Сотрудницам GOG.com дали возможность брать «менструальные отгулы»

Сотрудницам GOG.com предоставили новаторскую привилегию. Теперь они могут брать так называемые «менструальные отгулы» — это вызвало живое обсуждение в соцсетях, включая большое количество комментариев в Linkedin.

115003-1650573637484.jpg

По существующим правилам, любой сотрудник может брать дополнительный выходной один раз в квартал. Теперь же женщинам предоставили возможность отдыха в связи с менструальными болями. Эти дни будут оплачиваться как рабочие.

Идею продвинула менеджер по коммуникациям Габриэла Семенкович, она основана на ее личном опыте. По ее словам, политика является экспериментальной: в конце 2022 года руководство оценит ее эффективность и примет решение о ее продлении или отмене.

SerGEAnt в 11:51 23 апр 2022
Фан Теги: фан gog

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Неадекват 23 апр 2022 11:57:15

    Интересно посмотреть, как они потом зафейлятся попытавшись отказать в менструальном отгуле сотрудникам трансам. )

  • Георгий Васильев 23 апр 2022 12:01:08

    а как же равноправие и сильные независимые?

    Мужикам тоже надо “пивные” или “побабные” отгулы давать.

  • h1pp0 23 апр 2022 12:23:30
    Неадекват в 11:57 23 апр 2022 сказал:

    отказать в менструальном отгуле сотрудникам трансам.

    и как ты себе это представляешь?

    SerGEAnt в 11:51 23 апр 2022 сказал:

    основана на ее личном опыте

    если отбросить идиотские шуточки в сторону, то у некоторых женщин, этот цикл весьма болезненный, вплоть до того, что они вынуждены пить обезболивающие до недели… в самые, самые дни можно просто поработать удаленно.

  • allyes 23 апр 2022 12:32:32

    Интересно, а есть менструальные загулы?

  • Northern 23 апр 2022 12:46:58

    Это же геноцид транслюдей. Роулинг не даст соврать.

  • bob-ttz 23 апр 2022 12:53:14

    Не вижу ничего плохого, мужчины и женщины разные по физиологии, и женщинам действительно могут требоваться подобные отгулы.

  • Сильвер_79 23 апр 2022 12:58:46

    Требую запойных отгулов для мужиков! :D

  • lordik555 23 апр 2022 13:08:59
    SerGEAnt в 11:51 23 апр 2022 сказал:

    Сотрудницам GOG.com предоставили новаторскую привилегию. Теперь они могут брать так называемые «менструальные отгулы»

    Что ж, не думал, что утро субботы начнется с таких новостей :laugh:

  • james_sun 23 апр 2022 13:14:59
    bob-ttz в 12:53 23 апр 2022 сказал:

    Не вижу ничего плохого, мужчины и женщины разные по физиологии

    Да-да, только вспоминают об этом в современном мире тогда, когда последним выгодно. Когда не выгодно, включается обратная схема “я требую равных прав больше привилегий”.

    Давайте тогда и мальчикам давать дополнительный выходной в школах, когда у тех ломается голос. Физиология же разная, че.

  • Alex Po Quest 23 апр 2022 13:35:44

    Ну ПМС и у мужиков бывает. Я имею ввиду не физиологически. Им тоже будут давать отгулы?

  • Ленивый 23 апр 2022 13:39:06

    А чего новаторского в этом? Во многих странах это есть, а у нас это уважительная причина если брать выходной за свой счёт.

  • bob-ttz 23 апр 2022 13:42:57
    james_sun в 13:14 23 апр 2022 сказал:

    Да-да, только вспоминают об этом в современном мире тогда, когда последним выгодно. Когда не выгодно, включается обратная схема “я требую равных прав больше привилегий”.

    А ты не думаешь, что это говорят разные люди? И вот то что в посте, это как раз пример здравого феминизма. Я хоть и мужчина, но абсолютно поддерживаю данную инициативу.

    james_sun в 13:14 23 апр 2022 сказал:

    Давайте тогда и мальчикам давать дополнительный выходной в школах, когда у тех ломается голос. Физиология же разная, че.

