Elden Ring рвет чарт Steam шестую неделю подряд
Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.
Наверху все по-старому. Elden Ring уже шесть недель как первый с онлайном в районе 450 тысяч, за ним пристроилась странная консоль Steam Deck, которую можно предзаказать в двух с половиной странах, чтобы осенью сыграть в десяток-другой адаптированных для мизерного экрана современных ПК-игр. Где-то там в десятке болтается еще и Index — еще один неуловимый, но хотя бы качественный девайс от Valve.
Новинок в топе всего две: The Planet Crafter про обуздание враждебной планеты и сетевые прятки Midnight Ghost Hunt. Обе игры находятся в раннем доступе.
В какой-то мере новинкой можно считать Death Stranding: Director’s Cut, хотя это просто переиздание хита Хидэо Кодзимы. Как и на PlayStation, в Steam можно обновить уже купленную старую версию до новой за 799 рублей.
Топ продаж в Steam (27 марта — 2 апреля):
- Elden Ring
- Steam Deck
- LEGO Star Wars: The Skywalker Saga (недоступна в России)
- Valve Index
- Dread Hunger
- The Planet Crafter
- Ghostwire: Tokyo (недоступна в России)
- Disco Elysium
- Death Stranding: Director’s Cut
- Midnight Ghost Hunt
Новости и статьи по тегам:
- 3 Playo: самые дешевые предзаказы на Desperados III и Cyberpunk 2077 на рынке + актуальные скидки
- 17 Nvidia начала раздачу Death Stranding покупателям видеокарт GeForce RTX
- 10 Stellaris: Overlord, We Were Here Forever и Songs of Conquest попали в еженедельный топ-10 Steam
- 12 Трейлер и подробности Death Stranding: Director’s Cut
- 25 Расширенное издание Disco Elysium выйдет 30 марта
- 1 Mount & Blade 2: Bannerlord уверенно лидирует, Resident Evil 3 рухнула на пятое место – топ продаж Steam за неделю
Вообще не понимаю эту истерию вокруг ER. Графика убогая, оптимизация такая же, геймплэйно галимый DS. Как люди в это играют? Ещё более не понятно как я в это играю.
@Ko4e7ap графика звёзд с неба не хватает, это да, но арт потрясный. Только на самом старте были сикро фризы которые у меня пропали быстро. Геймплей... ну тут странно, люди ждали ДС, люди получили ДС. Да это не революция, а эволюция, но все же это очень знаковый проект, сборник всего лучшего в серии и плацдарм для будущих революций (уж надеюсь).
Удали и не мучайся
Печальный факт, показывающий всю глубину падения современного геймдева, где бабки приносит не захватывающая дух история, а тупой гринд мобов и боссов. Упражнение для пальцев, а не для мозга.
Падение бесспорно, помню как раньше на Денди рубились в Марио, Контру и Танчики ради захватывающих дух историй. Упражняли мозГ, эх было же время.
Если бы сюжет нормальный подвезли с повествованием другим, да хоть как в год оф вар 4, где бы нас кто-то сопровождал, дух какой-нибудь и рассказывал, что к чему, цены бы ей не было)
Эх .. блад борн бы вторую часть ..
Что вы там гриндить умудряетесь, исследуешь локации попутно прокачиваешся и все, где нужно гриндить?
Эмм, что?
Ghostwire: Tokyo (недоступна в России)
Забавно, что полностью локализована на русский язык.
С чего это главным критерием оценки игры должна быть “захватывающая дух история”? Меня дак никакие эти истории никак не захватывают — обычно, зевая, с трудом сдерживаю желание промотать очередной пафосный ролик. Тем более есть игры чисто про геймплей типа Mount&Blade. В Shadow of Mordor система Nemesis куда интереснее простецкой сюжетной линии, а в Divinity куда интереснее думать как разрулить очередной сложнючий замес нежели читать придурковатые диалоги с детским сюжетом.