CD Projekt RED забрала некст-ген версию «Ведьмака 3» у Saber Interactive и перенесла ее на неопределенный срок

CD Projekt RED объявила о переносе некст-ген версии «Ведьмака 3» на неопределенный срок. Соответствующее объявление появилось в твиттере.

201418-maxresdefault.jpg

Студия решила завершить портирование самостоятельно, так что ей необходимо оценить объем оставшихся работ — неудивительно, что в ранее запланированные сроки (второй квартал) выпустить игру не удастся.

201102-1.jpg

Известно, что до недавнего времени портированием занимался питерский офис Saber Interactive, который ранее выпустил отличный порт игры на Nintendo Switch. Но в марте появились слухи о том, что Saber отстранили от работ — скорее всего из-за того, что студия находится в России.

Напомним, что группа CD Projekt была одной из первых, прекративших продажи своих игр в России.

03.03.2022 128 CD Projekt убрала из продажи свои игры в России и Белоруссии, а также закрыла русский сегмент GOG.com

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Slavik666 13 апр 2022 20:43:15

    ща прожекты повырезают всё что вырезается (с) Киберпук

  • Alex Po Quest 13 апр 2022 20:43:27

    Пид…сы. :beee:

  • Сильвер_79 13 апр 2022 20:50:08

    Идиоты. Хотя другого исхода и не ожидалось.

    Slavik666 в 20:43 13 апр 2022 сказал:

    ща прожекты повырезают всё что вырезается (с) Киберпук

    Там ничего и не планировали нового добавлять, что бы вырезать. Хотя… есть там один побочный квест, где его персонаж нетрадиционной ориентации называет себя уродом. Вот его могут и вырезать. Ну или диалог “исправят”.

  • Slavik666 13 апр 2022 21:05:52
    Сильвер_79 в 20:50 13 апр 2022 сказал:

    Идиоты. Хотя другого исхода и не ожидалось.

    Там ничего и не планировали нового добавлять, что бы вырезать. Хотя… есть там один побочный квест, где его персонаж нетрадиционной ориентации называет себя уродом. Вот его могут и вырезать. Ну или диалог “исправят”.

    половину графику вырежут бо оптимизон лень делать да и освещение снесут ибо так быстрее фпс поднять можно и выпустят инсультовую версию)

  • Ленивый 13 апр 2022 21:31:46
    Сильвер_79 в 20:50 13 апр 2022 сказал:

    Идиоты.

    У поляков уже паранойя похоже, Saber Interactive амерская компания вродеo_O Пупок развяжется если будут так партнёрами разбрасываться… а да, есть индийские фрилансеры по 100 баксов пучок, точно.

    SerGEAnt в 20:14 13 апр 2022 сказал:

    питерский офис Saber Interactive, который ранее выпустил отличный порт игры на Nintendo Switch.

    Портировать со Свича обратно на ПК и консоли — некстген готов:D

  • Evangelion_1 13 апр 2022 21:34:59
    5 апр. 2022 г. / 5:54
  • azmon 13 апр 2022 23:07:31

    только seber с их движком нормально могут работать,эти клоуны вряд ли что то смогут сделать

  • Den110 13 апр 2022 23:58:20

    Вот же пед…и! А я ещё на плойку 5ю купил в надежде с патчем потом перепройти . Ну что за уроды !

  • UsernoName000 14 апр 2022 06:07:00

    Ха, ваша “самая народная и всегда думающая об игроках” конторка на деле оказалась самой позорной и гнилой шарагой.

  • DarkHunterRu 14 апр 2022 09:13:39

    Все же хотелось бы верить, что давит государство, ибо я не понимаю, то поляки одни из самых лояльных в плане цен и наличия озвучек, то…

  • Egor007 14 апр 2022 10:07:36
    DarkHunterRu в 09:13 14 апр 2022 сказал:

    поляки одни из самых лояльных в плане цен и наличия озвучек

    Ключевое слово “поляки”, особенно когда это связанно с русскими. Государство тут не причём, просто сложившиеся ситуация оголяет истинное лицо компании, как по мне.