    Мальчикам это приносит болезненные ощущения?

    Alex Po Quest в 13:35 23 апр 2022 сказал:

    Ну ПМС и у мужиков бывает. Я имею ввиду не физиологически. Им тоже будут давать отгулы?

    Причем тут вообще пмс, если речь именно о болях в первые дни непосредственно менструации? Это банально непродуктивно в такие дни выходить на работу, потому что просто не сможешь сосредоточиться на работе, многие и без таких поблажек сами просили отгулы, просто тут его наконец-то сделали оплачиваемым

  • Alex Po Quest 23 апр 2022 13:45:36

    @bob-ttz У кого-то из мужиков и боли есть, тоже.

  • Ko4e7ap 23 апр 2022 13:50:40
    bob-ttz в 12:53 23 апр 2022 сказал:

    Не вижу ничего плохого, мужчины и женщины разные по физиологии, и женщинам действительно могут требоваться подобные отгулы.

    Ты главное где-нибудь в европе(или сша) такое вслух не ляпни — ты нам еще нужен живой и здоровый, а не в виде пепла, после сожжения на костре.

  • Hellson 23 апр 2022 13:54:09

    Инициатива полезна. У нас на работе так несколько раз приходилось спасать коллегу и отвозить ее домой, неся буквально на руках. И кстати из зп ни разу не вычитали. В этом плане у нас компании человечнее, наверное.

  • Сильвер_79 23 апр 2022 13:56:10
    bob-ttz в 13:42 23 апр 2022 сказал:

    Причем тут вообще пмс, если речь именно о болях в первые дни непосредственно менструации?

    Сама по себе идея, может, и не плоха. Но есть нюансы. (с) Боли бывают не у всех. А проверять как будут? На слово верить? Тут вполне себе есть поле для злоупотреблений. Потом, вдруг, рабочие планы не выполнены оказываются.

  • james_sun 23 апр 2022 14:07:14
    bob-ttz в 13:42 23 апр 2022 сказал:

    А ты не думаешь, что это говорят разные люди? И вот то что в посте, это как раз пример здравого феминизма. Я хоть и мужчина, но абсолютно поддерживаю данную инициативу.

    Нет. Это очередная женская привилегия, что ни есть “здравый феминизм”. Молодец, поддерживай, все начинается с малого. У женщин давно не то что равные права, а сплошные привилегии. И с каждым разом их становится только больше. Собственно вот, как раз благодаря таким как ты мужчинам.

    bob-ttz в 13:42 23 апр 2022 сказал:

    Мальчикам это приносит болезненные ощущения?

    Некоторым – да. В психологическом смысле. Ибо в ответ на эти бульканья и резкое изменение тональности в голосе во время ответа у доски класс зачастую начинает ржать.

    Alex Po Quest в 13:45 23 апр 2022 сказал:

    @bob-ttz У кого-то из мужиков и боли есть, тоже.

    Именно. И масса других неприятностей, не вызывающий болей, но вызывающих дискомфорт.

    Сильвер_79 в 13:56 23 апр 2022 сказал:

    Потом, вдруг, рабочие планы не выполнены оказываются.

    Не переживай. Мужчины бесплатно отработают. Им же не будут доплачивать за дополнительную работу от “больных” сотрудниц, верно?

  • Ленивый 23 апр 2022 14:15:44
    james_sun в 14:07 23 апр 2022 сказал:

    Не переживай. Мужчины бесплатно отработают. Им же не будут доплачивать за дополнительную работу “больных” сотрудниц, верно?

    Один день в 3 месяца? Ужас какой, а декретный отпуск наверно лишит всех мужиков годовой премии:D Япония вероятно ваще скоро разорится с таким законом.

    Понимаю что тотальный треш-феминизм уже всех достал, но надо как то адекватней оценивать.

