факт, показывающий всю глубину падения современного геймдева, где бабки приносит не захватывающая дух история, а тупой гринд мобов и боссов. Упражнение для пальцев, а не для мозга.

    Эмм, что?

  • ghsjago 04 апр 2022 19:48:29

    Ghostwire: Tokyo (недоступна в России)

    Забавно, что полностью локализована на русский язык.

  • Moor4ik 06 апр 2022 11:18:19

    С чего это главным критерием оценки игры должна быть “захватывающая дух история”? Меня дак никакие эти истории никак не захватывают — обычно, зевая, с трудом сдерживаю желание промотать очередной пафосный ролик. Тем более есть игры чисто про геймплей типа Mount&Blade. В Shadow of Mordor система Nemesis куда интереснее простецкой сюжетной линии, а в Divinity куда интереснее думать как разрулить очередной сложнючий замес нежели читать придурковатые диалоги с детским сюжетом.

  • Оставить комментарий