  • DarkHunterRu 14 апр 2022 10:13:44

    @Egor007 Люди все разные, в Польше тоже, другое дело, чему они учат свою молодежь. И все же есть сомнения, бизнесу вредно в санкции играть, если бы они не боялись потерять еще больше денег или чего другого, никакая бы принципиальность их не остановила, мы же о людях говорим,, у нас, как показала практика, тоже люди самые разные….

  • Egor007 14 апр 2022 10:24:44

    @DarkHunterRu Согласен, что люди везде разные, “в семье не без уродов”, как говорится.

    Просто по уровню необоснованной русофобии Польша всегда занимала одно из ведущих мест в мире, а сейчас на это в Европе открыто дали добро. Saber Interactive давно уже не российская компания, а действия CD Projekt RED как минимум глупы и необоснованны.

  • DarkHunterRu 14 апр 2022 10:34:56

    @Egor007 Я бы сказал, что они занимаются популизмом. Они не могут работать с Сейбер из-за сложностей с переводами денег (или еще из-за каких), а в массы заявляют позицию, которая удобна. Еще раз бизнесу не выгодны санкции, те кто умеют делать деньги играют в политику, только когда это выгодно бизнесу, среди них “идейных” — единицы. Это так всегда было.

  • Egor007 14 апр 2022 10:45:42
    DarkHunterRu в 10:34 14 апр 2022 сказал:

    Еще раз бизнесу не выгодны санкции, те кто умеют делать деньги играют в политику, только когда это выгодно бизнесу, среди них “идейных” — единицы. Это так всегда было.

    Угу, тоже согласен про бизнес. Но нынешние реалии и истерии в Европе под дудку заокеанского гегемона говорят про другое, а именно про "Мышки плакали, кололись, но продолжали упорно жрать кактус..."

  • Pixel Castle 14 апр 2022 11:25:34
    DarkHunterRu в 09:13 14 апр 2022 сказал:

    Все же хотелось бы верить, что давит государство

    Даже если, допустим, что давление было — “Вы должны покинуть Российский рынок, чтобы [лишь политикам ведомая цель], а иначе...” И тут возникает вопрос — а что мне сделают, если я поддержу\не поддержу санкции?

    Мою контору работающую 10+ лет закроют? Нет, технически — причин нету. Мне штраф пропишут за отказ уйти с рынка? Это не за один день делается, ибо штраф ещё надо принять и дать N недель на сворачивание бизнеса, а часть компаний этот уход знатно заспидранила. Ну, может не кнутом, так пряником? Моей конторе скосят налоги или компенсируют потерю дохода? Что значит, “закатай губу и иди с рынка”?…

    Лично у меня никак всё-таки не вяжется здравая картина уходов игровых студий и их разрывы с русскими компаниями (вроде тех же Ведмаков и Терминатор-что-то-там) с каким-то “государственным давлением”, либо это всё проходило на каком-то секретном уровне и в тёмных подъездах отлавливали директоров игродельческих компаний и с пистолетом у виска требовали уйти из России. (Что, кстати, идеально объясняет, почему компании уходили постепенно, а не разом. Директоров долго ловили.)

    Я могу понять логику ухода Близзард и Беседы, ибо их могли пнуть Майкрософт, которых пнуло правительство со словами “Не работайте с Россией”, но давить на чисто игровые компании… это что надо в голове иметь, чтобы браться за отрасль, которая на уровень жизни влияет чуть больше, чем никак?

  • h1pp0 14 апр 2022 11:42:02

    @Pixel Castle тут вот недавно была новость о том, что ACER уходит (временно) из РФ. Так вот, я знаю эту историю изнутри самой компании. И поверь, все то, что ты написал и близко не отражает того, как это происходило на самом деле. Я уже писал что все обсуждение там затянулось на 3 недели!