  • Mordgar 23 апр 2022 14:17:38

    ППЦ какие все нежные стали. Раньше рожали в поле и дальше за работу, и дети были здоровые и крепкие, а сейчас лишь бы не работать.

    Хотя, пусть творят на своем гнилом западе что хотят, в России такая инициатива точно не найдет поддержки.

  • james_sun 23 апр 2022 14:19:46
    Ленивый в 14:15 23 апр 2022 сказал:

    Один день в 3 месяца?

    Ты новость прочти внимательно, да. У них уже было правило, когда любой сотрудник может брать один выходной в квартал. А теперь еще и женщинам предоставили возможность доп. выходных в связи с циклом.

    Ну и да, даже если бы это был один день за три месяца. Почему другие должны за кого-то обрабатывать? Ввели привилегии одним, давайте их и другим.

  • Ленивый 23 апр 2022 14:30:04
    james_sun в 14:19 23 апр 2022 сказал:

    Ну и да, даже если бы это был один день за три месяца. Почему другие должны за кого-то обрабатывать? Ввели привилегии одним, давайте его и другим.

    Выходной по состоянию здоровья, эт очн трудно для понимания — давай тогда и больничные отменим, другие же отрабатывают:D Да и конторы отличаются друг от друга, я в одной фармил до 5 отгулов в месяц, ничо как то их другие отрабатывали. Или на душе вдруг грустно возьмёшь больничный на недельку и вискаря:)

    У тебя такие рассуждения как будто они там в ГОГе всем коллективом траншею роют — один копать не вышел и всё, трагедия. Ну не работает оно так.

  • 0wn3df1x 23 апр 2022 14:32:52

    Бешенство
    Матки
    В порыве
    Зверином
    Прокладкой
    Кровавой
    Застлало
    Штанины!
    Услышьте!
    Внемлите!
    Вы,
    Гога акулы,
    Подайте
    Менструальные
    Отгулы!

  • Kilirion 23 апр 2022 14:34:22

    У нас на работе когда дали женщинам брать такой отгул такой же добавили и мужикам, без вычета можно забить на 1 день в месяце.

  • bob-ttz 23 апр 2022 14:34:29

    @james_sun чел, просто признай что ты женоненавистник. А то несёшь какую-то дичь откровенную.

    А насчёт “простоя”, я уже писал, что женщина вероятнее всего и так бы взяла отгул, то есть какая разница оплачивается это или нет, если ее в любом случае не было бы на работе в этот день.

  • Сильвер_79 23 апр 2022 14:41:32
    0wn3df1x в 14:32 23 апр 2022 сказал:

    Бешенство
    Матки
    В порыве
    Зверином
    Прокладкой
    Кровавой
    Застлало
    Штанины!
    Услышьте!
    Внемлите!
    Вы,
    Гога
    Акулы,
    Подайте
    Менструальные
    Отгулы!

    Прям Маяковский:laugh:

  • Egor007 23 апр 2022 14:46:05
    james_sun в 13:14 23 апр 2022 сказал:

    Да-да, только вспоминают об этом в современном мире тогда, когда последним выгодно. Когда не выгодно, включается обратная схема “я требую равных прав больше привилегий”.

    Так было всегда, это основа и натура женщин. В этом нет ничего плохого, они так устроенны, а сейчас в свете “сильных и независимых”, это просто выглядит более глупо и нелепо.

    Сколько себя помню с самого детства, всегда они хотят быть сильными и чтобы к ним относились как к сильным. Но только косяк или что-то серьёзное случается с ними, сразу слышится — “ну я же девочка” :laugh:

  • james_sun 23 апр 2022 14:52:58
    bob-ttz в 14:34 23 апр 2022 сказал:

    @james_sun чел, просто признай что ты женоненавистник. А то несёшь какую-то дичь откровенную.