    Теперь что касается Ведьмака HD… тут (как мне кажется) просто тупо вопрос денег. Маленькая Англия приносит денег больше чем большая Россия. И они (как бы это не было не приятно для нас) выберут Англию и Европу в целом + штаты, чем РФ. Это очень просто и понятно, тут нет ничего лично и нет ни какой ненависти, тут вопрос бизнеса и только. Поверь, они бы с радостью ничего не отнимали, не запрещали и тд и тп если бы не было предпосылок потери большего.

    Потом они вернутся на рынок, и многие, если не почти все, кроме самых идейных (который были, есть и будут) купят нового Ведьмака и будут играть в свое удовольствие.

  • DarkHunterRu 14 апр 2022 11:43:35
    Pixel Castle в 11:25 14 апр 2022 сказал:

    это что надо в голове иметь, чтобы браться за отрасль, которая на уровень жизни влияет чуть больше, чем никак?

    Ну ведь сложно сказать, что сотни таких — идейные

    Ясно, что репутация на западе им важнее репутации в России, но опять же есть тысячи компаний оставшиеся и ничего.

    А уж о том, как весь запад может работать сообща в политике можно по Буче и другим судить, когда информация публикуется чуть ли не одновременно и журналисты сразу со всех стран там оказались аки при помощи телепортации.

    Так что я бы никакой вариант не отрицал...

  • Pixel Castle 14 апр 2022 12:35:49
    h1pp0 в 11:42 14 апр 2022 сказал:

    Маленькая Англия приносит денег больше чем большая Россия. И они (как бы это не было не приятно для нас) выберут Англию и Европу в целом + штаты, чем РФ.

    А для чего делался этот выбор?

    Допустим, есть THQ, который не торопится сворачивать продажи, а у доброй части анонсированных игр обещают русский. Я вижу их игры в продаже, а вот осуждений, бойкотов и нападок на компанию за “поставки игр злым русским” — нет.

    Значит, можно было не выбирать между маленькой Англией и большой Россией? Или у одних контор было нечто, что требовало делать выбор, а другие не имели в этом нужды?

    h1pp0 в 11:42 14 апр 2022 сказал:

    И поверь, все то, что ты написал и близко не отражает того, как это происходило на самом деле.

    Я догадываюсь, что копаю не достаточно глубоко, но для меня всё это явно не ограничено простыми экономическими факторами, и в принципе противоречит выгоде части компаний.

  • h1pp0 14 апр 2022 13:25:29
    Pixel Castle в 12:35 14 апр 2022 сказал:

    А для чего делался этот выбор?

    я же написал — деньги. чистая теория раздутая до безумия! не забрали, доделали силами русского офиса, выпускают. начинается массовая “отмена” и все что остается, это продажа в РФ и тем кто не в теме. огромные потери которые не нужны компании которая работает из-за денег (как и все мы)

    Pixel Castle в 12:35 14 апр 2022 сказал:

    есть THQ

    этой компании не существует с 2013 года, есть THQ Nordic которая использует старое имя… все игры были распроданы и правами владеет совершено другие люди. но да, многие не уходили, видимо их аналитики приняли такое решение, что потери будут не значительными.

    Pixel Castle в 12:35 14 апр 2022 сказал:

    можно было не выбирать между маленькой Англией и большой Россией

    весь бизнес говорит только языком денег, там нет — ты “национальность”, и нам с тобой не по пути. нет. если юристы и аналитики сказали — этим лучше не продавать, потому как могут быть проблемы вон с теми и теми, то они и не станут продавать. без привязки к чему либо.

    что касается ситуации вокруг РФ и Украины… тут опять все очень просто, нужно показать потенциальному будущему инвестору, или покупателю — вот тут я сделал вот такой выбор. я был на стороне “условного добра”

    в каждой такой компании сидят юристы и аналитики и с 25 февраля +/- только и делают что просчитывают риски и потенциальную прибыль/убытки от тех или иных действий в публичном поле.

    потери сейчас у всех колоссальные, все, абсолютно все страдают, и не у всех железные нервы и выдержка, и возможно кто-то перегнет палку и скажет — я из-за… потерял н-цать денег! ненавижу русских… но на самом деле, он не ненавидит русских, у него вполне оправданная ненависть на фоне убытков.

    я, как человек который понес прямые убытки в своей части общего бизнеса компании (на сегодня это 15 млн $) и не смогу получить за свой труд достойную ЗП в обозримом будущем, где-то в глубине души я так же кого-то ненавижу (и именно по этой причине я тут налетами, или аврал, или — ждите, мы прорабатываем вопрос).

    как итог (немного политоты, да простит меня Сержант), не стоит думать что весь мир против РФ, властям удобно, что бы так думали, так проще списать свои неудачи…

    всем кто осилил - всем благ и давайте жить дружно (с) кот Леопольд

  • Evangelion_1 14 апр 2022 14:07:50
    h1pp0 в 13:25 14 апр 2022 сказал:

    я, как человек который понес прямые убытки в своей части общего бизнеса компании (на сегодня это 15 млн $)

    а вот и интернетные миллионеры подъехали, которые многое потеряли :lol: сегодня походу будет день охренительных историй.
    Больше месяца уже прошло, а два кадра здесь так и не изменились, а только набирают обороты в своей клоунаде. Один всё воюет со “злыми и тупыми русскими” в соседних темах, как и полагается диванному войну, другой травит байки и начинает рассказывать свои бредни.

    P.S.#fuckCDProjektRED

  • Gamadrila 14 апр 2022 14:57:31
    Pixel Castle в 12:35 14 апр 2022 сказал:

    Или у одних контор было нечто, что требовало делать выбор, а другие не имели в этом нужды?

    Это имеет смысл. THQ Nordic зарабатывает деньги на продаже игр, а еще не было случая что бы США запрещала у себя контент только лишь потому что он сделан в недружественной стране. Реды же больше денег на акциях зарабатывают, если они достаточно просядут то они могут обанкротится. А ведь были случаи когда цены на акции менялись лишь потому что кто-то что-то сказал.

    Но всё это гадание на кофейной гуще.:D

  • UniversalUser 14 апр 2022 15:22:42

    Просто спокойно жду, никаких проблем)

  • h1pp0 14 апр 2022 15:46:47
    Evangelion_1 в 14:07 14 апр 2022 сказал:

    а вот и интернетные миллионеры подъехали

    я вовсе не миллионер, я человек который отвечает за бренд ACER, политика нашей компании построена так, что каждый ведет свой кусок “бизнеса” в рамках компании. поэтому да, мой маленький бизнес потерял ту сумму которую я озвучил…

    Evangelion_1 в 14:07 14 апр 2022 сказал:

    Больше месяца уже прошло

    и далее по тексту…

    могу только пожать плечами, что тут сказать, время нас рассудит и покажет кто был прав, а кто нет. обещаю не злорадствовать если все же я...

    @Gamadrila по поводу США, советую почитать что сейчас происходит на рынке коммуникаций в РФ, там очень интересная история с неожиданными поворотами

  • Gamadrila 14 апр 2022 16:43:54
    h1pp0 в 15:46 14 апр 2022 сказал:

    @Gamadrila по поводу США, советую почитать что сейчас происходит на рынке коммуникаций в РФ, там очень интересная история с неожиданными поворотами

    В каком источнике информации можно прочитать про коммерческую тайну? Я бы почитал если б вы написали, как это происходило у вас, но я прекрасно понимаю, что о некоторых вещах лучше не писать, не зависимо в какое время мы живём.

    Но это другое. Коммуникации находятся под санкциями, развлекательный контент нет. Если американская компания не нарушает закон США то она может спать спокойно. Реды польская компания зависимая от инвестеров, которые не понятно откуда сами, поэтому и реагируют на любой чих. Но опять же откровения от Редов у меня нет.

  • h1pp0 14 апр 2022 17:02:01

    @Gamadrila это не тайна, если двумя словами и коротко, палочкой выручалочкой оказались компании из США

  • Оставить комментарий