    Есть такая штука – тп бинго. Ты прям фразами говоришь из него. По твоей же логике могу сказать, что ты каблук.

    bob-ttz в 14:34 23 апр 2022 сказал:

    А насчёт “простоя”, я уже писал, что женщина вероятнее всего и так бы взяла отгул, то есть какая разница оплачивается это или нет, если ее в любом случае не было бы на работе в этот день.

    Отгул, насколько я знаю, не оплачивается. Здесь – оплачивается. И как раньше женщины-то работали без таких нововведений?

    Ленивый в 14:30 23 апр 2022 сказал:

    Выходной по состоянию здоровья, эт очн трудно для понимания — давай тогда и больничные отменим, другие же отрабатывают:D

    Это смешно, пока вот такие оплачиваемые выходные не начнут брать пару-тройку раз каждый месяц.

    Я сужу сам как работодатель. И я уже говорил выше – все начинается с малого. Лет через 15 не удивляйся, что к тебе лет через 15 будут относиться как к рабу тупо из-за твоей половой принадлежности. Утрировано, конечно, но кое-где уже именно так и относятся.

  • Alex Po Quest 23 апр 2022 14:53:38

    Женщины и есть сильный пол. А мужики «слабый».

  • james_sun 23 апр 2022 14:54:23
    Egor007 в 14:46 23 апр 2022 сказал:

    Так было всегда, это основа и натура женщин. В этом нет ничего плохого, они так устроенны, а сейчас в свете “сильных и независимых”, это просто выглядит более глупо и нелепо.

    Я в курсе. И мой посыл в том, что давайте тогда уж ВСЕГДА не забывать о том, что мужчины и женщины – не равны. А не когда кому-то удобно. И рассчитывать нормы и законы надо как раз исходя из этого, чтобы никто не был обделен. У каждого пола есть свои “плюсы” и “минусы”, их надо учитывать всегда. А не постоянно заваливать льготами одну сторону.

  • Alex Po Quest 23 апр 2022 14:56:33

    @james_sun Плюсую. :dance4:

  • james_sun 23 апр 2022 14:57:38
    Egor007 в 14:46 23 апр 2022 сказал:

    Сколько себя помню с самого детства, всегда они хотят быть сильными и чтобы к ним относились как к сильным. Но только косяк или что-то серьёзное случается с ними, сразу слышится — “ну я же девочка” :laugh:

    Хз. Современные дамы привыкли к своему привилегированному состоянию в обществе, так что я не сказал бы, чтоб они хотят отношения как к сильным. Напротив, кому не скажешь “ты сильная”, они все кричат, что хотят быть слабыми. Но они тебе не скажут, что это надо для того, что слабым всегда дают поблажки.

    А по поводу “я же девочка” – да, это слышится постоянно, когда надо прикрыть свой зад.

  • Egor007 23 апр 2022 15:10:25
    james_sun в 14:57 23 апр 2022 сказал:

    Хз. Современные дамы привыкли к своему привилегированному отношению в обществе, так что я не сказал бы, чтоб они хотят отношения как к сильным. Напротив, кому не скажешь “ты сильная”, они все кричат, что хотят быть слабыми. Но они тебе не скажут, что это надо для того, что слабым всегда дают поблажки.

    Так я немного про другое, они хотят чтобы к ним относились как к сильным и независимым в обществе, но при этом вели себя с ними как с девственными цветками. Чтобы занимали мужские должности, профессии и социальные ниши, но при этом имели все поблажки и снисхождения как к слабому полу. В этом вся суть нелепости и абсурда, который запад поощряет и наращивает в европе и не только.

  • james_sun 23 апр 2022 15:12:36

    @Egor007 , тут все верно, я сам постоянно в это тыкаю. Причем оно касается не только профессиональной сферы. Я скажу даже больше, мужчины и женщины давно не равно даже на уровне законов – несмотря на тот факт, что говорящие головы с экранов и трибун продолжают орать про другое. И вроде как даже в конституции равноправие прописано, но кто ее читает, эту конституцию?

    А, да, товарищ выше щас придет и скажет, что ты тоже просто женоненавистник.

  • Egor007 23 апр 2022 15:22:33

    Ситком вспомнился :)

  • Ленивый 23 апр 2022 15:29:34
    james_sun в 14:52 23 апр 2022 сказал:

    Я сужу сам как работодатель.

    С этого и надо было начинать — работайте лучше что бы мне лучше жилось:beach:

    Я много раньше на частников работал — сначала норм вроде ребята, но чуть поднимутся и планка съезжает — каждый хочет себе плантацию с неграми… но пффф, не получается, текучка и работа вдруг делается на от*бись. Страшно удивляются: а почему вдруг так?

  • james_sun 23 апр 2022 15:40:05

    @Ленивый , можно было бы начать говорить о том, что не надо вешать ярлыки, не зная человека, но раз тут уже начали, могу сказать аналогично. Много повидал лентяев, которые сначала прикидываются старательными работниками, но уже буквально через пару месяцев начинаются подозрительные прогулы и ухудшение качества работы под различными отмазками, а также попытки выбить себе привилегии с плохо скрываемой наглостью. И это при том, что ты соблюдаешь условия контракта и даже стараешься повышать зп с учетом нестабильной экономической обстановки.

    Нехер на зеркало пенять, коли рожа крива.

  • azmon 23 апр 2022 16:01:45

    @Ленивый ну такими темпами женщин будут работодатели меньше брать из за доп выходных

  • UniversalUser 23 апр 2022 16:09:02
    james_sun в 14:54 23 апр 2022 сказал:

    И мой посыл в том, что давайте тогда уж ВСЕГДА не забывать о том, что мужчины и женщины — не равны. А не когда кому-то удобно. И рассчитывать нормы и законы надо как раз исходя из этого, чтобы никто не был обделен. У каждого пола есть свои “плюсы” и “минусы”, их надо учитывать всегда. А не постоянно заваливать льготами одну сторону.

    Всё верно сказал.

  • Ленивый 23 апр 2022 16:09:54
    azmon в 16:01 23 апр 2022 сказал:

    @Ленивый ну такими темпами женщин будут работодатели меньше брать из за доп выходных

    Угу, из-за 4 дней в год:) А как декретный отпуск на этих темпах сказывается?

    james_sun в 15:40 23 апр 2022 сказал:

    Нехер на зеркало пенять, коли рожа крива.

    Хорошая поговорка — пользуйся, а то вдруг все должны пахать как лошади, один ты в белом.

  • james_sun 23 апр 2022 16:16:45
    Ленивый в 16:09 23 апр 2022 сказал:

    Хорошая поговорка — пользуйся, а то вдруг все должны пахать как лошади, один ты в белом.

    Лол. Для начала сам научись работать нормально, потом другим что-то советуй.

  • Сильвер_79 23 апр 2022 17:41:15
    Ленивый в 16:09 23 апр 2022 сказал:

    Угу, из-за 4 дней в год:) А как декретный отпуск на этих темпах сказывается?

    Женщины эволюционировали и менструация теперь раз в три месяца случается?o_O А вот декретный, это реально “другое”. Это объективная необходимость.

  • CyberEssence 23 апр 2022 18:54:36
    Сильвер_79 в 17:41 23 апр 2022 сказал:

    А вот декретный, это реально “другое”. Это объективная необходимость.

    Причём его может взять и мужчина.

  • Сильвер_79 23 апр 2022 19:07:41
    CyberEssence в 18:54 23 апр 2022 сказал:

    Причём его может взять и мужчина.

    Тут нужно уточнить. Отпуск по беременности и родам может взять только женщина. А вот отпуск по уходу за ребенком, верно, может взять и отец ребенка. У меня на работе пара таких случаев была.

  • ttam 23 апр 2022 19:38:13

    ну тут такое — в принципе медицински вполне себе обоснованно. И реально прогрессивно. Ну и от себя — в некоторых случаях очень облегчает жизнь окружающим. Иногда прям очень.

  • Ленивый 23 апр 2022 19:40:44
    Сильвер_79 в 17:41 23 апр 2022 сказал:

    Женщины эволюционировали и менструация теперь раз в три месяца случается?o_O

    С болями? Спроси у жены.

  • Freeman665 23 апр 2022 19:52:21
    Ленивый в 14:15 23 апр 2022 сказал:

    Понимаю что тотальный треш-феминизм уже всех достал, но надо как то адекватней оценивать.

    просто в статье не указано, каким образом будут определять причины дополнительного выходного. Женщина скажет, что из-за болей, а на самом деле что угодно может быть. По-хорошему, тут врачи должны определять правдивость.

  • al79spb 23 апр 2022 19:55:24

    А как они жужжали о равенстве на работе! :D А оказывается они равнее.

  • Сильвер_79 23 апр 2022 20:02:37
    Freeman665 в 19:52 23 апр 2022 сказал:

    По-хорошему, тут врачи должны определять правдивость.

    Сомнительно, что есть объективный метод диагностики таких болей.

  • Freeman665 23 апр 2022 20:05:22

    @Сильвер_79 о том и речь. Огромный простор для манипуляций. Сейчас пока можно пообсуждать и поприкалываться, это прецедент в одной компании, а вот если станет массовым явлением...)

  • Сильвер_79 23 апр 2022 20:09:59
    Freeman665 в 20:05 23 апр 2022 сказал:

    а вот если станет массовым явлением...

    Думаю тут больше подойдет не если, а когда.

  • Ленивый 23 апр 2022 20:11:55
    Freeman665 в 20:05 23 апр 2022 сказал:

    Сейчас пока можно пообсуждать и поприкалываться, пока это прецедент в одной компании, а вот если станет массовым явлением...)

    Какой ещё прецедент? Или переживаешь конкретно за экономику Польши?:D

    В куче стран это давно закреплено законодательно — Япония, Канада, Италия.

  • Kellen 23 апр 2022 20:31:46
    Ленивый в 20:11 23 апр 2022 сказал:

    В куче стран это давно закреплено законодательно — Япония, Канада, Италия.

    Тогда что в этом новаторского? И стоит-ли такое “обыденное дело” новости и обсуждения?..

  • Ленивый 23 апр 2022 20:45:15
    Kellen в 20:31 23 апр 2022 сказал:

    Тогда что в этом новаторского?

    Ленивый в 13:39 23 апр 2022 сказал:

    А чего новаторского в этом?

  • Сильвер_79 23 апр 2022 20:49:02
    Kellen в 20:31 23 апр 2022 сказал:

    Тогда что в этом новаторского? И стоит-ли такое “обыденное дело” новости и обсуждения?..

    Для GOG это лишний повод попиариться. Вот и все новаторство.

  • Kellen 23 апр 2022 21:08:49

    @Ленивый Кстати, откуда информация про отпуска в “Японии, Индонезии, Тайване, Южной Корее и некоторых китайских провинциях“?

    Попытался найти и нашёл только статью в BBC и перепечатки из неё (слово в слово).

    Цитата

    В ряде стран Азии, в том числе в Японии, Индонезии, Тайване, Южной Корее и некоторых китайских провинциях, женщинам во время месячных разрешено оставаться дома на определенное количество дней. Однако мало кто этим правом пользуется, опасаясь насмешек или не желая показаться слабой.

    Этот отрывок просто “плавает” по сети… Иногда только первое предложение, без второго.

  • Ленивый 23 апр 2022 21:18:35

    @Kellen Так из инета, типа этого:

    https://en.wikipedia.org/wiki/Menstrual_leave

  • Kellen 23 апр 2022 21:35:39

    @Ленивый Понятно…

    Ну, в большинстве своём это неоплачиваемые “отпуска”.

  • Ленивый 23 апр 2022 21:51:33
    Kellen в 21:35 23 апр 2022 сказал:

    @Ленивый Понятно…

    Ну, в большинстве своём это неоплачиваемые “отпуска”.

    Из 4 стран Азии в одной неоплачиваемые — странное большинство.

  • Egor007 23 апр 2022 22:30:58
    Ленивый в 21:51 23 апр 2022 сказал:

    Из 4 стран Азии в одной неоплачиваемые — странное большинство.

    Цитата
    Азия [ править ]

    В Индонезии в соответствии с Законом о труде № 13 от 2003 года женщины имеют право на два дня менструального отпуска в месяц, хотя это не дополнительные отпуска. [15]

    В Японии с 1947 года в статье 68 Закона о трудовых стандартах говорится: «Если женщина, для которой работа во время менструального цикла была бы особенно трудной, попросила отпуск, работодатель не должен нанимать такую женщину в дни менструального цикла». [16] [17] В то время как японское законодательство требует, чтобы женщинам, переживающим особенно тяжелые менструации, разрешалось брать отпуск, оно не требует от компаний предоставления оплачиваемого отпуска или дополнительной оплаты женщинам, решившим работать во время менструации.

    В Южной Корее работающие женщины имеют право на менструальный отпуск в соответствии со статьей 71 Закона о трудовых стандартах [18] , и им гарантируется дополнительная оплата, если они не берут менструальный отпуск, на который они имеют право. [19]

    На Тайване Закон о гендерном равенстве в сфере занятости дает женщинам три дня «менструального отпуска» в год, которые не будут засчитываться в счет 30 дней «общего отпуска по болезни», предоставляя женщинам до 33 дней «отпуска по состоянию здоровья». " в год. Дополнительные три дня не предоставляются с половинной оплатой, если женщина-работница превышает регламентированные 30. [20]

    Где? Всё размыто, тем более — это Википедия. Для меня Wiki - информационная помойка :)

  • Kellen 23 апр 2022 22:35:37
    Ленивый в 21:51 23 апр 2022 сказал:

    Из 4 стран Азии в одной неоплачиваемые — странное большинство.

    Ты точно правильно перевёл?

    • Индонезия — 2 дня в месяц не дополнительного отпуска. Т.е. дни вычитаются из основного.
    • Япония — если женщина просит, то предоставляется, но оплата по решению компании. А если в эти дни работает, то бонусов не получает.
    • Южная Корея — отпуск гарантируется, а если не берут то получают повышенную оплату труда.
    • Тайвань — 3 дня отпуска в год дополнительно к 30 “по состоянию здоровья” (половина оплаты). Но, если уже болела больше 30 дней, то дополнительные дни не оплачиваются.

    Получается гарантия только в Южной Корее. В Тайване 3 дня в год (что естественно мало). В Японии по желанию работодателя.

  • shingo3 23 апр 2022 22:52:45

    Ну в этом нет ничего такого сверхъестественного. У нас как уже отметили раннее, называется уважительная причина.

    На работе у меня некоторые женщины из-за критических дней брали отгул.

    Но если болели из-за этого сильно, брали больничный.

    Все прекрасно понимали. Но которые переносили нормально, работали.

  • Ленивый 23 апр 2022 23:36:09
    Kellen в 22:35 23 апр 2022 сказал:

    Получается гарантия только в Южной Корее.

    Гарантия выплаты за не использованные дни.

    Kellen в 22:35 23 апр 2022 сказал:

    3 дня в год (что естественно мало).

    В новости раз в квартал — 4 дня, что ес-но больше:) Смысл таких решений перекрыть форсмажор.

    Egor007 в 22:30 23 апр 2022 сказал:

    Где? Всё размыто, тем более — это Википедия. Для меня Wiki - информационная помойка :)

    Даже в Вики не смог? Бывает. (в статье есть ссылки на документы для особо умных)

  • Egor007 24 апр 2022 00:00:17
    Ленивый в 23:36 23 апр 2022 сказал:

    Даже в Вики не смог? Бывает. (в статье есть ссылки на документы для особо умных)

    Угу, особо умные кидают помойную Wiki. Так ты и не смог, там нет полноценного и гарантийного отпуска(отгулов) для трёх стран, только для одной.

  • Cfiar 24 апр 2022 03:56:13

    У Женщин действительно бывают тяжелые месячные и нормальные руководители дают им отгулы. Что в этом такого? Или вы думаете что все девушки сразу начнут симулировать! И да GOG как независимая коммерческая компания может давать отгулы за просто так, или сделать 3 дневную рабочую неделю.

  • Zurb@g@n 24 апр 2022 10:11:45

    Мужикам диарейные выходные, хотя бы, обеспечат? Или дискриминация полная?

  • Мимик 25 апр 2022 05:31:18

    да пусть получают эти дни кому надо, или валят в больничку, если помирают и берут больничный. или эти дни вычитаются из отпуска, если хотят просто дома посидеть.

  • DarkHunterRu 25 апр 2022 07:50:46

    Собрались тут значит сотрудники Гога и обсуждают, как их мужиков несправедливо, кхм, дискриминируют по половому признаку! Ребят — новость, чистой воды пиар Гога, как они там кому отпуска и отгулы дают, они сами разберутся, мужики тоже разберутся,, будут считать, что несправедливо, варианты есть… я думаю эта практика есть не только в Гоге, а обсуждение, как будто начало конца света подкралось незаметно :)

  • DeeMan 25 апр 2022 09:23:02

    А если резкий стояк на рабочем месте, можно отгул взять мужикаи или это другое?

  • shingo3 25 апр 2022 13:50:19
    DeeMan в 09:23 25 апр 2022 сказал:

    А если резкий стояк на рабочем месте, можно отгул взять мужикаи или это другое?

    Появится опция “Smara mode”. Специально пожертвуют кладовкой, оборудуют там все, и можно будет снимать шмару и жестко с ней мутить. Качество работы и посещаемость резко пойдет вверх.

    У женщин критические дни с ментсруацией, мужские критические дни с эрекцией. Все довольны и счастливы и равноправие.

  • DeeMan 25 апр 2022 16:45:34
    shingo3 в 13:50 25 апр 2022 сказал:

    Появится опция “Smara mode”. Специально пожертвуют кладовкой, оборудуют там все, и можно будет снимать шмару и жестко с ней мутить. Качество работы и посещаемость резко пойдет вверх.

    У женщин критические дни с ментсруацией, мужские критические дни с эрекцией. Все довольны и счастливы и равноправие.

    Тут у меня возник вопрос. А оплачивать режим smara mode кто будет?

    Работники или работодатель?

  • shingo3 25 апр 2022 16:50:36
    DeeMan в 16:45 25 апр 2022 сказал:

    Тут у меня возник вопрос. А оплачивать режим smara mode кто будет?

    Работники или работодатель?

    Скорее контора заключит какие-нибудь контракты с публичным домом.

    Возможно сотрудники компании будут доплачивать за дополнительные услуги. Это как торговыми автоматами, обеды за счет заведения, а кофе, газировочка и сок за свои коврижки.

  • lost-odin 25 апр 2022 18:26:29
    shingo3 в 16:50 25 апр 2022 сказал:

    Скорее контора заключит какие-нибудь контракты с публичным домом.

    Возможно сотрудники компании будут доплачивать за дополнительные услуги. Это как торговыми автоматами, обеды за счет заведения, а кофе, газировочка и сок за свои коврижки.

    Хм...я надеюсь ты какой-нибудь большой начальник)

  • shingo3 25 апр 2022 18:29:22
    lost-odin в 18:26 25 апр 2022 сказал:

    Хм...я надеюсь ты какой-нибудь большой начальник)

    Не большой, но начальник. К сожалению не могу так повлиять глобально на такие приятные мелочи.

  • DexEx 25 апр 2022 20:25:53

    а если ты не менструирующий человек, а маскулинно токсично эрегирующий — отгулы будут ?

  • Оставить комментарий